C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » УАЗ-буханка


УАЗ-буханка

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Подумываем на работу купить машину для геологических исследований, ну и просто чтобы машина на фирме разъездная. По болотам ездить впринципе не надо, но полный привод и увеличенный дорожный просвет нужны. Ну и по размера должно быть что-нибудь вместительное, в общем 3-х дверная Нива не подойдет. Бюджет до 300к, ну в крайнем случае до 400. Пока в голову пришло только УАЗ-2206. Ну например такой: http://all.auto.ru/cars/used/sale/5147467.html Что можете сказать про эту машину, она ездить будет или в основном в ремонте стоять?

2

Dmitry помоему лучше хантера взять .. ИМХО

3

Dmitry написал(а):

Пока в голову пришло только УАЗ-2206

Если честно, то я бы не стал с этим связываться...

4

Подробнее прикинь целевое назначение автомобиля. УАЗ конечно не подарок, но на том же севере, где нужна небольшая машина с полным приводом и при этом чтобы можно было её на коленке починить - это идеальный вариант. Но брать буханку за эти деньги не стал бы. То что она будет новая никак не означает беспроблемную эксплуатацию.
Всё же надумаешь-на каком нибудь уаз-форуме  поищи варианты, там хоть адекватность хозяина можно по его сообщениям проследить ))

5

Dmitry проштудируй УАЗбуку  http://www.uazbuka.ru/

6

Тачан конечно прикольный, но шоб он реально перестал раздражать в него надо влить немало денег. Может стоит посмотреть нечто праворульное типа: Тыц!
P.S. По ремонту уазика могу сказать что продуманность конструкции в этом плане откровенно удручает.

Отредактировано Medvedev (2010-03-04 18:13:00)

7

Вот лично мне больше нравится "Тыц"!

8

RYP написал(а):

Подробнее прикинь целевое назначение автомобиля.

Ездить по стране с геодезическим обородуванием, обследовать аэродромы и прилежащие территории. Комфорт не очень волнует потому как ездить не мне :) Ну конечно совсем нечеловеческие условия тоже не нужны. Кто ездил на этом чуде совавтопрома, на нем реально 500 км за раз проехать - это как каторга будет или терпимо?

9

Dmitry написал(а):

на нем реально 500 км за раз проехать - это как каторга будет или терпимо?

если у водителя будет ружье он ЕГО РАССТРЕЛЯЕТ (УАЗ)
а вообще ты садист )))))  :tomato:  попробуй 100 км на нем проехать чтоб не устать ...
а если за хотябы 300 км у него что нибудь не сломается тогда тебе будет премия с самого ЗАВОДА в ульяновске

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2010-03-04 21:46:31)

10

Мдя((( Где бы его на тест-драйв то взять... А то грешным делом думал что никто не обидется, если я его периодически буду брать на выходные на охоту ездить... Ну а скажем в сравнии с Нивой он намного хуже или примерно тоже? Просто пока только со стороны его видел, вот и интересуюсь.

11

Dmitry написал(а):

Ну а скажем в сравнии с Нивой он намного хуже или примерно тоже

а на ниве ты 500 км разом смогешь проехать ????
по сравнению с нивой не знаю что и сказать .... РУЛЬНЕ ПРОВЕРНУТЬ если без гидрача даже на ходу трясет шумки ВООБЩЕ нет в дыры зимой задувает  а на охоту прикольно  но надо подгатавливать причем не слабо  и не дешево спроси Евгения он вроде как Уазиками увлекается как я понял по некоторым темам

12

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

а вообще ты садист )))))  :tomato:  попробуй 100 км на нем проехать чтоб не устать ...
а если за хотябы 300 км у него что нибудь не сломается тогда тебе будет премия с самого ЗАВОДА в ульяновске

ой-ой... за что так буханку... Не настолько все плохо в надежности и эксплуатации. А вот комфорта нет. 500 км на ней "не вынимая" может проехать, только очень терпеливый и не привередливый человек. Летом жарко, зимой холодно и в любое время года не удобно. Буханку хорошо взять в деревню - на охоту/рыбалку гонять при расстоянии до 100 км (т.е. пару часов в пути).

13

Шмыга написал(а):

на охоту/рыбалку гонять при расстоянии до 100 км

вот и я по то же но 500 разом это ПОДВИГ я не одного такого не знаю 100 то редкие выдерживают ....

14

Dmitry написал(а):

это как каторга будет или терпимо?

Каторга.

15

У меня на работе есть и УАЗ буханка и НИВА. На ниве я сам ездил и потом ее себе выкупил. Нива 3-х дверная была но УАЗ и рядом не стоял по проходимости и комфорту. УАЗ сыпиться очень быстро. Эксплоатировали их на севере ( Нижневартовск, Мегион, Когалым и т.д) Это сугубо мое личное мнения, а так выберть тебе.

16

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

а на ниве ты 500 км разом смогешь проехать ????

