C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором


О двигателе с компрессором

Сообщений 511 страница 540 из 671

511

Andreich
ога. отсутствие гаража мешает  иногда произвести даже самые простые манипуляции с авто.
Озадачился уже съемом оного на весенне-летний сезон)

512

Punker
посмотрим, настроим. будешь летать

513

:jumping:

514

поглядел сегодня на ДМРВ - чистота там...
Так же изучил улитку и подводящий к ней шланг от воздушника.. в шланге есть жирная пленка, но масло рекой не течет.. и даже каплями не течет...
Похоже просто у меня обе ноги левые... и руки тоже...

515

Punker написал(а):

Похоже просто у меня обе ноги левые... и руки тоже...

это уже здорово - что шланги чистые
ты даже не представляешь какой объем работ обошел тебя стороной

516

Наконец то сделал то до чего руки недоходили. 7.05 делать было нечего и чтоб время непрошло зря решил снять впускной коллектор. Скажу сразу фотать нестал весь процесс. Но после снятия моему взору предстала ужасающая картина.Все в нагаре,грязи.Шланги как и говорил zlak99 задубели наглухо.При прикосновении к ним они развалились тут же.Благо повезло все оказалось в наличии.В общем все было поменяно,отмыто,вычещенно.Результат очевиден.Машина стала ровней работать,чет че реакции на педаль газа. Время на проделанную работу с учетом катания по магазинам ушло 4 с половиной часа.
Если кто задумал проделать данную работу могу сказать что необходимо сразу заготовить эти позиции:

A 111 018 15 82  Шланг системы вентиляции картера
A 002 094 01 82 Шланг который идет к коллетору. (по схеме их два длинной 125мм но при покупке обнаружили что хватит одного т.к длинна его больше ровно в два раза)

Если кто сломает тройник на клапане (как это было у меня) вот его номер  идет вместе с клапаном  A 111 010 00 91

517

Вопрос по расходу топлива на наших компрессорных движках (2.3К АВТОМАТ)
Замеры точные, на большой пробег (пополномму баку) на одной и тойже заправке, на одной и той же колонке и пистолете (естественно), бенз 95:

Зимой в городе был стабильный расход 17-17,5 редко 18 литров, также был замечен несколько раз расход в 16,5.
Летом в городе стабильный расход 16,8-17,2 (причем не важно, езжу как Пенсионер, или   "тапка в пол")

ТРАССА при скорости 135-140, не частых обгонах, но при кик-дауне - 11 литров, а при скорости 170 (основная скорость, непродолжительные ускорения до 210 км/ч) - расход 11,7 литров.

Ошибок по компу нет.

1) Нормальный расход?
2) С чем может быть связано, что расход не зависит от скорости и стиля езды? Или это норма на этом двигателе?

Всем спасибо)

518

TAMERJlAN написал(а):

Вопрос по расходу топлива на наших компрессорных движках (2.3К АВТОМАТ)Замеры точные, на большой пробег (пополномму баку) на одной и тойже заправке, на одной и той же колонке и пистолете (естественно), бенз 95:
            Зимой в городе был стабильный расход 17-17,5 редко 18 литров, также был замечен несколько раз расход в 16,5.Летом в городе стабильный расход 16,8-17,2 (причем не важно, езжу как Пенсионер, или   "тапка в пол")
            ТРАССА при скорости 135-140, не частых обгонах, но при кик-дауне - 11 литров, а при скорости 170 (основная скорость, непродолжительные ускорения до 210 км/ч) - расход 11,7 литров.
            Ошибок по компу нет.
            1) Нормальный расход? 2) С чем может быть связано, что расход не зависит от скорости и стиля езды? Или это норма на этом двигателе?

o.O чет мне кажется многовато. хотя расход на палке и автомате немного разный. у меня показатели такие. город 11-13л на 100км
трасса при средней 140-160км/ч  7-7.5л. при 200км/ч и дальше от 10л на 100км. езжу только на 98 и всегда заправляюсь на одной и той же колонки. зимой расход 13-15л по городу

Отредактировано Adam_F (2011-05-16 11:55:49)

519

Adam_F написал(а):

чет мне кажется многовато. хотя расход на палке и автомате немного разный. у меня показатели такие. город 11-13л на 100кмтрасса при средней 140-160км/ч  7-7.5л. при 200км/ч и дальше от 10л на 100км. езжу только на 98 и всегда заправляюсь на одной и той же колонки. зимой расход 13-15л по городу

интересные показатели... подождем ещё, кто отзовется...

520

кстати в субботу форсунки поменял. ща посмотрим какой расход будет :D  те что поставил льют ваще как нужно и факел просто супер. и как я на своих мертвых ездил :dontknow:

521

у меня 13 город, трасса - 9-10.  Где-то фигня зарылась - многовато для трассы.
2,3К на палке. Город иногда достаточно активно - бывает со 2-й на 5-ю сразу переключаюсь.

522

Adam_F написал(а):

кстати в субботу форсунки поменял. ща посмотрим какой расход будет   те что поставил льют ваще как нужно и факел просто супер. и как я на своих мертвых ездил

начну форсы смотреть... далее, если не выявлю причину - катализатор придется вырезать... если и это не поможет... смириться.

523

TAMERJlAN написал(а):

начну форсы смотреть... далее, если не выявлю причину - катализатор придется вырезать... если и это не поможет... смириться.

ну попробуй
1.Промывка топливной
2.Замена фильтров
3.Верезать кат

524

Adam_F написал(а):

ну попробуй1.Промывка топливной2.Замена фильтров3.Верезать кат

1. т.е. промыть форсунки? (хочу на ультразвуке посмотреть как и что) или ещё и магистрали? - думаю второе ни к чему
2.фильтры чистые
3. =(

525

сначала форсунки нужно снять и поставить на стенд. для начала посмотреть как наливают,распыл. а там уже видно будет

526

Adam_F написал(а):

3.Верезать кат

Как бы не очень рекомендовал, будет выхлоп рычать как на волге, лучше заедь на сервис и померяй давление в выхлопной до ката.

527

TAMERJlAN написал(а):

т.е. промыть форсунки?

пустая трата денег. если нарушен распыл - в помойку и в магазин за новыми.

528

Andreich написал(а):

Как бы не очень рекомендовал, будет выхлоп рычать как на волге

мастер сказал, что не будет. Рычит на дешевых пламягасителях и трубах, посоветовал пламягаситель, у которого внутри ещё 2 (или как-то так), цену объявил в 7т.р. с работой - уверял, что звона не будет.
Сначала займусь форсунками.

529

у меня 2.3 компресор на автомате(рестайл,111 эво) в городе у меня расход около 18, если давить то за 20ку выходит!мне тоже кажется что это не нормально, вот сейчас проделал огромный объем работ по машине сейчас посмотрим упадет ли расход или нет! если интересно что делал то можно в бортовике почитать вот тут
п.с. катов нет,стоит пламе госитель и нечего не ревет

530

Nox написал(а):

у меня 2.3 компресор на автомате(рестайл,111 эво) в городе у меня расход около 18, если давить то за 20ку выходит!мне тоже кажется что это не нормально, вот сейчас проделал огромный объем работ по машине сейчас посмотрим упадет ли расход или нет! если интересно что делал то можно в бортовике почитать вот тутп.с. катов нет,стоит пламе госитель и нечего не ревет

посмотрел бортовик - отписался там.
по поводу расхода - да, у тебя тоже не норма (

Отредактировано TAMERJlAN (2011-05-17 06:17:02)

531

Я полез в форсунки по одной причине.После переключения на третию при раскрутке от 4500об/мин машина переставала ехать,начинала троить. и троила пока незаглушиш и заново не заведеш. Было поменяно все. фильтра(на месте воздушного щас стоит нулевик K&N)ДМРВ,свечи,ВВ провода,катушки. но ничего не менялось. Не устойчивый холостой ход и т.д. Тут все же решил проверить.Сняли форсы,поставили на стенд и все встало на свои места.Одна форсунка отличалась по цвету и номеру от остальных.И происходило следующее. Три лили ровно а одна имела плохой распыл.А при больших оборотах и вовсе начинала отставать от остальных.Разница по наливу была чуть ли не в два раза.Было решено заказывать новые форсы.Зашел на Экзист.Глянул.На наши моторы идут только одни форсунки и оригинал.Каждая в районе 9 т.р за штучку. Нашел в питере по 401р с разбора. В субботу получил весь комплект и поехал опять на стенд. Два с половиной часа гоняли форсунки.В результате из 8 штук выбрали 4 у который отличный распыл и производительность.Щас машину совсем не узнать.Нет провалов,выровнились обороты ХХ.Подхват стал на много заметней и уверенней.Если катиться на первой и резко надавить педаль опа сразу срывается в букс. Вот мож кому пригодится такая инфа. На всякий случай заказал Бошевский расходомер

Отредактировано Adam_F (2011-05-17 05:45:10)

532

По городу расход 11,5 МКПП,заменил каты на пламягасители, машина вздохнула Полной грудью!

533

бенз 95

ЗИМА: Город 17-18 л., Трасса (0-200 км/ч) 9 л. 
ЛЕТО: Город с кондиционером 13-14 л., Город без кондиционера 12 л., Трасса и так и так (0-235 км/ч) 9 л.

сейчас в городе 40 литров хватает примерно на 300 км.

Отредактировано step888888 (2011-05-17 15:04:31)

534

step888888 написал(а):

Трасса и так и так (0-235 км/ч) 9 л.

небывает такого расхода на такой скорости :)
поэтому при подсчёте пишут среднюю

535

sledge hammer написал(а):

step888888 написал(а):Трасса и так и так (0-235 км/ч) 9 л.небывает такого расхода на такой скорости поэтому при подсчёте пишут среднюю

залил до полного, проехал 560 км по трассе, заехал на заправку и опять до полного и влезло 50 л. - значит примерно 9л на 100 км, и так всегда.

536

step888888 написал(а):

значит примерно 9л на 100 км

значит 235 было 1 раз и очень недолго :)

537

sledge hammer написал(а):

значит 235 было 1 раз и очень недолго

235 км в ч. постоянно ехать по нашим дорогам невозможно это сравнимо с человеком в космосе с выпученными глазами, которому дают пинка :D

538

Andreich написал(а):

235 км в ч. постоянно ехать по нашим дорогам невозможно это сравнимо с человеком в космосе с выпученными глазами, которому дают пинка

:D

539

решил начать с катализатора всё-таки, а не с форсунок. В пятницу поеду к мастеру, распилим кат - посмотрим на его состояние. Потом закажем пламягаситель (двойной в одной трубе) - правда за этот девайс с работой объявил 7500 руб - норм цена?

540

Andreich написал(а):

235 км в ч. постоянно ехать по нашим дорогам невозможно это сравнимо с человеком в космосе с выпученными глазами, которому дают пинка

ну не постоянно, а когда до такой скорости то да, и еще думать за всех надо и смотреть в оба %-) ,а то может быть пипец.
Был случай еду 180 а меня как стоячего МВ с мигалкой, фиг знает откуда взялся я его даже в зеркала не видел, сел ему на хвост (проверить сколько он идет - получилось не смог догнать), видимо за рулем этого авто водитель с головой не дружил или просто очень торопился (в закрытых поворотах обгонял).


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором