C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Техосмотр с "левым" ксеноном (первый опыт)


Техосмотр с "левым" ксеноном (первый опыт)

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Вчера случайно выяснил, что техосмотр заканчивается в марте, и нужно срочно его проходить.Слава Богу жена занимается этим, поэтому проблем с прохождением никогда нет.Приехал на станцию, загнали на стенд. Проверили. Пришло время инспектора ГИБДД. (оговорюсь, что у меня стоит оригинальный штатный ксенон, стеклоочистители фар, тоже оригинал. Электрокорректоров нет .Ставил все сам, поэтому по ВИНу не пробить). И тут инспектор заявляет (в шутку или нет- не понятно),  что ксенон у меня левый самопал..Я ему, типа, посмотри маркировку стекол, блоки розжига, фарочистилки и т.д. На что мне было сказано, что на ТАКИЕ машины , да еще  и в 99ом году ксенон НИКОГДА  не ставился и нехрен ему заливать. Он знает все и так. Стекла может и оригинальные, а все остальное - фуфло. Долго светил фонариком в фары, что то там рассматривал, но от мнения своего не отказался. Ни про корректоры, ни про фароочистители разговора не было вообще..Только фары. В итоге техосмотр я получил , но осталось какое то ощущение бессильности, что что ли перед ним. Доказать человеку было не возможно ничего..Типа, НЕТ и все...Вот такая исория..

2

Я бы на 3 буквы послал бы его, а точнее к дилеру, а потом в билиотеку :) Задал бы вопрос: каким образом он могут существовать в природе оригинальные стёкла под ксенон, но при не существующем в природе оригинальном ксеноне на данной моделе? Тоесть компания Мерседес могла производить рассеиватели под оригинальный ксенон, но не производя при этом оригинальную ксеноновую фару? :) И пока бы ответа не получил бы от него ответа, то пожаловался бы должным образом на такого инспектора.
Ксенон с 92 года штатно мог стоять в оптике любого типа.

3

Согласен полностью...Но во -первых я бы и так, без дискуссий, получил бы осмотр..А во-вторых, захотел бы он придраться-прикопался бы к отсутствию электрокорректоров. Так что 1:1  :crazyfun:

Отредактировано Freethinker (2010-03-30 18:04:41)

4

Как я понял нашим "спецам" никто не объяснил как определять разницу ксенонов и они чисто действуют по принципу на кого попадешь?

5

еслибы ТО наотрез отказялся давать - просим официальный отказ с его подписью и печатью (сразу задумаются). Да и в случае шатного ксенона при прохождении ТО лучше перстраховаться, заехать к официальному диллеру, попоросить распечатку по комплектации, ну и возить её в машине соответственно.

6

а вот я на прошлой неделе всё-таки поставил галоген, перед проходом ТО, но после вернул всё на место.

7

У меня отец недавно прошел тех осмотр, машина вся на ксеноне с ПТФ. И ничего не сказали.

8

fear® написал(а):

заехать к официальному диллеру, попоросить распечатку по комплектации, ну и возить её в машине соответственно.

Распечатка - это не документ. А если так на понт взять, так возьми расшифровку с мбклаба и добавь туда нужную опцию)))))

9

Dmitry написал(а):

возьми расшифровку с мбклаба и добавь туда нужную опцию)))))

ф точку))))

10

Кстати у меня вообще есть все-таки идея вернуться к колхозному ксенону на БМВ, для этого надо поставить омыватель, оригинальные блоки, наклеить табличку "ксенон, не влезай - убьет" ессно на буржуйском языке и для достоверности какую-нибудь такую фигню... Только я думаю пойти дальше и напечатать свой немецкий ПТС на машину и в него вписать что там ксенон))) Все равно это не документ, а потому и подделкой документов считаться не будет, даже если вскроется, зато как убительно будет: оптика линзы, маркировка DC HC, омыватель, автокорректор, а тут еще и немецкий ПТС)))))

11

Freethinker
поучительная история, надо иметь ввиду!

если не сложно, выложи номерки своих ксеноновых стекл фар
охота сравнить со своими Bosch без маркировки.

12

GAME написал(а):

выложи номерки своих ксеноновых стекл фар

Если на самих стеклах номерки нарисованы-посмотрю завтра..

13

Dmitry написал(а):

Все равно это не документ, а потому и подделкой документов считаться не будет, даже если вскроется, зато как убительно будет: оптика линзы, маркировка DC HC, омыватель, автокорректор, а тут еще и немецкий ПТС)))))

А у тебя автокорректор стоит?

14

GAME написал(а):

если не сложно, выложи номерки своих ксеноновых стекл фарохота сравнить со своими Bosch без маркировки.

Вот номера стоковых ксеноновых стекол. Переписаны с моей машины.

1 305 623 056
1 305 623 055

15

GAME   (Фифти), а ты чё снова ник сменил?

16

Poterjannjij написал(а):

А у тебя автокорректор стоит?

Нет :) Но как мне объяснил знакомый мент, они наличие автокорректора будут проверять следующим образом: включаешь фары, они должны полностью опустится, потом полностью подняться, потом встать в необходимое положение. У меня автокорректора нет, а фары по такому алгоритму работают))) Только надо на всякий случай вместо колесика в салоне заглушку поставить. Впринципе т.к. обычный корректор электрический и от LCM блока, то можно и дооборудовать автокорректором, там по сути только датчики нужны, проводка и перепрошивка блока.

17

Техосмотр с "левым" ксеноном (первый опыт)
..или РУССКИЕ НЕ СДАЮЦЦО!

18

Dmitry написал(а):

и перепрошивка блока.

какого блока?
вроде за автокоррекцию отвечает отдельный блок, которому перепрошивки не нужны

19

Игорь написал(а):

вроде за автокоррекцию отвечает отдельный блок

Так на бомбе может все по другому....