Ну не знаю... как-то имел удовольствие провести за рулем данного агрегата 5 часов в пробке на МКАДе... Судя по другим машинам время в пробке проходит тяжелее, чем на трассе, поэтому думаю что 6-7 часов на трассе я бы выдержал. Хотя на людей бы однозначно бросался после этого)))

В общем что-то наверное это не мой вариант, тем более сейчас с отцом поговорил, он говорит помимо геологии автомобиль еще должен ежедневно по Москве ездить. Я так понял из написанного что в центре Москвы на буханке совсем не весело будет, все сотрудники разбегутся))

А если соболь полноприводный? Он вообще как в плане ездить и не ломаться?

17

Шмыга написал(а):

500 км на ней "не вынимая" может проехать, только очень терпеливый и не привередливый человек.

Знаю мужиков которые на буханке ездили на рыбалку на Нижнюю Волгу (1300км!)  :rofl:
Правда эти суровые мужики прям олицетворение михалыча из нашей раши))

Dmitry написал(а):

Ездить по стране с геодезическим обородуванием

Если страна не ограничивается подмосковьем то буханку в сторону. Про соболя полноприводного ты правильно вспомнил. Правда машина эта редкая довольно-как с запчастями дела обстоят не знаю

18

Скажу так те что на севере гоняют или где то еще..то это уже на 50 процентов макс уазик.остальное уже импортные заапчасти..
ДМитрий можете послушать или посчитать детством но посмотрите на фирме старые геленвагены..года 91..у нас был еще в 90хх проехал больше 400 тыс только у нас.потом еще 400 после чего делали капиталку.машина была охранной..Так вот за 400 тыс можно найти реально живой экземпляр.они не убиваемые..

19

RYP написал(а):

Если страна не ограничивается подмосковьем то буханку в сторону.

К сожалению страна неограничивается даже Уралом)) Впрочем дальше чем на 1500 км ехать на машине смысл нету - проще на самолете, а вот в соседние области на самолете явно не бюджетно отправлять 3 человека + кучу аппаратуры. Сейчас так подумали с отцом, УАЗик решили не брать))
Склоняемся в пользу ВАЗ-2104. В конце концов до аэропортов дороги есть, а там все равно не везде на своей машине пустят.

20

133va
Не Гелик - это вообще никак не вариант. Во-первых расход бензина. Во-вторых 400 - это многовато. В-третьих машина будет "без хозяина", т.е. грубо говоря кто хочет тот и едет на ней. С жигулями проще - з/ч стоят копейки, для ремонта есть своя автобаза. А с геликом это ппц будет, ездить по разборам некому, на автобазе его не сделают, а сколько его стоит обслуживать на сервисах по принципу "машина не моя, делайте что хотите" можно только догадываться... Для примера моя Цешка тоже где-то полгода на фирме ездила, причем с конкретным водителем. Без бензина в месяц уходило 1000-1500 баксов, и это в 2005-м году!!!! А секрет прост: водитель чеки приносит типо сломалось, ему оплачивают, не будет же девочка бугалтер вникать сколько стоит поменять втулки стаба например... Потому и хотим что-нибудь российское, чтобы не в сервисах ремонтировалось.

21

Дмитрий гелик 91 года дизельный и ремонтируеться в полевых условиях.конструкция простейшая..По сути дела в нем нечему ломаться...
Ну раз за машину никто не отвечает то уаз.ноо он в таком случаи будет из сервиса не выезжать!

22

у нас на работебыл такой 2008 г.в.  блин настолько убогий...  сзади ехать невозможно... расход бешенный...  через неделюсломалась ручкабокаовойдвери и задних форточек......

ИМХО лучше УАЗ

23

http://all.auto.ru/cars/used/sale/5199913.html

24

133va написал(а):

http://all.auto.ru/cars/used/sale/5199913.html

Прежде чем писать всякую чушь, сходи на Олдмерин, там есть специалист который занимается "квадратами", он всё тебе расскажет про машину 88 г.в. :flag:
Хороший, повторяю ХОРОШИЙ, НЕ УБИТЫЙ гелик, априори НЕ МОЖЕТ стоить дешевле 600-700 тыс.

25

вот для примера
гелик

Отредактировано larry (2010-03-05 10:18:31)

26

ссылка не вставляется...
тема на олдмерине называется

"Почему гелик такой дорогой?"

Отредактировано larry (2010-03-05 10:32:35)

27

ты сам подумай покупать гелик 88 года за 700 тыс?ты сам свою чушь читаешь?тут люди продать 202 не могут за 300 нормально а ты про машину пускай не убитую за 700 купить..новый гелик стоит 3.5 ляма.2000 год не убитый 1.2 ляма..

28

нет, это видимо ТЫ не там читаешь. Я написал, что хороший гелик, не обязательно 88 или иного года, не может стоить меньше 600-700 тыс.

29

91 года за 400 тыс будет хорош..

30

почитай тему на олдмерине, очень познавательно.
ПыСы. хотя у нас каждый учится на своих ошибках.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » УАЗ-буханка