C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » втулки амортизатора


втулки амортизатора

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

мерсоводы помогите, приговорили втулки мартера заднего правого, отдельно не продаются только с мартером вместе, а как-то не хочется менять мартеры когда они рабочие. Так вот сказали мастера что можно подобрать, можт кто сталкивался чем можно заменить

2

у меня на переднем тоже самое было 2 года назад, я купил амморт от классики за 300р отрезал вместе с ухом и переварил. встало как родное!!!! до сих пор без проблем!!

3

так то передние, тож жалко 100 енотов отдавать за аморт и портить его.

4

mr_aid написал(а):

мерсоводы помогите, приговорили втулки мартера заднего правого, отдельно не продаются только с мартером вместе, а как-то не хочется менять мартеры когда они рабочие. Так вот сказали мастера что можно подобрать, можт кто сталкивался чем можно заменить

Я тоже с этим сталкивался. Стал стучать задний аморт. Снял и обнаружил только стершийся не много нижний сайлент. А менять то надо оба. Причем при покупке новых в магазине сравнили, сжимали и разжимали,разницы между старыми и новыми нет никакой. Кто нибудь знает как поменять только резинки, а то аморты менять из-за них ну очень дорого.

5

я делал так: покупаешь резинки для аммортов для ваз 2101-07. подходял после небольшой обточки на наждаке, далее вставляешь с обеих сторон, потом втулку и зажимаешь. помогает примерно на 6-9 мес.
Если не хочешь забыть про проблему на несколько лет купи новые амортизаторы.

6

сайлент от чудо авто ОКА, поставил на передн правый... 20тыс прошел хорошо!
купил 2 на зад...

действительно: обточка на станке (например: дрель + рашпиль) посадка и болт на 10ть

7

я так понимаю что это вот эта часть

8

mr_aid написал(а):

я так понимаю что это вот эта часть

аха

9

значит мне нужны детали под номерами 14 17 20, правильно? можт кто подскажет где этой втулки размеры можно найти

10

HYDROPNEUMATIC SPRING LEG TO SPRING CONTROL ARM - перевод номер 17 - ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ НОГА ПРУЖИНЫ, ЧТОБЫ ПРУЖИНИТЬ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ

11

вот не пойду в машину купленные втулки от ОКА смотреть, что то там на 0?0 заканчивается
родные или заменные так и не нашел
а эти обточить 15'  запыжить и в бой
у нас это стоит по 60 деревянных
а больше ничего покупать не стоит

12

как-то ненадежно наверное будет от ОКА, у меня комплектация sport задняя подвеска по заводу AMG. или значения не имеет?

13

а если найти старый мартер и с него снять реально? я так понимаю что это из самого крепления округлого нужно выбивать старый и под него подгонять новый

14

"выбивать" и опять "подгонять"???
а с резиной всё нормально будет?!!
а с внутренне поверхностью втулки на 10?!!!!

15

непонял насчет на 10, состояние?

16

внутренний диаметр втулок на 10, если резина выдержала(ит), то может втулки разбиты....
потому я купил новые, хоть и от ...
а поменять это бысто!
а когда Вы будете "вытягивать" б/у из аммо, потом их перепрессовывать обратно и ... (помимо испорченой резины) случайно окажется, что болт во втулках болтается...

17

ок круть, спасибо за ответ, начинаю получать требуемого,  если внутренний диаметр 10, то сколько будет его длина или там металлическая окоймовка которую нужно будет подгонять? короч б.у. не пойдет нужно из нового подбирать, верно?

18

можт я туплю, но сам болт старый можно ставить, или тож новый подбирать?

19

а больше ничего покупать не стоит

а внешний....
я в процессе подгоняю: брат в ДИПЛОМНОЙ работе написал штнгельцирХулем - прокатило!!
Вы когда старый выдерете - будет понятно от чего плясать..

20

Я брал в Руси волговские втулки какие-то резиновые, по-моему "набор сайлентблоков" за 50 рупий, там их штук 8.
Обтачивал их на точиле до диаметра, чтобы можно было впрессовать.
Впрессовывал в тисках с помощью мыльного раствора. Потом впрессовывал в резину металлическую втулку тоже с помощью тисков. Получилось очень плотно.
на всё про всё уходит час-полтора...
Хватает тыщ на 20-30... :yep:

21

2103260081 номер нижней резинке, по экзисту Mercedes A 210 326 00 81    Втулка амортизатора 283,95р.

Отредактировано gurza (2010-03-15 16:41:42)

22

На передние аморты ставил себе втулки от задних амортизаторов "классики" - 15000 полет нормальный!

23

все понятно, короче надо снимать и бегать по магазинам подбирать что-то похожее...

24

сарай
полчаса снимал декоративные панели загажника: добрался до верхних болтов аммо
на яме: внутренние болты нижних рычагов + нижние болты аммо... пружинами по башке... (если ничего не путаю)
вынуть аммы и к станку подогнать купленные + запресовать в тисках..

25

Я новый сегодня себе купил
А че еще делать... ПОлучше оки будет :D

26

аммо? (втулка новаЯ)
и в какую цену?
сколько свой не грузил - ни разу не пробивало (тьфу*48)
а поменять втулку по всем параметрам интереснее будет, из нот ит? :)

27

Лукас написал(а):

сарай
полчаса снимал декоративные панели загажника: добрался до верхних болтов аммо
на яме: внутренние болты нижних рычагов + нижние болты аммо... пружинами по башке... (если ничего не путаю)
вынуть аммы и к станку подогнать купленные + запресовать в тисках..

Ой было бы замечательно если бы ты описал процесс снятия обшивки в универсале.

28

фув...
сложнее описать, чем ...

2а болтика - звездочки крепления крючка (шторки=полки) на задней стене
2а болтика - звездочки (больше размером, вроде называется ....) крепления нижней полки (ближе к сиденью металическ скобки), обе доски вынимаем
на правой стороне резиновая подушка (под ней саморез) пальчиками выкручиваем (на левой обшивке арки НЕТ)
вынимаем обе "дверки": слева бачек омывайки (у меня ниша под одгнетушитель), справа от компрессора ЦЗ и (шансовый инструмент)
"оттолкнув" ближн край к стеклу отщелкиваем и вверх две накладки вентиляции у окон
слева штекер прикуривателя

выводим задний нижний край из декоративной пластмассы порога под задн дверью
отделяем от задней стойки до уровня окна (далее идет потолочная накладка)
вдоль окна вверх (три металические скобки)
залазим в задн двери и оттягивая задн сторону панели, выводим из под мягкого элемента сиденья - около стойки (сами сиденья опущены)
(под защелки сиденья: металическ толстые скобы, сделаны прорези)

ИМХО, ничего сложного....

кста, сняв, катаюсь - просто в шоке! шум абалденный: грохот от разбитых втулок, какой-то "шип" на скорости.....
покупаю тонну шумоизоляции + фольгопласта и буду обклеивать: днище над баком, днище под запаской, полости под бачком и справа... сами арки и
..... много ... ВСЁ!

29

И все таки, от чего подходят втулки?
В экзисте по вину - втулок аморта нет.

30

фув номер 2!
победил таки!!

разборка
снимаем пластмасс пыльники снизу рычага - 2 самореза на 10
ослабляем болт-гайка на 13 стабилизатора поперечн устойчивости
выкручиваем болт-гайка на 19: нижний конец аммортизатора
(салон разобран) сверху шток аммор - ключ на 6, две  контройгайки на 17
поддомкрачиваем сторону, аммор вверх и в сторону кормы: между шлангом тормозов и рычагом, аммо вниз выпал
из него "выпала" металическ втулка (не выбрасывать) и резина (овал) выковыряна отверткой
стачиваем втулки от ОКИ до 27мм, желательно посередине "канавку"
запыживаем в тисках с мылом + головка на 23
смотрим длинну родной втулки, метабой обрезаем втулку от ОКИ: на 4е мм - чтоб с обеих сторон аммо выглядывало одинаково...

сборка
с трудом попадаем штоком в кузов, сверху наживляем гайку на 17
заводим аммо, приопускаем авто - можно попасть болтом
болт аммо, болт стабилизатора, пыльник
сверху шток + 2 гайки....

не удержался пополучать удовольствие: гонял часа 2 по колдо?бинам и ...
эффект абалденный!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » втулки амортизатора