C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой мерс ))


Мой мерс ))

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

sledge hammer написал(а):

почитайте интернет, там написано какой в америке бензин и для чего.

Так же можно почитать жёлтую прессу, она напишет, что в америке уже давно 3я мировая с японцами а мы тут сидим и чушь про переговоры сочиняем....

sledge hammer написал(а):

я вам уже 4 раза написал что вы неправы, однако вы продолжаете писать чушь, выдавая это за действительность. непонимаю упрямства.

Вы смотритесь в зеркало, я стою немного правее него.

Как аргумент могу лишь добавить то что я свои знания беру не из интернета, а общаясь с людьми, живущими там.  Но вряд ли это изменит вашу точку зрения, она у вас своя, неприступная, об неё сложили головы сотни пользователей, куда уж мне  :dontknow:

32

Кстати по поводу метанола - не путайте пожалуйста Америку и Германию....    в Германии делают так называемый "экобензин" как вы и сказали, разбавляемый метанолом.  Но не чуть чуть а 75% спирта на 25% бензина. 

В Америке же метанол льют чистым (с переборкой под него мотора и топливной системы)  и достать его там попроще чем 100ый бензин.  Я говорю о ОЧЕНЬ мощных машинах, спортивные вроде Corvette ZR или Mustang Roush ездят также на 92м.

К слову о гугле, видимо вы были слишком ленивы чтобы залезть даже туда....   вот что wiki говорит об октановых нормах...  http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating     (внимательно посмотрите: Premium - 91) Unleaded - несвинцованный, ("не красный" в народе)

На этом я заканчиваю битву, начатую изнеоткуда в мирной теме продажи мерседеса...

Отредактировано AKII (2010-08-19 23:48:52)

33

AKII написал(а):

Так же можно почитать жёлтую прессу, она напишет, что в америке уже давно 3я мировая с японцами а мы тут сидим и чушь про переговоры сочиняем....

причём тут это?? все что вы написали - полная ересь, ответ на это можно найти, там где я написал. не надо утрировать.

AKII написал(а):

Вы смотритесь в зеркало, я стою немного правее него.

вам кажется

AKII написал(а):

Как аргумент могу лишь добавить то что я свои знания беру не из интернета, а общаясь с людьми, живущими там.  Но вряд ли это изменит вашу точку зрения, она у вас своя, неприступная, об неё сложили головы сотни пользователей, куда уж мне

это не аргумент, а чушь!!! вы там не были и не видели.. откуда столько уверенности???? любой человек, живущий там, скажет вам это.
какие сотни?? что вы за ерунду пишете вообще? вам уже 5 раз написали то что вы бред пишете. собственно вам его и обосновать нечем.
для того, чтобы понятно было, оч чем речь - в США - ДРУГАЯ МАРКИРОВКА ТОПЛИВА!!!! поэтому расхождения с нашей. как они маркируются - вы понятия не имеете. ЗАЧЕМ СПОРИТЕ ТОГДА???

AKII написал(а):

К слову о гугле, видимо вы были слишком ленивы чтобы залезть даже туда....   вот что wiki говорит об октановых нормах...  http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating     (внимательно посмотрите: Premium - 91) Unleaded - несвинцованный, ("не красный" в народе)

блин, картинка ЕСТЬ!!!!
и всеравно вам непонятно!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0f/Gas_Station_Pump_Five_Octane_Ratings.jpg/687px-Gas_Station_Pump_Five_Octane_Ratings.jpg

как выяснилось, у вас похоже проблемы с английским языком, читайте начиная вот отсюда, и не пишите смешной ерунды больше.

http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rat … _.28AKI.29

34

да, и ещё в самом начале неплохо было бы вот это прочесть:

Research Octane Number (RON)
The most common type of octane rating worldwide is the Research Octane Number (RON). RON is determined by running the fuel in a test engine with a variable compression ratio under controlled conditions, and comparing the results with those for mixtures of iso-octane and n-heptane.
[edit]Motor Octane Number (MON)
There is another type of octane rating, called Motor Octane Number (MON), or the aviation lean octane rating, which is a better measure of how the fuel behaves when under load as it is done at 900 rpm instead of the 600 rpm of the RON[2][3]. MON testing uses a similar test engine to that used in RON testing, but with a preheated fuel mixture, a higher engine speed, and variable ignition timing to further stress the fuel's knock resistance. Depending on the composition of the fuel, the MON of a modern gasoline will be about 8 to 10 points lower than the RON. Normally, fuel specifications require both a minimum RON and a minimum MON.[citation needed]
[edit]Anti-Knock Index (AKI)
In most countries, including all of those of Australia and Europe the "headline" octane rating shown on the pump is the RON, but in Canada, the United States and some other countries, like Brazil[4], the headline number is the average of the RON and the MON, called the Anti-Knock Index (AKI, and often written on pumps as (R+M)/2). It may also sometimes be called the Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON), or (R+M)/2.
[edit]Difference between RON and AKI
Because of the 8 to 10 point difference noted above, the octane rating shown in the United States is 4 to 5 points lower than the rating shown elsewhere in the world for the same fuel. See the table in the following section for a comparison.

35

sledge hammer написал(а):

блин, картинка ЕСТЬ!!!!и всеравно вам непонятно!

Так вот как раз картинка-то и показывает 91 - Premium.  Тот, что как раз ВЫ говорили

sledge hammer написал(а):

у каждого мерседеса на приборке написано "PREMIUM UNLEADED FUEL ONLY"

собственно ЕГО-то и надо туда заливать... 

Пытаясь любой ценой доказать свою правоту, дорогой - не противоречь сам себе.

sledge hammer написал(а):

в США - ДРУГАЯ МАРКИРОВКА ТОПЛИВА!!!! поэтому расхождения с нашей. как они маркируются - вы понятия не имеете. ЗАЧЕМ СПОРИТЕ ТОГДА???

Маркировка другая, а Октановые числа одни и те же на всю планету.   Ну как я понял с тобой (извини, я сыт по горло этими псевдопочестями) бесполезно спорить, тебе всегда надо ответить, и каждый даже самый правдивый аргумент будет перебит "Это чушь, ничем не доказуемая" или "а я же вм так и говорил? вы тупой!"  или ещё каким-нибудь волшебным образом.   С такой красноречивостью в пору политиком быть.

Но прежде чем выдавать тонны слов, утрудитесь подписать, сколько вам лет, и предоставить фото и описание вашего w203 С240.  До сих пор, вас можно принять за....    этого я не скажу, просто из приличия.

З.Ы. AZAROV, разберитесь пожалуйста, мне надоедает, а человеку тему портим. :flag:

36

AKII написал(а):

Маркировка другая, а Октановые числа одни и те же на всю планету.   Ну как я понял с тобой (извини, я сыт по горло этими псевдопочестями) бесполезно спорить, тебе всегда надо ответить, и каждый даже самый правдивый аргумент будет перебит "Это чушь, ничем не доказуемая" или "а я же вм так и говорил? вы тупой!"  или ещё каким-нибудь волшебным образом.   С такой красноречивостью в пору политиком быть.
Но прежде чем выдавать тонны слов, утрудитесь подписать, сколько вам лет, и предоставить фото и описание вашего w203 С240.  До сих пор, вас можно принять за....    этого я не скажу, просто из приличия.

дядь, извини, но ты тормоз...
читай еще раз

что за привычка дезинформировать людей и клеить ярлыки когда дело в собственном незнании, лени и неумении читать?

Anti-Knock Index (AKI)
In most countries, including all of those of Australia and Europe the "headline" octane rating shown on the pump is the RON, but in Canada, the United States and some other countries, like Brazil[4], the headline number is the average of the RON and the MON, called the Anti-Knock Index (AKI, and often written on pumps as (R+M)/2). It may also sometimes be called the Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON), or (R+M)/2.

переводить не буду - надеюсь что человек, претендующий на умного, может это сделать сам.

тему прошу выделить в отдельную если уж на то пошло. для общего развития так сказать.

37

Хорошо, способ измерения разный, отсюда разные показания в таблице....     иными словами, жигули там надо кормить 87ым.  А мерседес соот-но 91ым.

