C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Миф или реальность. Налог растворят в бензине


Миф или реальность. Налог растворят в бензине

Сообщений 31 страница 60 из 257

31

посмотрите      http://in-drive.ru/8193-sovet-federacii … henie.html

32

дай Бог, чтобы приняли...

33

50 копеек за литр? ой напугаааали.... нет, серьёзно. Да хоть на 4 рубля, я прекрасно знаю, что мой 430 быдет есть 14-16 л в городе (темп езды знаетели такой :flirt: ) и 12 по трассе. Вобщем пока не вижу никаких подвохов - я за.

34

gurza написал(а):

именно кто больше ездит тот и платит и сбор налога должен быть целевой и направляться на развитие дорожной системы, причем сбор налога должен быть в том регионе в котором человек заправился.

Даже больше того, не только больше ездит. А кто больше тапочку жмёт. Ведь именно СЮДА в европе пристраивают разрушение асфальта (логично) и засерание экологии (тоже логично) соотвестсвенно налог на бензин это круче чем на пробег, т.к. опять же точнее выходит.

35

А еще его так собирать проще... Подсчитано, что сбор налога в среднем обходится в 200-300 рублей: завести в базу человека, вовремемя найти его каждый год, распечатать платежку, отправить заказным письмом, потом получить банковский перевод, соотнести его к конкретному человеку и т.д. Если налог 10к - то еще более-менее, а если налог 500 рублей (на Жигули например), то половина налога - это расходы по сбору налога. В общем я тоже в данном законопроекте одни плюсы вижу...

36

Налог отдельный - головная боль владельцам мощьных машин
Налог в топлеве  - головная боль старых машин
Итого введение налога в топлево позволяет богатым покупать еще более мощьные, дорогие и экономичные новые авто, а обычному деду на старой копейке снимать последние штаны чтобы добратся до дачи ибо капитально ремонтировать нецелесообразно, да и не прибавит это экономи. в итоге вроде все будут экономить, но на деле просто эти самые старые деды будет платить за то что ездит очередной депутат или его сынок на новом мерседесе с 600 конями под капотом, а виноват в этом всем простой прогресс в двигателе строении.

Итого мы имеем

Модификации Mercedes SLK-class / Мерседес SLK-класс

Модификация                 Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Mercedes SLK 200 K 1 789 000 руб 220 км/ч 8.1 с 1795 см³ 163/5500                8.7 л
Mercedes SLK 280  2 048 000 руб 250 км/ч 6.3 с 2996 см³ 231/6100 9.7 л
Mercedes SLK 350               2 325 000 руб 240 км/ч 5.6 с 3498 см³ 272/6000             10.6 л
Mercedes SLK 55 AMG 2 860 000 руб 250 км/ч 4.9 с 5439 см³ 360/5750             10.6 л

http://avto-russia.ru/autos/mercedes/me … class.html

кто похвастается таким расходом? а ведь эти машиты через 3 года будут продавать более экономичному владельцу... как следствие иметь старую машину не выгодно, а деть ее некуда. Весь автохлам европы оседает в России, нам остается отправить все это в какойнить киргизстан...

ЗЫ: Тут отец разговаривал с соседом который хотел сдать свою пятерку на свалку за ваучер и купить новую, его развернули сказав что у вас некоторые запчасти не от вашей модели, а мы такие машины не берем и вообще мыф берем только машины в хорошем состоянии...

Отредактировано ZeRaM (2010-04-15 13:19:44)

37

ZeRaM написал(а):

а обычному деду на старой копейке снимать последние штаны чтобы добратся до дачи ибо капитально ремонтировать нецелесообразно,

гыгыгы овощеводом завидно стало))))

По поводу деда не надо ахинею писать, считаем:
доехать до дачи и обратно - это максимум 200км. У кого дачи на берегу черного моря - их проблемы. "Деду" надо ездить на дачу раз в неделю (реально они еще реже ездят), причем только летом, т.е. грубо говоря 2000-3000 км в год. Расход копейки около 10 литров на сотню, т.е. в год надо 200 литров. Если верить обещанным 50 коп, то это 100 рублей, даже если будет рубль, то это 200 рублей. Уж простите, но снимать штаны из-за 200 рублей не придется даже пенсионерам. Причем с другой стороны этот самый "дед" на своей "старой копейки" за свою поездку на дачу загрязняет экологию больше, чем SLK 55 AMG за неделю ежедневной эксплуатации.

