C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Обработка мотора или присадка? Ваше мнение? Компрессор!


Обработка мотора или присадка? Ваше мнение? Компрессор!

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

А я вчера Индиану Джонса "В поисках затерянного ковчега" смотрел. Он там папу "живой" водой вылечил. Что за присадка и не повредит ли она моему организму?

133va написал(а):

там узбек выходец из СССР(МАЙОР МИЛИЦИИ В ОТСТАВКЕ)

А это вааще жесть!!! Узбек+майор милиции+в отставке=МЕГА ТЮНЕР 10ок!!!
Срочно ищу немца+генерала полиции+действующего для мега тюнинга мерседеса!!!

32

А все потому, что реклама не несет никакой ответственности... Можно любое кино снять, выдать за правду и ничего за это не будет. Все же прекрасно понимаем, что никакой проблемы снять на видео дрег-райсинг в котором калина-спорт уверенно уходит от 911-го Порша, а потом еще добавить что на калине газ не в пол был!))

33

короче вы как хотите а вот про мужика который разработал присадку для двигателя я верю.он там газовал не хило.я считаю что это правда.только производители масла не дадут ему ход..Умельцы и алхимики еще не перевелись..

34

Не хило газовал это как???

У меня во дворе отроки на 8-ках так газуют, шо мужик с присадками от зависти лопнет!!!!

35

133va написал(а):

короче вы как хотите а вот про мужика который разработал присадку для двигателя я верю.он там газовал не хило.я считаю что это правда.только производители масла не дадут ему ход..Умельцы и алхимики еще не перевелись..

Вера - это дело добровольное)))
Но больше в верю в закон русского бизнеса "без лоха жизнь плоха"))) Ну и научные знания никто не отменял. Если вы верите что два металла могут теперься с микронными зазорами без смазки и без колосольного износа - то это дело ваше. Собственно данный факт даже присадочники не отрицают, они мотивируют свое чудо так: при обработке на поверхности металлов остается защитная пленка, которая и сохраняет детали от износа. Но это тоже фантастика, точнее то что пленка образуется - факт, но надолго остаться без постоянного пополнения не может. А так да, залить в двигатель масло, дать поработать, слить, завести - и он будет работать, и первые минуты даже не хуже чем с маслом, особенно если нагрузку не давать. В журнале За рулем как тест проводили сколько ВАЗ-2105 без масла проедет, получилось несколько десятков киллометров! А в БМВ-центре знакомый рассказывал, что был случай когда чувак картер пробил и 50 км проехал до сервиса... причем там отдельная история, он приехал и заявил типо "ошибка какая-то про масло загорелась, снимите пожалуйста". Машину после ТАКОГО машину полностью с гарантии сняли.

36

133va написал(а):

Я не думаю что там врать будут!

А ты видел ту серию этой передачи где они "купили" 124й и один из ведущих ногой пробил пол перед водительским сиденьем?))) Типа вы только посмотрите насколько эта машина ржавая!!! А о том что там даже ковер был специально надрезан ни слова, я уж молчу что там специально было вырезано отверстие в полу для эффектного кадра))) Это зомбоящик, никогда не вникай в те помои что из него льются.

Отредактировано Medvedev (2010-04-19 15:49:01)

37

133va написал(а):

короче вы как хотите а вот про мужика который разработал присадку для двигателя я верю.он там газовал не хило.я считаю что это правда.только производители масла не дадут ему ход..Умельцы и алхимики еще не перевелись..

Современная химия сейчас творит чудеса, согласен.
Но интересно, а не объяснял ли мужик каким образом у него присадке этой,что в бензине, удаётся смазывать детали в двигателе? Те же самые вкладыши хотя бы?
Dmitry верно и подметил, чтобы в эту присадку верить достаточно не знать принципов работы двигателей внутренего сгорания.

38

да тема классная тока бред все ето какой-то, а ведь до конца дочитал стыдно! Всю доп начинку вы ставите в разрез с мозгами! как это все у вас работать будет? компрессор который дует постоянно с одним и тем же давлением вообще бред, компрессор дает мощность на низких оборотах но потом она нарастает т.к. он подключен ремнем к двигателю, турбина дает мощность на больших оборотах и дальше больше из за того что крыльчатка стоит в выпускном коллекторе, а здесь че, где прирост мощности - нет его. и дует с самого начала. компрессора не просто так с 1500 хватают до них прогревочные обороты, а тут дуть будет с самого начала  - дальше не когда не задумывались зачем на компрессорных и турбированых машинах стоят интеркуллеры, а тут где - нет - все это бред!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Обработка мотора или присадка? Ваше мнение? Компрессор!