C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Свечи.Кто какие ставил?


Свечи.Кто какие ставил?

Сообщений 151 страница 180 из 204

151

SLAYER написал(а):

Вот это плохо.

это у вас плохо. потому что свечи загаженные были.
а у соучастника - нет. потому что менял он их чаще.
поэтому не было разницы.

152

Сколько свечи менял (на разных машинах), ни разу не чуствовал разница до/после. Только на Ланцере, когда вместо положенных 15 тысяч проездил 20 с лишнем, после замены было ощущение что чуть порезвее стала.

153

sledge hammer написал(а):

это у вас плохо. потому что свечи загаженные были.а у соучастника - нет. потому что менял он их чаще.поэтому не было разницы.

Ну как же, как же. Dragon же пишет, что свечи были мертвые в хлам.

И по моему опыту, разница есть даже если поменять свечи после 10 тыщ км. При условии того, что все остальное нормально функционирует.

И кстати да, ты прав, мои были в плохом состоянии, но далеко не в хлам.

PS Что скажешь на счет Denso Иридиевых?

154

Dmitry написал(а):

Сколько свечи менял (на разных машинах), ни разу не чуствовал разница до/после. Только на Ланцере, когда вместо положенных 15 тысяч проездил 20 с лишнем, после замены было ощущение что чуть порезвее стала.

Ну понятно, ты же по регламенту менял. А ты попробуй тыщ 50 проехать и на плохом бензине. Сразу почуствуешь :D

155

SLAYER написал(а):

Ну как же, как же. Dragon же пишет, что свечи были мертвые в хлам.

на 112м по 2 свечи на цилиндр, незабывайте
поэтому понятие хлам на 112м относительно
ну и потом свечи там на 100 ккм рассчитаны
а не на 30 как на 111х - разницу чувствуете?

SLAYER написал(а):

И по моему опыту, разница есть даже если поменять свечи после 10 тыщ км

на жигулях - возможно. свечи нужно менять по регламенту и не заправляться где попало - тогда и разницы не будет

SLAYER написал(а):

PS Что скажешь на счет Denso Иридиевых?

нравится эксперименты ставить? почему не купить те, что на наклейке под капотом и не парить себе мозг???

156

SLAYER написал(а):

Ну понятно, ты же по регламенту менял. А ты попробуй тыщ 50 проехать и на плохом бензине. Сразу почуствуешь

На М112 как минимум 70 тысяч проехал на одних свечах (взяли машину с пробегом 50, свечи поменяли при пробеге 120) и разницы не почуствовал. Кстати говоря стояли какие-то "БОШ платин" с толстым (обычным) электродом, у новых оригинальных электрод тонкий.

157

sledge hammer написал(а):

на 112м по 2 свечи на цилиндр, незабывайтепоэтому понятие хлам на 112м относительнону и потом свечи там на 100 ккм рассчитаныа не на 30 как на 111х - разницу чувствуете?

Мои Bosch за 50 тыщ померли на 112-м моторе.

Предлагаю общаться на ТЫ, если не против.

sledge hammer написал(а):

нравится эксперименты ставить? почему не купить те, что на наклейке под капотом и не парить себе мозг???

Так я себе уже Иридиевые Denso поставил. Эксперементирую. Проехал на них только 4-5 тыщ. Вот поэтому и спрашиваю, что про них известно.

158

SLAYER написал(а):

Забавно,и ты быстренько поменял его на новый и поехал дальше)))

Нет не быстренько.Два месяца пешком ходил.

159

приобрел на екзисте оригинальные свечи Mercedes A 003 159 68 03, БОШ в мерсоупавке
пока на беру катаюсь, эти буду на зиму ставить

160

SLAYER написал(а):

Вот поэтому и спрашиваю, что про них известно

Иридиевые DENSO стоят на Pajero Sport . 3 литра, 92-бензин. Это второй комплект который стоит на машине. Первый - оригинал прошли 55000, второй - поставил DENSO сейчас пробег уже 125000.

161

2 SLAYER

у меня были поджарены изоляторы, а электроды были в норме, на старых свечах вполне тянул, даж с холостых на 3й в лёгкую горку. С новыми всё так же, бодро (насколько это может 1,8)
а может, всё дело было в том, что Бош вроде иттриевые, а НЖК - тупо свечи, и потому полудохлые Бош искрили, как новые НЖК  :dontknow:
очень жалею, что не было компрессометра под рукой, когда меняли! но в любом случае через тысячку вёрст надо глянуть, не прёт ли масло, заодно и компрессию померию, тогда и будет более-менее ясно, кто прав, кто виноват :)

162

Подскажите какие свечи лучше всего сейчас поставить на 104-мотор???????????? :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:
Знакомый из Экзиста сказало что сейчас в коробочка МБ чаще всего лежит Бош......говорят палево......много претензий.......как на них так и на сами свечи Бош......
Рекомендует из того что есть брать BERU.
Перечитал все темы про свечи ( платиновые,иридовые и т.д ) .....так что сейчас лучше поставить???????

163

Тоже решил поменять свечи на своем 2.3 компресор. знакомые посоветовали не заморачиваться и поставить обычные НЖК. так их даже на 10 тыщ не хватило.продуло все 4. сейчас стоят БОШ холодные все нормально

164

:flag:  :flag:  :flag: 

Cкажите плиз пару слов о свечах!!!!! Купить оригинал со звездой ( в коробке лежит Бош, вчера смотрел ) или BERU??????

165

C280-SPORT
никогда не пробовал Beru, а вот на Бошевских свечах езжу уже лет 7 (не на одних и тех же :)) Беру их в фирменном магазине Bosch, как правило меняю каждый год перед зимой (пробег около 30-35т.км.) при замене мастера говорят что еще столько же отходили бы)) Но это все при условии, что езжу на бензе только с одной проверенной заправки. Не собираюсь переходить на другие, все устраивает.

166

wlker написал(а):

C280-SPORT
никогда не пробовал Beru, а вот на Бошевских свечах езжу уже лет 7 (не на одних и тех же :)) Беру их в фирменном магазине Bosch, как правило меняю каждый год перед зимой (пробег около 30-35т.км.) при замене мастера говорят что еще столько же отходили бы)) Но это все при условии, что езжу на бензе только с одной проверенной заправки. Не собираюсь переходить на другие, все устраивает.

Спасибо за инфу!!!!!

167

SLAYER написал(а):

Иридиевые Denso поставил. Эксперементирую. Проехал на них только 4-5 тыщ. Вот поэтому и спрашиваю, что про них известно.

на старом служебном Civic`e впервые поставил. выкручивал, смотрел, удивлялся. раза четыре. в итоге они прошли около 70 тыщ и благополучно укатили в Украину. потом ставил на Opel, весь срок у меня отъездили (тыщ 40-45) и выглядели как новенькие. а если учесть, что Denso - это JapanParts, а мы - офф. пр-во их в Германии, то цены для себя просто сказочные, дешевле только даром  :cool:

168

Ключ свечной надо купить. Любой длины подойдет?

169

на 16 с удлинителем....
главное чтоб внутри с резиновым колечком, ну или я шланчик для извлеченияиначального ввёрчивания (есть слово "вворачивания") использую...

Denso у меня прошли 20: изолятор чистый (почти весь белый), электрод ровный без...
а вот над метелической юбкой керамический изолятор имеет коричневый налет мм 8мь! это плохие колпачки ВВ или .. пробиваются газы через свечу?

170

Лукас написал(а):

на 16 с удлинителем....

о том и вопрос, есть 250 мм, есть 400, 500 даже....какого достаточно и удобно?

171

купи головку на 16 для свечей, она уже с колечком резиновым, а набор ключей у тебя наверняка есть!

172

Дарова братцы мерсиков, подскажите ,что сделать, матов на свечи не хватает, мож всё таки дело не в свечах????
изночально взяв, стояли( чемпион C11YCC затроил задёргалься, но они походу дохуя прошли , аж электрод начал выгорать)
далее поставил Боош супер +, FR8KTC+   прошли 5 тыс, затроили,
далее воткнул NGK платиновые PFR6G изночально как то не так работали, но продержались 3 тыс  самрое интересное что на холодную нормально работал двиган, а вот после 80 градусов, начанал троить только стоило газу дать троит трудно разгоняется, хлопает толи в глушак, толи во впускной!
купил опять NGK 3-х электродные обыкновенные, BKUR5ET, ВОТКНУЛ, вроди первый день нормально работает, не тупит, что дальше будет не знаю!!!!
МОЖ ТОПЛИВНАЯ ЗАБИТЬ, ВОРСУНКИ ПРОМЫТЬ ИЛИ КТО ЧТО МОЖ ПОСОВЕТУЕТ??????????

173

Денчик написал(а):

что сделать

По тому что ты написал я могу сказать что свечи надо ставить те которые прописаны на наклейке на телевизоре, а аналоги от ngk нормально у меня не работали ни минуты.

174

Medvedev написал(а):

а аналоги от ngk нормально у меня не работали ни минуты.

а прежние 3 из 4-х свечей были мокрые, мож заливает??? или давление не выдерживают????
на что надо обратить внимание?

175

Bosch тоже не на долго хватило!

176

C280-SPORT написал(а):

или BERU??????

ни в коем случае
один раз взял - матерился страшно на них. А если короче - через 8 тысяч одна свеча стала прошивать. Покатался до 9 тыс - на другой лопнул изолятор

177

Денчик написал(а):

далее воткнул NGK платиновые PFR6G

неправильные для твоего двигателя

Денчик написал(а):

купил опять NGK 3-х электродные обыкновенные, BKUR5ET,

именно на таких я и катаюсь (они правильные для твоего двигателя, да и для моего тоже)

178

Игорь написал(а):

неправильные для твоего двигателя

не говори, ваще не правильные, как боош затупил, а было как раз воскресенье, и тачка нужна была , вот я и откапал эту сраную платину у каких то парнишек, которые посоветовали, типо мерс будет рвать как истрибитель, вывалил 1600 за них и эффект- не очём, лучьше понедельника подождал бы, и купил бы 2-а комплекта обыкновенных свечей!!!
а самое обидное закусился с камрюхой стрекозой и проиграл ей. мерс до 200 км/ч кое как розогнался и завис на этой скорости и не в какую дальше не ехал!!
а потом подсказали про цифру 6 на маркировке, что типо холодная свеча, не подходит тебе, надо что бы 5-а была, это горячая свеча, а ХОЛОДНАЯ И ГОРЯЧАЯ СВЕЧА Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО, СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ЧТО ЛЬ ПОДСКАЖИ !!!?????

179

Игорь написал(а):

именно на таких я и катаюсь (они правильные для твоего двигателя, да и для моего тоже)

НО  вот и движок на них ожил, теперь не устеваю переключать коробку, и с малых оборотов в разгон идёт нормально!
сколь в среднем проездиют NGK 3-х электродные обыкновенные, BKUR5ET ПО ЦЕНЕ 230 РУБЛЕЙ ЗА СВЕЧКУ ???
МОЖ ЛИ ВЫКРУЧИВАТЬ НА МЕХАНИКЕ, ДО 6 ТЫС ОБОРОТОВ, ОТ БОЛЬШИХ ОБОРОТОВ НЕ ЗАСРУТЬСЯ СВЕЧИ ????

180

Игорь написал(а):

один раз взял - матерился страшно на них.

У меня beru на телевизоре прописаны и только на них движок нормально и работает.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Свечи.Кто какие ставил?