C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором


О двигателе с компрессором

Сообщений 331 страница 360 из 671

331

Adam_F, у меня тоже был трабл с датчиком распредвала. Компрессор включался только при наборе температуры ближе к 100С. И все работало нормально. А до 100 градусов компрессор не включался, но машина ехала ровно, правда вяло. Так что, как перестанет компрессор включаться на холодную, тогда и поменяешь этот датчик  ^^

332

.

Отредактировано LMI (2010-08-17 17:20:40)

333

LMI написал(а):

Adam_F, у меня тоже был трабл с датчиком распредвала. Компрессор включался только при наборе температуры ближе к 100С. И все работало нормально. А до 100 градусов компрессор не включался, но машина ехала ровно, правда вяло. Так что, как перестанет компрессор включаться на холодную, тогда и поменяешь этот датчик

да нет. компресор включается исправно.надувает как положенно. вот одно не понятно. снял пайпинг с дросельной заслонки.промыл карбаклинером и все ни каких проблем нет.движка работает ровно.на педаль газа реагирует молниеносно. кароче жгет резину как положенно :D

334

Adam_F написал(а):

да нет. компресор включается исправно.надувает как положенно. вот одно не понятно. снял пайпинг с дросельной заслонки.промыл карбаклинером и все ни каких проблем нет.движка работает ровно.на педаль газа реагирует молниеносно. кароче жгет резину как положенно

Ну значит все пучком. Трогать больше машину не нужно. Ну, разве что, на диагностику для профилактики съездить.  :)

335

блин а что мне делать этот компрессоро уже надоел вырубаться(((
как мне решить эту проблемы?(((

336

сделал замеры надува. 0.5 надувает при быстром разгоне. в спокойном режиме датчик как и положенно кажет разряжение. наигрался с игрушкой ни кому случайно не нужен датчик буста? :D

337

привет  всем! у меня мерс  w202 C230K 96 года. компрессор работает. тяга хорошая, масла нежрёт, не дымит, ну все ок но есть такая одна проблемка, если я еду например на 3 скорасти, обороты на 2-2.5 тыс. и резко дам газ в пол то машина начинает поднимать обороты, разгонятся и примерна на 3-4 тыс оборотов появляется какойта толи скрип, толи скрежет но при этом тяга непрападает, и машина дальше разгоняется. звук идет примерна с правой стороны маторного отделения.  это началось прошлой зимой, было очень редко а теперь уже это пачти всегда. Что это может быть?  боюсь предположить что умирает компрессор. как вы думаете что это может быть?

338

allarosik
наверное компрессор и есть. Хотя это все нужно диагностировать.

339

LMI написал(а):

наверное компрессор и есть. Хотя это все нужно диагностировать.

чем это грозит? мотор заточить реально? может быть это причина того что в машине уже полтора года немениались свечи, воздушный фильтр и залито одно из самых дешовых масел? может быть если это все поменять проблема исчезнит?

вся проблема в том что я живу в Литве, и у нас никто нехочет связыватся с компрессорами, диагностировать нет возможности, неодин сервис за это невозмиотся.

Отредактировано allarosik (2010-10-28 13:47:05)

340

allarosik
Гы, гену проверь :yep:

341

Andreich написал(а):

Гы, гену проверь

ты это о чем ?

342

allarosik
Генератор проверь, точнее подшипники генератора.

343

Andreich написал(а):

Генератор проверь, точнее подшипники генератора.

а генератор сдесь каким бокам? зарядка хорошая. темболее если это был бы генератор то этот звук появлялся бы и на холостыких оборотах а у меня только на скорасти и то не всегда.  тоесть кагда матор работает в нагрузку. кстате когда обороты близки к РЕДЛАЙНУ то компрессор работает отлично, и никакова постороннего звука нет, слышно только работу компрессора.

344

allarosik написал(а):

а генератор сдесь каким бокам? зарядка хорошая. темболее если это был бы генератор то этот звук появлялся бы и на холостыких оборотах а у меня только на скорасти и то не всегда.  тоесть кагда матор работает в нагрузку. кстате когда обороты близки к РЕДЛАЙНУ то компрессор работает отлично, и никакова постороннего звука нет, слышно только работу компрессора.

