C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » на холодную почти глохнет(новичек в меренах)


на холодную почти глохнет(новичек в меренах)

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

в общем проблема такова  попалась машина  непонятно что с ней делали  но    машина оочень долго греется  заводится не с первого раза   если не  добавлять газу, но на холодную  дергается,  старается заглохнуть,   при нажатии на  газ  проваливаются обороты   и тоже старается заглохнуть, а когда прогреется нормально реагирует на газ и нормально работает двигатель.   подскажите новичку  куда тыкаться,  то что непрогревается грешу на  термостат, а вот  что  глохнет пока незнаю,   назовите  кто что сможет  что проверить и где посмотреть       mercedes C180 W202     94г

2

racer1990, пропиши профиль.
на диагностике не был?
походу у тебя ошибка по "клапану холостого хода".

3

s-rv написал(а):

на диагностике не был?

Это в первую очередь!
+ смотри свечи, катушки, провода!
раз 94 год, то расходомер отпадает...

4

Скорее всего не работает электронная педаль газа, она же воздушная заслонка (нет прогревочных оборотов, трогается с провалом и.т.д.). Способ ремонта- замена. Новая 20000 -25000 р., или б/у. Я вчера поменял на б/у - проблема исчезла (цена вопроса 2500)

5

на еагностике  небыл! при трогании проваливаются обороты,  попробовал перегнать с места на место  возле дома  заглох аш 4 раза после  3-4 минтной прогревки,   нету отбсорбера как я выяснил  на воздушнике оторван  провод от датчика,   поставил  шланг  между крышкой двигателя  и  воздушникоом  большая такая трубка  диаметров около  сантиметра буквой Z.    есть  2  соска на впускном коллекторе,  малюсеньких на них должны быть шланги   если любой из них заткнуть  машина начинает медленно глохнуть, отпускаешь  еле еле  но  востанавливаются обороты.  вот  вроде все что пока что могу добавить,  кто что думает?   только не пишите пожалуйста на помойку машину  кстати педаль газа не электронная,  под капотом есть тросик от нее за который можно погазовать

Отредактировано racer1990 (2010-03-11 01:09:00)

6

Если Москва то приезжай, все посмотрю исправлю!

7

москва!   но что почем?  цена  имеет большое значение((((((((((((((

8

Дешевле врятли где то тебе сделают...

9

в общем прежде чем  ехать на диагностику мне надо все шланги  все датчики восстановить, ведь так  диагностика может показать что угодно,  а дело окажется в оторванном датчике всего

Отредактировано racer1990 (2010-03-11 01:29:06)

10

и ещё  постоянно  жужжит бензонасос,  неважно завел  или просто повернул ключ, это так и должно бьыть?

11

Лучше всетаки ничего не трогать, а то можно сделать хуже!
Нет. так не должно быть.

12

что можно сделать  для  проверки в домашних условиях  так сказать,  вычитал что как то  светодиодом что то мериют  но ненашел что и как точно мерить

13

в итоге снял термостат!   увидел  нечто ужасное, и тому злодею надо руки оборвать по самую  ж..пу.   заменил  проводочки  на  датчик температуры  которые были зачищенны кем то  и чуть ли не замыкались  а может и замыкались,    восстановил датчик на воздушнике,    заменил  свечи  котрые были  просто  черными  и ещё с нагаром,  при том    последння   оказалась  в какой то жидкости,  сняв  провод с нее   там было сантиметра два  жидкости смешанной с маслом.  после чего   моторчик  заработал  ровненько и  приятно.   но это не все,  хочу проверить все датчики которые только есть на двигателе  и в частности на впускном коллекторе!!!!!!!!   есть подозоение что обороты  великоваты  поскольку первая иногда включается  с  треском,  но это стало  гараздо реже после проделанного,    думаю проверить  клапан   не заедает ли  и мотрчик который управляет им,   очень  хотелось бы что бы ктото помог  советами  как и что  лучше сделать и что сделать в первую очередь,  вот фото  чьего то рукоделия     :mad:

14

racer1990, светодиодом ошибки не сбрасывал???

Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.

15

Замыкаем проводки между собой на 2-4 секунды и считаем количество вспышек светодиода.
Замыкаем на 5 секунд-переходим к считыванию следующей ошибки.И так пока не считаются все ошибки, что покажет одна вспышка.
Замыкаем на 8 секунд - сбрасываем ошибки.

