Добрый день!
Затеял замену поликлинового ремня на 104-двигателе. Не могу его снять.
Снял и вытащил ту часть кожуха, которая ближе к двигателю, а ту часть, которая ближе к радиатору снял, но вытащить не смог. Убрал в сторону планку над радиатором с замком капота в сторону для наклона радиаторов от двигателя в сторону для увеличения рабочего пространства при снятии вискомуфты, т.к. там места маловата и ключ еле пролезает туда.
1. При откручивании ролик вместе крутится, проскальзывая от ремня. Перечитав форум понял, что его можно заступорить, но не понял как именно?
2. Для уменьшения натяжения надо с помощью трещетки направить натяжной ролик влево (если стоим лицом к двигателю). Но просмотрев фото я заметил, что у меня на натяжной ролик закреплен только обычной шестигранной гайкой, а на других фото на натяжном ролике еще есть и болт-торкс как на этом фото , который у меня отсутствует. Поэтому у меня возникли сомнения, что я неправильно буду пытаться снять натяжение ремня, т.к. еще есть другие фото в форуме, в которых натяжение снимается по другому, за натяжным роликом ослабевают болт, а потом снимают натяжение другим болтом, который также расположен возле натяжного ролика.
Инструкция по второму методу такова, но я не разглядел по данным фото. В моем мануале такая же инструкция:
Снятие
1. Ослабить болт №16 примерно на 1/4-1/2 оборота
2. Ослабить натяжную гайку №5 (Повернуть в лево)
3. Снять поликлиновый ремень №27, заменить
Установка
4. Установить указатель №13 в позицию 1 (часть A рисунка)
5. Установить ремень №27
6. Затягивать натяжную гайку №5, пока указатель не будет на позиции 2 (часть B рисунка)
7. Затянуть болт №16 моментом 75 Нм
Я совсем запутался и прошу вашей помощи! На 104-двигателе мало пространства, и не могу толком все разглядеть
Сейчас я все собрал и езжу дальше, хотелось все самому сделать для себя и не тянуть с этим, т.к. на ремне уже есть трещины
Отредактировано Askhat (2012-05-14 13:30:24)