C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » ~ Расходники и жидкости ~


~ Расходники и жидкости ~

Сообщений 331 страница 360 из 484

331

Купил оригинал - 880 рублей за литр, взял две емкости, первой промою, вторую зальем! Блинский, все понимаю, но цена на лямбду убила - 9365р.!!!! (((( А например 10W40 полусинтетика 1 литр 350 рублей, 4 литра 1302 рубля, на розлив - 236.6 р (все Mobil). Задний сальник коленвала 1274 рубля, масло фильтр 497 рублей, воздушный 890 рублей, фильтр салона угольный 1709 рублей, шланг низкого давления ГУР - 552 рубля и ждать три неделе (второй раз ппц!!!).

332

Откуда такие цены? Вчера на Экзисте заказывал себе: фильтр масл. - 190р. Бош, фильтр воз. - 515р. Кнехт.

333

Серёга написал(а):

Откуда такие цены?

адекватные цены - он покупал оригинал, судя по всему.

334

TAMERJlAN написал(а):

адекватные цены - он покупал оригинал

Маслофильтр оригинал 340рублей, брал пару недель назад.

335

я собираюсь сейчас менять масло оригинал взял за 430, так что думаю это адекватный разброс цен, каждая фирма хочет навариться по-своему.

336

А смысл брать фильтра оригинал? Качественные заменители, в данном случае, то что надо.

337

Серёга написал(а):

А смысл брать фильтра оригинал? Качественные заменители, в данном случае, то что надо.

Знать бы еще какой качественный. Например Bosh нормальные?

338

оригинальный фильтр рассчитан на больший интервал замены масла (думаю, легко выдержит две замены через 10тык.), однако и неоригинал (Hegnst, BOSCH, MAN...) легко выдержат 10-15 тык.

339

sel написал(а):

Знать бы еще какой качественный. Например Bosh нормальные?

Ну тут, в начале темы приводили примеры нормальных заменителей. Да где то еще тема есть типа: "качественные заменители оригинала", о запчастях, что идут под мерсознаком, но выпущенных на др. предприятиях.

340

Серёга
в оригинале масленный фильтр пришел фирмы Hegnst

341

Спасибо большое, очень много полезной инфы... могу поделится номерами запчастей именно на C180, я искала для себя. В скобках производитель и цена у нас в городе, в одном из дорогих магазинов (лал-авто) у них просто оч удобных интернет-каталог))

Перед номерами нужно поставить "A "
Тормозная система
126 540 20 17 Датчик тормозных колодок передний х 2 (Febi – 35, Mercedes-Benz - 168)
002 420 21 20 Колодки тормозные передние (LPR - 1276, ETF - 1281, Mapco - 880, SCT - 704)
202 421 02 12 Диск тормозной передний х 2 (Lemferder – 792, Zimmermann - 1210)
001 420 12 83 Ремкомплект суппорта переднего х 2 (FTE - 528)

124 420 07 20 Колодки тормозные стояночного тормоза (ETF - 527, LPR - 651)
000 420 98 20 Колодки тормозные задние (Jurid - 943, TRW  759, ETF – 559, ETF/ASR/ - 660)
002 420 51 20 Колодки тормозные задние (TRW - 1144, FTE - 1144, Mercedes-Benz - 1760)
202 423 00 12 Диск тормозной задний х 2 (Zimmermann - 1100, Mapco - 660, TRW - 924)
000 420 01 44 Ремкомплект суппорта заднего х 2 (Autofren - 176)
000 421 80 86 Ремкомплект суппорта заднего х 2 (Autofren - 242)

202 420 01 48 Шланг тормозной передний х 2 (Febi - 440, K&K - 308)
126 428 03 35 Шланг тормозной задний х 2 (Febi - 220, K&K - 167)

Масла и фильтра
202 830 00 18 Фильтр салона (Mercedes-Benz - 883)
604 094 13 04 Фильтр воздушный (SCT - 271, Hengst - 492)
104 180 01 09 Фильтр масляный (Hengst - 231)
145 742 91 22 Фильтр масляный Bosch
111 997 03 30 Болт поддона (Febi - 44)
003 159 68 03 Свеча зажигания (NGK - 110, Mercedes-Benz -163, Beru - 88)
000 159 14 38 Наконечник провода (Mercedes-Benz - 67)

Сайлентблоки и стабилизатор
202 330 00 75 Сайлентблок переднего рычага комплект х 2 (Lemferder - 1364)
220 352 00 27 Сайлентблок сложный х 2 (Lemferder - 572)

124 323 49 85 Втулка стабилизатора перед наруж. /d.18/ (Febi - 154, Mercedes-Benz - 327)
124 323 23 85 Втулка стабилизатора перед наруж. /d.18/ (Lemferder -  62, Mapco - 57)
202 323 02 85 Втулка стабилизатора перед внутр. (Febi - 132, Mercedes-Benz - 265)
124 323 54 85 Втулка стабилизатора перед внутр. /d.24/ (Febi - 169, Mercedes-Benz -299)
202 323 30 65  Стабилизатор передний (Mercedes-Benz - 5026)
202 323 29 65 Стабилизатор передний (Mercedes-Benz - 4351)

Редуктор и муфта
201 410 10 15 Муфта эластичная передняя (Lemferder - 2211, Hans Pries - 1320)
202 410 07 15 Муфта эластичная передняя (80) комплект (Jurid - 3474)
124 460 01 61 Рулевой редуктор /ремкомплект/ (Febi - 580)
202 351 11 42 Сайлентблок редуктора (Lemferder - 891)
124 463 04 32 Амортизатор рулевой тяги /демфер/ (Stabilus - 1144, Febi - 878)
023 997 90 47 Сальник редуктора центральный (Mercedes-Benz - 330, Corteco - 198)
020 997 20 47 Сальник редуктора боковой (Mercedes-Benz - 463, Corteco - 264)
025 997 00 47 Сальник заднего редуктора /центральный/ (Mercedes-Benz - 451, Corteco - 308)
019 997 50 47 Сальник редуктора рулевого (Corteco - 110)

