C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » ОТЗОВИТЕСЬ С 250


ОТЗОВИТЕСЬ С 250

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

MAXI написал(а):

КОГДА ТОЧНО НУЖНО ВКЛ СТАРТЕР НА ГОРЯЧИЙ МОТОР ПРИ ЗАВОДКЕ

у меня заводится сразу как потухнет лампа 4-6 секунды(лето,зима).
если крутить сразу,то до потухшей лампы не заводится.

32

свеча подогревает камеру,за 4-5 секунд  где-то 1200 -1500  градусов и топливо воспламеняется , пока температура не достигнет нормы, мотор не заведется),

33

Предкамерные дизеля(наши) заводятся не так шустро, как с непосредственным впрыском. Объём предкамер слишком большой для быстрого поднятия температуры воздуха сжатием. У брательника BMW'шный CommonRail стартует с пол-оборота даже с нерабочими свечами, но там уже свои заморочки =)

34

сегодня были у мастера, ни чем порадовать вас не смогу.., из-за шайб пригорели  3 форкамеры, компрессия нормальная,  17-18 бар, пока завернули все как есть, шайбы только поменяли, щас надо искать форкамеры, интересно сколько они будут стоить.., вот так бывает , одноразовые шайбы такое творят, так что никогда не экономте на них, я незнал что так бывает, а эти бошевские  бараны темболее. звук немного поменялся мягче стал, с обратки опять подтекало с 4-ой форсунки, сказали может быть от форсунки, стенда у них нет, это потом в другом месте проверим.

35

нашли сегодня форкамеры, очень повезло у одного мастера был наш мотор, 3 штуки 100 манат,,или 92 евро, и шабы 10 евро., значит , мотор щас работает мягче, даже стал резвее в динамике, мотор  как будто проснулся, вывод: форсы работали нормально, тихо на холодном чуть шумней на горячем, детонация была как оказалось , потом один мастер  заметил небольшой перебой, я его вообще не слышал, только на тахометре стрелка медленно смещалась еле заметно, в 4-ой форсунке обратка клинит, немного барахлит egr, не смотря , что его чистил, смазывал, вследствие иногда черный, синий, бледный дым, все это от него, а то что на горячую долго крутит, это обратка с 4-ой форсунки, ее надо будет разобрать посмотреть, катализатор еще поживет, мотор забирает 7 л. масла, а я налил 6.5 , так что на 3000 км  выходит съел пол  литра, это норма для этого мотора, короче всему виной  эти одноразовые шайбы,. Работы у мастера много приезжай говорит в четверг, так что еще отпишусь!))

36

Хорошо когда проблемы решаются........ Конечно отпишись, всем же интересен итог

37

korew55 написал(а):

и шабы 10 евро.

дорого у вас шайбы стоят,к нам в глухомань через экзист 32 рубля за штуку с доставкой.

korew55 написал(а):

из-за шайб пригорели  3 форкамеры

ну это под вопросом из-за чего они сгорели,шайбы одноразовые в принципе,после первой установке и затяжке форсунок они бжимаются.Мой тебе совет закажи новые шайбы и потом форсунки на стенд обязательно,а после с новыми форкамерами уже всё собирать.

38

я взял уже шайбы,) 10 евро 5 штук, да че их заказывать они в любом магазине, выше я писал же, 3 раза  использовались шайбы, отвернули и завернули и так 3 раза.  А,  форсы заодно на стенд ,это да,,  у них там все есть, 2 дня ездили после замены шайб уже как заметно, на холостых мягче и тише, оборот прибавляешь мотор поет, уже большая разница. хорошо что узнал недавно про шайбы, а то потом вообще вложения большие, расспылители тоже пригорают так, вместе с форкамерами, мне еще повезло, вовремя опомнился. Кстати нам первый раз в БОШЕ  все делали и шайбы тоже, говорю , вы че не знали что они одноразовые, язык проглотили, еще Бош называется.

39

всем привет!) вообщем приехали в дизель- сервис, открыли форсунки,посмотрели форкамеры,, а кто вам сказал сгорели?) то что края обгоревшие это ничего, самое главное шарики не сгорели и все ,, тогда форсунки на стенд, а че говорит на стенд не шумят, ни чего, настоял на своем, все равно уже открыли,. Вот это да,, что меня ошарашело, у одной вообще расспыла не было, как с крана, остальные тоже не очень, подливали, а я думаю куда соляра уходит, последние дни вообще перевалило за 15 литров по городу, все таки шайбы свое дело сделали, пригорели т.е   деформировались, поставили новые расспылители   бош  индия, 35 евро за штуку, я спросил у мастера нет других каких нибудь, он сказал что это оригинал, все расспылители кроме cdi  изготавливает Индия и отправляет в Италию , Францию , Германию, поэтому какие не возьмешь внизу мелкими  буквами написано Индия. Когда cdi со временем устареют , тоже пойдут в Индию. Щас уже все нормально, они должны приработатся еще, тихо  работает мотор, после 1000 км еще тише будет, только вот egr беспокоит, я когда его чистил , промывал бензином , он вообще до конца не закрывался, кое как проковырял закрылся, для проверки налил бензина внутрь, вроде плотно а все равно бензин вытек, значит не герметичен, подсос воздуха и все такое, есть такие средства которые нагар раъзедают?) а то туда не подлезишь.

40

номер расспылителей  0  434  250 897

41

А не думал заглушить ЕГР? Для надёжности и впуск и выпуск.

42

а у тебя заглушен?) и как себя ведет машина?, мне бы сначала , что бы он плотно был закрыт, а то так небольшая потеря мощности, воздуха меньше получается, и обедненая смесь.

43

Еще нет, но собираюсь. Он по штоку немного травит и по-хорошему его менять надо, но я бы сначала попробовал заглушить. Польза от этого будет в плане улучшения герметичности, а значит и давления будут держаться. Смесь обедняется без особых потерь, грубо говоря не переводит лишний кислород и зря не греет блок. Если заглушишь - понаблюдай за температурой внимательно.

44

да, немцы у себя каждые 50 000 км меняют его, я хотел купить тоже новый, а он ого-ого,) 200 евро, дороговато, тут один писал он заглушил egr и уже 60 000 проехал, и все нормально, а как глушить его знаешь?, шарик от подшибника в шланг вставляют я так один раз видел, нет ты не понял, обедненая смесь, когда воздух который идет в коллектор просачивается через неуплотнение седла клапана, т.е скорей всего наоборот переобогащенная смесь, воздух меньше топливо больше, вследствие дым, датчик давления воздуха выдает ниже нормы, мотор короче  немного тупит, ошибки выходят, у меня например один раз выдал ошибку на турбину, типо мало качает воздуха, все провеили,, и вышли на  egr  поэтому говорю нагар весь , седло клапана прочистить надо потом уже глушить, сними у себя и проверь налей бензина или саляры и смотри пропускает или нет.

45

Глушить достаточно просто: сплошную прокладочку между впуском и клапаном. Можно и между выпуском тоже для надёжности :) Т.е. выключаем его из обращения вообще, оставляя при этом на своём месте. Ну и вакуум глушим к нему, дабы не расходовать почём зря :D
Ясно, ты аварийный режим работы имел ввиду, есть просто и такие ребята, которые глушат даже работающий ЕГР в надежде получить больше воздуха и мощи. Я его чистил, по седлу не пропускает, а вот по штоку есть малёк.

46

спасибо,) а где взять такую сплошную прокладку, ?  наверное вырезать из чего то,, а между выпуском тоже как?,,

47

да вырезать), сейчас нашел в гугле),

48

Ага, вот пример установки:
ч1 http://www.youtube.com/watch?v=gyCUrJvwVDU
ч2 http://www.youtube.com/watch?v=SCOAlREmDrI

49

да, интересно))

50

сделал, замуровал,)) прокладку сплошную и  шарик в шланг вакума, посмотрим  че будет,.

51

вообщем ,, результаты egr-а: хорошо стал раскручиватся мотор , берет с низов с 1500, стойко держит на подъеме, лучще чем до этого, короче машина уверенней себя ведет, давно его надо было заглушить.,))

52

О! Значит где-то были утечки по давлению. При живом ЕГР'е разницы в работе не должно чувстсвоваться. Поздравляю! На прогазовках не дымит?

53

спасибо!)). вчера ездили на рыбалку , на море, проехали 30 -30 км  60,  было раза 3, но, не  на  прогазовках, до 2000 об.  1-2  секунды шел  синий дым и все, только как -то странно было, в момент хода дыма мотор как -то нежно и тихо , вообщем шум заглушался, из обычного в тонкий, поющий звук, а потом как обычно, незнаю, мож у кого так было?), или это че то другое

Отредактировано korew55 (2010-10-11 18:36:01)

54

korew55, в итоге то катализатор вырезали?

55

извини,, интернета не было, короче поехали мы с папой, мастер стал проверять кат , я газовал, он там смотрел на кат слушал, машина на подъемнике была, вообщем давление выхлопа там главное, струя дыма, напор, вообщем кат еще поживет..

56

А расход масла так и остался?

57

отделил сапун, еще болты были сорваны на впускном коллекторе, поменяли их тоже, сами резбу нарезали, и расход масла уменьшился, естественно турбированные моторы немного потребляют масла, по госту 200 гр на 1000 км, это еще как ездить, когда раскручиваешь мотор уходит больше

58

Подниму вопрос с заводом авто:
на холодную заводиться быстро, на горячую приходиться маслать секунд 5-7.
Решили ли проблему и каким образом, может есть какие то особенности связанные с датчиком температуры топлива встроенном в EHAV (черная штука на ТНВД - электроклапан)?

59

Yur написал(а):

А не думал заглушить ЕГР? Для надёжности и впуск и выпуск.

правильно

60

sanya1314761 написал(а):

у меня не турбо-дизель, а атмосферный. Завожу как и ты в 1 случае. Пробовал и так как ты писал во-втором - результат тот же (заводится сразу). Точно не скажу, но вроде если на холодную заводится без проблем, а на горячую плохо то это проблемы с форсунками. Если одинаково плохо что на горячую, что на холодную, то это скорее всего воздух где-то подсасывает.

+++


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » ОТЗОВИТЕСЬ С 250