Ну вот оно и решение проблемы.     Мне-то как раз и утверждали таблицу AKI. Кто ж из них мог знать, что она отличная от RON. 

sledge hammer написал(а):

дядь, извини, но ты тормоз...

А вот хамить уже не надо....  не умеешь объяснить - не срывайся.

38

AKII написал(а):

Кто ж из них мог знать, что она отличная от RON.

ну, написали не один раз - можно было задуматься для начала.

39

sledge hammer написал(а):

ну, написали не один раз - можно было задуматься для начала.

В 4м посте с начала спора.  До этого простые выбросы вроде "это несвязный бред".  После приведения подробного объяснения про разницу измерений как видишь, я перестал спорить, выяснив что моя точка зрения была подточена под AKI.

Здесь я согласен, что в результате их 91ый это наш 95ый.  Просто спор выглядел как "скамейка покрашена"...

40

AKII написал(а):

До этого простые выбросы вроде "это несвязный бред".

выбросы - это у вас. я написал, что это неправда, чем это и оказалось. невижу никаких оснований для претензий. у меня нет времени каждому разжёвывать что как и зачем. вполне могли это сами найти. и даже нашли, только прочесть внимательно не сподобились. начинать с себя нужно сначала. а вы - с друзей)))

41

sledge hammer написал(а):

начинать с себя нужно сначала. а вы - с друзей)))

И данное высказывание, тоже адресовать себе. Не вам, дорогой, мне замечания делать нассчёт "с себя".

sledge hammer написал(а):

У меня нет времени каждому разжёвывать что как и зачем.

Если нет времени разжевывать, надо было оставить тему как есть, не начиная с 26го поста.  Раз уж взялся - изволь разжевать, а не отбрыкиваться на такую прямо занятость.  :tomato:

Или мог хотя бы сразу кинуть ссылку на разницу RON и AKI - съекономил бы время.

42

AKII написал(а):

И данное высказывание, тоже адресовать себе. Не вам, дорогой, мне замечания делать нассчёт "с себя".

может хватит к словам придираться? я знал, о чём говорю, вы - нет. в этом и вся разница.

AKII написал(а):

Если нет времени разжевывать, надо было оставить тему как есть, не начиная с 26го поста.  Раз уж взялся - изволь разжевать, а не отбрыкиваться на такую прямо занятость. 
Или мог хотя бы сразу кинуть ссылку на разницу RON и AKI - съекономил бы время.

я как бе сам решу, что мне делать в этой конференции. то, что нужно было донести до народа, я донёс. остальное тут лишнее. если кто-то не хочет думать головой - в этом моей вины нет.

43

sledge hammer написал(а):

я как бе сам решу, что мне делать в этой конференции. то, что нужно было донести до народа, я донёс. остальное тут лишнее. если кто-то не хочет думать головой - в этом моей вины нет.

Вот из рубрики "что за манера"....     что за манера думать, что я учу как что и где?  я просто указываю на ошибки, из-за которых произошёл данный спор.  в СВОЕЙ неправоте я согласился, вы в своей не хотите даже из вежливости....

Представьте себе сидит человек на скамейке, к нему подходит другой, говорит:
-Гражданин, вы испачкаетесь! Скамейка окрашена.
-Ой блин! Спасибо вам....    что ж теперь с костюмом делать.....     
Happy end.

Или как мы сейчас:
-Мужик, ты чего делаешь? вставай!
-Непонял?
-Ну чего непонятного, вставай давай! Куда ты сел то?
И тпд до драки.

Я к тому, что надо было сразу указать на суть. Вот мог ты сказать, "неправильно! Топливо обозначается по разному, вот..... (ссылка)"

И никаких сразу претензий.  :rain:

44

ToxaA

1000 извинений за засор страницы, (мог бы написать всю 1000 но за флуд ещё процентов 50 накинут  :D ) Извини, брат....

З.Ы. жалко что он у тебя не 430ый - взял бы не думая. Мрамор вместо "деревьев" вообще класс  :love:

45

AKII написал(а):

вы в своей не хотите даже из вежливости....

она выдумана вами, соглашаться не с чем.

46

автор темы пропал. машинка еще продается? а-уу!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой мерс ))