Отредактировано k333tt (2011-02-05 02:46:22)

342

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь с противоскрипучей смазкой колодок имел дело? Стоят новые колодки от старого хозяина, что он ставил не знаю, но скрипят заразы! Стоит ли заморачиваться со смазкой обратной, металлической стороны колодок и хватит ли двух пакетиков на все? Или лучше их заменить на более дорогие с противоскрипучим слоем?
http://ib1.keep4u.ru/b/080217/fb/fb235dcda4ddc89a5d.jpg

343

sel
да, покупал - не помогают. Эта смазка расчитана на то, что у тебя стоят оригинальные колодки и заскрипели от того, что забилась грязь, эта смазка для удаления грязи. Если колодки скрипят сами по себе - смазка не поможет. Покупал 4 упаковки себе.
Меняй колодки, ставь только качественные, если не хочешь скрипеть.

344

В какой то теме упоминал уже, что нашел заменитель для передних подкрылков (наверное у многих это как расходник, особенно зимой):
Florimex (вроде Польша) FX 211123A - это левый
                                      FX 211124A - это правый
Стоят, на Экзисте, в два раза дешевле оригинала, это плюс. Минус - пластик более "дубовый", наверняка и более ломкий; и еще отверстие крепления к бамперу не совпало, пришлось сделать новое, в бампере.

345

не согласен... при -20-25 Florimex почти такой же, как и  при комнатное температуре, оригинал же крошится в мелкие осколки   как скорлупа...
отверстия  совпали:)
поменял осенью левый...  недавно и правый  поменял,  пока живы, оригиналы  менял  чуть ли не каждый месяц...

346

Хорошо если так, и цена радует :cool: Я то только накануне поставил, рано еще о результате мне отписываться.

Отредактировано Серёга (2011-02-19 18:50:26)

347

sel написал(а):

На первой странице как совместимое масло для ГУР указано Febi F08972. Звякнул в магазин, мне сказали что Febi стоит 265 рублей литр, а его аналог Mobil ATF LT 71141 400 р. Купил Mobil т.к. только оно было в наличии, кто скажет - совместимо ли оно с W202 двиг 111.921 или выбросить его нахрен и купить согласно допуска?

кури ссылку Это очень интересно

348

Кто знает номер прокладки клапанной крышки 111 мотор

349

Maugly
выбирай

http://forumupload.ru/uploads/0000/c9/ff/237215-1-f.jpg

Отредактировано Илюша (2011-03-04 16:07:18)

350

ураа спасибо

351

Парни, подскажите, такой момент.
Конь бегает четвёртый год по Российским просторам, антифриз и тормозную жидкость ни раз не менял и не доливал.
Цвет антифриза - синий, не грязный. Машина постоянно на ходу, посему с тормозной опасений в плане воздуха нет.
Жидкости немецкие, но каких марок, разумеется, не знаю.

Вопрос - есть ли разница, какую из одного класса доливать тормозную (dot4) и антифриз (синий) ?
Что более качественно сейчас на рынке ?

Отредактировано Tom Smith (2011-03-06 01:15:44)

352

Tom Smith написал(а):

какую из одного класса доливать тормозную (dot4)

ага

Tom Smith написал(а):

антифриз (синий)

нет

353

Игорь написал(а):

нет

Игорь, имел ввиду, если брать, например, марку Febi (G011) синий и Mobil GS 333 синий - разницы нет?

354

Tom Smith написал(а):

Игорь, имел ввиду, если брать, например, марку Febi (G011) синий и Mobil GS 333 синий - разницы нет?

я имел в виду, что антифриз в мерсовском движке должен быть залит по листу допуску МВ. А по этому допуску антифриз чуть желтоватый

355

Игорь написал(а):

я имел в виду, что антифриз в мерсовском движке должен быть залит по листу допуску МВ. А по этому допуску антифриз чуть желтоватый

Понял, спасибо. Но если уже сейчас залит синий - доливать буду, соответственно, такой же.
А вот какой из этих указанных брендов лучше лить, или одно и то же по качеству?

356

Купил антифриз оригинал (синий). Разница всего в два раза, 600р. за 1,5 литра, и вопросов нет.

357

Всем добрый день!
Уважаемые мерсоводы, помогите разобраться новичку (недавно в ваших рядах). Вопрос по топливному фильтру. По умным книжкам и по VIN через ecats.ru
получается, что у меня их два - A 002 477 28 01 и A 002 477 45 01. Один из них вроде называется фильтр грубой очистки. Так это или нет? И тогда тот, что
возле насоса снизу это какой? И где стоит другой? И менять их одновременно?

358

nbmain написал(а):

через ecats.ruполучается, что у меня их два

один.....  ссылки\коментарии смотри на детали
A 002 477 45 01 (017)
UP TO IDENT NO.:
A 205023
F 175420

A 002 477 28 01 (018)
AS OF IDENT NO.:
A 205024
F 175421
UP  -это до,  AS - после,  A 205023 - последние цифры Вина

359

Игорь написал(а):

А по этому допуску антифриз чуть желтоватый

на 202 по допуску синий всю жизнь был

тормозная жидкость в оригинале DOT4 Plus

360

sledge hammer написал(а):

на 202 по допуску синий всю жизнь был

там по допуску все, кроме красного, как я понял, когда недавно менял антифриз.
а в оригинале желтая, т.е. сама мерсожижа (так сказали в магазине)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » ~ Расходники и жидкости ~