вот  между считываниями   надо  ли глушить выключать зажигание,   или просто   посчитал  за  4 секунды сколько раз маргнул. потом разомкнул провода, сразу же  замкнул их но уже на 5 сек   и снова считаю  количество марганий. или надо в другие контакты вставлять светодиод.    объясните пожалуйста,     впервые таким занимаюсь :dontknow:

16

racer1990 написал(а):

вот  между считываниями   надо  ли глушить выключать зажигание

нет

racer1990 написал(а):

просто   посчитал  за  4 секунды сколько раз маргнул. потом разомкнул провода, сразу же  замкнул их но уже на 5 сек   и снова считаю  количество марганий

так и есть. еще говорят, что каждую ошибку лучше стирать отдельно, т.е. есть вспышка (например 8), потом зажимаешь на 8 сек., потом опять на 4 и смотришь есть ли еще и если есть стираешь и ее..

racer1990 написал(а):

или надо в другие контакты вставлять светодиод

не надо

17

в общем до светодиода  руки не дошли,  но почуил  запах бензина из выхлопной,   люди говорят что  либо   MAP сенсор  непонимает сколько кислорода  нужно, тобишь засорился, либо  посмотреть моторчик дроссельной заслонки,   кто что  подскажет по этому поводу   что и как лучше посмотреть и проверить

18

racer1990, а я тебе говорю, что это лямбда и насос подходит к своей кончине!! ты побежишь это все менять?? :D
сделай приблуду из светодиода - сразу отпадут лишние вопросу при диагностике...

19

s-rv написал(а):

а я тебе говорю, что это лямбда

я тоже так думаю

20

так   хорошо,   скажите пожжалуйста  где она находится,(если я  правильно ДОГАДАЛСЯ  то  она находится  с правой стороны  под воздуховодом  тобишь перед пассажиром  я прав?)  и  напишите поэтапно  если нетрудно   как и что сделать,  нехочу стересть  по неопытности что нибудь   и потом вообще незаведусь!

21

Мой тебе совет - съезди к Жене в сервис! Он тебе и компом все ошибки посмотрит и нормальную диагностику сделает!
Так ты очень много времени сэкономишь!
Да и сам посмотришь как что делать надо, на будущее, чтобы знать.

racer1990 написал(а):

назовите  кто что сможет  что проверить и где посмотреть

Все всё разное могут наговорить и ты всё делать будешь?
Здесь же форум для общения, а ремонтом надо на месте с машиной заниматься... форумом её не починить. Тем более такие не понятные симптомы, которые описать-то не легко, а уж дать правильный совет тем более!

Yevgeniy написал(а):

Лучше всетаки ничего не трогать, а то можно сделать хуже!

Тем более если не знаешь, что делать и как должно быть! (новичек в меренах)

Отредактировано Agrotis (2010-03-15 14:27:58)

22

что то у меня  жуткое подозрение   на то что  мне всю малину портит замыкание  в двери,   симптомы такие:  при закрытой двери  амперметр установленный  между + аккомулятора  и плюсовой клемой показывает 0,29А  когда открываешь  появляются  0,35А  при том, что  все лампочки я выдернул  из салона и они не загораются,  если их поставить  при открывании дверей они не загораются сами как во всех нормальных машинах,   глючит  ближний  и дальний свет  фар, датчик температуры  показывает лишь только тогда, когда  повернешь выключатель фар,   невытягивая,   в самое  крайнее положение  по часовой стрелке,    и в  багажнике   есть  одна релюшка  на бензонасос   а вторая отвечает за стеклоподъемники, так вот  когда накидываешь клему на аккомулятор   она сразу же щелкает,  если её снять    то неработают подъемники     и ток становится  0,02-0,11.  я думаю это  кз  и может  не давать мотору  дроссельной заслонки нормально работать и вообще всему  остальному,  может ли такое быть?

23

добавлюсь к проблеме по оборотам на холодную. машина стояла 3 года, но завелась. на холодную обороты не держит, глохнет, но обороты при нажатии на педаль набирает без провалов, при прогреве до80 градусов обороты начинают держаться но при бросании педали газа обороты снижаются до 500 примерно потом потихоньку встают на 700-800 и ровно держуться. пока делали печку померили выхлоп. результат богатая смесь. типа много бензина, мало кислорода попадает в двиг??? в чем может быть дело? дросель еще не чистил, свечи смотрел, все норм, но пока не менял... думаю сменить.

24

racer1990 написал(а):

что и как лучше посмотреть и проверить

есть тема про дроссельную заслонку Дросельная заслонка

racer1990 написал(а):

посмотреть моторчик дроссельной заслонки

если работает, то при включении зажигания слышно его жужжание в районе дросселя;
а лучше всего, как уже писали, сделать диагностику светодиодом

25

жужжание слышно. вопрос про диоды, не разу с этим не сталкивался. куда что нужно вставлять? или электрики это знают?

26

racer1990, улыбнуло ваше последние послание, могу вам точно сказать, что не может.

27

Evgen1 написал(а):

racer1990

автоманьяк


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » на холодную почти глохнет(новичек в меренах)