C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Лишение прав за ксенон!


Лишение прав за ксенон!

Сообщений 361 страница 390 из 475

361

согласен не все. есть нормальные но встречаються как правило чаще всегда несовсем нормуль

362

demon772 написал(а):

у меня дорест , чего то мне озвучивали Бош где то 1.5 т , валео около 2

Если фара Валио, то стекло Валио, если БОШ, от и стекло должно быть БОШ. Они разные!!!!

А на счет лампочек в теме про лампочки обсуждалось. Нормально могут светить только лампы с прозрачной колбой, т.е. 2800-3200 Кельвинов в зависимости от давления газа в колбе.

363

Dmitry написал(а):

Они разные!!!!

Держу в руках два стекла, одно бош второе валео, они зеркальное отображение друг друга(правое и левое соответственно). В чем косяк?

364

они зеркальное отображение друг друга(правое и левое соответственно). В чем косяк?

Испiй водIцы , атпустед  :rofl:

365

AZAROV написал(а):

атпустед

Ни атпустид типерь никада! :crazyfun:
P.S. Ну а действительно шо за нах? Корпуса обеих фар валео, стекла одно бош второе валео, встают оба нормально. Или у дорестайла все немного суровее?

366

Medvedev написал(а):

стеклышки от 1.5к и выше

неделю назад покупал в экзисте стекла Бош - 750 рублей

367

rufoto написал(а):

неделю назад покупал в экзисте стекла Бош - 750 рублей

Вы все прикалываетесь чтоли?))) Я прекрасно знаю что они по 750р) И даже писал об этом в этой теме несколькими сообщениями ранее) Вернее левое 740р, а правое 760р))) Но по вину хоть убей экзист мне выдает от 1.5к стекло))) Ессено я буду брать те которые по 750)

Отредактировано Medvedev (2010-03-07 13:34:35)

368

поставил вчера лампочки филипс + 50%, желтый конечно но светят намного ярче. Стёкла у меня разные, а по вину бьются Валео, а стёкла на ДОРЕСТАЙЛ действительно РАЗНЫЕ !!! Рисунок у Бош отличается от Валео ! Цена от 1200 за каждое , но это Депо , а бош и валео ещё дороже, т.к. они с рамками идут !!! Темы на форуме есть.

369

Medvedev написал(а):

хоть убей экзист мне выдает от 1.5к

не издеваемся, переживаем за тебя.......ты написал, что 1.5к, а мы не хотим, чтобы ты тратил лишние деньги ))

370

rufoto написал(а):

не издеваемся, переживаем за тебя.......

Пасиб, но меня и так на мякине не проведешь)))

371

demon772 написал(а):

поставил вчера лампочки филипс + 50%, желтый конечно но светят намного ярче.

Попробуй NARVA, только не с +%, а увеличенной мощности(100W)! А стекла менять 100%.

372

Medvedev написал(а):

а увеличенной мощности(100W)

контакт оплавит если пол ночи по трассе будешь ехать 100% у меня от прошлого хозяина на ПТФ такое стояло я после этого контакты колхозил ибо родные заплавились с лампой вместе ....

373

Контакты - это хрен с ними. От увеличенной мощности рано или поздно потемнеет и оплавится отражатель, тогда попадос на замену фар - ИМХО не бюджетно.
Я себе 85 Ватт ставил в дальний, им постоянно все равно не пользуешься, а за несколько минут поплавиться ничего не успеет. Но яркости не сказал бы что 85 Ватт светят лучше 55 Ватт +50%. Стоят конечно дешевле те, у которых мощность больше, но рисковать фарой я бы не стал.

374

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

контакт оплавит если пол ночи по трассе будешь ехать 100%

Ну возможно, я просто фарами редко пользуюсь, стараюсь в темное время суток не кататься. Так что скорее всего ты прав, интересно, в таком случае, как у нынешнего владельца моего пассата дела с фарами.

375

Medvedev написал(а):

интересно, в таком случае, как у нынешнего владельца моего пассата дела с фарами.

А ты позвони, поинтересуйся! :hobo:

376

lovat написал(а):

поинтересуйся!

Да еслиб друзьями разошлись то наверно так и поступил бы) А т.к. меня хотели опрокинуть на немножко денег, то как-то даже и звонить нет желания.

377

номера стекол по экзисту (БОЩ) (только это на рестаил)
1 305 623 016 - левое 753,74 руб.
1 305 623 017 - правое 753,74 руб.
беру их второй раз, отличные стекла !

так что с ксеноном решили то ?

378

tetyush написал(а):

так что с ксеноном решили то ?

Вчера остановил меня гаишник, проверил права и всё такое, разошлись миром, я спрашиваю что мол за ксенон теперь, а он мол : " У НАС ПРИКАЗА КОНКРЕТНОГО НЕТ !!! " Я говорю , но веть уже лишают, а он : " каждый начальник подразделения понимает указания по своему". Другой знакомый вчера поехал на дачу по Щелчку и на посту его остановили, именно за ксенон. Хорошо сам сотрудник , пока ксиву не показал чуть протокол не начили составлять. тож сказали что есть приказ изымать права и направлять дела в суд, а там пусть суд разбирается! Короче хрен поймёшь, кто во что горазд !!