20

Моего кента остановили Гайцы за ксенон и тонировку на лобовом стекле, машина у него ГАЗЕЛЬ "Соболь"  :D  А еще у него пыжо есть и тоже на колхозном ксеноне. Гаёс оказался его знакомым и рассказал ему, что пока дали команду шпилить за ксенон только русские тазы (кроме приоры в которую устанавливается штатный ксенон). А иномарки пока не трогают потому что нет базы !
Базу, как я понимаю, они хотят создать слив у всех официальных дилеров инфу, а на это уйдет какое то время. Так давайте лучше подумаем как затянуть этот процесс !!!!! :flag:

21

Игорь написал(а):

какого блока?
вроде за автокоррекцию отвечает отдельный блок, которому перепрошивки не нужны

Это про БМВ. Там все никак не людей, а через блок управления светом :) Там например если перегорает поворотник, то вместо него моргает габарит, а дальний можно запрограмировать так, чтобы он горел днем в половину накала в качестве дневного света. Я почти уверен что и автокорректор просто подключается туда же и в меню галочка ставится что он есть... А может даже и сама определит, тв-тюнер например сама определяет и в меню компа добавляет :)

22

Dmitry
39-й кузов - очень продуманная машина и таких правильных и положительных моментов в ней очень много !!!

23

SLAYER написал(а):

Вот номера стоковых ксеноновых стекол. Переписаны с моей машины.

красафчег!

SLAYER написал(а):

GAME   (Фифти), а ты чё снова ник сменил?

сменил, непонятки у народа вызывал прошлый ник)

24

Freethinker написал(а):

Согласен полностью...Но во -первых я бы и так, без дискуссий, получил бы осмотр..А во-вторых, захотел бы он придраться-прикопался бы к отсутствию электрокорректоров. Так что 1:1  :crazyfun:

Да гайци в основном не понимают значения фразы "автокорректор" они даже крутилку за него сочтут, нужно просто сказать что ручной от авто отличается тем что твоя крутилка позволяет настроить фары не выходя из машины, т.е. автоматически, а ручной метод это надо выходить из машины и регулировать по "разметке"... К та му же они не лезут смотреть корректоры... У кого он автоматический у того на панели нет крутилки...

25

Yevgeniy написал(а):

Да гайци в основном не понимают значения фразы "автокорректор" они даже крутилку за него сочтут, нужно просто сказать что ручной от авто отличается тем что твоя крутилка позволяет настроить фары не выходя из машины, т.е. автоматически, а ручной метод это надо выходить из машины и регулировать по "разметке"... К та му же они не лезут смотреть корректоры... У кого он автоматический у того на панели нет крутилки...

По вашему Гайцы полные идиоты? Это их работа, а иногда и хобби, приносящее деньги.
Вы же знаете все аспекты своей работы и они тоже вникают. А если что-то не догоняют, то это делается спецом, типа, под дурака косят. Не будьте наивными, они тоже на машинах ездят и тоже с ксеноном, иногда даже со штатным, и иногда на БМВ X5.

26

Я разве сказал что гайци идиоты?
Хотя да, идиоты, вместо того чтоб ловить реальных преступников, пъяных и угнанные машины, машины с запрещенными вещами они решили занятся какойто херней, ксеноном и "ремнями" безопастности. Кстате никогда не пристегивался и не разу с меня штраф не могли взять, потому что разговоры разговаривать не умеют.
Ну скоро доездятся... Уже много кого посадили и таких будет все больше и больше.

Вообщето работа гайца не денег с нас стрич если ты забыл. А как и у любого милиционера, ихняя задача защищать нас, как это для нас не странно... Так что не в том ты до сих пор живешь времени, чтоб гайцев защищать и\или боятся. Надо их е... по полной, чтоб знали свое место в этой жизни.

27

Yevgeniy написал(а):

Уже много кого посадили и таких будет все больше и больше.

Да кого там, если ты про не давний случай в Ростове или Астрахани (точно не помню где именно), то есть знакомый знающий ситуацию... В общем посадили их совсем не за то, что взятки брали...

28

Yevgeniy написал(а):

Я разве сказал что гайци идиоты?Хотя да, идиоты, вместо того чтоб ловить реальных преступников, пъяных и угнанные машины, машины с запрещенными вещами они решили занятся какойто херней, ксеноном и "ремнями" безопастности. Кстате никогда не пристегивался и не разу с меня штраф не могли взять, потому что разговоры разговаривать не умеют.Ну скоро доездятся... Уже много кого посадили и таких будет все больше и больше.
            Вообщето работа гайца не денег с нас стрич если ты забыл. А как и у любого милиционера, ихняя задача защищать нас, как это для нас не странно... Так что не в том ты до сих пор живешь времени, чтоб гайцев защищать и\или боятся. Надо их е... по полной, чтоб знали свое место в этой жизни.

Согласен с тобой, что они не тем занимаются. Они должны помогать дорожному движению и работать на предупреждение правонарушений. А они наоборот провоцируют нас или поджидают в засаде.
                                                                                                               
Я Гайцов не защищаю, я их презираю и считаю что все они должны в гробах лежать. Не знаю ни одного порядочного и ни разу с нормальными не сталкивался.

29

SLAYER написал(а):

Не знаю ни одного порядочного и ни разу с нормальными не сталкивался

Это ты зря, бывают нормальные, возможно даже чаще, чем ненормальные

30

Yevgeniy написал(а):

Кстате никогда не пристегивался и не разу с меня штраф не могли взять, потому что разговоры разговаривать не умеют.

А почему не пристегиваешься? Религия не позволяет?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Техосмотр с "левым" ксеноном (первый опыт)