C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » выбор комплектации(что самое надежное?????) w202


выбор комплектации(что самое надежное?????) w202

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Привет. Я недавно продал своего мурзика,класик,1997 год с-180 АКПП.Брал его у брата с пробегом 180 000км,отъездил ровно 100 000 красавчик посыпался. АКПП,редуктор,подушки двигателя,подвеска. Вложил примерно 140 тысяч и в этот момент решил поменять его на хонду аккорд 7.На ней я проездил 10 месяцев и кризис отобрал ее,но я не жалел потому что после мерседеса за 350 тысяч хонда за 950 откровенно Г!!!! Хотя и полная 190 лошадей,ну не суть. Короче купил себе Рено логан на время по работе гонять и очень я уж скучаю по мерену.Хочу преобрести 2000 г 202 кузовок и выбор за двигателем. 1.8 122л/с уже был да и маловат мне,2.4 думаю много потребляет и дорог в обслуге(хотя после хонды дорого это как сказать))) думаю 2л приобрести. У меня стоял 111 двигатель и говорят что он самый надежный. Посоветуйте мне что купить(и может где купить))) и я вступлю в ваши ряды. Очень люблю мерседес! Что нормально по деньгам и главное по расходу АЗС,очень много езжу.
   akvamarin1903@mail.ru    89265929747

2

mark написал(а):

главное по расходу АЗС,очень много езжу.

дизель

3

бензин 2 литра, у дизеля по мотору запчасти дороже и будешь с ним ковырятся

4

вернись к исходному С-180, меня не перестает радовать  :flirt:

5

те кто был на 240 и купил 180 чтобы уменьшить расход, разочаровались тем, что расход оказался идентичным с 240

6

george написал(а):

те кто был на 240 и купил 180 чтобы уменьшить расход, разочаровались тем, что расход оказался идентичным с 240

В точку!!!

7

george написал(а):

те кто был на 240 и купил 180 чтобы уменьшить расход, разочаровались тем, что расход оказался идентичным с 240

Факт! С240 максимум на литр больше жрать будет, если одинакого ездить. Конечно если постоянно пулять, то расход будет выше, но С180 и не сможет так пулять. А если на С240 ездить как С180 "пуляет" то С240 экономичней получится.

8

Япу бери ,само то! Пробег маxанький и состояние хорошее.

9

С230К бери. И 111 и пуляет как надо  :cool:

10

Arif написал(а):

С230К бери. И 111 и пуляет как надо  :cool:

золотые слова, Федор Бенедиктович!!!!!!!!! =)))

11

С 280 самое то, а 230 компрессор (хоть он говорят с места даже чуть быстрее 280-го) уже не то, потому как 4 котла (звук мотора как у япошек) компрессор (лишний гемор и попадосы на бабосы) ИМХО.

12

К разговору о расходах.
Недавно в Top Gear сравнивали расход топлива М3 и Приуса. Выгнали на кольцо и дали задание: Приусу топить как может, а М3 ехать сзади и не отставать. В результате расход топлива у гибридного Приуса оказался больше, чем у М3, машины, при создании которой о расходе думали в последнюю очередь..
К разговору о комплектации.
Лучше то, что в лучшем состоянии.

Отредактировано Poterjannjij (2010-04-08 11:28:12)

13

Я тоже проголосую за атмосферник. Рассуждаю так: больший мотор имеет больший ресурс, а мы берем б/у машины. Маленькие моторы по-любому крутили. Если приоритет в надежности, я бы предпочел дорестайл с М104.

14

я бы предпочел дорестайл с М104.

Стопудова ... Можно кстате взять и поставить 3.2 М104 вместо 2.8 и редуктор короткий будет оч. быстрая машинка .

15

AZAROV написал(а):

Стопудова ... Можно кстате взять и поставить 3.2 М104 вместо 2.8 и редуктор короткий будет оч. быстрая машинка .

Так-так-так, за между прочим, а тормоза справляются? Есть практический опыт?

16

Тормоза прикрутить  с 210-го 3.2 или 4.2  . Штатных будет маловато .