379

На дорогах РФ уже есть первые, так называемые жертвы закона о запрете ксенона. Жалеть этих людей слепящих и банально не уважающих остальных участников движения не стоит, их китайская голубая красота приносит больше вреда, чем пользы.

В этом же убедились ведущие программы «Главная дорога» на канале НТВ уже не первый раз поднимая тему о колхозном ксеноне.
Колхозный ксенон в "Главной дороге"

Стоит напомнить, что для обладателей сертифицированной заводской оптики допускающей установку газоразрядных источником света бояться совершенно нечего. Более подробно этот вопрос был рассмотрен в разъяснении Департамента ОБДД МВД России.

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н«.

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D«, в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Хотелось бы еще, что инспекторы не оставляли просто так любителей затонировать оптику, которые так же, создают аварийную обстановку на дорогах страны.
взято с nnm.ru

380

а здесь все читали?что про это думаете?
http://www.far-msk.ru/?page_id=3969

381

Все-таки не понятно можно ли ездить с ксеноном или нет?

382

Кстати сегодня остановили на Волоколамке и я спросил у инспектора про ксенон так он сказал что пока будут проверять только при прохождении техосмотра, но летом вроде будут уже проверять и инспектора на постах и изымать водительские удостоверения при установке ксенона не придусмотренного штатно.

383

17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Департамент ОБДД МВД России

ссылка на сайт: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon

384

вообщем все ксенон далой :)

385

Ну все будем передвигаться на ощупь

386

Проверка технического состояния транспорта инспекторами ГИБДД

23.09.2009 10:35
Согласно приказу МВД №185 от 02.03.2009 п.82 административного регламента Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий <1>. Но тут же ниже есть сноска<1>
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МОЙ ОТВЕТ ОДНОМУ ИЗ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА

Согласно приказу МВД №185 от 02.03.2009 п.82 административного регламента Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий <1>. Но тут же ниже есть сноска<1>
<1> Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

Кто может проверять тех.состояние Т.С. ?

Начнем с того, что приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 предназначен для подразделения технического надзора ГИБДД, следовательно техническое состояние может проверять только инспектор технического надзора ГИБДД.

Где можно проверять техническое состояние автомобилей?

Смотрим Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения в выше указанном приказе
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
Т.е. проверять техническое состояние инспектор имеет право только на стационарных постах ДПС, это не касается только автобусов.

Как проверять техническое состояние Т.С. ?

Смотрим далее в этом же приказе Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения
14.3.11. Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования.
При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
Т.е. «на глаз» проверять тех.состояние автомобиля инспектор не имеет право, поэтому у него должны быть соответствующие средства тех. диагностирования, по-русски говоря – приборы, которые должны быть внесенные в Государственный реестр типа средств измерений и иметь соответствующие сертификаты.

Основание для проверки

Смотрим тот же документ
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
--------------------------------
<*> Утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985).

А сейчас самое интересное: оформление результатов контроля

Смотрим тот же документ
14.4. Результаты контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств оформляются в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации:
при осуществлении регистрационных действий - Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения и Инструкцией о порядке производства работ по регистрации транспортных средств в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

при проведении государственного технического осмотра - Правилами проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации ;
( в этих же Правилах вы найдете когда проводятся тех.осмотр и ничего не найдете о том, что его проводят по "желанию" инспектора.

при надзоре за дорожным движением - Наставлением по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

Но все дело в том , что данное наставлении было отменено ( Приказ
МВД России от 02.03.2009 N 187) и чем руководствоваться инспектору, при оформление результатов после проверки тех. состояния автомобиля при надзоре за дорожным движением , непонятно и можно сказать не определенно.

информация по ссылке

387

у вас запретили ксенон?o_O да уж представляю W221 без ксенонов)))
за то вам повезло с тонировкой))) нам бы так с тонировкой

388

У 221 штатный ксенон, а запретили "колхоз"

389

http://ua.fishki.net/picsw/032010/18/anek/anekdot1.jpg

390

Ржунимагу  :crazyfun:
Только что на работу звонили колхозники, точнее их представитель :) Задал вопрос о возможности проведения сертификационных испытаний на соответствие обычной фары с колхозным "ксеноном" нашим ГОСТам  :rofl:  Я им в течении 10 минут объяснял как устроены фары, каких типов они бывают, чем колхоз от неколхоза отличается и т.д. Когда речь зашла об автокорректорах, то высянилось, что среди колхозников мнения разделились  :D  половина уверена, что автокорректор "ищет дорогу"  :jumping: . Рассказал об автокорректорах, их устройстве и признаках наличия такого корректора на автомобиле. Спрашивали об установке кетайской оптики с кетайским ксеноном. Пришлось повторить свой рассказ и ответить на возникающие вопросы  :cool:
Вот такая вот занятная история :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Лишение прав за ксенон!