C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Эл.вентилятор вместо вискомуфты - проработка вопроса!


Эл.вентилятор вместо вискомуфты - проработка вопроса!

Сообщений 31 страница 60 из 84

31

маде ин раша

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

32

это страшно... :)

33

rishus написал(а):

маде ин раша

Это 124-й, со 102-м мотором. Там вообще электромагнитная муфта в стоке.  И включается она от датчика температуры, который видно на 3-й фотке. Соответственно не понятно зачем было колхозить дополнительный датчик, если есть родной.

34

gurza написал(а):

это если оба, один включается при 95 (так у меня, все родное и новое)

Один со стороны двигателя? Рестайл?

gurza написал(а):

в радиаторе какая-то фогня стоит.

Это старая система.

s-rv написал(а):

тратить нереальные деньги на это говно (вискомуфту) уже попросту нет желания!!!
если все на форуме обладатели 202-х ставят все только родное, то нахрена вы ваще покупали эту старую машину??? купите новый мерс и наслаждайтесь!

а по поводу колхоза: у меня стоит датчик омывайки от ВАЗ 2109 (перепаяный), датчик уровня ОЖ полностью перепаян, датчик температуры окр. среды от ВАЗ 21010..

и что???? я колхозник?? да на какой хрен ставить что-то из китая, если можно поставить отечественное :)
в общем все понятно..
модераторы, закройте тему.. зря я ее тут создал

Датчик температуры оригинал стоит копейки, но поставить наш датчик не зазорно по сравнению с супер колхозной системой охлаждения.
Купи ты виску оригинальную и забудь про все беды.

35

Интересно, как в других странах колхозят?
В США - ставят детали от Кадилака. В Германии от Ауди. В Японии от Тойоты.

Вот бы найти на их форумах такую инфу, поугарать.

36

Делать им там чтоль нечего? Они масло то не меняют....

37

Yevgeniy написал(а):

Один со стороны двигателя? Рестайл?

не понял вопроса, вообще описывал работу дорестайла своего, был переходный 1.8 с электровентилятором.

Yevgeniy написал(а):

Это старая система.

десятки вроде и сейчас с такой идут, про калину не знаю)))))

топикастерут - есть вещи которые по определению можно поставить оригинал и от возраста машины это не зависит. и колхоз не причем.
ps датчик внешней температуры у меня тоже стоит от 10ки, но при -30 показывает +11, и это не первый датчик.

38

Yevgeniy написал(а):

Датчик температуры оригинал стоит копейки, но поставить наш датчик не зазорно по сравнению с супер колхозной системой охлаждения.

а есть ли датчик наш, кторый работает просто на замыкание с нужной температурой??? есть номерок?
на сколько мне известно, то они со встроенным сопротивлением, чтобы обрыв был виден на приборке. а как он будет работать у меня - хз..

допустим включение при 100 градусах - это при установки датчика в верхний патрубок или в заглушенное отверстие возле термостата?
а если ставить датчик в нижний патрубок радиатора, то тогда какую температуру выбрать для срабатывания вентилятора?

Как в общем реализованна электросистема на рестайлах 202-х? куда вставлен датчик? какая температура срабатывания?
кто-нить расскажет?

Отредактировано s-rv (2010-03-09 15:13:57)

39

SLAYER написал(а):

Это 124-й, со 102-м мотором. Там вообще электромагнитная муфта в стоке.  И включается она от датчика температуры, который видно на 3-й фотке. Соответственно не понятно зачем было колхозить дополнительный датчик, если есть родной.

увеличить

40

В любом 202 мерсе вентиляторы включают мозги двигателя через блок управления вентиляторами который находится слева в колесной арке. Схемы есть в старфиндере. Если ты реально хочешь заморочится то ставь врезной патрубок от волги с датчиком на 90градусов и вентиляторы перед радиатором. Или лучше сними вискарь и вкрути саморез ближе к центру и все муфта блокирована.

41

Yevgeniy написал(а):

Если ты реально хочешь заморочится то ставь врезной патрубок от волги с датчиком на 90градусов и вентиляторы перед радиатором

а датчик врезать в нижний или в верхний патрубок?
вентилятор с улицы? или со стороны мотора? поясни конкретнее - почему так?

42

rishus не совсем понимаю, что ты хотел мне сказать своим последним постом с увеличенной фоткой моторчика, но я не про вентилятор говорил, а про то, зачем там вколхозили датчик в патрубок, если есть родной на блоке и доступ к нему открыт.

