C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Свечи.Кто какие ставил?


Свечи.Кто какие ставил?

Сообщений 91 страница 120 из 204

91

Значит 3-х контактные служат дольше. Это  и весь плюс?

92

Ну у нас на цешках либо 10 тысяч на масло, либо 15. Там, кстати, под капотом должно быть всё написано!

93

Dmitry написал(а):

Да, оригинал примерно так стоит. В оригинале может быть Беру, хотя наверное это худшее из того, что может быть в оригинале. В общем не переживай. Что именно не нравится в их работе?

старые свечи тоже были BERU, я сменил их и удалось избавиться от появивишейся недавно проблемы, описанной здесь.
с новыми проблема исчезла, но мне показалось, что на светофоре когда стоишь удерживая тормоз, появилось легкое дрожение, ощутимое на педалях,  почти не заметное дрожение, то есть как будто новые свечи не очень хорошо работают, но стоит чуть повысить обороты, дрожение полностью исчезает. незнаю, может я слишком щепетильно отношусь и так и должно быть? просто кругом полно подделок, поэтому и думаю, а вдруг подделку дали.

Отредактировано Караоке (2008-12-08 00:51:25)

94

---

Отредактировано Караоке (2008-12-08 01:07:43)

95

-----

Отредактировано Almay (2008-12-08 01:16:05)

96

Arif написал(а):

Предложили трехконтактные NGK.
Кто что-нибудь про них скажет?

я езжу на таких. Уже 25000км
Никаких нареканий

97

не хочу хвастать но у меня есть свечной стенд   :D

НЖК
БЕРУ
БОШ

пользовал когдато но после теста на стенде ставлю только
ДЕНСО Ik20

единственные свечи которые нетухли при давлении >11

для сравнеия  оригинал МБ еле горел уже при 9.5

Отредактировано Kenny (2008-12-08 17:24:15)

98

rishus написал(а):

ребята, а нечасто ли вы свечи меняете? (15000-20000км). мои уже более 50000км прошли,

В принципе они столько и должны ходить. У моего отца на 210-м (112 двигатель) вообще при пробеге в 125.000 родные (еще с завода) свечи стоят. Тут вопрос в другом, кому то хочется быть уверенным на 100% что в самый ответсвенный момент мурз не откажется заводится из-за плохих свеч, а кто-то наоборот не хочет выбрасывать деньги (возможно для кого то и не большие) ради профилактики. Тоже и с маслом, некоторые каждые 6-8 тыс меняют его, а я минимум 15 езжу между замену и, не смотря на пробег в 317.000 км, пока все с двигателем хорошо (тьфу-тьфу-тьфу).

99

еще вспомнил из личного опыта: 10 лет назад еще когда я начал ездить на копейке,после капитального ремонта ДВСа поставили БОШ и прошли они тож 40000км!!! после чего машину продали!!!  О КАК!!!    Так что Ребята: либо сегодня свечи гавно, либо народ перестраховывается и меняет каждые 15000км.

100

rishus написал(а):

Так что Ребята: либо сегодня свечи гавно, либо народ перестраховывается и меняет каждые 15000км.

Третий вариант - бензин мягко говоря не Евро-4 :)

101

У свечек два врага если исключить неисправность систем питания
температура убивающая изоляторы и
фероцен или как его там!

Свеча такая вещь что при нормально работающей системе питания двс может ходить и больше 40 тыщ

под словом "ходить" подразумеваю сохранять работоспособность

но при этом она уже небудет работать как положено   

да и нестоит забывать что в моторах типа 111 МБ да и других современных мотрах температурный режим жестче чем в ДВС открытыми свечами
а температура прямой враг изолятора!

поэтому удивляться тому что одинаковая свеча работает дольше на старых жигулях нежели на новом МБ не стоит!

102

я тут книжку (инструкцию по эксплуатации и ремонту) почитал , где замена свечей через 60000км ....

103

Бош, уж всяко получше мексиканского "оригинала"

104

rishus написал(а):

я тут книжку (инструкцию по эксплуатации и ремонту) почитал , где замена свечей через 60000км ....

для европы возможно   
для россии делить на два

105

rishus написал(а):

замена свечей через 60000км

а для 112 двигла в реале 60-80 тыщ км.
и стият они 100Евро + работа евро 20-40

106

уговорили... буду менять))) :D

107

Меняю раз в 60 тыс. ( каждые 4 ТО).

