C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором


О двигателе с компрессором

Сообщений 541 страница 570 из 671

541

Наконец то поставил датчик. После замены шкива вот такое давление.Пик пока еще не проверял.Думаю может максимум 0.6-0.7 будетhttp://s012.radikal.ru/i321/1106/3e/29cd580bf845.jpg

542

Какой интервал замены свечей на компрессорном движке?

543

James_190D написал(а):

Какой интервал замены свечей на компрессорном движке?

думаю раз в 30 т.км нужно менять.

544

и ставить с калийным числом не меньше 7

545

Adam_F написал(а):

и ставить с калийным числом не меньше 7

прочти ЛС =)

546

Все Салам
Люди помогите плиззз иметься в наличие мерседес W202 m111, Машина сказка была когда брал потом проблемы работа ну короче я плохо я за ней смотрел сейчас возник ряд проблем вот все думаю встать на кап ремонт да не хочется тупо все подряд менять может кто подскажет что делать как начинать, для начало опешу проблему гудит сам компрессор очень интересно что я слышал что он не должен с разум включать а только на высоких оборотах а у меня как заводишь так он и врубается мастер сказал на счет гудения это натяжитель  компрессора его надо поменять а на счет того что  сам компрессор безумно включается, на счет промолчал и ничего вразумительно сказать не смог. Вторая проблема chek engine тут интереснее короче был у супер мастера думал мыл если многие советуют щя он мои проблемы мигом решит ну сначала он сказал что эт инжектор и стали его промывать потом что эт заслонка начали ее чистить потом сказал что свечи начали их менять потом сказал что воздухомер тут меня прорвала я его обругал и больше в этот сервис не ходил. Подскажите что делать машину жалко хочу восстановить ее что была такая же как при покупке ребята советуют в Грузию поехать там отремонтироваться и вернуть обратно так вот прежде чем ехать над выявить проблемы а я как понимаете  сам не очень понимаю что у меня работает а что нет может если в Баку будет собрание я смогу свидится со знатоками которые смогут мне помочь ?????

547

WeeD
на счет компрессора - нужен год машины, если у тебя рестайл, то муфта компрессора будет ПОСТОЯННО в зацеплении, как только заведешь двигатель. Если дорестайл - то когда машина на месте, муфта компрессора будет отключена, подключаться будет при оборотах около 2000 (машина на нейтрале или P), при движении уже, муфта будет постоянно в зацеплении (но это не проверишь, если только видео камеру как-нибудь не присобачишь).

По поводу чек - тут я не понял вообще сути вопроса.

548

WeeD

по компрессору если дорестаил то муфта включается с 2000 об/мин. если крутит постоянно то значит заклинило

549

WeeD

сильный ник  :cool:

550

:jumping:

Отредактировано Andreich (2011-06-23 12:11:18)

551

Можно ли заливать вот это масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1
Авто С230К 98 год.Езжу 75% город 25% трасса. Температура примерно +25,30 - 40 °С. или какое лучше от ЛМ?

552

Dunkelheit
у меня сейчас это масло залито)

553

Dunkelheit
лей конечно

554

Спасибо товарищи. Просто напугали меня сказали что пробег больше 200000 и лить его не желательно

555

Подскажите кто нибудь отличие обычных свечей на 111 мотор от компрессорных, кроме цены :-)
Сильно интересно...

556

James_190D написал(а):

Подскажите кто нибудь отличие обычных свечей на 111 мотор от компрессорных, кроме цены Сильно интересно...

НУ у меня под капотом по номеру выходят 3 контактные.

557

Вчера, после того, как машинка постояла часа 4 (правда на солнце), и чуть прогрев ее (минут 5), дал ей хорошенько под хвоста...  Динамика меня изумила - даже на тормоз нажал - реально испугался, как поперла...  Далее, после минут 15-ти езды, когда выехал на кольцо, пытался быстро разогнаться - опять вяло(((
Т.е. ситуация - на холодную прет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
Куда смотреть? Что рыть?
PS Каталиков нет - пламегас стоит.

Отредактировано Punker (2011-07-01 12:43:02)

558

Punker написал(а):

Вчера, после того, как машинка постояла часа 4 (правда на солнце), и чуть прогрев ее (минут 5), дал ей хорошенько под хвоста...  Динамика меня изумила - даже на тормоз нажал - реально испугался, как поперла...  Далее, после минут 15-ти езды, когда выехал на кольцо, пытался быстро разогнаться - опять вяло(((
Т.е. ситуация - на холодную прет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
Куда смотреть? Что рыть?
PS Каталиков нет - пламегас стоит.

Расходомер, форсунки?
Диагностика, что говорит?

559

Из отличия по свечам, я так понял, что по ВИНу на 111й компрессор ставятся:

1)Трехлепестковые
2)Другое калильное число

560

James_190D написал(а):

Расходомер, форсунки?

Форсунки - хз. Расходомер  - средней живости. Для сравнения ставили расходомер Игоря (заведомо рабочий) - разница не большая (или ее нет вообще)

James_190D написал(а):

Диагностика, что говорит?

Делали у Игоря, опять же... Через адаптер...  Ничего она не говорит особо... Вроде как все более-менее нормально.
Я уже в сомнениях - может мне просто кажется, что машина едет на холодную... Приятель (ВАГ-турбовод) утешает, что это нормально для турбовых движков... Эх...

561

Punker написал(а):

реально испугался, как поперла

Так она и должна переть  :D
Может датчик температуры охлаждающей жидкостина на мозг глюкает (судя по расходу топлива вполне возможно)???
Форсы рекомендую почистить, можно даже самому, обойдется в 300 рэ.

Отредактировано Andreich (2011-07-03 01:21:26)

562

Andreich написал(а):

судя по расходу топлива вполне возможно

да расход в норме - 13 город и 8  трасса...  При моем, дерганном, стиле вождения, меньше будет только у Оки))

Andreich написал(а):

Форсы рекомендую почистить, можно даже самому, обойдется в 300 рэ.

про чистку форсунок читал тему... Взаимосвязь с темп-рой у них есть?

563

Punker написал(а):

про чистку форсунок читал тему... Взаимосвязь с темп-рой у них есть?

Нет, просто рекомендую. Их на нашем топливе желательно профилактически чистить тыщ через 40, а когда твои мыли неизвестно.

564

Andreich
да, не известно. ща с тормозилками разберусь и займусь форсунками.
PS И заменой шкива компрессора озадачился.... Очень думаю)

Отредактировано Punker (2011-07-04 09:37:19)

565

Punker написал(а):

PS И заменой шкива компрессора озадачился.... Очень думаю)

я уже поменял =)

566

Andreich написал(а):

Может датчик температуры охлаждающей жидкости

он же писал, что ошибок нет, да и расход у него сказочный. У меня, к примеру, 15 в городе и 11 по трассе. Уже устал с расходом бороться, видимо, такой и должен быть =)
Каты вырезаны, форсунки чистые, ДМРВ, лямбда - недавно менялись, свечи менялись около 20 тыс. назад; наконечники целые, сопротивление ВВ проводов - везде двойка. Коробка автомат.

567

Punker написал(а):

Куда смотреть? Что рыть?

ничего не смотреть ничего не рыть ,если расход топлива в норме и машина работает ровно, компрессор едет хуже в жару. турба работает иначе

568

TAMERJlAN написал(а):

я уже поменял =)

дада. видел уже в соотв. теме) Я за ней слежу))

gurza написал(а):

и машина работает ровно

не очень ровно. На холодную, первые пару минут едет очень хорошо, но дерганно )даешь газу - она валит, но сразу дергает, как будто тормоз сильно нажимаешь).
На холостых чуть плавают обороты - в пределах 50-ти, примерно. Ну и подколбашивает чуть машину. (в пробках, на холостом, на первой передаче неприятное дерганье)

Отредактировано Punker (2011-07-07 13:31:54)

569

Punker написал(а):

На холодную, первые пару минут едет очень хорошо, но дерганно )даешь газу - она валит, но сразу дергает,

Если подумать логически. На холодную смесь богатит - машина едет хорошо. Высоковольтную часть сразу можно исключить ИМХО, на холодную на неё нагрузка намного больше. На горячую - тупит. Значит на горячую топливная смесь готовится неправильно. Что за это отвечает и показывает температуру двигателю? Датчик температуры двигателя, датчик температуры всасываемого воздуха (по теории, по факту не замечал изменений от его отключения). Датчик положения распредвала, коленвала, лямбда (под вопросом), датчик положения дроссельной заслонки исключаем, так как что на холодную, что на горячую выполняют свои функции одинаково. Можно посмотреть ДМРВ, т.к. бывает при нагреве дурит.
Ну и посмотреть подсос воздуха и помыть форсунки. Собственно мои такие размышления, я не диагност. Если где не прав, поправьте меня.

Punker написал(а):

На холостых чуть плавают обороты - в пределах 50-ти, примерно.

В таком пределе не страшно.

Отредактировано Andreich (2011-07-07 14:22:27)

570

Товорищи компрессорные, сегодня решил замерить компрессию (замерял компрессометром "друг"): 10-10-10-9.8
Вот фотография свечей (проехал на них 20.000 км)
что скажете?

Отредактировано TAMERJlAN (2011-07-08 17:09:45)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором