C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Обработка мотора или присадка? Ваше мнение? Компрессор!


Обработка мотора или присадка? Ваше мнение? Компрессор!

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Всем привет! Может не много отступлю от темы, как предисловие, но тем не менее доложить обязан. Как говорится не судите строго, если что не так скажу, а вот лишний раз совет получить всегда готов нужный, да и может кому интересно станет.

  В общем ситуация такая, есть у меня c200 не плохой аппарат, но что то как то слабовато едет, ломал голову, обиделся на него, что тихоход. Полез по сайтам умным вычитывать что можно со 136 силами сотворить. Вариантов куча, но все мимо. Менять мотор накладно получается по деньгам, да и проблем потом с з/ч не оберешься, то по vin что то не подойдет то еще что. Рисковать не стал! Надумал компрессор поставить, прикинул денег надо много, да и боюсь нагрузка на поршневую будет увеличена, а при моем пробеге в 280000 может быстро кончиться. Продать, у меня он подоржавел слегка, за много не продашь, докладывать придется, - опять попадалово. Ну значит вычитал тему, что мол есть присадки всякие, мол типа все увеличивают, вреда ни какого. 1,5 года интересовался, но опять же сколько людей столько мнений. Кто говорит, делай, кто то наоборот против.

  Решился! Через 35 руки вышел на дядечку, дядечка 30 лет в СССР возглавлял химическую лабораторию по военным разработкам, нанотехнологий и авиаконструкторства при министерстве обороны. Нарыл контакты, поболтали пару часиков. Еду..! Ехать пришлось не далеко, МО. Скромный домик с автосервисом при нем, маленькая комнатушка со столом, заваленным моторами, валами, поршнями и прочей требухой.
 
  Дядя базарит: "Мотор с большим или малым мотором имеет трение деталей, по причинам не качественного топлива в Москве, МО и области РФ износ на много увеличен. Ну мол, разработали присадку, а точнее обработка мотора, ГУР, коробки, редуктора, в процессе езды отлегают колечки, пришлифовываются поверхности всех трущихся поверхностей, поверхности покрываются слоем (то ли стекло с виду, то ли нарост металла, хрен поймешь)". Дал потрогать пару деталей, до и после обработки, - признаюсь действительно разница огромная. "Температура деформации 1700 градусов, ну типа вечный, выравнивается компрессия в котлах." - красиво дядя говорит.

  Ну сижу и думаю, - развод! Задал вопрос цены, - 30000руб. Ну думаю точно развод. Дядя настойчиво достает огромную кипу нарядов на автомобили. От "Жигулей" до "AMG", Daewoo, BMW, Mazda, Toyota и прочее, с замерами компрессии в цилиндрах, и прочими записями. Стало интереснее, посмотрел тачки и старые и новые, пробеги от 10000км до 300000км. От карточек компрессометра в шоке был. К примеру, BMW E60 525i 10000км пробега, по котлам компрессия 12/12,5/13/14/12/12, ну думаю х.з. на ней же после обработки и 2500 пробега компрессия 13,5/14/14/14/14,5/14 ну ладно думаю, может и правда.

  Созрел, кричу давай дядя валяй свою присадку мути. Кидаю 30000 на стол, хрен с ней, меньше прогуляю.))) Делаем замеры 12,5/13/12/13 ну вроде норм для такого пробега, состояние цилиндров 0,84/0,85/0,85/0,85 - в норме, остаточный  вакуум 0,26/0,27/0,27/0,28 ну поясню норма это менее 0,23, кольца валяются и вставать ни как не хотят. Дядя готовит, варит, мешает в шприцы все засовывает. Все шайбы поскручивал - прыснул, закрыл. Теперь час стоять на холостых молотить!!! Ну ладно, что же - пусть стоит:). Сижу думаю, 30000 нет, уже грустно, прыснул по малу какой то хрени, в ГУР вообще порошка какого то насыпал. Ну думаю, лажа, зря приехал. Час прошел незаметно, ну можно ехать, только в спокойном режиме 2 часа, а дальше как угодно. Я молодой, наивный. Думаю, ну все мотор теперь зверь! Еду! Тут идея, а не заехать ли мне в сервис компрессию замерить, может приборчик волшебный, заезжаю на Бламерс на Ижорской. Замеряем, хм. Не обманул дядя. Показатели те же. Проехал, 2 часа. Даю под жопу, 4-5 тыщ на каждой передаче, все как было так и осталось. Ну все думаю ппц, гамна кусок. Расстроился.

  Ну езжу значит на работу, как обычно Алтуфьево - Рижская. 15 км туды 15 обратно, пробег наматываю. В ГУРе люфт был не больной, тут на пару недель назад замечаю люфт меньше стал. Хм, ну меньше так меньше, че наоборот менять меньше^^. Еду значит на работу по Ярославке, во вторник той недели, 2 полоса, люк на люке, помню что не надо там ездить, Classic, подвеска мягкая, люфт - ну в общем как не дергай руль, один хрен попадаешь на них. Тут чет на люк лечу, руля дал резко вправо и обратно, а он как то жестко оп! и люки обошел, думаю хм, люфта нет - хорошо, да еще и руль понимает. Не придал значения.

  В воскресенье, еду думаю, блин бензина залил не давно литров 30 выкатать не могу ни как, че за хрень. Значит думаю, а че может присадочка работает? Проехал после обработки 1300км, ну думаю погнал на сервис мерить компессуху. Заезжаю, на меня мастер по итогам смотрел с глазами как у "Срущей собачки", чувачок мол ты че приехал то, у тебя что на мотор нарекания есть? 14,5/14/14,5/15 - удивился!

  Еду в выходные к дяде, делаем замеры еще раз, все также как и в сервисе. Компрессия подросла. Остаточный 0,23/0,24/0,24/0,24 Дядя говорит, что еще падать будет меряй, через 3000 и 5000 еще. Ну я конечно уже в порыве улучшения качества работы мотора и дабы добиться большего успеха задал вопрос по турбинкам и компессорам. Показал мне дядя штуку интересную

  Электронагнетатель, зажигание включаешь, работает сразу. Устанавливается прям на дроссельный узел и дует соответственно в закрытую заслонку сразу, ни каких 1,5 2 тыщ ждать не надо, как на турбине. Подхватывает сразу. Обороты 1500 в минуту, не греется, - да и прикольный такой, хромированный, 0,46 атмосферы (вроде на износе сказаться не должно), 77% КПД, Германия. Цена вопроса с установкой, патрубками, нулевиком и кронштейнами (кстати не ара изготовленными, а конкретно со сканированием полости стенки мотора, чертежом в 3D-max) 80000руб. Пошел на аккумулятор кинул провода от компрессора, разгоняется плавно, снижается также, дует как очумелый, аж даже в грудь давит (направил случайно).

  Ну значит в 2 словах, прошу не посчитать за рекламу, по теме обработки мотора - компрессия выравнивается - растет, колечки отлегли, прогреваться стал быстрее, горючки кушать меньше стал, дымочка поубавилось, потише стал работать, несмотря на то, что ГРМ не менял уже 100000, а еще три месяца назад сервис приговорил натяжитель ГРМ, и я при замене его не менял, кстати собираюсь к дяде Жене!=) Надеюсь примет'. Прет ка резанный, руля слушается на УРА. Доволен до *опы. Не скажу ни разу, что C200, да еще и Classic тихоход.

  По теме электронагнетателя, жду советов ставить или нет, Ваше мнение?!

Перерождение, появилось второе дыхание, мерсюк еще больше стал нравиться, любить его стал больше. Вот теперь в планах, перешить на кожу, открасить и гонять!

2

midik
Чудеса да и только.

3

Что-то как-то не верится... Особенно в это:

midik написал(а):

К примеру, BMW E60 525i 10000км пробега, по котлам компрессия 12/12,5/13/14/12/12

Ну а там х.з. конечно, но 30-ку выкладывать я бы не стал за это. Продай свой, купи С280 за те же деньги и будет действительно ощутимая разница.

4

Да вот тоже не верил, пока не присмотрелся, не думаю, что дядя будет с разных тачек замеры менять))

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/26/8f/8ff14012a7c59d35492511badf478177.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/26/ea/ea487a78088484566bb73116ba565c74.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/26/b9/b9829e1805438d978a18aea32679563f.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/26/4b/4bed5c6cd52d354386d591b0f0541ce2.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/26/86/86c4ffd9daec79ca3e39e57e1894c8fe.jpg

5

Чудеса да и только))) чето не верицо мне  про расход топлива можно более точные цифры? ну и про изменение динамики тож не плохо бы в цифрах! а так кроме субЪективных ощущений (хорошо едет) и повышения компрессии на полтора очка ничего не написано ! моё мнение это не стоит 30 к.р

6

Похоже на развод :)

7

Aniks написал(а):

можно более точные цифры?

Цифры конкретные сделаю чуть позже, хотя бы тысячи полторы еще проехать думаю, да и ГРМ поменять наконец таки.

8

http://upyachka.ru/cats/47.gif

9

Быстрее и лучше чем новая она не поедет. А по поводу электронагнетателя - штука прикольная (правда не понятно сколько мощности она добавляет и какой ресурс у нее и у двигателя после ее установки) тока дороговато стоит ! К этой сумме чуть чуть добавить и можно компрессор поставить.

Отредактировано igor060 (2010-03-30 08:47:56)

10

химия, химия вся з@лу#а синяя
если честно я бы 30 вкидывать в химию не стал... я бы лучше продал и эту 30 бы добавил и купил бы другую машину ...
но не мне считать чужие деньги ...
мог бы форсаном каким нить обработать то же самое было бы тока раз в 20 дешевле (у меня родственник на ТАЗ2105 форсаном обрабатывал говорит ПОПЕРЛА ))))
все ИМХО прошу топикстартера не обижаться

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2010-03-30 08:58:06)

11

мдя...  улыбнуло

12

Ну, мы всегда славились очумельцами ))) 30 штук, конечно, круто, но если помогло, то флаг в руки. Я промышляю Dyno. Засыпаю в бак, пока инжектор ведет себя тихо. Но машине уже 12 лет, так что менять все равно скоро придется.

13

я что то  прочитал и такое ощущение сложилось что ты к гипнотизёру ездил.
Ты пишешь что у тебя компрессия была 12.5-13. Для 111 двигателя объёмом 1998 см.куб. заводской показатель степени сжатия я нашел 9.6 что примерно равно компрессии 13.4-13.5.
Т.е. компрессия у тебя была в норме. Все те плюсы: компрессия выравнивается - растет, колечки отлегли, прогреваться стал быстрее, горючки кушать меньше стал, дымочка поубавилось, потише стал работать это всё на уровне самоубеждения. За исключением колечек. Насчет ел ли он у тебя масло ты не писал, но судя по компрессии всё с двигателем в норме было.Тогда почему ты пишешь "колечки отлегли?"
То что сейчас компрессия выше заводского показателя для нового двигателя говорит о том что присадка есть. Но что у тебя реально улучшилось? И стоят ли те улучшения 30 тыс.руб.? Про то что рулиться тачка после нафталина в бачок ГУРа стала лучше - не будем. Я после того как тачку помою еще и не такие улучшения наблюдаю, а уж если еще и полировку заказываю...
Интересны факты, а из фактов видим только увеличенную компрессию. Но этот факт нам каждая вторая присадка с рынка устроит. Про ГУР интересно. но если б ты люфт ДО померял и ПОСЛЕ - это был бы факт. А так вцелом я скептически к таким вещам отношусь. А за такую цену тем более.

14

Очередной эликсир молодости...Чушь полнейшая, а точнее грамотный развод.

15

прочитал как анекдот, либо ты наивный одуванчик либо тот дядя "вольф мессинг"))

ты не спросил о гарантиях, дает ли их дядя или это билет в один конец..))

16

тоже отнесся с ... иронией!

17

Собственно и размещал тему, дабы выслушать мнения со стороны. Что сделано, того не вернешь и естественно обдуманно. Конкретно вел к компрессору, что о нем скажете???

18

мой друг к этому дядьке месяца 3 назад ездил, у друга галант 2007 2.4 дорестайл (с квадртатными задними фарами). Дядька этот очень разговорчивый, часа 2 рассказывал что к чему, показывал обработанные этой штукой детали, замеры компрессии на таких табличках маленьких, ну и много чего ещё... Незнаю изменилась ли компрессия, мы не меряли, но из объективного: расход бензина уменьшился, тянуть стала лучше, двигатель работает тише, стоит это 30к или нет это конечно каждый решает для себя сам, но друг остался очень доволен

19

Ritms написал(а):

стоит это 30к или нет это конечно каждый решает для себя сам, но друг остался очень доволен

Отличительная черта профессионального разводилы - напарить клиента так чтобы он не то что не понял что его развели, а наоборот - светился от счастья. :rofl:
В этом плане дядька видимо тему сечёт!

20

Угу ...
P.S. А скидку 50% на циркониевый браслет и супер тренажёр для жо дают ?  :D

21

Ну что вы так наезжаете на нашего друга !?
Это конечно мое мнение не подтвержденное фактами, но думаю что то в антифрикционных присадках есть ! Другой вопрос какая из многих продоваемых присадок качественная ??? Мой кент льет себе в бэху 39 кузов ликвимолевские антифрикционные присадки (не все время конечно, но пару раз лил) проблем с двигателем у него не было, но и после присадок ни чего не случилось, а уже три года прошло и бешенный пробег. Так может всетаки есть в них толк раз такие авторитетные производители их выпускают !

22

AZAROV
жжошь!)))

23

igor060 написал(а):

но думаю что то в антифрикционных присадках есть

Что-то конечно есть, только вот что?
Как я понимаю присадки можно разделить на две группы:
1. Которые ничего не делают или почти ничего не делают
2. Которые реально делают, но далеко не всегда там где надо.

Тут собственно физика: есть двигатель, если цилиндры, есть поршня, есть компрессионные и маслосъемные кольца. Со временем кольца и стираются, как и стенки цилиндров, соответсвенно больше масла попадает в камеру сгорания (расход масла) и больше газов прорывается в картер (потеря мощности). Как можно "вылечить" данную беду? Есть вариант заколдовать масло чтобы не попадало в цилиндры, и газы чтобы не попадали в картер, но я магией не владею, поэтому как сделать не подскажу. Другой вариант уменьшить зазор, для чего надо либо увеличить кольца, либо съузить цилиндры. В обеих случаях речь о наращивания чего-либо на поверхность металла. На этом и строится принцип присадок "возвращающих" компрессию. Требование к ним чтобы создавали поверхность, стойкую к высоким температурам и механическим нагрузкам. Собственно такие материалы есть, но беда в том, что они "наращиваются" не только на стенках цилиндров, но и везде где только можно, в т.ч. съужают маслянные каналы, уменьшают все зазоры, что далеко не всегда хорошо. Умных присадок, которые бы наращивались только там, где надо без магии создать врядли возможно.

Еще есть другой тип присадок: присадки которые ничего не лечат, а напротив не дают калечить. Это всякие моющие, антикоррозийные, ингибиторные и прочие, они добавляются в масло при производстве, собственно их набор и отличает масла различных производителей. В любом случае в хорошее масло ничего добавлять не надо, т.к. уже все есть, а лучше не будет, может быть хуже, т.к. дополнительные присадки могут вступить в реакицию с теми, что уже есть.

24

igor060 написал(а):

Мой кент льет себе в бэху 39 кузов ликвимолевские антифрикционные присадки (не все время конечно, но пару раз лил) проблем с двигателем у него не было, но и после присадок ни чего не случилось, а уже три года прошло и бешенный пробег.

а мой кент а затем и я не лили в машину никаких присадок за 10 лет пребывания её здесь. да и в Германии вряд ли лили. Главное правило - только лучшие расходники и выбор бензина по марке заправки а не ценнику. Ты знаешь, пробег уже за 400 а с движком всё отлично. И уровень масла между заменами ни на миллиметр не падает.
Считаю сумму что отдашь за присадку лучше докинуть к маслу и взять качественное. Так верней. Так правильней.

А по теме автору-ты уже вложил 30 тыс, теперь спрашиваешь стоит ли ставить компрессор за 80. Просто посчитай что в итоге ты вложишь 110 тыс в тюнинг с не самым ясным результатом. И в итоге машинка то всё равно пулять не будет. Ну да, взбодриться от наддува в 0.5 атм немного и всё.
Мой совет - если уж так хочется бодрее авто - продай это, добавь эти 80 тыс что отдал бы за компрессор и купи с другим мотором.

Отредактировано RYP (2010-04-01 13:19:54)

25

midik написал(а):

Конкретно вел к компрессору, что о нем скажете???

