Для чего предусмотрено электрическое подключение форсунок стеклоомывателя в комплектации без подогрева? Там у меня фишка с двумя контактами подключается. Знаю, что в комплектации с подогревом у форсунок присутствует дополнительная фишка для подключения обогрева.
Зачем нужны контакты у брызгалок без подогрева?
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22010-03-27 23:10:00
Интересный вопрос, кстати. сегодня пошел заказывать форсунку себе. в месте где всегда беру запчасти сказали - если есть провода - это подогрев. у меня два провода идут от форсунки. другого не дано.
пошел в другое место. также, по ВИНу, через ВИС сказали - у тебя однозначно без подогрева. где истина? склоняюсь к проверенному поставщику. по логике - зачем в форсунке два провода? на "какие-то" клапаны? у меня форсунка сломана пополам. какие там клапаны???? может знающие помогут разобраться?
Поделиться32010-03-27 23:25:17
подогрев форсунок - это общая "база", а есть еще опция подогрева шлангов омывателя
Поделиться42010-03-27 23:42:52
и как проверить, подогреваются шланги или нет? сдается мне, бывают только форсунки с двумя проводами, с обычным подогревом и все дела.
личное мнение.
Поделиться52010-03-27 23:45:02
в 124-ом был подогрев бачка - стояла металлическая спираль. вопрос, на кой в 202-м греть форсунки и шланги? бачок у меня точно не обогревается.
а на самом деле, как ни крути, нужно просто лить спец жидкость и все дела. если в бачке вода, которая замерзла - теплые форсунки помогут?
самое правильное - греть бачок как в 124. по принципу кипятильника.
Поделиться62010-03-28 00:04:18
форсы греются с другой целью, на скорости форсунки все равно замерзают
Поделиться72010-03-28 00:32:18
Обогрев форсунок есть у ВСЕХ 202-х. Греется чтобы, как сказал gurza на скорости не замерзали, а также чтобы после стоянки на улице отогревались, т.к. спирт из незамерзайки имеет особенность испаряться, к тому же температура замерзания в тонких трубках ниже чем в объеме, поэтому форсунки греть не лишнее, даже при наличии незамерзайки.
А еще есть опция подогрев бачка спиралью, через которую пропускается антифриз из двигателя и опция подогрев шланга, это когда прям в шланге пропущен провод, который греется. Кстати для справки шланг с подогревом стоит около 5000 рублей! Да-да, просто метровый кусок резины с двумя проводами внутри, сам в шоке!
Поделиться82010-03-31 13:06:35
Отчего же у меня с форсунок лед не отмерзает? И на ощупь ни чуть не теплые, хоть и новые, по 45$ за одну брызгалку.
А насчет прогрева бачка - так он после минут 20-30 нагревается выше нуля от двигателя (на V6), но спирту зимой не помешает, имхо.
Поделиться92010-03-31 14:50:59
Отчего же у меня с форсунок лед не отмерзает?
во первых, подогрев включается при температуре ниже +5 вместе с подогревом зеркал.
во вторых - могут быть окислившимися контакты на колодке в правом нижнем углу капота.
в третьих - предохранитель
в четвертых - неисправные сами форсы (даже если они новые)
Поделиться102010-04-06 22:53:23
во вторых - могут быть окислившимися контакты на колодке в правом нижнем углу капота.
в третьих - предохранитель
Какой номер предохранителя (как его найтиб чтоб проверить?). И где колодка (подробнее)?
Поделиться122010-04-07 11:47:08
Бывает стоит плата без подогрева шлангов. Тогда при температуре выше +5(как сказал Ярослав) подогрев отключается, если платы нет то подогрев постоянный, у меня например постоянный(и днем и ночью, и зимой и летом)
Поделиться132010-04-07 11:57:48
Бывает стоит плата без подогрева шлангов. Тогда при температуре выше +5(как сказал Ярослав) подогрев отключается, если платы нет то подогрев постоянный, у меня например постоянный(и днем и ночью, и зимой и летом)
у меня тоже нет подогрева бачка и шлангов. также подогрев самих форсунок постоянный. по сути, кроме подогрева форсунок ничего и не нужно больше - есть незамерзающие жидкости. только тут встает вопрос экономии - зимой приходится тратиться на концентрат. и хороший не такой уж и дешевый. при полноценном подогреве, как в некоторых 124-х - затраты минимальны.
Поделиться142010-04-07 12:28:50
У меня греются и форсунки и шланги и сам бачёк.
Очень конечно приятная штука, но вот со стоимостью шланогов явный перебор...
Подозревал что дорого, ну не 5 000 же...!!!
Поделиться152010-04-07 15:56:54
стоит плата без подогрева шлангов
это с завода так? или кто то до тебя похозяйничал?
и зимой и летом
а зачем?
кроме подогрева форсунок ничего и не нужно больше
ошибаешься! шланги-вопрос спорный, а вот кипятильник - вестчь! по большому счету незамерзайка нужна ,чтоб бачок и шланги на морозе не разорвало! А хочешь чистую лобовуху? стафь обогрев!
со стоимостью шланогов явный перебор.
а что? так часто приходится менять?
Отредактировано Almay (2010-04-07 19:30:01)