Тогда начинай ремонт компрессора :crazyfun:

345

написал(а):

а генератор сдесь каким бокам? зарядка хорошая. темболее если это был бы генератор то этот звук появлялся бы и на холостыких оборотах а у меня только на скорасти и то не всегда.  тоесть кагда матор работает в нагрузку. кстате когда обороты близки к РЕДЛАЙНУ то компрессор работает отлично, и никакова постороннего звука нет, слышно только работу компрессора.

и есче я заметил один нюансик, этот гул бывает васновном на холодном двигателе... какие будут соображеня? Возможно это потому что, в мотор залито дешовое масло. Я слышал что в компрессоры и турбины надо лить специальное масло.

Отредактировано allarosik (2010-10-31 09:56:38)

346

MnemoniK
Здравствуйте! Хотел узнать , где можно найти опытного мастера, разбирающегося в компрессорах? Дело в том , что на сервисах в основном этим занимаются ничего не смыслящие люди. Разобраться в проблеме они просто не могут. Заметил, что обычно на холостых при нажатии на газ вместе с нарастающим звуком самого мотора слышен слегка завывающий звук - вот тогда машина прёт на всю катушку. А когда не прёт этого звука нет. Езжу так уже 4 года. Впечатление такое , что компресор то работает , то не работает. Помогите разобраться или посоветуйте куда и к кому обратиться. Возможно , что решение на самом деле будет простым. Готов заплатить нормально , только конечно хочется за результат. А сервисы  это лишняя трата денег. Заранее благодарен. Ранее обращался к Вам с этой проблемой на форуме.

347

MnemoniK
А как понять - компрессор с муфтой или без?

348

Sedrak
город какой ?
в МСК есть спец...если надо - в личку.

349

Sedrak

Смотри личку  :writing:

350

Sedrak
В моем случае наблюдалась подобная проблема. Компрессор не включался, пока не прогреется двигатель. После прогрева до рабочей температуры компрессор включался. Проблема решилась заменой датчика распредвала.
Проследи, зависит ли проблема от температуры двигателя?

351

LMI написал(а):

Пробовал до этого и 92(дедонирует), и 95(не детонирует, но что-то не особо едет)

что значит детонирует???????

352

MersoMen написал(а):

что значит детонирует???????

Под нагрузкой из двигателя доносится характерный звон.

353

Ээээ,а как его определить,на что похож???

354

MersoMen написал(а):

Ээээ,а как его определить,на что похож???

Ну кто-то называет это как "пальцы стучат". Цокающий звук такой. Стрекот.

Отредактировано LMI (2010-12-15 21:26:46)

355

так нам компресоррным ваще 92 не положен. минимум 95. степень сжатия на компресоррных и турбо двигателях ниже чем на атмосферниках. и свечи у нас стоят холодные. ниразу не лил своему 92. либо 95 либо 98 с одной и той же заправки

356

Adam_F написал(а):

так нам компресоррным ваще 92 не положен. минимум 95. степень сжатия на компресоррных и турбо двигателях ниже чем на атмосферниках.

Вообщето чем ниже степень, тем меньше требования к октанову числу топлива. Но! при использовании наддува, давление в камере сгорания выше, чем в атмосферном двигателе, и поэтому для наддутого двигателя требуется топливо с более высоким ОЧ, чем для атмосферного двигателя с той же степенью сжатия. Поэтому при выборе топлива нужно следовать рекомендациям производителя.

Отредактировано rACEr_mgn (2010-12-16 13:37:25)

357

Пока у меня не включался компрессор, 98 был не оправдан, поэтому использовал 92(детонации не наблюдалось). Как только решил проблему с компрессором, появилась детонация, в результате перешел исключительно на 98.

358

у меня компрессор всегда включается. но появился трабл с бензонасосом. не справляется с нагрузкой. заказал новый на днях должен прийти. поменяю тогда посмотрю какие улучшения будут. хотя зимой толком не провериш

359

LMI написал(а):

Пока у меня не включался компрессор, 98 был не оправдан, поэтому использовал 92(детонации не наблюдалось). Как только решил проблему с компрессором, появилась детонация, в результате перешел исключительно на 98.

Все верно, пока компрессор не включался, у тебя мотор работал как обычный атмосферный и 92 бензина ему достаточно.

360

а кого нибудь мучает овербуст с наступлением минусовой температуры?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором