C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Зачем нужны контакты у брызгалок без подогрева?


Зачем нужны контакты у брызгалок без подогрева?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Для чего предусмотрено электрическое подключение форсунок стеклоомывателя в комплектации без подогрева? Там у меня фишка с двумя контактами подключается. Знаю, что в комплектации с подогревом у форсунок присутствует дополнительная фишка для подключения обогрева.

2

Интересный вопрос, кстати. сегодня пошел заказывать форсунку себе. в месте где всегда беру запчасти сказали - если есть провода - это подогрев. у меня два провода идут от форсунки. другого не дано.
пошел в другое место. также, по ВИНу, через ВИС сказали - у тебя однозначно без подогрева. где истина? склоняюсь к проверенному поставщику. по логике - зачем в форсунке два провода? на "какие-то" клапаны? у меня форсунка сломана пополам. какие там клапаны???? может знающие помогут разобраться?

3

подогрев форсунок - это общая "база", а есть еще опция подогрева шлангов омывателя

4

и как проверить, подогреваются шланги или нет? сдается мне, бывают только форсунки с двумя проводами, с обычным подогревом и все дела.
личное мнение.

5

в 124-ом был подогрев бачка - стояла металлическая спираль. вопрос, на кой в 202-м греть форсунки и шланги? бачок у меня точно не обогревается.
а на самом деле, как ни крути, нужно просто лить спец жидкость и все дела. если в бачке вода, которая замерзла - теплые форсунки помогут?
самое правильное - греть бачок как в 124. по принципу кипятильника.

6

форсы греются с другой целью, на скорости форсунки все равно замерзают

7

Обогрев форсунок есть у ВСЕХ 202-х. Греется чтобы, как сказал gurza на скорости не замерзали, а также чтобы после стоянки на улице отогревались, т.к. спирт из незамерзайки имеет особенность испаряться, к тому же температура замерзания в тонких трубках ниже чем в объеме, поэтому форсунки греть не лишнее, даже при наличии незамерзайки.
А еще есть опция подогрев бачка спиралью, через которую пропускается антифриз из двигателя и опция подогрев шланга, это когда прям в шланге пропущен провод, который греется. Кстати для справки шланг с подогревом стоит около 5000 рублей! Да-да, просто метровый кусок резины с двумя проводами внутри, сам в шоке!

8

Отчего же у меня с форсунок лед не отмерзает? И на ощупь ни чуть не теплые, хоть и новые, по 45$ за одну брызгалку.

А насчет прогрева бачка - так он после минут 20-30 нагревается выше нуля от двигателя (на V6), но спирту зимой не помешает, имхо.

9

RobertPlant написал(а):

Отчего же у меня с форсунок лед не отмерзает?

во первых, подогрев включается при температуре ниже +5 вместе с подогревом зеркал.
во вторых - могут быть окислившимися контакты на колодке в правом нижнем углу капота.
в третьих - предохранитель
в четвертых - неисправные сами форсы (даже если они новые)

10

Ярослав написал(а):

во вторых - могут быть окислившимися контакты на колодке в правом нижнем углу капота.
в третьих - предохранитель

Какой номер предохранителя (как его найтиб чтоб проверить?). И где колодка (подробнее)?  :question:

11

RobertPlant написал(а):

где колодка

http://i055.radikal.ru/1004/1d/b4166aff4686t.jpg
у тебя шланги с подогревом? Если нет, то и никакой колодки быть не должно
на рисунке слева - стандартная база,  справа - с опцией подогрева шлангов и бачка

RobertPlant написал(а):

номер предохранителя

да прозвони все!

Отредактировано Almay (2010-04-06 23:54:58)

12

Бывает стоит плата без подогрева шлангов. Тогда при температуре выше +5(как сказал Ярослав) подогрев отключается, если платы нет то подогрев постоянный, у меня например постоянный(и днем и ночью, и зимой и летом)

13

Yevgeniy написал(а):

Бывает стоит плата без подогрева шлангов. Тогда при температуре выше +5(как сказал Ярослав) подогрев отключается, если платы нет то подогрев постоянный, у меня например постоянный(и днем и ночью, и зимой и летом)

у меня тоже нет подогрева бачка и шлангов. также подогрев самих форсунок постоянный. по сути, кроме подогрева форсунок ничего и не нужно больше - есть незамерзающие жидкости. только тут встает вопрос экономии - зимой приходится тратиться на концентрат. и хороший не такой уж и дешевый. при полноценном подогреве, как в некоторых 124-х - затраты минимальны.

14

У меня греются и форсунки и шланги и сам бачёк.
Очень конечно приятная штука, но вот со стоимостью шланогов явный перебор...
Подозревал что дорого, ну не 5 000 же...!!!

15

Yevgeniy написал(а):

стоит плата без подогрева шлангов

это с завода так? или кто то до тебя похозяйничал?

Yevgeniy написал(а):

и зимой и летом

а зачем?

Walter написал(а):

кроме подогрева форсунок ничего и не нужно больше

ошибаешься! шланги-вопрос спорный, а вот кипятильник - вестчь! по большому счету незамерзайка нужна ,чтоб бачок и шланги на морозе не разорвало! А хочешь чистую лобовуху? стафь обогрев!

Scorzeny написал(а):

со стоимостью шланогов явный перебор.

а что? так часто приходится менять?

Отредактировано Almay (2010-04-07 19:30:01)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Зачем нужны контакты у брызгалок без подогрева?