C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Троит на холодную, глохнет на горячую. Помогите расшифровать ошибки


Троит на холодную, глохнет на горячую. Помогите расшифровать ошибки

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Всем привет.
У меня старая история. Вот симпотомы:
1. Троит когда заводишь холодную машину. По мере прогрева все нормализуется. Если ехать на холодной, то при трогании машин "взбрыкивает", вобщем троит.
2. На горячую иногда глох зимой. Т.е. вдруг начинает троись сильно (трясем машину), обороты падают и глохнет. Восстанавливал работоспособность сильным газованием на холостых. Вроде помогало. Прогоазуешься, и все вроде бы в порядке.
3. Если горячий мотор заглушить, а потом завести, тоже троит. Пару раз газую сильно до 4000 оборотов, троение пропадает.

Купил прибор Carsoft 7.4 (программа, + коробка черная, не помню как зовется ... Мульти...)

Вот ошибки HFM, которые он стабильно выдает (и после стирания тоже):

Stored Error's :
66   Crankshaft position sensor engine speed : implausible high.
Verify crankshaft position sensor.
Segments or solenoid at starter ring gear.
Starter = OPERATE -> voltage > 0,4V A.C.
Starter = IDLING  -> voltage > 1V A.C.

Actual Error's:
67   Crankshaft position sensor not recognised/implausible.
Verify camshaft position sensor voltage : ENGINE=IDLING :  > 0,2 V A.C.
Check clearance between position sensor and contact sensor.
Verify - resistance of : 900-1600  Ohm.
- insulation of camshaft position sensor : > 20 KOhms.
- the camshaft hall-effect sensor.

Прошу помочь осознать, что означает вторая ошибка - 67, где этот датчик. И что означает информация после строк ошибок. Это какие-то рекомендации, то что должно быть, или то, что измерено сейчас.

2

Вместо всяких приборов я бы посетил клубный сервис. Диагностика компутерная если не ошибаюсь 700 рублей стоит. Не думаю, что прибор обошелся дешевле... :rolleyes:

avmon написал(а):

Восстанавливал работоспособность сильным газованием на холостых.

Это не выход. Плюс ко всему коробка не очень любит такие "маневры".

3

обе ошибки на сигнал ДПКВ (датчик положения колена), но не факт что проблема в датчике - коробку не снимал случаем для ремонта какого нить?
ехай в нормальный сервис где дядя подцепит осцилограф и посмотрит на сигнал ДПКВ а дальше сделает вывод...

вспомни что делал перед тем как начались проблемы, возможно причина там где нить...

4

Клубный сервис я посещал. Там почему-то ошибок не нашли...

Коробку не снимал.

Я вот про эту строчку : Verify camshaft position sensor voltage : ENGINE=IDLING :  > 0,2 V A.C.
Т.е. "Проверь напряжение на (каком-то) датчике распределительного вала"
Что за датчик, где находится и какое на нем должно быть напряжение?

Отредактировано avmon (2010-03-31 16:43:59)

5

тьфу пардон... лоханулся я

вот перевод:

camshaft = распредвал
crankshaft = коленчатый вал

ругается на датчик положения распредвала, если у тя ХФМ то моджет быть, стоит он сперди мотора и смотри на звезду распредвала. сбоку увидишь... если 3 провода то на эффекте холла, если 2 провода то катушка, но на 97-ом году видимо уже холл стоит...

в общем-то фигня...

проверка расписана не очень корректная, во всяком случае лучше его осцилографом проверять, а холл мона и светодиодом...

по идее даже без этого датчика мотор будет работать нормально но некоторые версии могут при трогании провал давать...

066 Crankshaft signal Speed incorrect, too high
067 Camshaft signal incorrect/not recognized

в общем если 067 актуальная и не стирается то скорее всего датчик полож распреда сдох, хотя бывает ошибка по датчику когда фазы уехали (читал о таком, как на ХФМ точно не знаю), но тут или тупо меняй датчик или проверяй хотя бы тестром или лампочкой импульсы (если 3-х контактный)... проверка ДПРВ на основе эффекта холла в инете расписана во многих местах, поиск рулит

но к троению и заглоханию это не относится...

:)
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=20654

Отредактировано hfmscan (2010-03-31 17:17:13)

6

Ну то что датчик распредвала не работает - это факт. От этого провал будет и тупой набор скорости. Проверить его можно, подав напряжение и подключив на сигнальный выход светодиод, при пронесении мимо рабочей стороны датчика например металлического лезвия ножа, светодиод должен загореться.
Но смысла от проверки не вижу. Достаточно проверить, поступает ли на него напряжение (по моему это ножки 1 и 3). Если поступает - то датчик нерабочий, и его лучще заменить. Кстати на разбборке я брал, ценник около 800 руб. Оригинал новый дороговастый
Что касается датчика колена, то так как ошибка плавающая (то троит и пытается заглохнуть, то работает нормально), то в момент нормальной работы движка, ошибка попадает в разряд сохраненных. Если делать диагностику в момент троения, то она будет в актуале. Как бороться с датчиком не знаю. У некоторых он отказывал когда нагревался движок, и народ поливал его водой, и ехал  дальше (в этом случае точно под замену его)

7

Спасибо. за информацию. А где этот датчик стоит (у меня точно HFM)? Это надо снять пластиковую крышку и раъем прям на муфте распредвала (если это муфта, короче, круглая такая штука) ??

И это тот, что сбоку справа на голове стоит? Разъем с защелкой и красной уплотнительной резинкой?

Отредактировано avmon (2010-04-01 14:34:25)

8

Ну все. поменял датчик на распределительном валу и все проблемы с "троением" (может это было не троение...) прошли. Стал ровней мотор работать, по другому переключаться автомат. Так что пока живем...

Отредактировано avmon (2010-04-08 23:45:41)

9

avmon написал(а):

Клубный сервис я посещал. Там почему-то ошибок не нашли...

Это когда было то? Напомните мне.

Или может я сам вспомню, черный 1.8.. новый глушитель.... если это вы то слово "ТРОИТ" я от вас не разу не улышал. Елеб я такое услышал я бы перым делом подключил бы компьютер. Был вопрос - что за странный звук. Если это не вы то тогда напоминайте когда это мы в чем то не разобрались!

Отредактировано Yevgeniy (2010-04-09 01:16:15)

10

Yevgeniy написал(а):

то тогда напоминайте когда это мы в чем то не разобрались!

+ стопятьсот  :D

11

Yevgeniy, Agrotis 

Черный и с новым глушителем - это не я :)
Я темно-синий и со старым глушителем.

У меня к сервису никаких притензий нет. Я был в нем по совсем другому поводу (стельба в глушитель, замена одной из катушек).
В той проблеме как раз таки разобрались.

Просто в процессе поиска неисправности два раза делали диагностику и я спрашивал есть ли ошибки. И мне говорили, что их нет.
Точно так же перед покупкой машины я ездил на диагностику в Юрьев пер. и там подключали такой же LUNCH (если правильно запомнил название) и тоже не было ошибок.
Все это происходило буквально в один месяц и вышеперечисленный мной пролемы тоже были, просто я их в сервисе не озвучивал.
Вероятно, датчик просто был в процессе помирания и то работал, то не работал. Хотя.... сохраненных ошибок тоже не было. В общем, я не знаю.

Отредактировано avmon (2010-04-12 11:27:57)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Троит на холодную, глохнет на горячую. Помогите расшифровать ошибки