43

господа, этот датчик на включение вентилятора пойдет 0065451524?
http://keep4u.ru/imgs/b/2010/03/09/37/37c839ff6bb14497f0fbc5560da80895.jpg
температура включения 100 градусов, температура выключения 95 градусов.
ставится в заглушку у термостата..

что думаете?

44

Да пойдет это как рас датчик на старые моторы 201-го и 124-го термоэлектрической муфтой!

45

Nitronick написал(а):

Да пойдет это как рас датчик на старые моторы 201-го и 124-го термоэлектрической муфтой!

а у них рабочая температура ДВС такая же? я просто хз.. :)
у них тоже стоит этот датчик на малом круге охлаждения?

46

s-rv написал(а):

а у них рабочая температура ДВС такая же? я просто хз.. у них тоже стоит этот датчик на малом круге охлаждения?

Да все также. Стоит он на 102 моторе, на малом круге.

Вот только было 2 типа этих датчиков. Тот что на фото с черной пластмаской. И еще один с красной. У меня на 124-м стоял с красной. А чем они отличаются я не знаю.

47

SLAYER написал(а):

Да все также. Стоит он на 102 моторе, на малом круге.

Т.е. Также до термостата? Просто я никогда не видел других моторов. Поэтому и есть сомнения.
Значит и на 111 моторе будет нормально с этим датчиком? И температура нужная? Разъясните:)

Отредактировано s-rv (2010-03-10 08:46:13)

48

s-rv написал(а):

Т.е. Также до термостата? Просто я никогда не видел других моторов. Поэтому и есть сомнения. Значит и на 111 моторе будет нормально с этим датчиком? И температура нужная? Разъясните:)

Если честно, я не понимаю, что значит "до термостата".  А как его можно еще поставить? Не в большом же круге.

А ты посмотри, у тебя в районе термостата есть какие либо датчики. Рядом с этими датчиками могут быть заглушенные болтами отверстия. Основа-то универсальная. Если найдешь отверстия, то можно и датчик установить. Только на горячую не откручивай :D

49

SLAYER написал(а):

А ты посмотри, у тебя в районе термостата есть какие либо датчики. Рядом с этими датчиками могут быть заглушенные болтами отверстия. Основа-то универсальная. Если найдешь отверстия, то можно и датчик установить. Только на горячую не откручивай

так и буду делать :)

50

Фото отчет будет? ..... конечно нада!!!

51

rishus написал(а):

Фото отчет будет? ..... конечно нада!!!

попробую замутить фотоотчет :)
но это где-то к концу марта

52

Был положительный опыт на 123 трахтуре. Прогревается явно быстрее.
Правда делалось МЕГА колхозно. Датчик (таз) был закручен прямо в патрубок! Точнее внутрь впихнул гайку, затянул  и всё. Даже не текло :unsure:

53

Прикол весь в том что у нас вентилятор включается постепенно с приближение к критической температуре а вы хотите сделать чтобы он сразу на всю мощность включался

54

xamelion написал(а):

Прикол весь в том что у нас вентилятор включается постепенно с приближение к критической температуре а вы хотите сделать чтобы он сразу на всю мощность включался

да и пусть маслает, что тут критичного? уж лучше перебдеть, чем недобдеть :)
можно поставить 2-х скоростной вентилятор, но геморра больше да и дороже будет.
если на рестайлах и дальше по моделям вискомуфт нет, тогда они не такие и надежные на самом деле.. не так?

55

а как сделать плавный пуск? там реле специальное???

56

rishus написал(а):

а как сделать плавный пуск?

в смысле плавный пуск?? шоб не резко включался? а смысл?

57

да я просто спросил? а что это сложно-плавный??? мне все равно, на большинстве авто "резкий" пуск:)

58

rishus написал(а):

да я просто спросил? а что это сложно-плавный??? мне все равно, на большинстве авто "резкий" пуск:)

предполагаю, что можно поставить конденсатор по питанию вентилятора, а вот только какие его параметры - хз..
повторяюсь, это я предполагаю :)

59

надо электросхему чьюнибудь с "мягким" пуском посмотреть.... у Шеви нивы вроде бы двойной пропелер с плавным пуском....?

60

http://www.silich.ru/bu-evso.html
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= … p;start=25    - а тут трут пацаны на эту тему :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Эл.вентилятор вместо вискомуфты - проработка вопроса!