C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Симптомы умершего лямбда-зонда


Симптомы умершего лямбда-зонда

Сообщений 1 страница 30 из 258

1

Помогите советом,какие симптомы у умершего или умирающего лямбда-зонда..У меня реально увеличился расход и пропала резвость..Поменял ДМРВ,свечи,топливный фильтр,сделал диагностику движка,проверил форсунки на стенде,компрессию цилиндров..Осталось грешить на лямбду или на провода..Если кто сталкивался подскажите что может быть,жрет авто реально не по-детски.((

2

Joker написал(а):

жрет авто реально не по-детски

Это скока в литрах на сотню?

3

Где-то под 20 литров на сотню(( с учетом пробок,но все-же мягко говоря до хрена)

4

Говорят что диагностика не видит лямбда-зонд иногда...

Отредактировано Joker (2008-02-13 13:47:20)

5

Joker написал(а):

20 литров

Да-а-а... Если учесть, что 12 по ТТХ это максимум. Пора что-то делать. :confused:

6

2 Joker А ты диагностику еще не делал в другом месте? Если нет, то можешь еще пол машины перетряхнуть в пустую. И что значит: диагностика не видит лямбда-зонд иногда...?

Отредактировано One in (2008-02-13 14:01:22)

7

Смотря какая диагностика... Один мне через компьютер смотрел - ничего не нашел (при тех же симптомах вышел из строя валюметр), на другом сервисе сразу определили (каким-то другим способом, но тоже через компьютер)

8

One in написал(а):

А ты диагностику еще не делал в другом месте?

в том то и дело что делал не в одном месте,просто умников везде до хрена,работа у них такая-умничать и разводить..Поэтому и спрашиваю совета здесь у тех кто сталкивался с подобным и успешно справился,во избежании очередного попадалова на деньги на очередной диагностике..Все то что менял делалось по рекомендации  "диагностов"..

9

у нас их два, до катов и за ними.  проверяются тестером, вроде ничего сложного. сам никогда не делал, но могу дать человека на нашем укр форуме, который может реально все объяснить. (гы, он и мне пытался, тока не электронщик я :-) )

10

точно два?? у меня по всем каталогам один вроде..

11

у меня два

12

Joker написал(а):

том то и дело что делал не в одном месте,просто умников везде до хрена,работа у них такая-умничать и разводить..

и что показала диагноcтика?

если бы лямбда умерла классически, т.е. все время орала что смесь бедная то ты бы поимел ошибку 035(бедная смесь) и диагност кроме ошибки по параметрам бы все быстро вычислил.
Если лямбда будет просто молчать, например проблема в цепи обогрева то тоже будет ошибка либо на молчание 024 либо на обогрев (не помню точно, но есть ошбка такая)
бывает что зонд глючит поиному - выдает высокое напряжение (напряжение подаваемое на обогрев зонда попадает на сигнальную линию) - тогда и машина реально тупить может и колбасить ее будет, но опять же ошибка сохраниться по выскому значению сигнала 023 и возможно 036 богатая смесь

НО даже при наличии ошибки (пожалуй кроме 023) так просто зонд не приговорить - тут нуна смотреть предметно... самый простой случай это когда зонд висит всегда в низком напряжении независимо от состава смеси в любом режиме и присутсвует ошибка 035

13

hfmscan
последний диагност сказал что все зашибись,только одна форсунка льет,отсюда расход?!! Проверил на стенде,все в норме..Теперь логически дошел до лямбды (по симптомам),буду ее диагностировать.Хотя скорее поменяю,новая Бош-1350руб. То на то и выйдет...зато ее исключу из подозреваемых)..

14

Joker написал(а):

последний диагност сказал что все зашибись,только одна форсунка льет

а он не уточнил на основе чего такой вывод?

Joker написал(а):

Теперь логически дошел до лямбды (по симптомам),буду ее диагностировать.Хотя скорее поменяю,новая Бош-1350руб

родную оставь про запас, потому как сейчас лямбды бош американские недорогие, но сколько прослужат непонятно.

15

hfmscan написал(а):

а он не уточнил на основе чего такой вывод?

не уточнил,но пытался втюхать мне форсунку за 5300р... и это диагностика у официалов!!!)) Я мягко его поблагодарил за такой босяцкий подгон,и отчалил на стенде проверяться..Где и выяснил что это чушь..

16

У меня на предыдущем С-280 лямбд был один, мотор 104.941. и постоянно выдавал ошибку бедная смесь/богатая смесь, но топливо ел в пределах нормы http://w202club.com/viewtopic.php?pid=9071#p9071 , и я ездил не парился.
Еще как вариант: может тормозной супорт клинет на каком нибудь колесе или схожение колес нужно сделать?

Отредактировано One in (2008-02-13 16:20:53)

17

у мен 112 двиг, лямбд две. до и после катов.  мозги сверяют (сравнивают) показания обеих и на их основе делают заключение о составе смеси

18

One in написал(а):

и постоянно выдавал ошибку бедная смесь/богатая смесь

такая ситуация может быть и с исправной лямбдой, поэтому то простое чтение ошибок не может однозначно сказать виновен или нет.

19

Ярослав написал(а):

у мен 112 двиг, лямбд две. до и после катов.  мозги сверяют (сравнивают) показания обеих и на их основе делают заключение о составе смеси

покопай инет по поводу предназначения второй лямбды (за катом) и поймешь что мнение ошибочно...

20

Согласен у меня на Саабе 9-5 2,3 турбо 2000 г.в. стояло тоже два лямбда, один до катализатора, второй после. Когда вырезали забитый катализатор т.к. нового под рукой не было, нужно было заказывать и ждать около месяца, а до дома нужно было доехать и без машины не мог остаться. Ни каких ошибок не выдали лямбды, Сааб так и продал без катализатора. Мне кажется все это развод по поводу сверки выхлопа лямбдами.

21

Joker написал(а):

У меня реально увеличился расход и пропала резвость..

Если ЛЗ более 80 000 км, имеет смысл заменить его в профилактических целях.
Есть еще датчики т-ры ОЖ и в-ха.Ошибку не выдают, на расход и стабильную работу, на холодную, влияют.
Как вариант (мне кажется самый вероятный) - катализатор спекся. Проверь при осмотре или замене лямбды, с помощью манометра, по-моему д.быть не более 0.2 кгс/см2, в идеале при 2000 об/мин - 0).Если более 0,2 меняй или как водится выбивай.

Ярослав написал(а):

у меня два

Ярослав, это как? По-моему он один.

22

Joker написал(а):

точно два?? у меня по всем каталогам один вроде

На С180 ОДИН !  Поменяй, хуже не будет! Проверь катализатор (если еще есть)
Возд фильтр менял? Как ведет себя на ХХ?

Отредактировано Almay (2008-02-13 19:09:17)

23

20 литров - серьёзно. Ты как считаешь?Как ездишь? Для 180 это не просто много, а ... даже не могу слова подобрать цензурного.

24

Joker, проверял бенз может где течет?? слишком дикий расход

25

Diman_SX написал(а):

Joker, проверял бенз может где течет?? слишком дикий расход

Вроде не течет..

Almay написал(а):

Возд фильтр менял? Как ведет себя на ХХ?

фильтр менял,на холостых все ровно..

26

А как насчет датчиков и ката?

27

ProХвост написал(а):

А как насчет датчиков и ката?

датчик расхода воздуха поменял,насчет катализатора - не смотрел еще..

28

у меня похожая проблема. расход 14 литров 96го+не очень хорошо заводится на холодную, троит при прогреве утром, вяло тянет, из глушителя слышны странные звуки. масло,свечи,датчик т-ры вх. воздуха,возд фильтр все новое. грешу на когото из них: катализатор,лямбда,форсунки.

29

тема умерла.
а я еще хотел спрашивать про симптомы умершего катализатора, и как это определить

30

Парни у меня в течении полу-года такая шняга была, никто не мог определить ,что это! Машину троило на грячую,холодную,чуть ли не на заглушенную, ехать было не возможно!!!!!!! Из глушака пердежь был, когда педаль жмёшь, в итоге я поехал на бош сервис, где мальчонка в белых перчатках, подключтв цеху к компу вынес мне гору свечей и два наконечника)))) поменяли все бесплатно, заплатил только за диагностику 2000 и за промывку инжектора 2000.

PS ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ!! Перед этим я поменял катализаторы, 5 раз менял свечи, мне делали раскоксовку колец!!!!!!!!!!! раза три !!!! причем каждый раз меняли масло! Аоказалась вот такая штуковина)))))

Да и на 180 лямбда зонд один, просто у 280 две трубы,а у 180 одна)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Симптомы умершего лямбда-зонда