вот моя красавица и сообственно график со стенда! замер до и после установки
Отредактировано Nox (2011-01-18 14:49:31)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором
вот моя красавица и сообственно график со стенда! замер до и после установки
Отредактировано Nox (2011-01-18 14:49:31)
Nox
впечетляет... у тебя автомат?
ты меня совсем запутал, про чип всё понятно - сколько обошлось по деньгам? менял ли перед этим, как писали выше, высоковольтные провода, катушки, насос и т.д?
про какие ролики ты писал? или это ты так шкивы обозвал?
по графику...нифига се разница!!!! даже неверится. а на стоке показало 178 л.с чтоли? подпись под графиком.... ну а по ощущениям вообще ракета стал????
по графику...нифига се разница!!!! даже неверится. а на стоке показало 178 л.с чтоли? подпись под графиком.... ну а по ощущениям вообще ракета стал????
да на стоке показало 178л.с. и 259 момента, все сделанно было в 09году,тачка 00года так что впринципе потеря не такая уж и большая за 9лет! единственное я покупал машину с уже этими доработками, но хозяин был мега одыкватный и я его допросил все как че было!еще вот доделал выпуск(теперь без катов) вот над проблему МАфа решить и ждать лета))) по ощущениям пуляет блин...аж страшно) прокатился ради интересна на стоковом slk показался реально овощем который не хочет ехать как не жми
Nox
впечетляет... у тебя автомат?
ты меня совсем запутал, про чип всё понятно - сколько обошлось по деньгам? менял ли перед этим, как писали выше, высоковольтные провода, катушки, насос и т.д?
про какие ролики ты писал? или это ты так шкивы обозвал?
да у меня автомат,была бы ручка я б боялся себя.... по деньгам,приду домой посмотрю по бумажкам,мне просто тачка с этим всем досталась но прежде я владельца хорошенько допытал)) и забрал все бумаженции со всех обслуг)но помоему тупо шкифы были под замену,соответственно ремень стал короче, ну и мозги прошыли! про шкиф я помню он говорил что то около 50или 60 отдавал
а еще самое обидное, летом приезжал замериться на 402метра по телеметрии и прям перед мои заездом телеметрия навернулась....но я заехал с mini cooper s у которого тоже поменян ролик и +он на палке приехали одинкого! ну все зависило от старта то я его то он меня)) но вот купер по телеметрии ехал 402м за 15,3сек, так что я орентируюсь на это время))
402м за 15,3сек, так что я орентируюсь на это время))
а как посчитать разгон до сотни???? (разгон до сотни более понятно)))
а как посчитать разгон до сотни???? (разгон до сотни более понятно)))
если честно, самому очень интересно)) пока не выдалась такая возможность, ну лето придет как нибудь замерию)
дак если делается чип-тюнинг и меняется шкив коленвала, шкив компрессора (на сайте написано что пц как мощнее он начинает нагнетать воздух) - а сам двигатель без изменений - это же губительно для движки??
дак если делается чип-тюнинг и меняется шкив коленвала, шкив компрессора (на сайте написано что пц как мощнее он начинает нагнетать воздух) - а сам двигатель без изменений - это же губительно для движки??
нечего вредного, потому что движок изначально расчитан на надув(компрессор) у него маленькая степень сжатия, да и дуешь ты туда максимум 0.4 ,а в стоке что то около 0,2 он дует!
P.s. народ подскажите если я от движка м111(230 компрессор,дорестайл) поставлю МАФ на м111evo (230 компрессор,рестайл) будет ли он работать коректно?и есть ли какая то существенная разница?!просто есть мысль от дорестайла купить БОШ
0.4 ,а в стоке что то около 0,2 он дует!
есть тема на форуме где это меряли. На стоке у некоторых дует 0,3 и 0,4 - так что то, что после тюнинга за 30 кусков он дует как стоковый - не оправдано, либо компрессор умирающий...
или я не прав?
есть тема на форуме где это меряли. На стоке у некоторых дует 0,3 и 0,4 - так что то, что после тюнинга за 30 кусков он дует как стоковый - не оправдано, либо компрессор умирающий...
или я не прав?
цифры я привел как пример(взятый из головы), что бы показать разницу между стоком и тюнингом! точные цифры говорить не могу потому что не мерял давление надува! ну разница как правило не больше 0,2
на 2.3 литровых моторах стоит компресор EATON M62 судя по его характеристикам он способен надувать в пике 1кг.
да и дуешь ты туда максимум 0.4 ,а в стоке что то около 0,2 он дует!
