C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Мультимедиа » О конденсаторе при сабе


О конденсаторе при сабе

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Злые дяди напугали, что подключение саба и всей системы влияет на ресурс генератора. посоветовали поставить "конденсатор" для устранения скачков напряжения. Добрые дяди! посоветуйте нужна ли такая приблуда.
Я так понимаю хуже от этого не будет... польза одна..
пасиб.

2

кондер ставится(в данном случае) скорее больше от просадок напряжения - для саба

Отредактировано george (2010-03-24 18:47:14)

3

Gizel написал(а):

Злые дяди напугали, что подключение саба и всей системы влияет на ресурс генератора.

чушь! может аккумулятора? Но конденсатор ставится именно для усилка,во время пиковых бросков он сглаживает питание,оно не так скачет(в режиме бум-бум)
короче для уменьшения искажений звука на НЧ..

4

Gizel написал(а):

Злые дяди напугали, что подключение саба и всей системы влияет на ресурс генератора. посоветовали поставить "конденсатор" для устранения скачков напряжения. Добрые дяди! посоветуйте нужна ли такая приблуда.
Я так понимаю хуже от этого не будет... польза одна..
пасиб.

имеет смысл ставить конденсатор когда мощные динамики 2 усилителья и буфер приличный.... а так если слушать музыку при заведённом моторе аккумулятор не сядет

Отредактировано Boxter (2010-03-24 22:33:51)

5

Посути он вообще не нужен, от просадок напряжения спасут хорошие силовые провода, а конденсатор так красивая фенька с циферками в багажнике

6

С учетом того, что в МВ акум в багажнике, то провода силовые будут короткие (но конечно нужны качественные), при этом кондер не обязателен, если саб до киловатта. С другой стороны, лишним он не будет. Решай сам.

7

Привет! На мой взгляд конденсатор нужен обязательно, ибо просадки на звук не особо влияют а на бортовую электронику сильно и раззумееться когда у тебя сабвуфер делает "бум-бум..." то этот самый "Бум" передаеться на генератор...... + аккамулятору легче при старте двигателя!

8

Djcon написал(а):

На мой взгляд конденсатор нужен обязательно

благодарствую. обязательно поставлю.. пасиб.

9

Gizel написал(а):

благодарствую. обязательно поставлю.. пасиб.

И правильно сделаешь...всё должно быть правильно, чтобы потом гемора не было  :cool:

10

bujhmberlin написал(а):

чушь! может аккумулятора? Но конденсатор ставится именно для усилка,во время пиковых бросков он сглаживает питание,оно не так скачет(в режиме бум-бум)короче для уменьшения искажений звука на НЧ..

ИМХО конечно, но единственный из всех почти правильный ответ! Конечно же батарея с генератором ни при чем! Искажения звука будут меньше не только на НЧ но и во всем диапазоне! Ставьте на питание усилителя! Всем остальным советчикам, даже у которых нет усилителя советую попробовать поставить небольшой конденсатор, либо нормальные силовые провода на питание магнитолы! Почувствуйте разницу!

11

Серёга написал(а):

С учетом того, что в МВ акум в багажнике, то провода силовые будут короткие (но конечно нужны качественные), при этом кондер не обязателен, если саб до киловатта. С другой стороны, лишним он не будет. Решай сам.

+1

12

зависит от мощности усилка и что слушаешь. Если долбежку типа "негрофф", то он нафик не нужен. А вообще Romych сказал дело..Лучше провода сечением побольше, и покачественнее возьми. У меня стоит усь мощностью в 1кВт в 1Ом работает. Были небольшие просадки..Потом провода побольше сечением поставил и стало норм.

Отредактировано vG (2011-01-08 18:24:55)

13

vG написал(а):

Потом провода побольше сечением поставил и стало норм.

у меня тоже просадки по сети при заведенной машине. стоит усь на 600 Вт 2-х канальный, тупо подсоединены 2 блина по 180 Вт - и при большой громкости просаживается сеть. ппц.
купил сегодня кабель бОльшего диаметра на "+", а вот про минус забыл - сильно критично?? :)
и еще вопрос: обязательно ставить предохранитель на "+" кабель (в разрыв)??  ведь в усилке предохранитель есть. может из-за этого предохранителя у меня сеть и просаживается (в нем просто маленьким болтиком кабель зажимается)?
спасибо :)

14

s-rv написал(а):

у меня тоже просадки по сети при заведенной машине. стоит усь на 600 Вт 2-х канальный, тупо подсоединены 2 блина по 180 Вт - и при большой громкости просаживается сеть. ппц.купил сегодня кабель бОльшего диаметра на "+", а вот про минус забыл - сильно критично?? и еще вопрос: обязательно ставить предохранитель на "+" кабель (в разрыв)??  ведь в усилке предохранитель есть. может из-за этого предохранителя у меня сеть и просаживается (в нем просто маленьким болтиком кабель зажимается)?спасибо

На минус не критично. Просто предохранитель нужно по сечению минуса подбирать. Предохранитель обязателен. В усилке свой пред и он усилитель защищает, а не проводку.

15

А как разобраться какой предохранитель нужен к тому или этому сечению? Какое соответсвие сечения минуса и номинала предохранителя?

16

Максимальную мощность усилителя на напряжение борт сети(13) раздели, получишь силу тока, которую усь потребляет. Примерно на нее ориентируйся.
http://www.bassclub.ru/forum/attachment … 1281601319
Вот таблица соответсвия сечения и номиналов предохранителей. В таблице указан номинал, который не следует превышать. Вообще это таблица для соревнований, но впринципе на нее следует ориентироваться. И конечно не помешает провода одинакового сечения поставить. И брать минус тоже с аккамулятора

Отредактировано vG (2011-01-25 21:18:04)

17

vG, спасибо за просвет в моём мозгу :)
куплю такой же минус и кину на аккум

18

Такой вопрос - может ли конденсатор разряжать аккум. на стоячей машине ???

неделю простоит и аккум дохлый.
или мож подсоединено чето не так.....

19

скорее подсоединено не так.у меня было на оборот саб вытягивал из акк.все соки после установки все ок.учти что от усилка до конденсатора провода должны быть не длиннее 30 см а лучше еще меньше.или акк.под замену.

20

Значит получается у меня саб. высасывает аккум.... :dontknow:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Мультимедиа » О конденсаторе при сабе