C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » АКПП vs МКПП


АКПП vs МКПП

Сообщений 61 страница 90 из 321

61

GlebdogG написал(а):

Я описал как происходит торможение перед поворотом в спорт режиме на механике. и на автомате ты никогда такова не сделаешь никогда ты не заставишь автомат так сделать!! и не спорь ПРОБОВАЛИ!

62

GlebdogG  даже в базавой комплектации нет s221  с механикой это машина VIP бизнес класса

Отредактировано Антон (2008-02-26 01:45:56)

63

Игорь написал(а):

Общеизвестный факт - на АКПП расход топлива больше, а значит кто то забирает эту мощность

На 300-400 гр.

64

Антон написал(а):

GlebdogG  даже в базавой комплектации нет s221  с механикой это машина VIP бизнес класса

типо я незнаю чето эта за машина,
я же написал "заказать". если нету в базе значит сделают. и я думаю не за 25000Евры..

NightRider написал(а):

Я описал как происходит торможение перед поворотом в спорт режиме на механике. и на автомате ты никогда такова не сделаешь никогда ты не заставишь автомат так сделать!! и не спорь ПРОБОВАЛИ!

NightRider , я и не спорю. Я думаю Люди которые нормально ездят на автоматах и не пытаються имитировать механику или закосить под нее.......... там это и ненужно. она на то и автомат.

Давай не будем спорить.Я думаю тема уже более мене построена. Тема должна быть на пользу людям которые ее читают, чтобы она им пригодилась в дальнейшем.

Мое мнение: если человек ездет споконо по городу...НО иногда любит или ему нужно будет притопить то ему нужна машина:
1. если мало кобыл и невиликоват движок само собой механика.
2. а если хочет незаморачиться с ручкой  то доплачивай и бери тачку атмосферник с большим объемом и приличных колоичеством кобыл на АКПП.

65

тут я согласен.  :cool:

66

NightRider написал(а):

тут я согласен

GlebdogG
Как я рад за вас

67

На мой взгляд, если объём двигателя меньше 2,0 литров (для 202) то надо брать только на МКПП, за исклячением случаев, когда езда с МКПП проблема для водителя ). Если же двигатель достаточно мощный, то надо брать с АКПП. Кстати расход будет не намного больше, т.к. в городе АКПП зачастую даже "правильней" переключается, чем большинство водителей. Это касается наиболее автоматов. Конечно с 3-х ступкой на 123 ни какой экономии говорить не приходится. Потери АКПП в гидротрансформаторе не столь значительны. Именно поэтому 5 и 6 литровые двигатели агрегатируются только с АКПП (если говорить об авто бизес класса). С умеренно динамичной ездой автомат тоже не плохо справляется.

Соглашусь с NightRider что для жесткой спортивной езды АКПП не подходит. По крайней мере те, что ставятся на серийные авто. С другой стороны, а многим ли нужна это спортивная езда? Особенно когда 90 % времени проводишь в пробках?

Резюме. Если Вы не гонщик, то лучше АКПП. Ну а если гонщик то сами знаете, что лучше.

68

а АКПП на W202 в принципи надежны?
собираюсь брать мурзика и немогу оприделиться - автомат или ручка....
работаю по городу и межгород - пробег примерно 70000 в год.
совсем нехочется лишних трат на ремонт....

69

Люблю механику, но АКПП сцука вещь хорошая.

70

pepsi24 написал(а):

а АКПП на W202 в принципи надежны?

Впринципе да. Хотя везде надо понимать, что как повезет. Но не повезти может и МКПП. Старай коробка, 4-х ступенчатая, вообще считается очень надежной, более новая, пятиступка, вроде говорят по-слабее, хотя при нормальной езде ресурс у нее очень большой. К тому же пятиступка намного "умнее".

71

а я оч люблю автомат, особенно если коробка грамотная... оч нравился на BMW E34 535i ... ставишь в спорт режим, со светофора на кикдаун... вот только есть одно НО.... долго он у меня не прожил... попал на ремонт... 70 000 рублей...

72

pepsi24 написал(а):

собираюсь брать мурзика и немогу оприделиться - автомат или ручка....
работаю по городу и межгород - пробег примерно 70000 в год.

Бери механику, надежнее будет

73

Два года езжу на автомате, все нравится! Но с тоскою вспоминаю механику, хотя брать следующую машину буду все же автомат.

74

ДА что тут говорить приемущество автомата выявляется только при разгоне до 50 км/ч а потом автомат начинает сосать по сравнению с механикой (пройгрыш механики только при динамической езде когда газ тормаз потеря времени на переключение существенна)

75

GlebdogG написал(а):

если взять с салона без пробега два 203-их,  допустим с240 . один на мех другой на авто.И ездеть по городу с умереной скоростью, то который на автомате будет больше поедать бензина??

Да Гидротрансформатор имеет кпд около 82-85%, механическая коробка с косозубой или червячной передачей около 98%

76

санек написал(а):

ДА что тут говорить приемущество автомата выявляется только при разгоне до 50 км/ч а потом автомат начинает сосать по сравнению с механикой (пройгрыш механики только при динамической езде когда газ тормаз потеря времени на переключение существенна)

Помойму только наоборот. Как раз при троганье с места автомат первое время несколь тормозит в силу того, что гидромуфта проскальзывает, а также из-за того, что трогаться приходится с холостых. Именно поэтому с АКПП нельхя тронуться с визгом шин, на сухом асфальте разумеется. При динамичной езде АКПП тоже проигрывает из-за того, что на МКПП можно заранее пониженную воткнуть, а автомат включит ее только газу дашь. Про расход бензина тоже сомнения у меня, во первых по паспортным данным ситуация неоднозначная, а во-второых у меня самого в смешанного цикде на АКПП 9-11 литров жрет. Мицубиси Ланцер 1,6 МКПП в аналогичном режиме жрет 7 литров. Понятно, что такая же Цешка как и моя, но с МКПП меньше 9 точно бы не кушала.

lolhunter написал(а):

Да Гидротрансформатор имеет кпд около 82-85%, механическая коробка с косозубой или червячной передачей около 98%

Это явно не про современные АКПП.

77

Dmitry написал(а):
lolhunter написал(а):

Да Гидротрансформатор имеет кпд около 82-85%, механическая коробка с косозубой или червячной передачей около 98%

Это явно не про современные АКПП.

Все относительно, хотя любая передача энергии, через соответствующего типа трансформатор связана с потерями на преобразования, и зачастую немелкими потерями...

78

Lexx написал(а):

Все относительно, хотя любая передача энергии, через соответствующего типа трансформатор связана с потерями на преобразования, и зачастую немелкими потерями...

Потери энергии есть везде, даже заднем редуктуре. Но 18% потери в АКПП - это очень много. Возможно АКПП действительно имеют такие потери на некоторых переходных режимах, но не постоянно. Вот представьте себе, если мощность двигателя 2,2 лира составляет 110 кВт, то 18% - это 19,8 кВт тепловой энергии. Этой энергии достаточно, чтобы отапливать дом площадью 230 квадратных метров в минус тридцать градусов. Каких же размеров должен быть радиатор охлаждения, чтобы такую энергию рассеивать?

79

Dmitry написал(а):

Помойму только наоборот. Как раз при троганье с места автомат первое время несколь тормозит в силу того, что гидромуфта проскальзывает, а также из-за того, что трогаться приходится с холостых. Именно поэтому с АКПП нельхя тронуться с визгом шин, на сухом асфальте разумеется. При динамичной езде АКПП тоже проигрывает из-за того, что на МКПП можно заранее пониженную воткнуть, а автомат включит ее только газу дашь. Про расход бензина тоже сомнения у меня, во первых по паспортным данным ситуация неоднозначная, а во-второых у меня самого в смешанного цикде на АКПП 9-11 литров жрет. Мицубиси Ланцер 1,6 МКПП в аналогичном режиме жрет 7 литров. Понятно, что такая же Цешка как и моя, но с МКПП меньше 9 точно бы не кушала.

На автомате ездил мой друг c36амg с места рвет на любом асфальте пофигу (может потому что 3.6 ,незнаю) но кнопачку он перед этим нажимал что отключает антипробуксовочную систему _точно не знаю вот тогда он с места шлифовал пипец , может просто антибукс недает машине разогнаться нормально незнаю у меня  самого мехеника!

80

Причем тут С36? Я писал про обычны Цешки: С180, С200 и т.д. Они с автоматом с места на сухом асфальте с пробуксовкой не трогаются, т.к. момента не хватает. Разве что про С280 утверждать не могу, т.к. не пробывал. А с МКПП можно и на 1.8 "эффектно" тронуться. Причем несколько быстро, сколько эффектно.

81

Dmitry написал(а):

Причем тут С36? Я писал про обычны Цешки: С180, С200 и т.д. Они с автоматом с места на сухом асфальте с пробуксовкой не трогаются, т.к. момента не хватает. Разве что про С280 утверждать не могу, т.к. не пробывал. А с МКПП можно и на 1.8 "эффектно" тронуться. Причем несколько быстро, сколько эффектно.

да может слабоват

82

Ремонтировать очень дорого АКПП :(

83

Джарри
Опыт есть?

84

Andreich
Нет.Есть отзывы людей у которых опыт есть)

85

Джарри написал(а):

Ремонтировать очень дорого АКПП

Andreich написал(а):

Опыт есть?

было бы желание, и хотя бы место, где все это можно разложить, то в принципе ничего особо сложного там нет...

86

Lexx написал(а):

то в принципе ничего особо сложного там нет...

Для меня это как самолет разобрать. %-)

87

На 202 5-ступку прикончить проще чем автомат =)

88

всё зависит от конкретной машины, например даже новый тойоты - вот у них автоматы мега тупые...

а БМВэшный автомат даст фору любой ручке...
ещё попробуй так разгонять машинку на руке как заявленно в паспорте... а разница у автомата БМВ (у свежих моделей) с рукой, в 0.2-0.4 секунды...

89

Даже в Е34 отменный автомат.

90

AZAROV написал(а):

На 202 5-ступку прикончить проще чем автомат =)

Что бы убить автомат это надо умудрица (оч сложно ) ведь он на то и автомат он сам тебе не даст этого сделать а вот палку можно паломать и не только на 1.8 на людом другом потому что передачи длинней а запчасти по прочности теже!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » АКПП vs МКПП