C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Насколько вредно срабатывание кик-дауна для АКПП и движка?


Насколько вредно срабатывание кик-дауна для АКПП и движка?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Сегодня решил быстро стартануть с места и с первой на вторую раскрут был до 6000 оборотов. Очень бодро (для 1.8) но я что-то задумался о последствиях..  До каких оборотов без ущерба для трансмиссии можно крутить?

2

да крути все расчитанно  !
просто чаще на ремонт акпп будешь заезжать)))

3

Ничего страшного в этом нет. Если иногда, то наоборот полезно, т.к. все системы должны работать как задумано заводом. Другое дело, что если каждый день каждый светофор с кик-дауном - это уже не полезно, и в  этом случае АКПП убьется быстрее.

4

а почему это должно быть вредно...  нафига тогда его придумывали... а то что на светофорах на дрег постоянно вставать не надо то это и валенку понятно

5

смысл примерно ясен, спасибо).

ЗЫ
Я думал взлечу када до 6000 раскрутился... =) 
3 сек/100 км.ч бугога )) шутко

6

Ничуть не вредно , если не злоупотреблять .

7

У меня даже после такой встряски авто шустрей едет :)

8

Kolganoff написал(а):

3 сек/100 км.ч бугога )) шутко

сам то понял что написал? ))))

9

rufoto
он пошутил или просто еденичку забыл добавить))))

10

5-тиступка капризнее,я не насилую..Хотя бывает..

11

bujhmberlin
что есть то есть

12

Kolganoff написал(а):

смысл примерно ясен, спасибо).
            ЗЫ Я думал взлечу када до 6000 раскрутился... =)  3 сек/100 км.ч бугога )) шутко

мда .. 1.8 это самолет!!! :crazyfun:

13

х.з. вредно-невредно, кто говорит вредно (про удар в бублике), кто не вредно (типо мерену овса подкинуть резвее будет), короче х.з. лично Я практикую езду на кике и пока все нормуль (3 раза по штроксу))) ток когда переусердствую гарью какойто прет...

14

MnemoniK
только самый детский в линейке из бензиновых! :D

15

Antok написал(а):

гарью какойто прет.

маслецо подгорает!,давно менял?

16

Имхо кик-даун не сильно вреден, но все-таки и не полезен точно. Это фактически экстремальный режим, когда резко надо завершить обгон и т.д.
Считаю что полезно это плавно продавливать все передачи до 5000-5500 об/мин. И движок разминается, и на коробку особой нагрузки нет.

17

Mercury написал(а):

маслецо подгорает!,давно менял?

ток собираюсь...

18

Antok
желательно поменять......

19

Mercury написал(а):

желательно поменять......

знаю брат... но не как руки не доходят... поскольку менять хочу сам..

20

Antok

Antok написал(а):

знаю брат... но не как руки не доходят... поскольку менять хочу сам..

:cool:

21

Arif написал(а):

Имхо кик-даун не сильно вреден, но все-таки и не полезен точно. Это фактически экстремальный режим, когда резко надо завершить обгон и т.д.
Считаю что полезно это плавно продавливать все передачи до 5000-5500 об/мин. И движок разминается, и на коробку особой нагрузки нет.

Он такой же экстремальный, как и на механике пониженная передача !!! А насчет езды плавно ты не прав ! Мне еще давно один взрослый мастер говорил, когда я на 9-ке ездил, чтобы давал машине проб..ца т.к. бензин у нас г.. и чтобы примеси от этого г... не оставались, а вылетали из трубы ! Если крутишь мотор, то нужно следить за ним лучше - менять масло раз в 7-8 тыщ. и все будет ок.

22

На автомате с места лучше гашетку в пол не давить - вредно для бублика. Лучший вариант - это плавно на первой раскрутить до 5-6 тыс. и дальше продолжать держать газ. Кик - это переключение до минимально возможной передачи вниз, а не резкий старт. Высокие обороты не так уж вредны для мотора если он исправен. На высоких оборотах он лучше смазывается, масло идёт горячее, под большим давлением, что способствует смыванию отложений, образующихся на стенках масляных каналов. Так же очищаются свечи и форсунки. Но очистка происходит при достаточно постоянной работе в таких режимах, причём в устоявшихся. В городе мотор раскручивается до высоких оборотов, но на этих оборотах он работает секунды. Лучше всего мотор очищается (как и акккум заряжается) на трассе.

23

igor060 написал(а):

Он такой же экстремальный, как и на механике пониженная передача !!!

Тут дело не только в передаче но и в положении дроссельной заслонки. Угол открытия дроссельной заслонки при полном газе без кик дауна и с кик дауном разный. Т.е. при кик дауне он фактически максимально возможный для автомобиля. У приятеля на такой же машине как у тебя это очень четко чувствовалось - давишь газ практически на полную, но без касания кик дауна - получаешь казалось-бы максимальное ускорение. Но если продавить педаль до конца то чувствуется как дроссель открывается еще больше.

igor060 написал(а):

А насчет езды плавно ты не прав ! Мне еще давно один взрослый мастер говорил, когда я на 9-ке ездил, чтобы давал машине проб..ца т.к. бензин у нас г.. и чтобы примеси от этого г... не оставались, а вылетали из трубы !

Я разве написал что не надо мотор крутить?

24

Arif написал(а):

Угол открытия дроссельной заслонки при полном газе без кик дауна и с кик дауном разный. Т.е. при кик дауне он фактически максимально возможный для автомобиля. У приятеля на такой же машине как у тебя это очень четко чувствовалось

Не знаю, что там у вас с Д/З, но у меня трогается одинаково. И вообще мастер, который устанавливал мне ЧИП сказал, что эфективнее трогаться, когда педаль газа выжата чуть больше половины ! Типа, когда полностью переливает бенз и она медленнее разгоняется. Но я трогаюсь с полным газом, лично на моем авто это самый эфективный вариант разгона.

25

а мне преподаватель по теории машин и механизмов говорил , что самая лучшая нагрузка  это 70 % от максимума .
ps бесспорно все разные и стили у всех разные . лично сам предпочитаю пользоваться киком не забавы ради... крайняя необходимость.

26

хоть тема и устарело но...для акпп вредно кику жать с нуля. Тоесть если хоцца без последствий нажать - 0-20 подтопил и после 20ти кика.

27

fear® написал(а):

хоть тема и устарело но...для акпп вредно кику жать с нуля. Тоесть если хоцца без последствий нажать - 0-20 подтопил и после 20ти кика.

Где написано ? Где ты это слышал ? Это бред !!!
Если бы это было вредно тебе бы немцы на лобовое стекло повесели бы наклейку с предупреждением АХТУНГ не жми педаль газа до конца, а то нажмешь кнопку кик-даун и машина быстрее сломается !
Ты как мой папа, он когда переключал с зимнего режима на обычный останавливал машину, ставил на паркинг и глушил машину !!! :D 
Че вы паритесь !? Имейте ввиду, что нажимая на любую кнопку или переключатель, возможно этим вы ускоряете процесс старения данного узла. Можно избежать этого и с железного коня пересесть на обычного, живого !


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Насколько вредно срабатывание кик-дауна для АКПП и движка?