У меня компрессор по прибору дует в пике - 0,4. Это без тюнинга. Специально перед заказом шкива поставил прибор. Посмотрим, что будет после. Правда мотор не ЭВО.
Насколько мне известно на ЭВО применялся Eaton M45.
У меня компрессор по прибору дует в пике - 0,4.
что за прибор и как подключали? интересно и у себя померять =)
LMI
за сколько шкив заказал? где?
что за прибор и как подключали? интересно и у себя померять =)
прибор называется - Датчик давления наддува по поводу установки помсотри в гугле инфы оооооооооочень много
что за прибор и как подключали? интересно и у себя померять =)
за сколько шкив заказал? где?
Прибор STRi серии DSD. Подключал сам.
Шкив представляет из себя колпак-увеличитель на родной шкив. Заказал его по моей наводке знакомый, который живет в Германии, и отправляет мне посылкой.
Здесь это все перетиралось.
У меня компрессор по прибору дует в пике - 0,4. Это без тюнинга. Специально перед заказом шкива поставил прибор. Посмотрим, что будет после. Правда мотор не ЭВО.Насколько мне известно на ЭВО применялся Eaton M45.
у меня прибор показывал в пике 0.5-0.6 без всякого тюнинга
если на Эво стоит 45 итон то у него по ттх максимальный буст 0.7
у меня прибор показывал в пике 0.5-0.6 без всякого тюнинга
Хз. Никак выше 0.4 стрелка не заваливается.
Хз. Никак выше 0.4 стрелка не заваливается.
а я чет наигрался. продал прибор. а щас чет думаю что нада снова брать новый только думаю брать какой нить профессиональный чтоб показания были более точными. а то в апреле шится буду
только думаю брать какой нить профессиональный чтоб показания были более точными.
Тогда надо брать Defi D-link
Adam_F
дал бы мне кто-нибудь его просто замерятся =))))))))
ау, Карелия!!!!
Тогда надо брать Defi D-link
ага. тогда уже брать всю грядку . датчика три четыре чтоб точно было. но это уже позже. в планах ваще взять супруге CLK а своего подготовить как машина выходного дня. компресор заменить на турбу и т.д
Отредактировано Adam_F (2011-01-20 12:07:36)
дал бы мне кто-нибудь его просто замерятся =))))))))ау, Карелия!!!!
да не нужен он тебе ты спроси у LMI часто он на него смотрит. когда едеш ваще не до него
ага. тогда уже брать всю грядку . датчика три четыре чтоб точно было.
Ну дык яж о чем.
в планах ваще взять супруге CLK а своего подготовить как машина выходного дня
хорошие планы
компресор заменить на турбу и т.д
План, мысли-идеи уже есть?
ты спроси у LMI часто он на него смотрит. когда едеш ваще не до него
Да, это точно. Пару раз пытался глянуть на него в режиме газ в пол - так точно нифига и не разглядел, дорога отвлекает . Да, видно, что стрелка где-то между 0 и 0,5, а сколько - хз. Поэтому peak recall - тема хорошая - на светофоре остановился, нажал кнопку и уже тогда можно нормально прочесть не отвлекаясь на дорогу.
А вообще да, я его поставил не для того чтобы просто был, а для того, чтобы после установки шкива увидеть разницу наддува.
План, мысли-идеи уже есть?
идеи канешно есть. но чувствую на постройку времени и средств уйдет не мало. считай помино начинки придется и с кузовщиной поработать.
а ваще мечта связаться бы в идеале с Burlak да решить этот вопрос. вот он точно безбашенный и опыт большой у него
Отредактировано Adam_F (2011-01-20 12:34:29)
идеи канешно есть. но чувствую на постройку времени и средств уйдет не мало. считай помино начинки придется и с кузовщиной поработать.
Начинка - в смысле потроха мотора?
а ваще мечта связаться бы в идеале с Burlak да решить этот вопрос. вот он точно безбашенный и опыт большой у него
Так это ж не проблема. Контакты его в сети имеются.
Отредактировано LMI (2011-01-20 12:38:58)
Начинка - в смысле потроха мотора?
ага. а так же тормозилок. да еще думаю придется КПП и редуктор менять. тяжко будет переваривать им большой момент
Грандиозные планы
Есть идеи где это достать? Самому интересно. Подумываю о турбо, но как-то ни поршневую не могу найти, ни шатуны, ни турбоколлектор и т.п. Вобщем ничего такого, чтобы переделать 230К в 2.3 турбо.
Отредактировано LMI (2011-01-20 13:31:51)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором