C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором


О двигателе с компрессором

Сообщений 451 страница 480 из 671

451

vG написал(а):

Насколько я понял, блоуофф механический же. Ты газ бросил, разряжение создалось, и открылся клапан. А у нас же электронный сбросник. Или ошибаюсь?

все верно. сейчас у нас заслонкой управляют мозги. они дают команду когда заслонке сбросить избыток. но если все это дело снять и залить прошивку под блуофф (вроде даже такая существует) то мы получаем пшик на сбросе газа и как мне кажется мы можем немного поднять избыток путем настройки клапана на более позднее открытие нежели штатная заслонка

452

сколько на холостом ходу на компрессорных движках 2.3 потребляет воздуха? вчера делали диагностику - 8 кг на холостом и  на 2000тыс (до срабатывания компрессора). - 24 кг.

453

TAMERJlAN написал(а):

сколько на холостом ходу на компрессорных движках 2.3 потребляет воздуха? вчера делали диагностику - 8 кг на холостом

от 8 до 12 кг.

454

Andreich написал(а):

TAMERJlAN написал(а):

    сколько на холостом ходу на компрессорных движках 2.3 потребляет воздуха? вчера делали диагностику - 8 кг на холостом

от 8 до 12 кг.

Точнее 11+-20% помоему.

455

Вчера снимал впускной коллекор, чтобы поменять прокладочки на новые (это всё из той же серии, повышенный расход, как с ним бороться? - менять вё подряд) - самое главное, что я увидел, что ДЗ чистая, ДМРВ тоже, патрубки сухие, воздушный чистый - следовательно не зря я чистил вентиляцию картерных газов и менял улитку - результат на лицо, а проехал уже 4 т.км. Прокладки обошлись в 300 рублей (у нас прокладка не целиковая, а из двух резиночек).

456

от 8 до 12 это нормально. померить надо на отсечке - там будет более 300 лучше когда 500..

П.С. Люди, если при включении компрессора шум приличный - озаботьтесь поиском подшипника электромуфты) Я уже устал варить сорванные крышки и срезанные посадочные места от заклинивших подшипников. И самое сложное это если разносит электрообмотку. Ее найти становиться все труднее.

457

есть ли какие-то особые требования по подбору масла для компрессорного двигателя? либо мобил пик лайф 5-50 самое то?

458

вроде как нету. компресор не турбина. с маслов в двс не завязан. себе заливаю только Ликви Моли Хай Теч 5в40

459

спасибо, Adam_F

460

С утра перечитал все посты про двигатель с компрессором.   

Всё равно есть один большой вопрос??? хочу посмотреть тачку с компрессором.....как определить точно ли он работоспособен????
я понимаю что тачку надо к Жене на диагностику тащить.....ну а так??? в общим чертах???? какие аспекты???

На выходных хочу съездить посмотреть вот это чудо ....очень цвет понравился  Это интересно ........

Отредактировано C280-SPORT (2011-02-11 13:40:57)

461

C280-SPORT
первое, что ты сможешь проверить, это холостом ходу нажать на тросик газа, только не резко, плавно и около 2 тыс. оборотов услышать, как включился компрессор, находится под воздушным фильтром почти. Его слышно. Ну и сам двигатель вздрогнет. Ну и прокатиться)

462

TAMERJlAN написал(а):

C280-SPORT
первое, что ты сможешь проверить, это холостом ходу нажать на тросик газа, только не резко, плавно и около 2 тыс. оборотов услышать, как включился компрессор, находится под воздушным фильтром почти. Его слышно. Ну и сам двигатель вздрогнет. Ну и прокатиться)

Спасибо....... !!!!

463

TAMERJlAN написал(а):

первое, что ты сможешь проверить, это холостом ходу нажать на тросик газа, только не резко, плавно и около 2 тыс. оборотов услышать, как включился компрессор, находится под воздушным фильтром почти. Его слышно. Ну и сам двигатель вздрогнет. Ну и прокатиться)

а потом если резко газ сбросить то из воздухозаборника выйдет струя воздуха :D
я когда своего смотрел стоял в сантимах 50-70 от машины спереди. так мастер газ резко отпустил я аж почувствовал удар стрии воздуха и джинсы к ноге прилипли. говорит о том что сбросная заслонка иправна :D

464

Adam_F написал(а):

говорит о том что сбросная заслонка иправна

Чтоб заслонку проверить достаточно когонить на заглушенной машине посадить за руль и попросить повернуть ключ (будет слышен щелчек от дроссельной и щелчек от заслонки сброса давления!
Сам компрессор и его муфта на холосных должна стоять( это видно по болтам муфты. к 2000ум тысячам муфта должна подключиться и стартануть с характерным звуком пылесоса( но без скрежета и посторонних шумов раздолбанного компрессора)))

C280-SPORT написал(а):

как определить точно ли он работоспособен

Тачка должна реально тянуть)) прям совсем))

465

Adam_F написал(а):

а потом если резко газ сбросить то из воздухозаборника выйдет струя воздуха

такого не обнаружил

Shaitan написал(а):

Чтоб заслонку проверить достаточно когонить на заглушенной машине посадить за руль и попросить повернуть ключ (будет слышен щелчек от дроссельной и щелчек от заслонки сброса давления!

так точно!

Отредактировано TAMERJlAN (2011-02-20 23:54:01)

466

Добрый день!
Таже история с компрессором, то включается то нет...
Недавно появлися гул, не то чтобы кофемолка просто как-будто вой при включении муфты компрессора, как муфта отключается вой естественно пропадает, что посоветуете?

И еще раньше замечал, когда машина не тянет, т.е. не включается заслонка, я отключал на веремя вакуумную трубку с датчика давления воздуха и заслонка закрывалась нормально и тяга снова появлялась....

467

после замены задних подшипников мясорубки пройдет гул?

468

А у меня на холостом ходу при нажатии на педаль газа где-то на 3000 оборотах двигос начинает истерично дергаться. Это нормально?  ПыСы. В движении такого не происходит.

469

Пастор написал(а):

А у меня на холостом ходу при нажатии на педаль газа где-то на 3000 оборотах двигос начинает истерично дергаться. Это нормально?  ПыСы. В движении такого не происходит.

Скорее всего это происходит на 4000об. Если так - то это срабатывает отсечка, чтобы не перекрутить двигатель. Это нормально.

470

Ух спасиб. А то я нервничать начал )))

471

Привет всем! Ребят скажите какой расход у такого мотора, и надёжность по сравнению с другими моторами цешки. Что то прям загорелось  мне с таким мотором машинка. Заранее всех благодарю!!!

472

черкасов
У мну при 1325кг и, 225 передних и 255 задних шинах расход 14л стабильно. Частенько бывает и поболее...  :D
ЗЫ: АКПП

Отредактировано LMI (2011-02-27 20:01:16)

473

хм...больше 15 никогда не получалось :) летом вообще получалось в 10 литров укладываться..

474

Сейчас стоят колеса большие 225/18 спереди и 255/18 сзади. Скоро сниму 18 диски на разборку/замену ободов/покраску-полировку и поставлю оригинальные 16, может и выйду на расход поменьше.

475

Спасибо парни! Я думаю ни очень большой для почти 200 кабыл.

476

расход действительно нормальный, учитывая что в любой момент можно выстрельнуть:) А подхваты со 140-160 вообще нечто! Плюс завывания компрессора!
LMI
Ты кстати нашел через кого шкивок притащить?

477

vG написал(а):

Ты кстати нашел через кого шкивок притащить?

Шкивок уже у меня  :music:  Сегодня забрал  :jumping:

В теме, где я о нем говорил - чиптюнинг w202, я уже выложил фотки.

Отредактировано LMI (2011-02-27 22:20:17)

478

Народ а как проверить давление или обьём воздуха прокачиваемого компрессором?

479

6482
заполни по нормальному профиль, пожалуйста.
Проверить можно. Надо иметь приблуду для замерки (датчик буста или по проще что-нибудь) и вставить в разрыв вакуумной трубки, которая приходит на рампу, т.е. снимаешь трубку с рампы, подсоединяешь к измерительному прибору, а трубку, которая выходит из этого прибора втыкаешь в рампу. Вроде так, но сам не пробовал, так как датчика буста (или как там его правильно)нет, а чем его заменить не знаю.

480

Просто для проверки работспособности.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором