C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором


О двигателе с компрессором

Сообщений 601 страница 630 из 671

601

ну у седана 230К чета в районе 8.4 до сотни
это то что заявлено производителем, т.е. водитель 68кг + 10 кг багажа + на 90% все заправленные жидкости

где скока народу сидело фигзнает :)
пол-секунды проспать ну вааще нифига несложно

так что ничего удивительного

602

sledge hammer написал(а):

где скока народу сидело фигзнает

ну да... +мои дополнительные 12 кг, да шумки-музыки  килогамм 20-30, как минимум)

PS Пасип, дядько, успокоил) Пойду, петлю сниму с шеи... ))

603

Punker
у тебя должен ехать быстрее. Чисти впуск, интеркуллер и т.п. Проверяй показания ДМРВ и лямбды и т.п.

604

Punker написал(а):

сегодня меня легко и непринужденно объехали Цивик седан (посл. кузов) и Бора (не понял какой двиг,, но явно не 2,8)... Хотя я пытался с ними на ровне держаться.... Чет меня это расстроило... А ведь была идея купить 1,8Т сначала...(

На компрессоре сивик новый седан объезжал без проблем, причем ехал я под завязку забитый 4 чел. и полный багажник вещей

605

Punker
от Джетты 1.8Т (она же американская Бора о 170 л.с) я на стоке компрессоре уходил на несколько корпусов легко.
Недавно заезжал с Интегрой DC5. Из-за сработавшего антибукса на "стиральной доске" я уступил 1.5 корпуса. Как сцепление с дорогой нормализовалось - догнал его, начал обходить, добрался до его переднего крыла... и он сбросил газ. И квартала так не проехали.

606

LMI написал(а):

я на стоке компрессоре уходил на несколько корпусов легко.

возможно у меня не все хорошо с двигателем (компрессором).
PS Или с руками-ногами (без шуток)

Отредактировано Punker (2011-08-28 19:13:52)

607

Punker
Ну двигателю профилактика не помешает. Сделай что сказал TAMERJlAN
Если у тебя АКПП, то и это тоже. Она адаптивная. Если долго тошнить а потом топтать, то она не сразу в приходит в тонус. Я сам так до сих пор и не вкурил, как максимально эффективно реализовать потенциал АКПП.

608

LMI написал(а):

Если у тебя АКПП, то и это тоже. Она адаптивная.

дык после покупки адаптации всеравно скинуть надо было :)

LMI написал(а):

Я сам так до сих пор и не вкурил, как максимально эффективно реализовать потенциал АКПП.

скидываешь адаптацию, а после сразу начинаешь давить посильнее)
она быстро обучается
моя уже научилась, даже не сразу на повышенную переключается, знает что я додавливаю часто)

609

Medvedev написал(а):

Назови номер двигателя который ты подразумеваешь под EVO.

Мужики,для начало конечно же всем спасибо за то что отвечаете на глупые вопросы новичка.

Я хочу купить машину выпуска интервала август 99 года и апрель 2000 года,поскольку как я указал выше именно в тот период выпускались автомобили с кузовом W202  с АКПП "типтроник"(я имею ввиду +/- рядом с рычагом переключение)Уже смотрел 4 машины,не понравились,проблемы разные,кузовные проблемы,салон превратился в труху,у двух компрессор напрочь убить,Маслоотделитель ни разу не поменяли,компрессор шумит как трактор.Не хотелось как чайник сразу же нарваться на проблемы))
так во всех 4-х машинах маслоотделител сверху,на крышке головки блока.Я фотки смотрел,такой мотор и есть простой М111,а не EVO,потому и пришел к выводу что EVO ставился только на купе.
Еще один вопрос:) в машинах периода 08.1999-04.2000 года компрессор какой марки стоить? М45 или М65?

610

singular написал(а):

а не EVO

Модель двигателя какая???

По секрету скажу что как только ты ответишь на этот вопрос, ты поймешь в чем соль :P

Отредактировано Medvedev (2011-08-28 21:16:44)

611

LMI написал(а):

Если у тебя АКПП, то и это тоже.

ручка, к сожалению.
Все вроде сделано, кроме интеркулера - попробую промыть его.  Колхозную диагностику делали - ошибок критичных не выявили. Есть подтраивания на холостых - хз откуда.

PS почти все лето проездил с открытыми окнами - кондей не включал, бо совсем тупит с ним(

612

Medvedev написал(а):

Модель двигателя какая???

