C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором


О двигателе с компрессором

Сообщений 31 страница 60 из 671

31

Pavel0861 написал(а):

Сразу после запуска двигателя компрессор гонит воздух в выпускной коллектор для более быстрого прогрева катализатора

Pavel0861, как ты себе это представляешь??????? :question:
Dimos, посмотри здесь о замене масла на наших моторах. Может тебе действитель имеет смысл снять компрессор и посмотреть на выработку и оценить состояние подшипника.

32

Я - то представляю. Примерно так же, как на 104-м, 112-м и на многих других моторах, только там стоит специальная помпа, а на 111-м этим делом заведует компрессор. Я никогда не говорю о том, чего не знаю, просто поверьте.

33

Кстати, вот что нарыл:  http://s48.radikal.ru/i120/0904/7f/4ad2af30e7c7t.jpg   
Оказывается, в компрессоре уровень масла можно проверить. Масло 000 989 62 01

Отредактировано Pavel0861 (2009-04-19 21:24:23)

34

Pavel0861, я нисколько не сомневаюсь в твоих знаниях, может я просто не правильно понял, как он в выпускной колектор задувает в-х минуя впускной?
Павел, а что в WISe пишут про периодичность замены и как замеряют уровень? По-ходу мизинец туда не залезет. Думаю может тоже залезть туда и посмотреть, что там булькает.

35

В головке есть каналы, которые выходят к выпускным клапанам (что бы их увидеть даже на снятой голове, нужно рассухарить и вынуть клапана). Вот в эти каналы первые две - три минуты компрессор гонит воздух. При запуске холодного мотора смесь подается обогащенная, в цилиндрах весь бензин не сгорает. Но за счет лишнего воздуха догорает в катализаторе. Сразу два плюса: нет вредных выбросов и быстрее разогревается катализатор. Кстати, звук этот ездить не мешает, можно сразу ехать. Все, что есть в висе про масло - в этом документе. Похоже, оно не меняется. Разбирал я как-то старый компрессор (перед тем, как выбросить), масла этого там грамм наверно сто - только для смазки шестеренок редуктора компрессора. Шестерни самого компрессора покрыты тефлоном и ничем не смазываются. Как мерить - переведите, в документе об этом есть. Я в английском не силен.

36

Всем привет. У меня 230к, вопрос следующий, у всех громко работает выхлоп когда машина разгоняется? Катализатора нет, стоят пламегасители FOX. Предыдущий хозяин когда выбивал катализатор забил в него просто прямые трубы, может из-за этого разрушилась внутреняя структура резонатора и из-за этого звук? Думаю просто стоит на этом замарачиваться, тратить денег или это нормально? Ездил на 180 там тишина))) ну это конечно немного разные машины)

37

MuKCa написал(а):

громко работает выхлоп когда машина разгоняется

у меня тоже  самое..мне кажется это нормально..

38

У меня начинает рычать только после 3000 об. до это вроде всё тихо.

39

ProХвост написал(а):

У меня начинает рычать только после 3000 об. до это вроде всё тихо.

ну да когда кик или больше 120..

40

Ну мне про кик сложно сказать, у меня механическая коробка... но когда педальку агрессивно нажимаешь в пол, она рычит.

41

ProХвост

Что нибудь слышал про замену масла в компрессоре Мерсовское масло A000 989 62 01 идет объемом 181мл, нужна одна банка, и стоит 1300р
замена каждые 160 тыс???

42

MnemoniK, слышал, но сам не менял, хотя  проехал больше сотки. Может как нибудь заморочусь, хотя это как в редукторе, пока не запоёт никто туда не заглятывает, зато потом и масло и присадки...., но обычно бывает уже поздно.
Кстати, что за маркировка  М62 или М45 ?

43

ProХвост

Компрессоры M62, M4 5..у нас походу М62
Фотки ТУТА

44

Ответил в другом разделе. Если можно, поясни - в чем проблема. Проще будет тебе помочь.

45

Еще вопрос....Пропала тяга на высоких оборотах..сначала грешили на коробку..терь выяснилось что и с компрессором что-то...на нем пропало питание...перегорел какой-то минус:) вродь сделали, но не полностью..ехать чуть лучше стала...машина прошла уже больше 300 тысяч...про смену масла в компрессоре узнал вчера:) так вот...что обычно наворачивается на компрессоре? и сколько стоит новый?

46

vG написал(а):

Еще вопрос....Пропала тяга на высоких оборотах..сначала грешили на коробку..терь выяснилось что и с компрессором что-то...на нем пропало питание...перегорел какой-то минус:) вродь сделали, но не полностью..ехать чуть лучше стала...машина прошла уже больше 300 тысяч...про смену масла в компрессоре узнал вчера:) так вот...что обычно наворачивается на компрессоре? и сколько стоит новый?

подшипники заднии игольчатые (1000р вопрос), это если как кофемолка гремит..:) новы компрессор 70 тон

Отредактировано MnemoniK (2009-05-19 15:51:57)

47

А от С200 W203 компрессор подойдет на 230? то прост нигде не могу найти компрессор...а на новый денег нету...

48

vG написал(а):

А от С200 W203 компрессор подойдет на 230? то прост нигде не могу найти компрессор...а на новый денег нету...

Ты определи сначало проблему..

49

Прост у нас никто не берется его чинить...поэтому только менять...Меряли давление...на 4 тысяч оборотов он дует 0.4...а должен 2.8...навернулась муфта, которая ток на него дает...подключили напрямую...дребезжит шкив

Отредактировано vG (2009-05-21 16:46:39)

50

vG
Насколько я слышал эта электромуфта продается отдельно от компрессора. Только стоит она неприлично дорого

51

MnemoniK написал(а):

подшипники заднии игольчатые (1000р вопрос), это если как кофемолка гремит..

\

Мне  говорили что компрессор вообще не разборый.
Расскажи если в курсе поподробней про подшибики, если есть их омера и т.д.

Вообще если есть у кого информация по ремоту наших комрессоров дайте сылку почитать охота очень...

52

PWE, на олдмерине, помнится кто-то пытался его разобрать.Помойму безрезультатно - не смог подшипник выпресовать.

53

Снять и разобрать не проблема, но зачем? Можно снять и промыть- это пользы для. А разбирать бесполезно, заменить там можно только подшипники, но найти их в продаже нереально.
http://www.oldmerin.net/board/index.php … ntry363756

увеличить

54

Andronz написал(а):

Снять и разобрать не проблема, но зачем? Можно снять и промыть- это пользы для. А разбирать бесполезно, заменить там можно только подшипники, но найти их в продаже нереально.http://www.oldmerin.net/board/index.php … ntry363756

Вот сам лично порняги заказал, жду доставку..
Eaton M62 M90 M112 Supercharger Rotor Bearings GM Buick
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eaton-M6 … 8010r11685

увеличить

Отредактировано MnemoniK (2009-05-22 12:19:20)

55

Andronz, а разбирается без проблем? Есть ли какие сложности или тонкости?

56

По-поводу переборки, говорят достаточно взглянуть на шнеки компрессора. Для этого надо снять корпус возд. фильтра с 2-мя патрубками и деталь № 17 и вы увидите внутренности компрессора через вот такое треугольное окошко.
Если кромки шнеков поцарапаны, и присутствует алюминевая пыль, то можно заморочиться переборкой,этот трабл из-за люфта задних подшипников. Они игольчатые и сделаны в виде колпачков - чтобы сквозь ниПо-поводу переборки, говорят доствточно взглянуть на шнеки компрессора. Для этого надо снять корпус возд. фильтра с 2-мя патрубками и деталь № 17 и вы увидите внутренности компрессора через вот такое треугольное окошко.
Если кромки шнеков поцарапаны, и присутствует алюминевая пыль, то можно заморочиться переборкой,этот трабл из-за люфта задних подшипников. Они игольчатые и сделаны в виде колпачков - чтобы сквозь них не сифонил нагнетаемый воздух.

Отредактировано MnemoniK (2009-05-22 12:05:28)

57

Когда я свой разбирал, то не мог найти.
А подшипников там 4...
http://www.darossi.com/catalog/product_ … ucts_id=44
P.S. Будеш выпрессовывать старые подшипники, замерь глубину их посадки чтоб новые поставить на то-же место.

увеличить

58

Andronz написал(а):

А подшипников там 4...

это верхние

59

Думаю что да. Чтобы до них добраться нужно спрессовывать шестерни, а это очень хлопотно.
Где-то на форуме уже обсуждалось...

60

вобщем сделали мне компрессор :cool: и не пришлось экспериментировать с компрессором от 200 цешки...они его разобрали...все смазали, полирнули, подточили, на место поставили, он стал дуть еще сильнее чем нужно..но оказалось что дроссель навернут...и фильтр воздушный разорвало както :glasses: ..и сделали муфту...и также посоветовали оторвать руки мастеру, который нам ее на прямую подключил :)

Отредактировано vG (2009-05-22 20:48:44)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором