C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » НЕ держит обороты на холостом ходу.


НЕ держит обороты на холостом ходу.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Добрый день, помогите советом 111 движок 1.8 1993 года.
В общем проблема такая, утром когда заводишь машину приходиться держать пидаль газа чтобы поддерживать обороты, иначе глохнет. Потом когда немного нагреется вроде сама подхватывает с 500 оборотов набирает до 800 и постоянно плавают обороты хоть на горячую хоть на холодную 400-800, иногда рывками. На диагностики показывает ошибку(проблема с датчиком холостого хода). На сколько я знаю регулируется все дросельным блоком, неужели его нужно менять( б.у. 300$), или можно как нибудь прочистить.......

2

morpeh777
Для начала почитай
Дроссельная заслонка
Авто начинает "подгазовывать" на нейтралке...
Пропали прогревочные обороты

3

Далее
Расходомер или электр. педаль? (не дайте меня запарить, плиззз...)
Проблема с запуском двигателя

Приветствую вас на форуме.
Пытайтесь сначала воспользоваться поиском, чтобы не плодить темы

4

Спасибо.

5

shirna
Адаптация дроссельной заслонки происходит электронным путем. Т. е. это - сброс мозгов машины к заводским настройкам.
Про адаптацию почитай здесь http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7197
Кто-нибудь может объяснить что-такое PMS и на какую кнопку нужно нажимать?????????

6

morpeh777, главное потом не забывать отписаться в чем було дело, что делали и восколько обошлось. Копим опыт т.с... :)

7

ksa написал(а):

Обязательно отпишусь, вот только нужного совета дождаться бы.......... :huh:

8

Начни с чистки ДЗ...
Вообще такие неисправности самые муторные. :( Мало кто берется за их исправление... Напиши в профиле откуда родом, может сосоеди тебе чего порекомендуют. :)

9

да..., на эту тему уже столько здесь быо написано... Но здесь проблема не в расходомере (тему про расходомер не смотри), так как его у тебя нет (их стали устанавливать с модельного ряда 96 года)

10

morpeh777 написал(а):

утром когда заводишь машину приходиться держать пидаль газа чтобы поддерживать обороты, иначе глохнет.

не факт что заслонка, может и состав смеси быть кривым - тоже самое проявление.

но начать конечно нужно с явного :

morpeh777 написал(а):

На диагностике показывает ошибку (проблема с датчиком холостого хода).

какую ошибку?  Если 021 то читай:
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=12065
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=16539
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7251
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=8154

11

morpeh777, в общем , если показывает ошибкку датчика ХХ, то можешь не сомневаться,что проблемма в нем или около него. Наверно надо проверить проводку,разьемы, герметичность воздуховода и почистить ДЗ. У меня раньше тоже не стабильно на холодную работала, в холодное времена года, решилось заменой датчика т-ры в-ха.
И еще, если неисправность проявила себя сразу, попытайся вспомнить, что ты делал перед этим( ТО, замена расходников и запчастей, мойка и т.д.)

morpeh777 написал(а):

Кто-нибудь может объяснить что-такое PMS и на какую кнопку нужно нажимать?????????

PMS прототип БМВ-шного мотроника. Он получает данные по формированию качества и количества смеси по следующим параметрам:
• температура
• разряжение во впускном коллекторе, дополнительно он получает сигналы управления с
• датчика температуры ОЖ
• датчика положения колена
• иногда (не на всех моделях) датчика детонации
• для обратной связи служит О2 датчик (лямбда-зонд).
В отличие от HFM он не может с достаточной точностью определить количество поступаемого воздуха по эти параметрам и поэтому бензина льет на глазок:)) хотя и достаточно точно.
HFM имеет кроме того расходомер воздуха — который по степени остывания нити накала и изменения ее сопротивления судит о количестве пролетевшего через него воздуха — при этом блоком управления вырабатывается очень точные значения для отсечки впрысковых форсунок и соответственно количество топлива весьма дозированно.
Теперь к практике:
• PMS устанавливался на 2 модификации 111 двигателя 1,8 и 2 литра. 
• B основе у них стоит блок управления siemens, который обладает одной паскудной штукой — память его собрана на ОЗУ которые обнуляются через 10 минут после снятьия питания с БУ.
• В этот же блок заходит трубка вакуума, где посредством пьезоэлектрического датчика определяет разряжение в впускном коллекторе, датчик не меняется отдельно — только вместе с блоком
• В блоке PMS две колодки условно их можно разбить на входные и выходные шины.
• Входная шина получает сигналы со всей периферии, выходная обеспечивает работу исполнительных мезанизмов, как то форсунки, импульсы катушек, управление серврприводом заслонки воздуха.
• PMS до 1997 года упрямо не хотел заводиться при сильном морозе, даже рекомендация потешная есть у МБ — поменять блок управления если ничего не помогает.

Вот здесь я собрал сылки Моя страничка

12

Спасибо всем кто откликнулся, на выходных займусь машинкой следуя вашим советом, конечно отпишусь потом.
Еще вопрос по промывке чем лучше промывать и чистить дросель? ЧТо именно чистить? Чем смазывать?
Ошибка как раз 021, больше никаких ошибок нет! :huh:
Да проблема началась внезапно утром(вечером перед тем как поставить заправил машину на новой заправке, может проблема возникла из-за бензина? :unsure: ), когда стал заводить ее, а вот обороты плавали уже где-то месяц(600-800), плавно.

13

У меня месяц назад тоже самое было, приходишь на стоянку, заводишь, обороты не держит, заводишь второй раз, обороты ты не то что бы проподают, они очень очень маленькие, то же жмешь на питаль что бы машина разогрелась, а потом все ок, короче поехал я в сервис, они мне мозги :%;ли целый месяц, в итоге менял ДЗ, продовцы перед продажей мне движок помыли.
Потом снова ездил, такая эе хренатень появилась, отвез на диагностику, они сказали что у меня с крепления какой то провод слетел, он идет от ДЗ, посадили на герметик, вчера снова началось, блин как они мне надоели!!!!

14

Понятно значит во первых нужно смотреть на провода......я вот сегодня так сверху все просмотрел, но ниодного провода так и не нашел, наверное нужно снимать ДБ чтобы их увидеть...... ;)

15

Они от ДЗ отходят

16

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

посадили на герметик

Скинь фото , че они тебя парят с каким-то герметиком?   От ДЗ идет один разъем, разомкни его и почисть контакты

17

Almay написал(а):

они тебя парят

Незнаю, но фотку скину завтра.

18

http://keep4u.ru/imgs/s/080215/6a/6a79e860ea21d461e8.jpg

Вчера с герметика слетел, пришлось на изоленту :confused:
Мож кто что посоветует?

19

Всем привет:) Машина 1994г. С200, АКПП. Возникла проблема " плавают обороты, прогревается на оборотах 900-800, за -15 дёргается и закидывает обороты до отсечки"!!!!
Вопрос: как разобрать блок ПМС и что там нужно поменять???????
Да и ещё немогу определить модель эспирет или ещё што из электо пакета только зеркала с приводом и подогревом??????????


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » НЕ держит обороты на холостом ходу.