у меня голова распухла от прочитанной информации за все эти дни))
Честно говоря не понимаю что вы имеете ввиду говоря Модель двигателя?
Вот два из машин которых я смотрел

VIN WDBHA24G7YA817800
Модель C 230 KOMPRESSOR
Номер шасси (кузова) 2020241A817800
Номер двигателя 111975 12 060310
Номер коробки передач 722605 01 759622
Номер заказа 0 0 706 37919
Производитель оптики BOSCH
Cab 00000
Дата выпуска 21.09.1999

WDBHA24G4YA802574

Engine number ... 111975 12 054821
Sales des. ...... C 230 KOMPRESSOR
Order number .... 0 0 706 00815
Transmission .... 722605 01 650683
Lamps ........... BOSCH
Equipment ....... 208A
Paint/code .... 744 (серебристый металлик)
Delivery date ... 99.07.23

где тут модель двигателя?

613

sledge hammer
Так я ж не всегда в режиме отжига езжу. Порой и целый день тошнить могу, а потом неожиданно зацепиться с кем-нибудь - и она начинает тупить... поотжигал несколько км и АКПП поехала резвее. Насколько мне известно, коробка подстраивается сама под конкретный режим езды.

Punker
Подожди, у тебя же шкив компрессора уточенный на 20мм?

singular
оба мотора не EVO.

614

singular написал(а):

Номер двигателя 111975 12 060310

111975 - это и есть модель.

EVO - 111.982, 111.983, 111.955

Отредактировано LMI (2011-08-29 00:24:21)

615

LMI написал(а):

Подожди, у тебя же шкив компрессора уточенный на 20мм?

нет. Все - сток.

616

Punker написал(а):

нет. Все - сток.

Сорри :) Ошибсо  :rolleyes:
Проверь ще реле К40. Из-за него тоже могут быть проблемы - пайка отгорает и мотор начинает жить своей жизнью.

617

LMI написал(а):

Проверь ще реле К40. Из-за него тоже могут быть проблемы - пайка отгорает и мотор начинает жить своей жизнью.

а что это за реле то?

618

zlak99 написал(а):

а что это за реле то?

Вот тут я фотки скидывал: MB W202 2.3 kompressor не работает компрессор....

619

ну вот. есть чем занять себя вечером :D

620

Adam_F написал(а):

ну вот. есть чем занять себя вечером

+1 :D

621

singular написал(а):

1.-какая маркировка компрессора в рестайлинговых Меринах М45 или М62?

Мужики,я так и не получил ответа на свой вопрос :(

622

singular
На рестайловых Меринах ставился и М45 и М62.
А на 2.3К М111EVO - М45.

623

Punker написал(а):

ну да... +мои дополнительные 12 кг, да шумки-музыки  килогамм 20-30, как минимум)

PS Пасип, дядько, успокоил) Пойду, петлю сниму с шеи... ))

так ты проверь разгон сместа до сотни педалькой в пол и успокой себя :-)

624

развалился подшипник в ролике размолотил обмотку и и все в нем, пустил короткий ремень на помпу и гену мимо компрессора, отключил фишку от заслонки. цена ролика в сборе 30к. расход заметно не увеличился но силенок конечно поубавилось)
вот пока коплю на ролик пытаюсь понять на сколько это вредно для двигателя. подскажите кто что знает)

P.S. Курантов говорит вроде не криминал..

625

92-й бенз лей, пока муфту и компрессор не отремонтируешь

626

Измените в первом посте ссылку
Проблемы замасливания расходомера на моторах M111 EVO.
http://www.mb-info.ru/motor/111/111/m11 … messer.htm
на
http://www.mb-info.ru/motor/111_evo/m11 … messer.htm

А еще подскажите у меня мотор 111.975, там некто не сталкивался с замасливанием рахсодомера? делается также по инструкции? или там свои подводные камни

627

willsmith написал(а):

А еще подскажите у меня мотор 111.975, там некто не сталкивался с замасливанием рахсодомера? делается также по инструкции? или там свои подводные камни

на днях чистил.. существенной разницы не заметил..принцип тот же, разобрал за 2 часа.

628

willsmith
Замени улитку и будет тебе счастье :flag: .

629

на днях снял ДМРВ - в патубках небольшой налет масла. Улитка ставилась новой 7 месяцев назад, с тех пор проездил около 25 т.км., в воздушном фильтре масла нет. Вентиляцию картерных газов чистил тогда же, когда и менял улитку.
Откуда масло? Снова чистить вентиляию картерных газов или тут что-то другое?

630

TAMERJlAN написал(а):

Откуда масло?

Интеркуллер!?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором