Где-то мельком встречал об этом инфу, и не придал особого значения. А теперь почему-то не могу найти. Хз, может плохо искал
Собственно вот: http://www.kleemann.com.ua/perfomance/h … ferential/
Вообще что это? Никак не могу вкурить, как это работает.
Дисковые, червячные, и т.п. инфы полно. А вот про этот девайс только фото и все - ни цен, ни принципа работы, ни комплектации(может еще что-то там есть).
Просветите, плз, кто знает.
LSD от Kleemann
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12010-03-17 21:48:31
Поделиться22010-03-18 00:24:04
Привет зема, куда пропал как дела ?
По теме:фигня прикольная, но наверное дорого стоит и в нашем городе некому поставить будет.
Поделиться32010-03-18 08:17:17
прикольная тема, согласен
а как она работает?
Поделиться42010-03-18 08:19:24
прикольная тема, согласена как она работает?
это самый главный вопрос!
Поделиться52010-03-18 08:22:42
наверно это только ставиться на AMG модели....?
вот нашел какую штуку: LSD
Поделиться62010-03-18 08:29:49
LSD - дифференциалам ограниченного трения, суть сводится к тому, что пока колеса крутяться более или менее одинаково - дифферинциал распущен, но как только одно из колес теряет сцепление по той или иной причине и начинает прокручиваться - устройство пытается уравнять скорости. Штука данная особо популярна в дрифте..Точнее только в дрифте я ее и видел То что выше ссылка это квайф..я так понимаю это вид lsd. Blind на свой ц55 такой ставить собрался, я думаю он про это расскажет больше.
Поделиться72010-03-18 09:58:25
igor060, привет! Все пучком. Вот планирую свою с доплатой на SLK 230K сменить. А у тебя как дела?
Собственно, по теме: до 2х ночи сидел пытался понять, как оно работает. К чему-то пришел: по всей видимости устанавливается она таким образом, чтобы половинки прижимались пружинами к сателлитам полуосей, а в цилиндрическом отверстии, перпендикулярно пружинам находилась ось уравнивающих сателлитов. По идее пружины прижимают эти половинки к полуосям. И во время пробуксовки одного из колес скорость вращения корпуса диффа, и соостветственно, оси уравнивающих сателлитов будет больше скорости вращения самой этой LSD приблуды, т.к. она прижата пружинами и к не вращающейся полуоси. Ось уравнивающих сателлитов будет разжимать эти две половинки и придавливать их к обеим полуосям. Крутящий момент должен передаваться на неподвижную ось. Принцип работы немного похож на принцип работы дисковых блокиовок например, таких как КAAZ
Вот как-то так я все это вижу.
ЗЫ: Может немного непонятно описал - пишу с КПК в возможностях немного ограничен.
Поделиться82010-03-18 15:29:22
LMI Почему SLK, а не CLK ???
Поделиться92010-03-18 15:47:28
LMI Почему SLK, а не CLK ???
Подвернулся выгодный вариант. Есзжу в основном один. Да и толпы катать не люблю. Так что: 2 места, короткая база, кабрик, жесткая складная крыша - самое то
Поделиться102010-03-20 00:05:51
Нафига вам понимать как работает LSD?))
Могу сказать что вещь отпадная! У меня человек на одном ШРУСе ездил месяц пока второй не нашли!
Еще встречаются 202е с такой штуковиной, но они все 1.8, ну или все что видел я. В Москве 2 штуки. ШРУС если поломает = минимум 25т.р. за новый или 20т.р. за другой редуктор без LSD.
Ставить вместе с редуктором придется насос ГУР с насосом LSD, проводить под днищем трубки и еще кучу всяких бочков, фитингов и прочего....
Счас я думаю можно поискать самоблоки квайф или прочии.
Поделиться112010-03-20 00:07:24
То на что вы даете ссылки это самоблики квайф, не оригинал, но поставить можно в любой редуктор....
Поделиться122010-03-22 11:39:41
Подвернулся выгодный вариант.
Скока, если не секрет ?
Поделиться132010-03-22 14:14:56
Как я понимаю идёт речь про ASD ?
Поделиться142010-03-22 17:32:03
Как я понимаю идёт речь про ASD ?
Про LSD почитай сылку которую LMI скинул
Поделиться152010-03-22 19:16:27
Скока, если не секрет ?
Доплаты? 125р
Да вот, что еще накопал: http://www.kleemann.su/for-your-mb/lsd
Компания AMG оборудует автомобили Mercedes-Benz SL65 AMG дифференциалом повышенного трения собственной разработки. Kleemann предлагает комплект модификации для этого дифференциала, который позволяет существенно снизить время блокировки и усилить сцепление между дисками в механизме дифференциала. Такая доводка обязательна для тюнингованых Би-турбо автомобилей и позволяет значительно снизить время разгона.
И возник вопрос - может это и есть комплект для модификации LSD редукторов разработки АМГ?
Хотя текст, аналогичный тому, что в первой моей ссылке идет отдельным абзацем для моторов V8 и V12 для автомобилей, якобы вообще без блокировки...
Отредактировано LMI (2010-03-22 19:22:38)
Поделиться162010-03-22 22:49:36
А почему ее не ставят на гражданские авто с большим обемом ? Дорого ?
Поделиться172010-03-23 02:11:58
LMI
LSD - это гидравлическая блокировка дифа, кстате стопроцентная!
Климан же предлогает квайф(это не LSD), да и врятли с более чем 60 процентным эффектом, так что ты определись и выучи матчасть.
Поделиться182010-03-23 09:46:16
Yevgeniy. Чем же определяется, что LSD это все-таки гидравлическая блокировка?
Limited Slip Differencial - дифференциал ограниченного скольжения. Что в этой аббревиатуре говорит о гидравлике?
ASD(применимо в Мерсах, хз где еще) - то что ты описывал выше(с бачками, трубками, функционирующая за счет жидкости) - Anti Slip Differencial.
LSD KAAZ - это вообще обслуживаемая дисковая блокировка. И именно LSD. Пользуется большим спросом у дрифтеров.
Так может все-таки LSD аббревиатура не определяет принцип работы блока?
Поделиться192010-03-23 10:09:08
И еще: то, что предлагает Климан, и Квайф конструктивно и принципом работы отличаются кординально.
Квайф это скорее винтовая блокировка, как, собственно, и Торсен. А Климановская вообще неясно что. По принципу работы(если я правильно понял принцип ее работы), больше похожа на дисковую, но не более. Есть еще один тип блокировок, с которым она схожа больше, но я не помню названия. Скажу только, что там применяются диски, но их всего два - расположеы позади шестерен полуосей. И некий корпус внутри "водила" при срабатывании разжимается прижимаясь к этим дискам.
Поделиться202010-03-23 23:35:50
ТОгда давайте называть все своими именами.
Называть по именам:
ТОРСЕН
КВАЙФ
ВИСКОМУФТА
Есть еще наша заморочка - ДАК
Или стопроцентная механическая блокировка(либо тросовый привод, либо гидро, либо воздушный)
Поделиться212010-03-24 00:08:12
Все, мною изложенное, содержит вопрос и, своего рода, ответ на "определись" и "матчасть". Собственно, вопрос: Почему LSD именно гидравлическая блокировка, а не что-то более обобщенное, относящееся ко всем перечисленным видам? Может все-таки я чего-то не догоняю.
ЗЫ
И еще вопро: каким образом блокировка от Климан имеет схожесть с винтовой Квайф?
Отредактировано LMI (2010-03-24 00:14:35)
Поделиться222010-03-24 00:42:31
Я её не видел, инфы не искал, но где то год назад прочитал про машину после климана и там был климоновский квайф, запомнилось. Если это не так то это не страшно. Т.к. на мерс это дорогая и не нужная весч, если только у вас не более 500л.с. и вы не собирайтесь гонятся на деньги. Все эти игрушки на самом деле актуальны только в 4х4 спорте в коем я варюсь уже очень давно и про блокировки знаю не по наслышке.
Поделиться232010-03-24 00:57:30
В том то и дело, что рассматриваемый вариант с Квайфом ничего общего не имеет. Это вообще непонятно какой тип.
У меня далеко не 500 сил и на деньги гоняться я не собираюсь. Но тема для меня очень интересная. И увидев приблуду по конструкции не сложнее напильника я не поверил в то, что она способна выполнять работу довольно сложного и дорогого агрегата. В инете инфы по подобному типу не нашел и решил узнать здесь.
И все-таки я не понимаю, чем аббревиатура LSD определяет наличие именно гидравлической блокировки, а не какой либо другой.
Отредактировано LMI (2010-03-24 01:05:18)