C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Симптомы умершего лямбда-зонда


Симптомы умершего лямбда-зонда

Сообщений 121 страница 150 из 258

121

Я про эту лямбду кучу всего прочитал.
Вроде и на экологию положительно влияет, и на расход и на резвость и т. д. и т. б. Вот и заказал в е-бей эту штуку за 46 баксов но без соеденителя. Получу, придетсе резать свой провод.
Не знаю зачем я это делаю !?
Люблю научные эксперименты и стремлюсь к совершенству. Есть надежда, что эксперимент пройдет без поломки авто.
Установлю, отпишусь.

122

Ошибка 029 может говорить об умершей лямбде, или это что-то другое. Расход заметно вырос, если раньше 10 на сотку было, то сейчас 15 жрёт.

123

lim_on написал(а):

Ошибка 029 может говорить об умершей лямбде, или это что-то другое.

может быть лымбда а может и нет... нельзя по наличию этой ошибки тупо приговорить датчик... нужны проверки

124

hfmscan написал(а):

нужны проверки

Что конкретно проверять, вчера пол машины проверили, а результата так и не добились  :'(

125

lim_on написал(а):

вчера пол машины проверили, а результата так и не добились

что проверяли то ?

lim_on написал(а):

Что конкретно проверять

параметры рыботы мотора глядеть и анализировать, а дальше вывод делать куда дальше смотреть (лямбды, давление топлива, и т.п. )

126

Тут написано что проверяли, давай в ту тему и перейдём для дальнейшего "разбора полётов"

Отредактировано lim_on (2010-05-10 23:56:11)

127

Мужики помогите не могу найти лямбда по каталогу,нет опыта.VIN WDB2020231A404072  и как определить сколько их у меня.Заранее спасибо

128

Дак кто нибудь поставил лямду от 12-ой
если да то какой эффект?

129

BOND1988, ты не мудри. Если тебе приговорили лямбду то меняй, а тупо менять рабочее на новое смысла нет.
что с твоей лямбдой?
зы - лямбды по сути все одинаковые (не беру в расчет широкополоски и т.п.), отлияются лишь сопротивлением обогрева. вот и подбирай лямбду из того что есть, но смысла щас особого в этом нету ибо универсальный бош стоит не особо дороже Вазовского, и в магазе подберут именно то что нуна... хотя может оказаться и так что родная бош на твой мотор будет стоить как универсальный зонд - процени и сам решай что и как

130

Оригинал стоит 3р на на тазик 1.2
Все равно хочу для профилактики поменять года 2 уже не менялся

131

BOND1988 написал(а):

Все равно хочу для профилактики поменять года 2 уже не менялся

ничего ему за 2 года не будет... вернее не должно быть... но тут хозяин барин, конечно.

132

hfmscan написал(а):

ничего ему за 2 года не будет... вернее не должно быть... но тут хозяин барин, конечно.

Спасибо за совет,буду иметь ввиду

133

Здравсвуйте.
Купил по интернету лябду универсал без електро-разъема ( 46 баксов с почтой).
Послали и специальные клеммы, да бы я сам разъем отрезал от своей и присоеденил к новой.
Да вот беда, рука не идет резать рабочую вещ.
Где достать этот разъем?
Годов заплатить 10 баксов.
Живу не в России.
Спасибо.

134

Доброго Всем,
Недавно менял датчики кислорода ибо старые "легли"
итак, информация в интернете по датчикам :
С сайта AutoPro
Agson.NET
Toyota-Club
Amastercar
Эта информация в интернете повторяется многократно (любят друг у друга "Тырить")
Статья Владимира Постоловсого "Диагностика по сигналу лямбда зонда" в PDF по датчикам.
Брошюра Bosch по датчикам правда на "англицком" языке

Сам поставил датчики Bosch предназначенные для ВАЗ стоили мне 1300 за один, нужно было два. Разъем пришлось отрезать, и перепаять провода на оригинальный разъем (от старых датчиков).
Белые провода - подогрев, полярность не важна, сопротивление около 3 Ом.
Черный - сигнал зонда (Signal)
Серый - общий сигнала (signal GND)

135

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Сам поставил датчики Bosch предназначенные для ВАЗ стоили мне 1300 за один

Дай пожалуйста номер который купил а то я приперся в магазин мне достали кучу"зондов",спрашивают какой брать будешь? :x и я ушел с пустыми руками

136

BOND1988 написал(а):

Дай пожалуйста номер который купил а то я приперся в магазин мне достали кучу"зондов",спрашивают какой брать будешь?

Поставил Bosch 0 258 005 133, у оригинальных на резьбе уже есть смазка. В коробке должен быть гарантийный талон.

137

подниму тему..
заказал на свой 111.940 универсальный ЛЗ..с разъёмами как надо..:))
поехал менять-начали пугать..
что старую ЛЗ только ломать..
смазки специальной не найдешь..и что новую ЛЗ надо адаптировать через комп..
к чему готовиться??
ЛЗ у меня один..стоит до ката на выпускном..
спасибо.

138

Купил по интернету лябду универсал.
Почемуто информация стерта с датчика.
Приделал разем и получился на 20 сантиметров больше провод.
Но проблема в том, как добраться до этого датчика.
У меня С180 - 1996 года. 
Посоветуйте как открутить и прикрутить этот датчик.

Спасибо.