Помоему просто идеальнейший закон, в котором все учтено. А если тебе хочется жить в стране-помойке где все ездят на убитых жигулях, то это твои проблемы.

38

+1000

39

Тоже, как и тёзка вижу только позитив в этой новости. Не зря многие страны используют эту схему. Единственные люди кому это неудобно - те кто постоянно в разъездах, дальнобойщики, бомбилы. Но это ведь не честно =)

Ну и еще довод в пользу нововведения, хоть уже тут поднимался, считаю нужным повторить.
Ситуация: мой друг прописан в респ.Башкирия. Машина стоит на учете там же. Годовой пробег составляет больше 100т.км из них лишь 20% по трассе Мос.Обл.-респ.Башкирия. Так с какого *censored* деньги(к слову очень маленькие для такого пробега) идут на поддержание дорог в Уфе, когда основной пробег по московской области? А с новым законом: где ездишь (там ведь и заправляешься) - там  дороги будут ремонтировать на твои деньги.

Ну и еще довод от себя лично.
У меня налог чуть больше 7-ми тысяч в год. надо отдавать разом. А если у меня будет выходить большая сумма, но постепенно, будет менее напряжно для моего бюджета. Так психологически проще.

40

Я смотрю тут все богатенькие сидят, могут себе позволить купить чтото новое без напрягов, а вот налог им напряжно платить... за экологию борются, а сами на авто 10 летках ездят...
Попомните мои слова, не будет там рубля, не выгодно государству самим от денег отказыватся, это одна из его доходных статей.... Статьи о льготах дедушкам тоде уже не нужны будут, например дедушка из красноярска платит 42 рубля за свою копейку, а всякие инвалиды и прочие вообще не платят... Общественный транспорт тоже кстати не платит, а уж потребляет, как следсвиедствие с новым законом новые повышения на проезд...

http://www.orioncom.ru/demo_bkb/moscow/33.htm

  Статья 4. Налоговые льготы
     1. От уплаты налога освобождаются:
     1)  организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским
пассажирским  транспортом общего пользования, - по транспортным средствам,
осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
     2)  резиденты  особой  экономической зоны технико-внедренческого типа
"Зеленоград"  -  по  транспортным  средствам,  зарегистрированным на них с
момента  включения  в  реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота
предоставляется    сроком  на  пять  лет,  начиная  с  месяца  регистрации
транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра
резидентов  особой  экономической зоны, выданной органом управления особой
экономической зоной;
     3)  Герои  Советского  Союза,  Герои  Российской Федерации, граждане,
награжденные орденом Славы трех степеней, - за одно транспортное средство,
зарегистрированное на граждан указанных категорий;
     4)    ветераны    Великой    Отечественной  войны,  инвалиды  Великой
Отечественной войны - за одно транспортное средство, зарегистрированное на
граждан указанных категорий;
     5)  ветераны  боевых  действий,  инвалиды  боевых  действий - за одно
транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
     6)    инвалиды  I  и  II  групп  -  за  одно  транспортное  средство,
зарегистрированное на граждан указанных категорий;
     7)  бывшие  несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест
принудительного  содержания,  созданных фашистами и их союзниками в период
Второй  мировой войны, - за одно транспортное средство, зарегистрированное
на граждан указанных категорий;
     8)    один    из    родителей    (усыновителей),  опекун,  попечитель
ребенка-инвалида  -  за  одно транспортное средство, зарегистрированное на
граждан указанных категорий;
    9)  лица,  имеющие  автомобили  легковые  с мощностью двигателя до 70
лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, - за одно транспортное средство
указанной категории, зарегистрированное на этих лиц;

