C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Симптомы умершего лямбда-зонда


Симптомы умершего лямбда-зонда

Сообщений 181 страница 210 из 258

181

Всем добрый вечер! У меня слейдующия проблема, умирает ДМРВ, задумался какой поставить из более дешевых аналогов? машина slk 230 Kompressor (170.449) мотор 111evo, кто что ставил на этот мотор? вот например есть дмрв Jp Group 880000940948 но в описании написанно что он на 230 Kompressor (170.447) тоесть дорестал, есть какая разница? выручайте а то тачан безна жрет ведрами просто))))
P.s. катов нет все на прямую))лямбда первая живая на второй стоит обманка, так что причина жера походу только в мафе))

182

Nox
причин может быть много, а по существу, ставь ДМРВ бош за 5000руб и забудь о проблеме как минимум! на год, либо покупай что писал и танцуй с бубном вокруг машины, может и проездишь немного нормально.

183

TAMERJlAN
а в чем танцы то должны заключаться?может не подойти или данные не правильные выдавать?

184

не качественная продукция. гарантии, что ты будет нормально работать - 0.
потребует замены уже через месяц-два, моет и того раньше... хотя,бывает, что у некоторых и больше года ходит, но это единицы!!! бери БОШ, стоимость в 5000руб не такая заоблачная цена, если уж на самом деле пора менять ДМРВ.
выбор за тобою.

185

Starke    
Signeda    
Autlog    
Quinton Hazell    
Mapco    
Elparts    
VDO    
Hella
вот список который выдает мне экзист по моему вину, цены одыкватные до Mapco дальше дорого

186

удалите пожалуйста мои посты из этой темы, ошибся темкой)))

187

Нужно просто померять датчики катализатора и все будет в норме   Что касается диагностики прибор должен показать на неисправность после проверки параметров двигателя  - у меня диагностический прибор от компании TEXA так что поверь мне

Гиви

email address giwik@inbox.com

188

Снял разъем лямды, ничего не поменялось, даже чуток лучше потянул, отходила свое?

189

Nikolay Kh написал(а):

Снял разъем лямды, ничего не поменялось, даже чуток лучше потянул, отходила свое?

ни о чем не говорит

190

Поменял лямду, сбросил адаптации, двигатель заработал чуточку иначе, вонь выхлопа стала меньше, стал держать прогревочные и плавно их опускать

191

У меня тоже расход не хилый 18л. по городу.Лямбда постоянно выдаёт ош.035.На сервисе спец проверил и сказал,что с ней порядок,что это что-то с топливом.Может всё таки лямбда?

192

Достали меня ошибки по лямбде. Сегодня заказал третью за последний год. Причем последние две брал оригинальные. Но дело оказалось не в них, а в блоке PMS.

Отредактировано Викинг (2011-08-12 22:38:44)

193

Викинг, у меня за 2,5 года владения авто, лямбда ни разу не выходила из строя.И вообще меняли ее до меня или нет не известно,с виду вроде не новая,но работает без нареканий.Заправляюсь только 95 бензином,в основном на Роснефти или на Лукойле.

194

+1 за Лукойл

195

Остается к вам заправляться ездить ))))

196

очень хорошие примеры, как проверить лямбду самому:
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90

197

Потер, не в лямбде было дело...

Отредактировано Викинг (2011-08-12 22:36:42)

198

мне очень просто (и доходчиво) Игорь показал состояние лямбды: пару проводов в разьём и ... после перегазовки ровная .. ПРЯМАЯ!!
расход меня стал расстаривать после зимы (цыфры приводить НЕ буду, абы не шокировать)

заказал=получил Бош за 2650...
инсталирую .. соорентируюсь.

199

Лукас написал(а):

мне очень просто (и доходчиво) Игорь показал состояние лямбды

вот вот....и я уже жду свой новый лямда,надеюсь ,что в пятницу уже поставлю!

200

Ну я поставил бош сегодня, только толку то от него... у меня проблема не в нем. Короче у меня теперь есть пара работающих датчиков, кому нужно, обращайтесь :)

Отредактировано Викинг (2011-08-11 00:43:41)

201

90%, что сейчас .. "надуманно", но машинка стала ехать .. веселее!!

у мну 111мотор HTFM: лямбда стоит в выпускном в самом конце ДВС (почти над маховиком), но ключём на 22 меняется в 5минут, даже не надо снимать экран

202

всем привет....     плавали обороты отключил лямбду. сразу стала ровно работать (чё лямбда сдохла?) а то до этого гуляла туда сюда

203

сегодня забрал новую лямду,вот тока дождище мешает поменять блин!

204

Здравствуйте.

Я сам год назад поменял лямбду. Но перед этим измерил старую вольт метром. И делается это просто. Советую просмотреть эту тему с начало ( я и фотки вставил).
Я не могу понять почему эта тема удлиняется с каждым днем ( седьмая страница пошла). Вроде все про эту лямбду сказанно.
Проверьте вольтметром. Если напряжение не скачет между 0.2 - 0.9 вольт при нагретом двигателе на ХХ то что-то не так с нею.

Спасибо.

205

abduk3
к сожалению вольтметром не особо прославишься
Рабочий лямбда - у которого напряжение от 0,1 до 0,8 вольта, период этого колебания примерно 1,2 секунды ( на х.х прогретый двигатель)
При повышении оборотов период уменьшается до 0,5 секунды
Теперь скажи мне, каким вольметром ты сможешь проверить эти параметры?
Чуть позже скину картинки осцилограмм разных лямбд, рабочие и нерабочие (все снимал сам на машинах которые периодически у меня проверяются)

206

итак выкладываю осциллы различных лямбд
1. Только что установленная новая лямбда нашего соклубника (образец как это должно работать)
http://i030.radikal.ru/1108/61/eb200eed3717.jpg

2. Тормознутая лямбда нашего соклубника. Размах напряжений нормальный, но период синусоид увеличен почти в два раза (ошибка двига не выскакивает)
Но расход увеличен

http://s53.radikal.ru/i140/1108/51/11a47f7a30a5.jpg

3. Две осцилограммы нерабочих лямбд (причем ошибка опять же при подключениии не появляется)
- размах напряжений уменьшен и период тормознутый
http://s007.radikal.ru/i302/1108/94/d2ff884a1f55.jpg

- на эту лямбду почему ошибка даже не появлялась - я не понимаю (машина 210 96года с двигателем 2,3)
http://i004.radikal.ru/1108/22/58949b67a6fb.jpg

А теперь скажите, как вольтметром можно вычислить правильность работы лямбды первой и второй картинки?

Кстати, не обращайте внимание на размер вольтажа, так как минус брался с корпуса авто, а не с сигнального минуса лямбды.

Отредактировано Игорь (2011-08-18 22:16:40)

207

Можетели показать зависимость увеличения расхода бензина от увеличения частоты перепада напряжения лямбды?

Именно год назад по этой причине ( и еще низкое напряжение было больше 0.3 ) я поменял его. Разницу не почувствовал и  второй раз менять не хочется. Хотя частота новоустоновленного датчика, после года работы, стал как у старого.

Уж лучше тратить деньги на другие проблемы авто.

Спасибо

208

если будет время. то подключу второй ноут
одним буду обеднять и оогащать смесь в мозгах двига
а другим снимать осцилограмму

209

Игорь
спасибо, очень полезно.

210

Игорь, Вы еще не показали мой случай: пока ХХ лямбда рисует вариант "1" (ну что-то вроде того), а вот после перегазовки ложится вгоризонталь с напряжением ...
я поменял лямбду и имею расход газа 10литров на сотню, это ОЧЕНЬ гружоный и на третьей передаче!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Симптомы умершего лямбда-зонда