C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Хочу поставить компрессор на М111 1.8 ...


Хочу поставить компрессор на М111 1.8 ...

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Всем привет. задался целью поставить компрессор на 1.8 М111.
Интересует полный список деталей и ориентировочная стоимость работы. Также, документальное оформление в ГАИ и можно ли не оформить, а так и ездить.
насколько я знаю, необходимы (поправьте):
1.интеркулер - радиатор с патрубками.
2.клапан давления.
3.непосредственно компрессор.
4.ремень.
5.поскольку у меня PMS, то придется переделывать впрыск на HFM, верно?
для Этого как минимум расходомер и блок управления.
в 1000 у.е. я уложусь с установкой?
сколько может стоить новый компрессор если заказать?
радиатор легче найти и остальное.
какая прибавка мощности и что с крутящим моментом?
предложили 2.8 М111 за 1500 у.е. - переделка документов в ГАИ еще 1000 у.е.
почему не хочу просто поменять авто? я почти доделал кузов, сделал мотор, и расставаться уже не хочу.
к тому же приобретение другого авто грозит перепостановкой на учет в ГАИ, что еще минимум 1000у.е. со
всеми формальностями помимо разницы в покупке другого авто. я живу на Украине.
благодарю заранее за разъяснения.

2

Walter написал(а):

Всем привет. задался целью поставить компрессор на 1.8 М111.

не выйдет дешево. нужен донор. переделать на HFM полностью менять проводку. тут проще поменять машину не заморачивайся + степень сжатия в цилиндрах меньше у компрессора

3

был бы 2.0 можно было бы искать донора с 2.0К, 1.8 111 не было компрессорных

4

поще продать, добавить и купить С230 компрессор... Имхо...

A 111 090 03 80    Нагнетатель    81 143,52р.
                                                            101 464,67р.
exist.ru

Отредактировано Rublik2004 (2010-03-25 18:07:21)

5

такс. уже что-то. ну донора то можно поискать.

gurza написал(а):

был бы 2.0 можно было бы искать донора с 2.0К, 1.8 111 не было компрессорных

а что, разве разные моторы? оба причем ПМС. проводку на дроссель надо будет менять? так я уже менял, сутки занимает 100дол, не проблема.
а что с степенью сжатия?

6

Walter написал(а):

а что, разве разные моторы?

разные. и степень сжатия разная, возможно поршни, возможно голова + конструктивные особенности компрессорных моторов
при переделке системы впрыска менять всю подкапотную проводку или сделаться техником мерседес центра))))))

7

мдам, проще перекинуть на 2.8. там меньше геморра, сказали поставят без проблем. вот по деньгам, конечно... поставить то одно, а вот оформление в гаи........

8

Walter написал(а):

предложили 2.8 М111

Что это?))) Либо 2.8 104 или 2.8 112, либо 2.3 111))) 2.8 111 не бывает)))

P.S. У вас там вроде движки не номерные, махни на 2.3к даивсе)))

Отредактировано Medvedev (2010-03-25 18:58:18)

9

А я почему-то думал, что на Украине мотор не является агрегатом подлежащим оформлению, типа как расходная часть. Даже держал в руках украинский техпаспорт, и номера двигателя там не фигурировало. Разве не так?

10

Medvedev написал(а):

Что это?))) Либо 2.8 104 или 2.8 112, либо 2.3 111))) 2.8 111 не бывает)))

P.S. У вас там вроде движки не номерные, махни на 2.3к даивсе)))

ну протупил, ессес-но М104, 112 нема смысла мастырить на дорестайловый кузов. М104 станет без проблем. установка стоит 100-150дол.
а вот на счет номеров движков - это идея! совсем забыл об этом.
допустим, мой М111 1.8 с ПМС - без номера, есть номер кузова в техталоне. а М104, 2.3К - номерные или нет?
если поменять полностью мотор и обойти смену техталона - то вопрос становится реальнее и интереснее....

11

И М104 и 2.3К номерные, как и М111 1.8.
Насколько мне известно нужно ставить мотор максимально схожий с родным и все, вроде так. Т.е. лучший вариант 2.3К.

12

LMI написал(а):

Насколько мне известно нужно ставить мотор максимально схожий с родным и все, вроде так. Т.е. лучший вариант 2.3К.

я видел в руководстве по эксплуатации, что номер отбивается на кузове, в районе сиденья и на моторе. т.е. есть привязка.
перебивать номера на моторах - беспонтово.
2.3К то схож внешне, но найти именно такой - задача непростого поиска. но вариант отличный. и мотор немизерный, и компрессор жару поддаст.
как быть если 2.3К будет с другим номером?

13

Walter написал(а):

будет с другим номером?

так он так и так будет с другим номером номер на каждом ДВС - индивидуальный.
а у вас в украине упразднен номер двс и как я понял в док - тах он не отображается так? в тех паспорте его нет ? так и ставь какой хочешь двиг

14

Walter написал(а):

перебивать номера на моторах - беспонтово.

Walter написал(а):

как быть если 2.3К будет с другим номером?

Я не говорю про перебивку. Вроде как ставится мотор со своим номером, ничего не перебивается и нигде это не оформляется. В украинском техпаспорте(если я не ошибаюсь) присутствует только ВИН и номер кузова. Номера двигателя там нет, т.е. он документально не привязан(ну разве, что пробивать через ВИН). Об этом читал на каком-то форуме, человек с Украины такое проделывал, только отметил, чтобы мотор не сильно отличался от родного. Хотя сейчас может быть и не так.

15

Walter ты на счет этой темы поинтересуйся у более осведомленных земляков. Вполне возможно, что тебе всего лишь понадобится найти мотор с мозгами, воткнуть его в свой автомобиль и все.

16

LMI написал(а):

человек с Украины такое проделывал, только отметил, чтобы мотор не сильно отличался от родного.

интересно, а М104 не сильно отличается от М111?))))))
по сути, внешне - голова схожа, только разница в 2 горшка)
прокатит такой мотор за М111?)
итак, в техталоне нового образца (Украина) в строке
Номер шасі (кузова,рами) Vihecle Identification number - вбивается VIN номер.
все как бы в масть. только теперь вопрос - не вбит ли ВИН номер помимо кузова еще и на моторе?
т.е. если сверить ВИНы - получится на кузове один ВИН, а на моторе - иной, и тогда - опа, дружок - мотор меняный. машину на экспертизу, т.е. на штрафплощадку.
если номер на моторе не имеет отношения к ВИНу, т.е. нет привязки - то дело в шляпе. можно ставить любой подходящий мотор.
конечно, 2.3К, поскольку и есть М111 - то и выглядеть будет более правдоподобно, ибо тоже 4 котла.

17

Walter написал(а):

интересно, а М104 не сильно отличается от М111?))))))по сути, внешне - голова схожа, только разница в 2 горшка)прокатит такой мотор за М111?)

это стеб такой?
на моторе стоит номер мотора, а как у вас тех осмотр проходят?
тебе надо украинский бензклуб покурить на эту тему

Отредактировано gurza (2010-03-25 19:51:14)

18

Walter написал(а):

интересно, а М104 не сильно отличается от М111?))))))
по сути, внешне - голова схожа, только разница в 2 горшка)
прокатит такой мотор за М111?)

Все верно - 2 горшка. А прокатит или нет - хз, все зависит от твоей непоколебимости и убедительности)))

Walter написал(а):

итак, в техталоне нового образца (Украина) в строке
Номер шасі (кузова,рами) Vihecle Identification number - вбивается VIN номер.
все как бы в масть. только теперь вопрос - не вбит ли ВИН номер помимо кузова еще и на моторе?

Walter написал(а):

т.е. если сверить ВИНы - получится на кузове один ВИН, а на моторе - иной, и тогда - ЦЕНзура, дружок - мотор меняный. машину на экспертизу, т.е. на штрафплощадку.

ВИН выбит только на кузове. На моторе, только номер двигателя, и все.

Walter написал(а):

если номер на моторе не имеет отношения к ВИНу, т.е. нет привязки - то дело в шляпе. можно ставить любой подходящий мотор.
конечно, 2.3К, поскольку и есть М111 - то и выглядеть будет более правдоподобно, ибо тоже 4 котла.

Ну не совсем так. По пробивке ВИНа прога выдаст номер именно твоего родного мотора, а он не совпадет с номером поставленного тобой. Но не думаю, что за это погонят на штрафуху. Не зря же упразднили номер двигателя. И еще не факт, что будут пробивать, т.к. нужна EPC или WIS, а у ментов уж точно ее не будет. А по ментовской базе твой вин пробъется разве что на угон...

