Я описал как происходит торможение перед поворотом в спорт режиме на механике. и на автомате ты никогда такова не сделаешь никогда ты не заставишь автомат так сделать!! и не спорь ПРОБОВАЛИ!
АКПП vs МКПП
Сообщений 61 страница 90 из 321
Поделиться612008-02-26 01:40:41
Поделиться622008-02-26 01:44:03
GlebdogG даже в базавой комплектации нет s221 с механикой это машина VIP бизнес класса
Отредактировано Антон (2008-02-26 01:45:56)
Поделиться632008-02-26 01:50:40
Общеизвестный факт - на АКПП расход топлива больше, а значит кто то забирает эту мощность
На 300-400 гр.
Поделиться642008-03-01 01:27:50
GlebdogG даже в базавой комплектации нет s221 с механикой это машина VIP бизнес класса
типо я незнаю чето эта за машина,
я же написал "заказать". если нету в базе значит сделают. и я думаю не за 25000Евры..
Я описал как происходит торможение перед поворотом в спорт режиме на механике. и на автомате ты никогда такова не сделаешь никогда ты не заставишь автомат так сделать!! и не спорь ПРОБОВАЛИ!
NightRider , я и не спорю. Я думаю Люди которые нормально ездят на автоматах и не пытаються имитировать механику или закосить под нее.......... там это и ненужно. она на то и автомат.
Давай не будем спорить.Я думаю тема уже более мене построена. Тема должна быть на пользу людям которые ее читают, чтобы она им пригодилась в дальнейшем.
Мое мнение: если человек ездет споконо по городу...НО иногда любит или ему нужно будет притопить то ему нужна машина:
1. если мало кобыл и невиликоват движок само собой механика.
2. а если хочет незаморачиться с ручкой то доплачивай и бери тачку атмосферник с большим объемом и приличных колоичеством кобыл на АКПП.
Поделиться652008-03-01 11:15:50
тут я согласен.
Поделиться662008-03-02 08:57:25
тут я согласен
GlebdogG
Как я рад за вас
Поделиться672008-03-07 19:09:28
На мой взгляд, если объём двигателя меньше 2,0 литров (для 202) то надо брать только на МКПП, за исклячением случаев, когда езда с МКПП проблема для водителя ). Если же двигатель достаточно мощный, то надо брать с АКПП. Кстати расход будет не намного больше, т.к. в городе АКПП зачастую даже "правильней" переключается, чем большинство водителей. Это касается наиболее автоматов. Конечно с 3-х ступкой на 123 ни какой экономии говорить не приходится. Потери АКПП в гидротрансформаторе не столь значительны. Именно поэтому 5 и 6 литровые двигатели агрегатируются только с АКПП (если говорить об авто бизес класса). С умеренно динамичной ездой автомат тоже не плохо справляется.
Соглашусь с NightRider что для жесткой спортивной езды АКПП не подходит. По крайней мере те, что ставятся на серийные авто. С другой стороны, а многим ли нужна это спортивная езда? Особенно когда 90 % времени проводишь в пробках?
Резюме. Если Вы не гонщик, то лучше АКПП. Ну а если гонщик то сами знаете, что лучше.
Поделиться682008-08-05 16:36:02
а АКПП на W202 в принципи надежны?
собираюсь брать мурзика и немогу оприделиться - автомат или ручка....
работаю по городу и межгород - пробег примерно 70000 в год.
совсем нехочется лишних трат на ремонт....
Поделиться692008-08-05 16:43:10
Люблю механику, но АКПП сцука вещь хорошая.
Поделиться702008-08-05 19:19:59
а АКПП на W202 в принципи надежны?
Впринципе да. Хотя везде надо понимать, что как повезет. Но не повезти может и МКПП. Старай коробка, 4-х ступенчатая, вообще считается очень надежной, более новая, пятиступка, вроде говорят по-слабее, хотя при нормальной езде ресурс у нее очень большой. К тому же пятиступка намного "умнее".
Поделиться712008-08-05 20:33:16
а я оч люблю автомат, особенно если коробка грамотная... оч нравился на BMW E34 535i ... ставишь в спорт режим, со светофора на кикдаун... вот только есть одно НО.... долго он у меня не прожил... попал на ремонт... 70 000 рублей...
Поделиться722008-08-05 22:55:07
собираюсь брать мурзика и немогу оприделиться - автомат или ручка....
работаю по городу и межгород - пробег примерно 70000 в год.
Бери механику, надежнее будет
Поделиться732008-08-06 08:07:36
Два года езжу на автомате, все нравится! Но с тоскою вспоминаю механику, хотя брать следующую машину буду все же автомат.
Поделиться742008-08-06 13:02:17
ДА что тут говорить приемущество автомата выявляется только при разгоне до 50 км/ч а потом автомат начинает сосать по сравнению с механикой (пройгрыш механики только при динамической езде когда газ тормаз потеря времени на переключение существенна)
Поделиться752008-08-06 17:50:45
если взять с салона без пробега два 203-их, допустим с240 . один на мех другой на авто.И ездеть по городу с умереной скоростью, то который на автомате будет больше поедать бензина??
Да Гидротрансформатор имеет кпд около 82-85%, механическая коробка с косозубой или червячной передачей около 98%
Поделиться762008-08-07 00:36:39
ДА что тут говорить приемущество автомата выявляется только при разгоне до 50 км/ч а потом автомат начинает сосать по сравнению с механикой (пройгрыш механики только при динамической езде когда газ тормаз потеря времени на переключение существенна)
Помойму только наоборот. Как раз при троганье с места автомат первое время несколь тормозит в силу того, что гидромуфта проскальзывает, а также из-за того, что трогаться приходится с холостых. Именно поэтому с АКПП нельхя тронуться с визгом шин, на сухом асфальте разумеется. При динамичной езде АКПП тоже проигрывает из-за того, что на МКПП можно заранее пониженную воткнуть, а автомат включит ее только газу дашь. Про расход бензина тоже сомнения у меня, во первых по паспортным данным ситуация неоднозначная, а во-второых у меня самого в смешанного цикде на АКПП 9-11 литров жрет. Мицубиси Ланцер 1,6 МКПП в аналогичном режиме жрет 7 литров. Понятно, что такая же Цешка как и моя, но с МКПП меньше 9 точно бы не кушала.
Да Гидротрансформатор имеет кпд около 82-85%, механическая коробка с косозубой или червячной передачей около 98%
Это явно не про современные АКПП.
Поделиться772008-08-07 02:50:22
lolhunter написал(а):Да Гидротрансформатор имеет кпд около 82-85%, механическая коробка с косозубой или червячной передачей около 98%
Это явно не про современные АКПП.
Все относительно, хотя любая передача энергии, через соответствующего типа трансформатор связана с потерями на преобразования, и зачастую немелкими потерями...
Поделиться782008-08-07 11:25:00
Все относительно, хотя любая передача энергии, через соответствующего типа трансформатор связана с потерями на преобразования, и зачастую немелкими потерями...
Потери энергии есть везде, даже заднем редуктуре. Но 18% потери в АКПП - это очень много. Возможно АКПП действительно имеют такие потери на некоторых переходных режимах, но не постоянно. Вот представьте себе, если мощность двигателя 2,2 лира составляет 110 кВт, то 18% - это 19,8 кВт тепловой энергии. Этой энергии достаточно, чтобы отапливать дом площадью 230 квадратных метров в минус тридцать градусов. Каких же размеров должен быть радиатор охлаждения, чтобы такую энергию рассеивать?
Поделиться792008-08-08 13:01:33
Помойму только наоборот. Как раз при троганье с места автомат первое время несколь тормозит в силу того, что гидромуфта проскальзывает, а также из-за того, что трогаться приходится с холостых. Именно поэтому с АКПП нельхя тронуться с визгом шин, на сухом асфальте разумеется. При динамичной езде АКПП тоже проигрывает из-за того, что на МКПП можно заранее пониженную воткнуть, а автомат включит ее только газу дашь. Про расход бензина тоже сомнения у меня, во первых по паспортным данным ситуация неоднозначная, а во-второых у меня самого в смешанного цикде на АКПП 9-11 литров жрет. Мицубиси Ланцер 1,6 МКПП в аналогичном режиме жрет 7 литров. Понятно, что такая же Цешка как и моя, но с МКПП меньше 9 точно бы не кушала.
На автомате ездил мой друг c36амg с места рвет на любом асфальте пофигу (может потому что 3.6 ,незнаю) но кнопачку он перед этим нажимал что отключает антипробуксовочную систему _точно не знаю вот тогда он с места шлифовал пипец , может просто антибукс недает машине разогнаться нормально незнаю у меня самого мехеника!
Поделиться802008-08-08 14:43:19
Причем тут С36? Я писал про обычны Цешки: С180, С200 и т.д. Они с автоматом с места на сухом асфальте с пробуксовкой не трогаются, т.к. момента не хватает. Разве что про С280 утверждать не могу, т.к. не пробывал. А с МКПП можно и на 1.8 "эффектно" тронуться. Причем несколько быстро, сколько эффектно.
Поделиться812008-08-08 18:05:12
Причем тут С36? Я писал про обычны Цешки: С180, С200 и т.д. Они с автоматом с места на сухом асфальте с пробуксовкой не трогаются, т.к. момента не хватает. Разве что про С280 утверждать не могу, т.к. не пробывал. А с МКПП можно и на 1.8 "эффектно" тронуться. Причем несколько быстро, сколько эффектно.
да может слабоват
Поделиться822008-08-08 20:40:15
Ремонтировать очень дорого АКПП
Поделиться832008-08-08 21:31:56
Джарри
Опыт есть?
Поделиться842008-08-09 02:21:30
Andreich
Нет.Есть отзывы людей у которых опыт есть)
Поделиться852008-08-09 14:38:11
Ремонтировать очень дорого АКПП
Опыт есть?
было бы желание, и хотя бы место, где все это можно разложить, то в принципе ничего особо сложного там нет...
Поделиться862008-08-09 16:27:57
то в принципе ничего особо сложного там нет...
Для меня это как самолет разобрать.
Поделиться872008-08-09 16:33:34
На 202 5-ступку прикончить проще чем автомат =)
Поделиться882008-08-09 17:56:23
всё зависит от конкретной машины, например даже новый тойоты - вот у них автоматы мега тупые...
а БМВэшный автомат даст фору любой ручке...
ещё попробуй так разгонять машинку на руке как заявленно в паспорте... а разница у автомата БМВ (у свежих моделей) с рукой, в 0.2-0.4 секунды...
Поделиться892008-08-09 17:57:25
Даже в Е34 отменный автомат.
Поделиться902008-08-11 09:20:25
На 202 5-ступку прикончить проще чем автомат =)
Что бы убить автомат это надо умудрица (оч сложно ) ведь он на то и автомат он сам тебе не даст этого сделать а вот палку можно паломать и не только на 1.8 на людом другом потому что передачи длинней а запчасти по прочности теже!