C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос по 202 кузову


Вопрос по 202 кузову

Сообщений 31 страница 60 из 105

31

но жалобу на тебя я на всякий случай ща Граффу отправлю)))

хоть монтэ кристо))))

32

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЧИТАЛ!

ЯХЗ можно ли здесь капсить

Как бы нежелательно .

коррозия это не болезнь, а признак запущености авто и пох предыдущего владельца

Проблема , особенно для машин с северной европы - скандинавии , севера германии , англии ...

ауди В5(

По надёжности хуже гораздо , дизайн так вообще мыловидное уродство а-ля вольво s40 ...

33

Чо за гон????ремонт автомата никак не может стоить дешевле механики!если только у дяди васи))))и механика дольше ходит чем автомат!!!!!!

34

Евгений н299мо в АКПП деталей меньше раза в 2 ... И 5-ступка именно на 202 гораздо больший дефицит чем 722.4 и 722.6 вместе взятые . Ходит 722.4 никак не меньше механики ...

35

Евгений н299мо написал(а):

Чо за гон???

Вы простите на чем ездили до того как собрались мерседес брать?

36

Вы простите на чем ездили до того как собрались мерседес брать?

Ниссан альмера механика.

37

Pilot88052 написал(а):

Кстати, об этом... Отец друга на своем 124 решил проблему кардинально. тщательно промыл загибы и замазал их автопластилином. А сверху, чтобы его не вымывало, битумной мастикой обработал. 10 лет - полёт нормальный!

Спасибо :) Есть еще вариант - чистить их каждый год и обрабатывать тектилом :) Мне их все равно варить скоро надо будет, потом буду следить, за машиной пару лет до меня не следили, к сожалению.

38

Евгений н299мо написал(а):

ремонт автомата никак не может стоить дешевле механики!

Не может... но стоит :)

Уже проверено, кажущаяся дороговизна АКПП на на самом деле выдумана, а точнее является следствием ситуации в 90-х. В те годы реально АКПП - это гемморой на всю голову, т.к. специалистов по ремонту практически не было, чуть что не то и единственный вариант замена АКПП. Новая от 5к баксов, б/у опять лотерея. Да что там говорить о ремонте в 90-х, если в 2001-м году купили 202-й с АКПП и искали где на нем масло в автомате поменять, потому как не везде брались! Но сейчас ситуация кардинально изменилась: специалисты по АКПП есть, запчасти есть, инструменты есть. Любую АКПП можно нормально продиагностировать и отремонтировать. Вариант взять б/у никто не отменял, но теперь они значительно дешевле, т.к. ажиатожа за б/у коробками уже нету, т.к. во-первых есть альтернатива отремонтировать, а во-вторых рынок б/у запчастей активно развит.

МКПП подкупает тем, что "тут все как в Жигулях, а значит если что случится...". На самом деле если что случится, то в гараже у дяди Васи ее перебирать все равно не будешь, если хочешь чтобы она не выла на на ПАЗе и не навернулась через 5 тысяч. Точно так же поедешь в сервис, где за ремонт МКПП выкатят сумму, как минимум такую же, как за АКПП, а то и больше. Можно б/у, но за ящик пива ее тоже не отдадут и это такая же лотерея, как и с б/у автоматом.

Из плюсов АКПП - это отсутствие быстро стареющих деталей, таких как сцепление. По сути в АКПП надо только масло с фильтром раз в 60 тысяч менять и спокойно ездить до 300-500 тысяч. Это если говорить о реальном пробеге при разумной эксплуатации. Ресурс МКПП в общем такой же.

Подведем итог: в эксплуатации АКПП ничуть не дороже и не рискованней. Расход с ней увеличивается весьма незаметно, у меня С220 жрал 11 литров по городу, сомневаюся что с МКПП он жрал бы меньше 10, а думаю что реально те же 11 и было бы. В динамике проигрыш тоже не сильно заметен. Зато уровень комфорта заметно выше.

39

Евгений н299мо написал(а):

Ниссан альмера механика

А год?

40

А год?

золотой 98 год)))

Ладно Dmitryi)))Убедили)))но слышал что до 98г автоматы шли слабые,а после уже надёжные т.к там какуето хрень заменили на подшипник!!????

41

Евгений н299мо написал(а):

но слышал что до 98г автоматы шли слабые,а после уже надёжные т.к там какуето хрень заменили на подшипник!!????

Да, это так. По годам точно не помню, поищи на mb-info.ru там где-то было написано с какого номера нормальные АКПП пошли. Впринципе и втулка не так страшно, т.к. возможно ее уже заменили на подшипник, хотя люди и с втулкой по 300 тысяч ездят. Все еще зависит от того, как ездить, 722.6 не любит постоянной езды газ в пол.
А у дорестайлов, точнее с 93 по 96 годы стояла гидромеханика 722.4. Она туповата конечно, зато очень надежная.

42

Евгений н299мо написал(а):

золотой 98 год)))

Ясно, я то просто на мерса пересел с факвага 91 года у которого был КЕ и механика и тоже кстати рассуждал в точности как вы(только еще считал что надежнее КЕ и быть ничего не может), пока внимательно не почитал форум)

43

Буду расматривать и варианты с автоматом)))

44

Уважаемые господа,всем добрый день! Имею С220 Sport 1995 МКПП - великолепный аппарат, все бы ничего, но наши дивные дороги..., да и железо имеет эффект усталости. Короче почти 330т.км и из них 260т.км по России делают свое дело! Тщательно выбирая новый аппарат, задался вопросом радиуса разворота 3-ей серии BMW и С-шки в новом кузове W204: по официальным данным производителей: 5,5м и 5,42м соответственно. С-шки 90-х имеют бесспорно величайшее преимущество перед остальными...фантастически малый радиус разворота! Но к сожалению не смог найти точных данных на свой любимый аппарат. Подскажити! Заранее благодарен.

45

directwork написал(а):

Но к сожалению не смог найти точных данных на свой любимый аппарат.

На W202 заявляют 5.4м - радиус разворота.

46

Dmitry написал(а):

Подведем итог: в эксплуатации АКПП ничуть не дороже и не рискованней.

Мне за полную переборку выкатили 110 тыщ. без бублика. Правда, заверили что от старой коробки останется только корпус... :dontknow:

47

Ну все бывает, вон на 210-м форуме человек спрашивает нормально ли, что у него в коробке появились рывки и сервис оценил их устранение в 190 тысяч рублей, а ему как постоянному клиенту скидочку в 5% ))))
Вот ссылочко: http://www.w210club.com/viewtopic.php?f … afc4616f83

48

Dmitry написал(а):

Вот ссылочко

Ахринеть!)

49

Medvedev написал(а):

На W202 заявляют 5.4м - радиус разворота.

Спасибо за инфо!
Выходит, что разници между червяком и рейкой по радиусу разворота нет.

50

directwork написал(а):

Выходит, что разници между червяком и рейкой по радиусу разворота нет.

А с чего бы ей быть то? Разница между ними в том, что рейка гораздо легче, а значит обладает лучшей обратной связью. На радиус поворота влияет кинематика подвески, у Мерсов сделано так, что при повороте руля колесо сильно наклоняется, благодаря этому и радиус разворота меньше.

51

Dmitry написал(а):

сервис оценил их устранение в 190 тысяч рублей

Та я вроде у этих ребят, которые 110 тыщ назначили, редуктор за 17 перебирал (запчасти+работа+снять/поставить+масло)... Вроде доверять можно - они мне расчет предоставили предварительный, в котором всё вроде-бы прилично... И еще раз говорю - речь не об устранении рывков, а о тупой замене всех внутренностей. Получается новая коробка. И по-моему всё-таки в этот прайс входит и бублег... :dontknow:

52

Не, ну 110 - это более-менее нормально еще, тем более что в Москве. Если реально менялось все и делалось качественно то это адекватная цена, к тому же на CLK. Думаю полностью поменять механику будет не дешевле.

Тут и как везде надо понимать что перебрать коробку - понятие растяжимое. Все зависит от того где делать и что конкретно менять.

53

а что такое бублик?

54

гидротрансформатор

55

Dmitry написал(а):

гидротрансформатор

в просто народе гидромуфта?!

56

Ну в народе можно и "фигня с крыльчатками, которые в масле" ))))))

57

Dmitry написал(а):

Ну в народе можно и "фигня с крыльчатками, которые в масле" ))))))

:cool:  :rofl:

58

так для общего развития когда мне сделали коробку на лексусе рх 300 поменяли все кроме бублика . все с работой обошлось 310000 тенге (2100 долларов)
машина после этого не переключалась искали причину 2 дня , снимали коробку и т д, до поломки за год машина стала тупой на разгон. ни как три литра, а как 2. все искали чек не загорался в общем поставили компьютер в аварийный режим и все стало понятно , полетели мозги, 4 дня под заказ + еще 150000 тенге(1000$) в общем поставили комп и все стало супер вердикт все про все ,+ там еще масло в раздатке сальники и т д , встало все в 3300$ США 
п,с .разобрал старый комп плата с двумя процессорами с размером 15 на 20 см блин за что 1000$ так я и не понял  ему красная цена по себестоимости 100 долларов!
вот такая моя история

59

Евгений н299мо написал(а):

Ниссан альмера механика.

Евгений н299мо написал(а):

золотой 98 год)))

Какое совпадение, купил мерса пять дней назад, до этого тоже ниссан альмера была N15 механика (кстати хороший и тоже
надежный автомобиль, правда гниет неплохо). Взял w202 2,0л 97г.в. с пробегом 126 т.км, дорестайл пригнанный в 2003 из японии, коробка
автомат, дак вот скажу поездив на этом автомате за механику больше никогда не сяду, комфорт езды совсем на другом уровне, ну и ощущения
после n15 просто не описать

60

до этого тоже ниссан альмера была N15 механика

вот да совпадение))))у меня движок 1.4 вобще извращение)))))
Nikitos-ekb сделал правильный выбор))))я в мае тоже также поступлю))))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос по 202 кузову