139

Здравсвуйте друзъя.                                                 С180 М111.920
Наконецто долгожданное событие произашло.
Я поменял кислородный датчик. Датчик купил через интернет магазин е-бей. К сожаленью номер на датчике был стерт, что вызывало сомнение в его установки. И поэтому перед тем как поменять снял вольтметром измерения со старого.

Проблему, как произвести измерения решил вот таким образом.
Надо взять многожильный провод (1.5 мм ) и раделать его гдето 10 санти. Взять две тоненькие жилки и погрузить в гнезда - сигнал и земля. После чего окуратно вдеть папу в маму так чтобы жилки не соприкосались друг с другом и торчали с наружи как усики в фото. А потом усики намотай на щуп волть метра и натяни подтрупкой оставщийся при разделке поверх. Таким макаром можо сидя в машине видеть вольт ментр. 
При измрение старого датчика я пришол к заключению, что частота изменеия сигнала 0.4 герц. А должно быть 0.8.  И еще низкое напряжение было 0.26 воль. Вывод: датчик усторел и склонен к тому чтобы  богатит смесь. До замены расход на трассе 9 литров.

Одним словом пока первый день с новым  датчиком. Как только отъезжу месяц произведу новые измерения и сделаю замеры по бензину.

Самое главое при замене датчика используйте накидной ключ на 22.  Место для ключа мало и без накидной никак.

140

А смысл ставить не родной датчик или от ВАЗа? Сэкономить 1500 рублей?ИМХО легче вообще оставить старый и сэкономить выброшенные 1500.
Обосновываю.Если датчики продаются в похожей упаковке и имеют одинаковую резьбу, не факт что они одинаковые по выдаваемым значениям.Если у вас расход на +3 литра/100км выше, по причине выхода из строя ЛЗ, то это 70 рублей/100км экономии после замены.Если ресурс работы ЛЗ 80000км, то 80000/100*70=56000рублей!!!!!
Вы экономите 7000рублей на 10000км,те от замены масла,до замены.Есть ли смысл пытаться сэкономить 1500рублей???
Это всё можно отнести и к ДМРВ, тогда вам и 300$ не покажутся дорого.

141

ProХвост, лямбда от ВАЗа расход не поднимает и не опускает, а как есть по книжке 11л/100км- так и есть..
такие дела

142

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Поставил Bosch 0 258 005 133, у оригинальных на резьбе уже есть смазка. В коробке должен быть гарантийный талон.

как ты пришел к выводу, что умерли лямбды? какой мотор у тебя, М111?

143

s-rv написал(а):

ProХвост, лямбда от ВАЗа расход не поднимает и не опускает, а как есть по книжке 11л/100км- так и есть..
такие дела

Просто я не вижу смысл выгадывать 1тр, а потом ездить 80000км и думать правильно ли поступил.Я думаю родной отобьёт эту тысячу не один раз.ИМХО конечно.

144

ProХвост написал(а):

Просто я не вижу смысл выгадывать 1тр, а потом ездить 80000км и думать правильно ли поступил.Я думаю родной отобьёт эту тысячу не один раз.ИМХО конечно.

да это понятно, просто масса людей, у которых в данный момент нет средств на нормательную лямбду, поэтому и приходится выкручиваться :)

145

Доброго Всем !

Walter написал(а):

как ты пришел к выводу, что умерли лямбды? какой мотор у тебя, М111?

У меня М112 - две лямбды. Я мерил напряжение как недавно рассказал abduk3
по измерению - напряжение около 0,1В не менялось даже на прогретом моторе - т.е. лямбды легли - обе
Позже проверил осциллографом и через считывание ( LiveData ) данных CarSoft 7.4. Все подтвердилось.
Замена прошла удачно, по показаниям не врет. Работает как надо ;)
Народ читайте информацию по ссылкам (не ленитесь), в посте 134, там все подробно расписано.

146

по диагностике показывало на ошибку в правой лямбде. также была ошибка по накалу в ней.
поменял на универсальную. ошибок нет. результат - 0. едет также, расход тот же - 20-21л. по городу на М112 2.8 при умеренном стиле езды.

147

Всех Приветствую.  Поменял у себя лямбду (стояла ещё родная 95гв) поставил такую как надо  Bosch 0 258 003 513 по виду разьёму и цветам - точно такая же, поездил пару дней, считал ошибки светодиодом, выдаёт ошибку №9 - Датчик кислорода (OS) (у меня PMS).
Подскажите плиз что это может быть

148

Сергей MB C180 написал(а):

Подскажите плиз что это может быть

либо форсунки льют-богатая смесь, либо они засраны-бедная. датчик просто показывает содержание кислорода в отработавших газах. и если показания выходят за пределы параметров -то выскакивает ошибка.

Отредактировано serg202 (2010-12-05 16:27:52)

149

Сергей MB C180 написал(а):

Всех Приветствую.  Поменял у себя лямбду (стояла ещё родная 95гв) поставил такую как надо  Bosch 0 258 003 513 по виду разьёму и цветам - точно такая же, поездил пару дней, считал ошибки светодиодом, выдаёт ошибку №9 - Датчик кислорода (OS) (у меня PMS).
Подскажите плиз что это может быть

хм
нашел код ошибки на ардио.ру.
Там растолковывают так
PMS Control unit, Intake manifold pressure implausible Коды Mercedes - Двигатель - Система PMS (PEC) Fuel Injection - Digital, дв. 111 4 цил. 1.8/2.0 (1994-1997 г.)

Отредактировано Игорь (2010-12-05 12:07:25)

150

Пасиба!!! Будем дальше копать!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Симптомы умершего лямбда-зонда