Adam_F, у меня тоже был трабл с датчиком распредвала. Компрессор включался только при наборе температуры ближе к 100С. И все работало нормально. А до 100 градусов компрессор не включался, но машина ехала ровно, правда вяло. Так что, как перестанет компрессор включаться на холодную, тогда и поменяешь этот датчик
О двигателе с компрессором
Сообщений 331 страница 360 из 671
Поделиться3322010-08-17 17:19:53
.
Отредактировано LMI (2010-08-17 17:20:40)
Поделиться3332010-08-18 06:20:04
Adam_F, у меня тоже был трабл с датчиком распредвала. Компрессор включался только при наборе температуры ближе к 100С. И все работало нормально. А до 100 градусов компрессор не включался, но машина ехала ровно, правда вяло. Так что, как перестанет компрессор включаться на холодную, тогда и поменяешь этот датчик
да нет. компресор включается исправно.надувает как положенно. вот одно не понятно. снял пайпинг с дросельной заслонки.промыл карбаклинером и все ни каких проблем нет.движка работает ровно.на педаль газа реагирует молниеносно. кароче жгет резину как положенно
Поделиться3342010-08-18 13:33:06
да нет. компресор включается исправно.надувает как положенно. вот одно не понятно. снял пайпинг с дросельной заслонки.промыл карбаклинером и все ни каких проблем нет.движка работает ровно.на педаль газа реагирует молниеносно. кароче жгет резину как положенно
Ну значит все пучком. Трогать больше машину не нужно. Ну, разве что, на диагностику для профилактики съездить.
Поделиться3352010-09-15 15:35:13
блин а что мне делать этот компрессоро уже надоел вырубаться(((
как мне решить эту проблемы?(((
Поделиться3362010-09-30 08:44:02
сделал замеры надува. 0.5 надувает при быстром разгоне. в спокойном режиме датчик как и положенно кажет разряжение. наигрался с игрушкой ни кому случайно не нужен датчик буста?
Поделиться3372010-10-28 13:39:39
привет всем! у меня мерс w202 C230K 96 года. компрессор работает. тяга хорошая, масла нежрёт, не дымит, ну все ок но есть такая одна проблемка, если я еду например на 3 скорасти, обороты на 2-2.5 тыс. и резко дам газ в пол то машина начинает поднимать обороты, разгонятся и примерна на 3-4 тыс оборотов появляется какойта толи скрип, толи скрежет но при этом тяга непрападает, и машина дальше разгоняется. звук идет примерна с правой стороны маторного отделения. это началось прошлой зимой, было очень редко а теперь уже это пачти всегда. Что это может быть? боюсь предположить что умирает компрессор. как вы думаете что это может быть?
Поделиться3382010-10-28 13:41:51
allarosik
наверное компрессор и есть. Хотя это все нужно диагностировать.
Поделиться3392010-10-28 13:45:37
наверное компрессор и есть. Хотя это все нужно диагностировать.
чем это грозит? мотор заточить реально? может быть это причина того что в машине уже полтора года немениались свечи, воздушный фильтр и залито одно из самых дешовых масел? может быть если это все поменять проблема исчезнит?
вся проблема в том что я живу в Литве, и у нас никто нехочет связыватся с компрессорами, диагностировать нет возможности, неодин сервис за это невозмиотся.
Отредактировано allarosik (2010-10-28 13:47:05)
Поделиться3402010-10-28 14:02:08
allarosik
Гы, гену проверь
Поделиться3412010-10-28 14:03:30
Гы, гену проверь
ты это о чем ?
Поделиться3422010-10-28 14:08:06
allarosik
Генератор проверь, точнее подшипники генератора.
Поделиться3432010-10-28 14:27:07
Генератор проверь, точнее подшипники генератора.
а генератор сдесь каким бокам? зарядка хорошая. темболее если это был бы генератор то этот звук появлялся бы и на холостыких оборотах а у меня только на скорасти и то не всегда. тоесть кагда матор работает в нагрузку. кстате когда обороты близки к РЕДЛАЙНУ то компрессор работает отлично, и никакова постороннего звука нет, слышно только работу компрессора.
Поделиться3442010-10-28 17:06:44
а генератор сдесь каким бокам? зарядка хорошая. темболее если это был бы генератор то этот звук появлялся бы и на холостыких оборотах а у меня только на скорасти и то не всегда. тоесть кагда матор работает в нагрузку. кстате когда обороты близки к РЕДЛАЙНУ то компрессор работает отлично, и никакова постороннего звука нет, слышно только работу компрессора.
Тогда начинай ремонт компрессора
Поделиться3452010-10-31 09:56:09
а генератор сдесь каким бокам? зарядка хорошая. темболее если это был бы генератор то этот звук появлялся бы и на холостыких оборотах а у меня только на скорасти и то не всегда. тоесть кагда матор работает в нагрузку. кстате когда обороты близки к РЕДЛАЙНУ то компрессор работает отлично, и никакова постороннего звука нет, слышно только работу компрессора.
и есче я заметил один нюансик, этот гул бывает васновном на холодном двигателе... какие будут соображеня? Возможно это потому что, в мотор залито дешовое масло. Я слышал что в компрессоры и турбины надо лить специальное масло.
Отредактировано allarosik (2010-10-31 09:56:38)
Поделиться3462010-12-14 23:23:58
MnemoniK
Здравствуйте! Хотел узнать , где можно найти опытного мастера, разбирающегося в компрессорах? Дело в том , что на сервисах в основном этим занимаются ничего не смыслящие люди. Разобраться в проблеме они просто не могут. Заметил, что обычно на холостых при нажатии на газ вместе с нарастающим звуком самого мотора слышен слегка завывающий звук - вот тогда машина прёт на всю катушку. А когда не прёт этого звука нет. Езжу так уже 4 года. Впечатление такое , что компресор то работает , то не работает. Помогите разобраться или посоветуйте куда и к кому обратиться. Возможно , что решение на самом деле будет простым. Готов заплатить нормально , только конечно хочется за результат. А сервисы это лишняя трата денег. Заранее благодарен. Ранее обращался к Вам с этой проблемой на форуме.
Поделиться3472010-12-14 23:39:48
MnemoniK
А как понять - компрессор с муфтой или без?
Поделиться3482010-12-14 23:44:54
Sedrak
город какой ?
в МСК есть спец...если надо - в личку.
Поделиться3492010-12-15 01:24:45
Sedrak
Смотри личку
Поделиться3502010-12-15 17:24:17
Sedrak
В моем случае наблюдалась подобная проблема. Компрессор не включался, пока не прогреется двигатель. После прогрева до рабочей температуры компрессор включался. Проблема решилась заменой датчика распредвала.
Проследи, зависит ли проблема от температуры двигателя?
Поделиться3512010-12-15 17:47:10
Пробовал до этого и 92(дедонирует), и 95(не детонирует, но что-то не особо едет)
что значит детонирует???????
Поделиться3522010-12-15 20:46:55
что значит детонирует???????
Под нагрузкой из двигателя доносится характерный звон.
Поделиться3532010-12-15 20:51:25
Ээээ,а как его определить,на что похож???
Поделиться3542010-12-15 21:20:26
Ээээ,а как его определить,на что похож???
Ну кто-то называет это как "пальцы стучат". Цокающий звук такой. Стрекот.
Отредактировано LMI (2010-12-15 21:26:46)
Поделиться3552010-12-16 08:21:39
так нам компресоррным ваще 92 не положен. минимум 95. степень сжатия на компресоррных и турбо двигателях ниже чем на атмосферниках. и свечи у нас стоят холодные. ниразу не лил своему 92. либо 95 либо 98 с одной и той же заправки
Поделиться3562010-12-16 13:35:58
так нам компресоррным ваще 92 не положен. минимум 95. степень сжатия на компресоррных и турбо двигателях ниже чем на атмосферниках.
Вообщето чем ниже степень, тем меньше требования к октанову числу топлива. Но! при использовании наддува, давление в камере сгорания выше, чем в атмосферном двигателе, и поэтому для наддутого двигателя требуется топливо с более высоким ОЧ, чем для атмосферного двигателя с той же степенью сжатия. Поэтому при выборе топлива нужно следовать рекомендациям производителя.
Отредактировано rACEr_mgn (2010-12-16 13:37:25)
Поделиться3572010-12-16 17:10:26
Пока у меня не включался компрессор, 98 был не оправдан, поэтому использовал 92(детонации не наблюдалось). Как только решил проблему с компрессором, появилась детонация, в результате перешел исключительно на 98.
Поделиться3582010-12-17 05:33:09
у меня компрессор всегда включается. но появился трабл с бензонасосом. не справляется с нагрузкой. заказал новый на днях должен прийти. поменяю тогда посмотрю какие улучшения будут. хотя зимой толком не провериш
Поделиться3592010-12-17 08:46:35
Пока у меня не включался компрессор, 98 был не оправдан, поэтому использовал 92(детонации не наблюдалось). Как только решил проблему с компрессором, появилась детонация, в результате перешел исключительно на 98.
Все верно, пока компрессор не включался, у тебя мотор работал как обычный атмосферный и 92 бензина ему достаточно.
Поделиться3602010-12-17 08:49:50
а кого нибудь мучает овербуст с наступлением минусовой температуры?