     10)  один  из  родителей (усыновителей) в многодетной семье - за одно
транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
     11)  физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки
в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I
"О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС",  федеральными  законами  от 26 ноября
1998 года  N 175-ФЗ  "О  социальной  защите  граждан Российской Федерации,
подвергшихся   воздействию  радиации  вследствие  аварии  в  1957 году  на
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку
Теча"  и  от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам,
подвергшимся  радиационному  воздействию  вследствие  ядерных испытаний на
Семипалатинском    полигоне",    -    за    одно   транспортное  средство,
зарегистрированное на граждан указанных категорий;
     12)  физические  лица,  принимавшие  в  составе подразделений особого
риска  непосредственное  участие  в  испытаниях  ядерного  и термоядерного
оружия,  ликвидации  аварий  ядерных  установок  на средствах вооружения и
военных  объектах,  - за одно транспортное средство, зарегистрированное на
граждан указанных категорий;
     13)  физические  лица,  получившие или перенесшие лучевую болезнь или
ставшие  инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных
с  любыми  видами  ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую
технику,  -  за  одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан
указанных категорий.
     2.    Налогоплательщикам,   являющимся  физическими  лицами,  льготы,
установленные  частью  1  настоящей  статьи,  предоставляются по заявлению
налогоплательщика на основании документа, подтверждающего право на льготу.
При  наличии  у  налогоплательщика  права на получение льгот по нескольким
основаниям    льгота    предоставляется  по  одному  основанию  по  выбору
налогоплательщика.
     3.    Льготы,    установленные    частью    1  настоящей  статьи,  не
распространяются  на  водные, воздушные транспортные средства, снегоходы и
мотосани.
     4.  При  возникновении  (утрате) права на льготы в течение налогового
периода  исчисление  суммы  налога  производится  с  учетом  коэффициента,
определяемого  как  отношение  числа полных месяцев, предшествующих месяцу
(следующих  за  месяцем)  возникновения  (утраты) права на льготы, к числу
календарных    месяцев    в    налоговом  периоде.  При  этом  коэффициент
рассчитывается до трех знаков после запятой.

Отредактировано ZeRaM (2010-04-15 16:17:48)

41

Почему десятилетний автомобиль не может быть экономичнее нового. Пример: Фокус 1,8 2007г., рука у меня кушает 12-13 по городу, Мерседес 2,4 автомат с V6 98 года кушает 10-12 потому же городу.. Про экологию: мой 2,4 выполняет Евро 3, Фокус - Евро4. Разница мажду ними 9 лет и всего 1 экологическая ступенька, а не пропасть как между ГАЗ-24 и Евро4..
Те категории людей, которые вы указали, как правило не ездят на машинах с мощными моторами, так делают их родственники (ставят мощные машины на учёт на людей, принадлежащим к этим льготным категориям).

42

OzoRNiK написал(а):

Единственные люди кому это неудобно - те кто постоянно в разъездах, дальнобойщики, бомбилы.

Это очень даже честно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пример:
Одна из улиц в г. Краснодаре по которой постоянно проезжают фуры называется Тургенева. От поста ГАИ (въезд в город) и практически до Фестивального района (земляки поймут) из-за этих гон...в колея такая бешенная, что на предыдущей машине (галант со спортивной ходовой) постоянно цеплял бампером, а на мерсе кидает из стороны в сторону ! Дорожные службы постоянно подрезают асфальт и кладут новый слой, но этого хватает на пару месяцев.
Вывод:
Они рубят бабосы убивая дороги по которым мы ездием и страдаем от этого ! И мы еще должны платить за них ???? Им нужно удвоить налоги за счет снижения тарифов на легковой автотранспорт. ИМХО
Конечно не бывает худо без добра и скорее всего в ответ подорожают услуги дальнобойщиков и соответственно цены на товар итд

43

Poterjannjij написал(а):

Мерседес 2,4 автомат с V6 98 года кушает 10-12 потому же городу..

Как ты умудряешься такой расход делать ??? :(  Это, что нужно постоянно с горки катиться ??? :D  У меня у пахана на 240-ом расход 15 был, а какой у меня даже говорить не хочу ! :D

OzoRNiK написал(а):

Ситуация: мой друг прописан в респ.Башкирия. Машина стоит на учете там же. Годовой пробег составляет больше 100т.км из них лишь 20% по трассе Мос.Обл.-респ.Башкирия. Так с какого *censored* деньги(к слову очень маленькие для такого пробега) идут на поддержание дорог в Уфе, когда основной пробег по московской области? А с новым законом: где ездишь (там ведь и заправляешься) - там  дороги будут ремонтировать на твои деньги.

По этому поводу скажу так:
В каждом регионе есть водители автомобилей у которых подобная ситуация и я думаю, что они друг друга перекроют и то на то и выйдет.

44

ZeRaM написал(а):

Я смотрю тут все богатенькие сидят, могут себе позволить купить чтото новое без напрягов, а вот налог им напряжно платить... за экологию борются, а сами на авто 10 летках ездят...

А причем тут богатенькие-бедненькие, а?
Налог по мимо прямого назначения - сбора средств на ремонт дорог, так же должен нести определенную стимулирующую нагрузку. Налог исчисляемый от л.с. стимулирует людей к покупке тех машин, которые имеют мало циферок в ПТС, в основном старые убитые машины и новые Жигули. Налог в бензине стимулирует людей к приобретению более экономичных, а значит более экологичных авто. Теперь давайте объективно разберемся кому что выгодно:

НАЛОГ ОТ МОЩНОСТИ

- владельцем старых авто, которые многое ездят, иными словами бомбилы, газелисты и прочие плюющие на экологию и безопасность граждане
- коррумпированным сотрудникам ГИБДД или налоговой, т.к. за деньги можно "скорректировать" л.с., думаю не для кого это не секрет
- различного рода прохиндеям, которые оформляют например Alpina B10 на инвалида 1-й группы (лично знаю такого).

НАЛОГ В БЕНЗИНЕ

- тем, кто живет в городе, т.к. пробеги маленькие. Кстати лишний стимул ехать на общественном транспорте, т.к. при такой схеме платишь налог только когда едешь. Впрочем 50 копеек не для кого погоды не сделают, это впринципе понятно
- владельцам малолитражных экологичных авто (впрочем опять же 50коп не деньги).
- пенсионерам, потому как последние ездят редко и мало, я когда посчитал 200 рублей в год, я не учел что сейчас за копейку налог около 600 рублей.
- владельцам нескольких авто. Хоть и понимаю что буржазия, но если мне например удобно зимой на джипе ездить, летом на седане, а по выходным вообще на чем-нибудь для души. При этом одновременно я могу ехать только на одном автомобиле.
- всем остальным кто думает не только о том, как бы побольше хапнуть, а кто думает о безопасности, экологии и прочее. Кстати пример с SLK явно не удачный, т.к. владелец нового SLK при покупке заплатил столько налогов, сколько малоимущим и не снилось. А различного рода S140/600 жрут литров по 30 на сотню, вот вам и дифференцирование налогов.

45

igor060 написал(а):

Как ты умудряешься такой расход делать ??? :(  Это, что нужно постоянно с горки катиться ??? :D  У меня у пахана на 240-ом расход 15 был, а какой у меня даже говорить не хочу ! :D

Как ездить. Понятно, что если крутит мотор, то V6 будет вливать. Если ехать спокойно, с чувством собственного достоинства, то расход будет значительно меньше. Ну и от состояния мотора многое зависит. У товарища 740-я, так на ней расход в городе можно до 14 довести. Как ездить.

46

igor060 написал(а):

Как ты умудряешься такой расход делать ???   Это, что нужно постоянно с горки катиться ???   У меня у пахана на 240-ом расход 15 был, а какой у меня даже говорить не хочу !

Ты знаешь, мне человек жаловался, что у него на этом 240м двадцатка выходит. А как попрощались он и дал за угол под 5000 обм.

It doesn't matter, what you driving. The point is HOW yo driving it.  So don't change the car, just change your driving style. (Jeremy Clarkson)

Или по нашему: Неважно на чём ты ездишь, важно КАК ты на этом ездишь.  Так что не меняйте машины - измените стиль вождения.

Последнее что помню из литражников, ездил на LX470 шефа c с расходом 16л.   Что? эта зараза едет на холостых оборотах) (900-1600 причём сама, я не вмешивался)  :huh:

47

AKII написал(а):

Неважно на чём ты ездишь, важно КАК ты на этом ездишь.  Так что не меняйте машины - измените стиль вождения.

Ну вот и я об этом ! Лучше переплачивать деньги за бензин чем дрочить на дороге пытаясь его экономить ! Мотор я не перекручиваю, но педальку придавить люблю и с места тоже, тем боле что наши 202-е сместа трогаются как бегимоты.

48

AKII написал(а):

LX470 шефа c с расходом 16л.

:O  у нашего шефа 30л и больше...

igor060 написал(а):

наши 202-е сместа трогаются как бегимоты.

ну мой с180 - это понятно, а с240 тоже?

49

kosx написал(а):

у нашего шефа 30л и больше...

Ну значит у него стрелка метается от 2500 до 3200.    Мне ж 1100-1600 достаточно. И я не экономлю, просто вот оно так едет себе и едет. А перенажимать в условиях нашего округа - всё равно к красному сигналу едешь  :flag:

igor060 написал(а):

тем боле что наши 202-е сместа трогаются как бегимоты.