Отредактировано LMI (2010-03-25 19:55:49)

19

спасибо за информацию!!

20

Если что у иеня есть компрессор:)

21

Если мкпп не коротковальная, то придется еще и её менять или переделывать под длинный вал. Сомневаюсь, что долго протянут шрусы, на с 180 они намного более хлипкие (я на 230м один уже сломал), да и МКПП родная может долго не протянуть. Еще тормозилы перегреваться будут от растормажек от 200 несколько раз.

Отредактировано Andreich (2010-05-28 22:26:15)

22

Парни а если не переделывать pms а оставить его но т.к сенсор положительное давление не будет понимать то передислоцируем трубку от сенсора на вход компресора,и останимся на штатной системе,у меня 1.8 если ставить компрессор нада будет регулятор давления топлива взять с 2.2 и форсунки вот скорее всего и все.Буду звонить в литву узнавать цену компресора с кронштейном и еще к какому шкиву подключает чарджер?!Он уже есть или его нада отдельно брать?!У меня есть свободная дорога на шкиве калена!

bikeflyer написал(а):

Если что у иеня есть компрессор:)

На продажу?!Живой ?!Сколько хочеш за него?!

23

проще поменять машину. любые переделки на 202х повлекут замену 50% машины)

24

Да не проще поменять!Смысл мне менять машину в которой меня все устраивает в которую я вложил дохера бабла и делал все для себя.И мне не нужен налог на компресорную машину.А што там повлечет тормоза не справятся сомневаюсь от компрессора у меня не появятся 200 лошадей,значит это отпадает подвеску переделать (вот только ее) к этому я готов.А што еще коробка таже редуктор тот же.Чем принципиально отличается компрессорный от атмо да ни чем.Ну может с\с другая углы зажигания а так тот же мотор.Там такой смешной наддув што поршня там я уверен одинаковые(я имею ввиду не ковка или еще што)

25

Так а чего тупим? Фтыкаем январь на ДАД, под голову 2 обычных прокладки(или самому из алюминьки выточить более толстую) Дуем кило избытка и низко летаем, правда недолго.

P.S. А если по делу, то пока не ввяжешься сам, не поймешь какой это головняк) Но это полезно для общего развития))) Правда машина обычно после таких опытов слабопродавабельна)))

26

Да мне не нада кило избытка)))Мне и о.4-о.5 будет достаточно и на январь я не хочу переходить.
У меня кориш на беховском моторе м20 поставил турбу с дизеля и на стоковых мозгах нормально ездит.Сил 40-50 точно добавилось.Пока хватает.

27

Nitronick написал(а):

Сил 40-50 точно добавилось.

На чем меряли?

28

NitronickВ общем,пока не залезешь в эту тему на практике и не переберешь кучу узлов,чтоб они жили-не тужили вместе,не поймешь.А так-все реально,я иногда захожу на форум Ево поглядеть на труды людей и кучу вваленных бабосов.И положа руку на сердце-проще взять ништякового донора с разбитым кузовом и вкорячить в свою телегу(но быть надо готовым к негуманному ценнегу).

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-06-13 19:15:11)

29

Medvedev написал(а):

На чем меряли?

Пока не мерили т.к мерить нечем стенда у нас нету в кал.области!)))А в литву гнать из-за замера не актуально.А мерили заезжая с машиной едет на уровне  2.5 у нее 170 кобыл, родных было 120!Вот отсуда,естественно это грубые подсчеты но примерно так выходит.Ну и канешно разницу чувствуеш сразу што было што есть небо и земля.Первая передача отпадает он трогается со второй и на ней же делает сотню))))
2 MVVEMPIRE вот и хочу замарочится только глобально не переделывая все.До 0.5 избытка выдерживает и сток поршня и обычная не сильно высока с\с.Узнаю сколько стоит компрессор в литве оттуда буду уже плясать.
Да и еще вопрос кто знает какой мотор дизельный конструктивно похож со 111-м?!

30

:offtop: А вообще лучший тюнинг это смена машины :D  :D  :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Хочу поставить компрессор на М111 1.8 ...