17

AZAROV написал(а):

Стопудова ... Можно кстате взять и поставить 3.2 М104 вместо 2.8 и редуктор короткий будет оч. быстрая машинка .

И на скока бабосиков эта процедура потянет ???

18

зависит от жадности месных шротчегов

19

Ну вот опять, опять эта мерзкая мысль! Только кто-то сказал "А можно то, и се, и будет классно", так я сразу загораюсь) Всем же хочется эксклюзивный автомобиль)
Азаров, Ты поопытней, скажи, верно ли я понимаю: сам блок в принципе можно оставить родной, заменив стаканы; меняется башка с поршневой, валы, коллекторы на впуск и выпуск и навесное; далее коробка и редуктор; ну и тормоза, само собой.
Комментируй)

Отредактировано Voiceh (2010-04-09 14:50:14)

20

По идее , да так и есть . Но зачем трогать мотор то ? Вынул 2.8 - поставил 3.2. Возможно и прокатит с заменой ГБЦ и поршнями (особенно если купить за недорого мотор без документов) . Но там надо будет фактически сделать капиталку ... Но полюбому надо лопатить EPC , и искать целый донорский Е320 W210 .

21

А я Тебе скажу зачем: чтобы не регистрировать замену двигателя большего объема и лошадок) Хотя, если вдуматься, то по сравнению с геморроем и доп. датратами переплата по налогам и регистрации несущественна выйдет, если вообще выйдет.
С другой стороны целый двигатель с блоком найти сложнее, чем одну голову. На ОлдМерине головы торгуются как в магазине расходники.
И зачем обязательно с w210, на 124 М194 тоже с НFM стояли, если не ошибаюсь, или от платформы тож зависит встанет/не встанет?

22

igor060 написал(а):

И на скока бабосиков эта процедура потянет ???

Не столько бабосиков, сколько гемора, мне думается)
Да и не уверен, что на место М112 встанет М104. Зато Тебе вполне может встать другой М112 3.2, коих живых экземпляров практически нету отдельно от скорлупы, да и не такой культовый это мотор, мне разонравился, ИМХО.

23

AZAROV написал(а):

Можно кстате взять и поставить 3.2 М104 вместо 2.8

Не пойму зачем мопед изобретать в сотый раз. Есть же С36 АМГ, можно его взять и будет вам заряженная Цешка...

24

Прям так просто ... пошёл и купил . Без многомесячных поисков с чесными доками , небитый , с живым мотором и коробкой и за 300 тыщ , ога ....

25

AZAROV написал(а):

Но там надо будет фактически сделать капиталку ... Но полюбому надо лопатить EPC , и искать целый донорский Е320 W210 .

золотые слова Федор Бенедиктович(с)

Voiceh написал(а):

чтобы не регистрировать замену двигателя большего объема и лошадок) Хотя, если вдуматься, то по сравнению с геморроем и доп. датратами переплата по налогам и регистрации несущественна выйдет, если вообще выйдет.

переплата по налогам несущественна, если авто на один год и вся эта затея не стоит этого гемора, проще купить авто требуемого объема и мощей. если авто оставить на три года то смысл есть. при продаже будет + в виде лошадей в ПТС и отсутствие вклеек.

26

gurza написал(а):

переплата по налогам несущественна, если авто на один год и вся эта затея не стоит этого гемора, проще купить авто требуемого объема и мощей. если авто оставить на три года то смысл есть. при продаже будет + в виде лошадей в ПТС и отсутствие вклеек.

Это само собой. Было бы глупо затеять такой проект, который займет, я думаю, не неделю и даже не две-три, а потом продать. Так люди собирают дрим-кар))) Тут правда у кого какой дрим. Я вот несколько дней из любопытства лазил на форумах гонщиков всяких, на супрах, альтезах заряженных, скаликах и пр. Так вот мы все тут со своими идеями ваще не психи)) Вот там психи)

27

Бери С230 с мотором М111.974

28

Irisha написал(а):

вернись к исходному С-180, меня не перестает радовать

я езжу на 180 механике и нармально он тянет правда обычная скорость моя 120 и расхот 8 по трасе!по городу не прикидовал скока.такчто бери и непарься!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » выбор комплектации(что самое надежное?????) w202