Ну не знам, если тебе мало 2.4 v6.... (он с автоматом?  :D )     может есть смысл купить 32 AMG?  вот эти с места уходят.... куда там)

50

AKII написал(а):

стрелка метается от 2500 до 3200

а может и больше, водитель на нем лихо отжигает, по городу так стартует, что голова в подголовник упирается :canthearyou: , а что, бензин чужой, машина тоже, чего его жалеть... :D

51

kosx написал(а):

igor060 написал(а):
наши 202-е сместа трогаются как бегимоты.
ну мой с180 - это понятно, а с240 тоже?

У меня на автомате и по соотношению л/с и разгон он как гусиница ! Взять к примеру бмв, хотя нет взять любой японец и он чпокнет мерса без проблем ! Мазда 3 автомат 150 л/с 17 колеса, трогается с пробуксовкой и низко улетает от 202, кажется как будто у него 200 л/с !
Как то на этом форуме мы уже обсуждали эту проблему.

52

igor060 написал(а):

Мазда 3 автомат 150 л/с 17 колеса

Какая какая? 2.2? ну может быть.... да при 6000 обм. 

1.6 колёса с места проворачивает только на песочке. А ты попробуй переведи на Standart и нажми в пол.  :glasses:  результат тебя поразит.

kosx написал(а):

а может и больше, водитель на нем лихо отжигает, по городу так стартует, что голова в подголовник упирается  , а что, бензин чужой, машина тоже, чего его жалеть...

Ну... я-то как раз и жалел, т.к. машина не моя. Но ты знаешь, мне такая езда по-кайфу, и теперь я тоже заболел восьмёрками  :love:

Прямо в самом деле купить себе эдакий "blackmobile" катишь себе 60, да наслаждаешься мягкостью подвески, а тахомерт висит на 1100 обм и булькает где-то там 8 цилиндрами  :glasses:

Отредактировано AKII (2010-04-23 13:00:40)

53

AKII написал(а):

Какая какая? 2.2? ну может быть.... да при 6000 обм. 
1.6 колёса с места проворачивает только на песочке. А ты попробуй переведи на Standart и нажми в пол.    результат тебя поразит.

Нет 2.0 спорт на 17 колесах и в обвесе на обычном режиме газ в пол и она поехала. Так же у меня был галант (2.0 обем мотор 4 котла 145 л.с колеса 215/45/17 типтроник) газ в пол и он трогался с пробуксовкой на сухом асфальте !
Просто у япошек автомат правильный, а на наших овощь !

54

igor060 написал(а):

газ в пол и он трогался с пробуксовкой на сухом асфальте !

Не сочти за наезд, но нашёл чем удивить.   С пробуксовкой на асфальте десятка уходит не вопрос.

Ближе к теме: Я про то и говорю, что Мзда спорт. возьми c 200 Sport он её как грелку сделает.  А 1.8 и ты догонишь спокойно.   (да, учтите такой факт, как возраст машины 2 года или 15 лет.   +  на каких оборотах едет Мзда, а на каких Мерс    :playful: )

55

Передний привод в пробуксовку действительно заметно легче уходит. Вот например: на Ланцере с 98-ю л.с. и МКПП легко можно тронуться с пробуксовкой на асфальте, а на БМВ с 192 л.с. АКПП фигушки. Только при этой Ланцер разгоняется до сотки за 12 секунд, а БМВ за 9. Но в отношении Мерса согласен, что с места он трогается явно хуже, чем ожидаешь от него, причем помоему это всех Мерсов касается, за исключением разве что новых с 7g-tronic.

56

Dmitry написал(а):

Мерсов касается, за исключением разве что новых с 7g-tronic.

говорят тоже вата!

57

Ну все-таки 7g-tronic по лучше, чем 722.6. Хотя до какого-нибудь 10-ти летнего типтроника от ZF ему все равно далеко еще))) Пора бы Мерседесу уже догадаться, что самостоятельный выпуск АКПП явно не их конек))

58

просто надо у бмв че нить им скамуниздить от акпп :D

59

БМВ АКПП не делает)) БМВ как раз-таки берет готовые коробки у ZF и под свои машины настраивает их.

60

Dmitry написал(а):

БМВ как раз-таки берет готовые коробки у ZF и под свои машины настраивает их.

Т.к. они собаку на автоматах съели, уже в 80ых снабжали от суперкаров до рядовых седанов.   У нас в семействе была Volvo 264 d  с 3-ступенчатым "безмозглым" гидромеханическим.     Тупая была на разгон, но уже тогда это был автомат.   82 год машина.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Миф или реальность. Налог растворят в бензине