скажу вот что я в физику в школе плохо учил но все же:
Какая производительность у этого чудо компрессора ?
если он допустим мошьно дует то на малых оборотах будет переизбыток воздуха и воздушная магистраль попросту лопнет так - ибо больше положеного в движок воздуха не впихнуть тут либо блок либо воздушная магистраль лопнет, но этого не происходит -так? вывод дует недостаточно.
а если дует недостаточно то будет двигатель душить на больших оборотах когда потребелние воздуха в разы увеличится
что турбина что МЕХАНИЧЕСКИЙ компрессор они дуют с разной производительностью чем больше оборотов тем сильнее дует - ПРАВИЛЬНО?
а эта фуфлышка дует с постоянной скоростью и от нее только хуже будет - 99% ИМХО ессно
кстати не такая ? http://s54.radikal.ru/i144/1004/2a/ef35b335024d.jpg если эта то там крыльчатка пластиковая как на компе куллер  (были случаи коргда она на оборотах разваливалась люди снимали ГБЦ иза нее)

если ты в этот нагнетатель веришь реально то советую почитать вот это (достаточно самого первого поста) на много бюджетнее обойдется  ТУРБО КОМПРЕССОР ССЫЛКА

26

Или подготовка к 1 апреля или чудо трава...

27

RYP написал(а):

а мой кент а затем и я не лили в машину никаких присадок за 10 лет пребывания её здесь. да и в Германии вряд ли лили. Главное правило - только лучшие расходники и выбор бензина по марке заправки а не ценнику. Ты знаешь, пробег уже за 400 а с движком всё отлично. И уровень масла между заменами ни на миллиметр не падает.
Считаю сумму что отдашь за присадку лучше докинуть к маслу и взять качественное. Так верней. Так правильней.

Ну он и льет и ставит на нее все самое лучшее, как вобщем то и я ! Я, например, масло меняю на 7 тыщах лью мобил как положено итд

28

Пацаны не посчитайте за пиз.... но видел как то выпускпрограммы ГЛАВНАЯ ДОРОГА..там узбек выходец из СССР(МАЙОР МИЛИЦИИ В ОТСТАВКЕ) вообщем что то намутил с движком 10 так машина так перла что на драге с 2 литровым оопелем он был быстрее при учете что давил пол педальки...Машина была почти стоковая...Он там обьяснял что делал свечи из обычных в супер пупер,послче чего мощность возрастала в разы...только свечей хватало даже на 1 тыс км..Вот правда не знаю но порой задумаешься.
А еще в новостях показывали мужика который разработал присадку в бензу с помощю которой в двиган масла вообще заливать не нужно было.тобешь детали сами смазывались.ПОказывали по НТВ.Я не думаю что там врать будут!

29

133va написал(а):

ПОказывали по НТВ.Я не думаю что там врать будут!

Если бы все, что показывают по НТВ было бы правдой, то мы бы уже пережили сотню концов света, нас бы тысячу раз захватили инопланетяне, а всех преступников давно пересажили бы Ларин, Дукалис и прочие)))))

Физику пока еще никто отменить не смог, мощность двигателя - это вполне реальная физическая величина, зависязая от ряда параметров, и удвоить ее за счет супер-пупер свечей никак нельзя, ибо задачи свечи просто поджигать топливо. Если она его поджигает двигатель работает, если нет то нет. А разница между хорошой и очень хорошей искрой единицы процентов.
Ну про масло вообще без комментариев. Чтобы двигатель работал без масла - это надо просто не представлять как он работает и для чего нужно масло. На всякий автовыставках давно показывают распространненый прикол: машина весит на подъемнике, пробка картера откручены, а двигатель нормально работает целыми днями, якобы за счет присадки... А фишка в том, что если двиг работает на холостом ходу без нагрузки, то он и без присадок может сутки без масла молотить, ессно после этого все равно в помойку отправится, но эффекта произведен)))

И вообще если хотите узнать как РЕАЛЬНО увеличить мощность двигателя при сохранении объема и с жертвованием ресурса - обратитесь к автоспорту. Там машины работают на результат, дорога каждая л.с., ресурс измеряет не сотнями тысяч км, а сотнями км. Соответственно хотите увеличить мощность и сократить ресурс - перенемайте опыт автоспорта, хотите увеличить мощность при сохранении ресурса - смотрите что делают именитые производители в гражданских топмоделях.

30

Код:
двиг работает на холостом ходу без нагрузки

к нам с Ярославля приезжали: хвалились, по ушкам ездили....
а я говорю "дай погазовать" - как его бедного скуртило "нет, что Вы: не могу, нельзя ..."


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Обработка мотора или присадка? Ваше мнение? Компрессор!