Ставил NGK IFR6D10  и иридиевым напылением в наконечнике. Они на мой мотор вроде как не идут, а на такой же мотор но на W208 рекомендуются к установке :dontknow:
http://keep4u.ru/imgs/s/081210/7d/7ddc1c5fc5bbe6c4b8.jpg
Отходили они с сентября 2007 по апрель 2008 и в основном на бензине, результат:
http://keep4u.ru/imgs/s/081210/df/df3bd352a476be84e0.jpg
Т.к. NGK дороже BOSCH, а при использовании пользы от иридия при сжигании Российского топлива не обнаружил, то вернулся к рекомендованным заводом свечам:
http://keep4u.ru/imgs/s/081210/72/72c45d1b56ba402aa4.jpg
Как раз на которых всегда ездил перед NGK:
http://keep4u.ru/imgs/s/081210/98/98ac0a5b272fa27d81.jpg

108

фигово что свечи разные....  еслимотор  хорошо работает они одинаковыми должны быть во всех  горшках..

109

Если у меня имеешь в виду, то мотор работает нормально, а разность налёта на изоляторе есть у всех, особенно если рассматривать на фоторгафии.
Во первых компрессия малость да отличается по цилиндрам, во вторых ориентированность свечи по отношению к впускным клапанам почти всегда разная, в третьих температурный режим первого и четвёртого цилиндра тоже отличается, вот тебе и разности.

110

ну хорошо если так... у меня  3 свечи были одинаковыми, на одной больше  износа... было похоже на то, что в 1-ом  масло горит ...  посмотрел  на клапана сняв форсунки, 1  горшок- клапан в масле... поменял колпачки, 1 горшок - колпачки гораздо хуже чем в остальных... :)

111

Стояли NGK номер смутно помню,трех контактные,ну полное Г...отходили они около 7000км,стали прошибать и в конце концов у меня машина вообще встала(это от предидущего хозяина досталось)...
Поехал купил Бошевские(рекомендуемые;Бош,беру,чемпион) свечки с платиной под 111двигатель,установил-красота,разница очень ощутима!!!
При том что NGK так активно продвигают для тюнинга машин-это полная ерунда(заблуждения молодых асов стритрейсинга =))))) )...Вроде-бы в Журнале "ЗА рулем" и "Пятое колесо" эти свечки не вошли даже в 20ку,а вот Бош напротив стоит на 1ом месте.Попробую поискать статью,если что ссылку кину...
Так что задумывайте перед покупкой аналогов,а вдруг стрельнет не туда и не в то время...

112

NGK - очень хорошие свечи, но к сожелению по ним подделок гораздо больше, чем самих NGK ((((

113

Ставил Beru.
Пока полет нормальный )
Посмотрим, что с ними будет тысяч через 10 )

114

S1ay написал(а):

Ставил Beru.

4-х контактные были?

115

Сегодня из 210-го со 112-м двигателем выкрутили свечи, а они оказались не платиновыми с тонким электродом, а с виду как обычные. Судя по всему неоригинальные, Bocsh Platin на них написано. Но суть в том, что эти свечи проехали 80 т.км по России на нашем бензине (причем 95-м), и видимо сколько то еще до этого по Бельгии. И меняль свечи в основном для профилактики, никаких жалоб на работу двигателя не было: заводился в любой мороз и расходовал 11-12 литров на сотню, что для Ешки очень даже хорошо. Ни кто не знает что это за свечи то такие? На сервисе сказали что это обычные от 111-го мотора, но непонятно тогда как они столько проездили и ездили бы еще. Может они наоборот какие-нибудь шибко крутые?

116

kobe24 написал(а):

Стояли NGK номер смутно помню,трех контактные,ну полное Г...отходили они около 7000км,стали прошибать и в конце концов у меня машина вообще встала(это от предидущего хозяина досталось)...

NGK прекрасные свечи, самые лучший на мой взгляд-просто беда в том что их подделывают ооочень часто...кстати в тестах NGK железно в первой тройке.

117

уже два раза менял свечи ... ставил BERU под 111 мотор. Ходят 50 000 км, износ электрода при таком пробеге 70%.

118

Поставил оригинал. Машинка ожила. Теперь приятно газ в пол жать.

119

Стояли NGK трехконтактные, проехали около 15тыс. При замене масла решил их проверить, оказались все электроды с коричневым нагаром. Щас поставил оригинал BOSH, в результате

Asus007 написал(а):

Машинка ожила. Теперь приятно газ в пол жать.

Кстати пробили эти свечки NGK по каталогам, так вот то что у меня стояло, идет на VW, Audi и много чего еще, но только не на мерс. Вот такие дела.

Отредактировано DeniS (2009-02-05 10:15:27)

120

А почему не поставить оригинальные. По цене разница с NGK в 10 -20 руб за свечку. А машина реально оживает. Кстати не знаю что за Beru ставили но г****о полное. Ходят от силы тыщ 7 и кирдык.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Свечи.Кто какие ставил?