C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Плавают обороты, мотор 111-920


Плавают обороты, мотор 111-920

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Скинули ошибки, показывает "клапан регулировки частоты холостого хода"(ЗСУ). Ошибка 13. Плавают обороты на холостых, машина ездит нормально, не тупит. Подскажите где находится этот датчик? Как привести авто в порядок?!

2

111 мотор оборудован, насколько мне известно, не клапаном ХХ, а электроприводом дроссельной заслонки. (на ней, со стороны салона, под пластиковым кожухом, как раз и находится ее привод и датчики положения ДЗ и регулятора ХХ.Не исключено, что у Вас либо нарушился контакт в питании этого сервопривода, либо износился потенциометр ДЗ (Он отдельно не меняется, увы), либо просто вал ДЗ подклинивает в корпусе по причине грязи, либо от отсутствия смазки этой оси. Если что, поищите поиском про чистку ДЗ. Там есть ее картинки.

Еще на всякий, обратите внимание на тросиковый привод ДЗ и систему тяг! Она тоже периодически нуждается в смазке (там есть ролик, перемещающийся по пазу в планке, приводимой тросиком. Находится всё это прямо под ДЗ). А еще - посмотрите на состояние возвратной пружинки. возможно, она потеряла упругость.

Отредактировано Pilot88052 (2010-03-06 22:49:30)

3

Спасибо за помощь, но по диагностике выдает ошибка № 13, клапан регулировки частоты холостого хода.

4

MCerg написал(а):

ошибка № 13, клапан регулировки частоты холостого хода.

это стар выдает или еще какой сканер. где тестили?

5

[b]gurza
Тестировали по светодиоду.

6

Да, но в некоторой интерпритации этот код означает совсем другое, а именно проблемы с составом смеси, могу ошибаться, так как пользуюсь только Star-ом.

Отредактировано Rus07 (2010-03-07 09:33:26)

7

MCerg написал(а):

Тестировали по светодиоду.

не ломай людям мозг. это ошибка по лямбде!!
либо обрыв сигнала, либо обрыв подогрева, либо какие-то датчики кривые и дают неправильную инфу - отсюда и 13 ошибка..
проверь лямбду!!  2 белых провода - это подогрев (сопротивление от 5 до 15 Ом), должны прозваниваться.. сигнальный провод и сигнальная масса - на заведенной должна прыгать напруга в пределах 0,3-0,8 В..

Отредактировано s-rv (2010-03-07 10:32:44)

8

Параметры лямбды!!! Подскажите!!
тут я мерил лямбду..

9

Здравствуйте! Подскажите, если кто что знает?! До очистки заслонки обороты плавали от 700 до 900 (не всегда). После очистки, на прогреве держит тысячу, после прогрева происходит непонятное - обороты "скачут" от 1200 до 2500. На ходу то же самое, такое ощущение, что машина газует сама. При остановке, обороты нормализуются, после пяти-семи "скачков", работает ровно, на 1200 оборотах (это теперь холостые). При диагностике по светодиоду выдает ошибку 8 - проверял несколько раз, выдает тоже самое. Пробовал отсоединять аккумулятор на ночь, не помогло. Как проверить рабочая заслонка или нет? Подскажите, в чем может быть причина? Заранее благодарен.

10

У меня было почти тоже самое после промывки, только обороты до 2500 не прыгали. Недели через две - четыре холостые опустились до ~ 800 оборотов. Но у меня ни до ни после не было прогревочных оборотов. Вчера поменял заслонку - проблема исчезла.

11

MCerg  сделай сброс адаптации светодиодом и погляди, мож дроссель восстановится
http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=7197

если не поможет то нуна проводку к дросселю смареть и предохранитель силовой, не помню номер на Цешке...

s-rv
не ломай людям мозг. это ошибка по лямбде!!
либо обрыв сигнала, либо обрыв подогрева, либо какие-то датчики кривые и дают неправильную инфу - отсюда и 13 ошибка..

ты вот в принципе правильно написал (выделено) но подозреваемый у тя не тот. В том плане что лямбда конечно может и врать но нельзя так огульно ее обвинять и уж обрыв сигнала и подогрева тут точно не причем (там другая ошибка будет)...

12

Сергей написал(а):

Но у меня ни до ни после не было прогревочных оборотов. Вчера поменял заслонку - проблема исчезла.

а старую заслонку не выкинул? может отдашь для опытов? просто никогда не понимал связи прогревочных и заслонки...

13

Ответьте, кто знает!  Как проверить рабочая ли заслонка или уже нет. А про прогрев в 1000 оборотов - это у меня постоянно. Когда заводишь мотор 1500, прогревается на 1000,  и скидывало до 750. Тахометр стоял ровно, на машине езжу уже 2 года. Проблем не было вообще. Заморочки пошли после мороза в 30 градусов. И еще хуже стало после прочистки заслонки.

14

2 MCerg
Я ж те ответил и написал что сделать... что непонятно?

15

hfmscan
Если новая - старая не будет глючить, то отдам. А про связь: в механизме заслонки (эл. педали газа) есть электромотор, который изменяет открытие заслонки в определенных пределах.

16

Если система PMS, то заслонка не адаптируется (не предусмотрено системой)

17

hfmscan
Объясни причем тут ошибка 13, если кажет ошибку 8! Причем тут лямб?!! Если все получилось после промывки заслонки!!! Я прошу объяснить как проверит заслонку: рабочая она или нет!

18

Сергей написал(а):

Если система PMS, то заслонка не адаптируется (не предусмотрено системой)

это как????
Обоснуй

19

Игорь написал(а):

это как????
Обоснуй

Что обосновать то? Пишу так, как есть на самом деле.

20

MCerg написал(а):

hfmscan
Объясни причем тут ошибка 13, если кажет ошибку 8! Причем тут лямб?!! Если все получилось после промывки заслонки!!! Я прошу объяснить как проверит заслонку: рабочая она или нет!

про ошибку 13 это было для sr-v
так что делай что написано

21

Неужели никто не знает как проверить рабочая заслонка или нет!???

22

У меня на нерабочей заслонке при заводе обороты резко падали до 700, а на рабочей обороты плавно опускаютя, при трогании на нерабочей был провал, т.е. не получалось плавно тронуться и при движении на холостых, допустим, на 2 передаче, при нажатии на газ машина разгонялась с рывком (ощущался провал), на рабочей плавно. + на нерабочей у меня не было прогревочных оборотов.
Какого-либо кода ошибки, показывающего на неисправность заслонки нет.

23

При включении кондиционера обороты падают до 4.а иногда вообще глохнет.что это может быть.с 180 двигатель 111 96 год.автомат

24

MCerg написал(а):

Ошибка 13

Тестил светодиодом, тогда...Это ошибка по лямбде - бедная или богатая смесь, что соответствует ошибкам 28 и 29 по компу. А про клапан холостого хода говорит ошибка 8 (по диоду), что соответствует 20 и 21 ошибке (по компу). Ты уж определись что у тебя там диагностика показывает!!!!

25

Вопрос к Мотор-Гуру! При кратковременной езде на 1й передаче, обороты поднимаются до 2000 и не сбрасываются на нейтрали до глушения двигла, либо до переключения на высшую. двиг 111.495. Купил машину 2 недели назад, мерс у меня первый. Дроссель? Или вентиляция?

Отредактировано Dr.B (2010-08-16 19:46:36)

26

Попробуй почистить контакты проовод который идёт от дз в двигатель .я посовал его туда -сюда раз 10 и всё заработало нормально .  поставил старую дз сделал тоже самое и старая заработала обороты не плавают всё окей .и ещё побрызгай в гнездо ина сам штекер жидкостью против окисления .мне это помогло .              двиг.111941.

Отредактировано мерин (2010-08-30 19:02:40)

27

мерин  Воркута


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Плавают обороты, мотор 111-920