C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Помогите с выбором двигателя W202


Помогите с выбором двигателя W202

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Всем привет. Сейчас езжу на Приоре 2008 года, хочу поменять машину. Надоело быть самоделкиным и вечно делать ремонтировать терпеть и дт наши отечественные машины. Уверен в обслуживании Мерс будет не дороже Приоры на которой я поменял все стойки родные барахло, генератор и кучу мелочей( Расход только на обслуживание за два года 46 тыс и это не считая установки музыки и сигнализации)! Машину хочу пригнать с Германии за 3000 -3500 евро не старше 1998 года- Седан. Заранее прошу учесть машину буду гнать из-за бугра и советы тут дешевле и тд пожалуйста не пишите! Выбираю только бензин автомат. Реально ли найти неуезженные экземпляры, такого возраста! Скоростные качества не очень важны, я не гонщик хотя иногда стартую со светофоров, а вот расход бензина желательно не более 12-14литров по городу при спокойной (подчеркиваю) езде. Какие двигатели мне пойдут с этим требованием, 1.8 или 2.8 может копрессорные (Говорят что 1.8 с автоматом не такой уж и экономичный), что по надежности предпочтительней! Буду очень признателен если ответите какой реальный расход по городу у каждого мотора с автоматом! Или выбрать дизель. Есть ли у 202-го слабые места, куда надо смотреть в первую очередь при покупке? Какие навороты полезные а какие доставляют только проблемы?
Заранее спасибо за ответы, вы мне очень поможете. Извините, если длинно и чуть сумбурно!

2

Приветствую.
Тут сколько людей, столько и мнений.
Так что пишу строго субъективно:
1. Если пригонять С-ку, то только рестайл. Исходя из Твоих пожеланий относительно года машины, то так и выйдет, рестайл пошел с 1997.
2. Двигатели. Мне нравится М104, рядная шестерка 2.8, 193 л. с. Но их на рестайлах не было. Пошли М112 в нормальных объемах. Это V-образная шестерка объемом 2.4, 2.6, 2.8. Объемы меньше я не рассматриваю даже. Еще 2.3к - классный движок. Многие голосовали за С240 с М112 как за оптимальный двигатель в этих кузовах. В нем 170 с чем-то лошадок, едет неплохо и расход в рамках Твоих требований. Я бы для себя брал С240 или С280(197 л. с.), и по налогу нормально (в интервале от 150 до 200 л.с. самый потолок) и жрет адекватно, и едет будь здоров. М112 и по современным меркам навороченный движок, но обслуживание дороже, чем во всех остальных двигателях (хотя бы свечки поменять, их там 12). 2.3к - это М111, рядная четверка с механическим компрессором, отличный двигатель, отлично едет, просто надо быть внимательным к компрессору, есть своя специфика. Если не гоняешь и важна экономия, то 2.2 - тоже хорошие двигатели. Это М111 тоже (без компрессора), морально довольно устаревшие, но вполне себе надежные, примерно 150 л.с. там, чуть больше. М111 еще есть 1.8, 2.0, но на автомате я бы и не рассматривал.
Насчет расхода: много от состояния зависит и от того, что льешь. У меня вот на С280 с М104 есть 12-13 л. в смешанном режиме город-трасса, у отца М112 объемомо 3.2, есть 15-17 в городе, 8 на трассе. Была у меня еще С-ка 2.0 на ручке, она 9-12 в смешанном цикле тоже ела. Остальное не эксплуатировал, не буду умничать.

В целом классная надежная машина. На рестайле много наворотов, которых нет на дорестайле. Мне вот не очень нравится рабтота датчика дождя, смысл датчика света от меня тоже ускользнул, чистилки фар мне не нравятся хотя бы внешне. С круиз-контроля прикололся, понравилось. Люк - очень для меня кайфовая вешь. Бывает стеклянный, бывает металлический. Я бы брал стеклянный.
Исполнению удели внимание: Элеганс помягче, повыше, по кузову хром, внутри дерево; Спорт - поострее, пожестче, настройки больше на динамику расчитаны, внутри черный пластик, подк карбон бывает; В Эсприте много приколюх и наворотов бывает; Классик - толком и не видел в нормальном виде, но это от первых хозяев конечно зависит, что они заказывали.

Отредактировано Voiceh (2010-02-19 14:38:54)

3

abe540 написал(а):

Есть ли у 202-го слабые места, куда надо смотреть в первую очередь при покупке?

Да как везде. По хорошему гони в хороший сервис.

И Ты написал, что в Приору вложил около 50 за 2 года. Если в мерса столько придется впихнуть за 2 года - считай, что взял неплохо. Экономить на обслуживании не надо, в итоге дороже выйдет. А что-то делать скорее всего придется, все таки самой молодой цэшке в этом кузове 10 лет. Дорестайл в этом смысле меньше головняков принесет, но только засчет того, что там фарша меньше.

4

А как насчет дизелей?

5

В дизелях ничего не понимаю. Но слышал как хвалили С250 TDI, мол, простой и надежный.
Тут на форуме целая ветка есть про дизеля, полистай.
Я вот сам сторонюсь дизелей, потому что (по крайней мере на юге) с хорошим топливом напряженка и, самое главное, со специалистами по дизелям.

6

Лучше здесь искать. Везти от туда машину такого года очень дорого выдет, т.к. растаможить её очень дорого. Я считал, оказалось, что мою машину привезти из Германии выдет в 700-800 тыс.р. У меня была возможность взять 202-й с любым мотором и в любой комплектации. Я взял живой 2,4 98 года и не жалею. Моя машина, кстати,продаётся.

7

abe540 написал(а):

Машину хочу пригнать с Германии за 3000 -3500 евро не старше 1998 года-
Выбираю только бензин автомат. Реально ли найти неуезженные экземпляры, такого возраста! Скоростные качества не очень важны, я не гонщик хотя иногда стартую со светофоров, а вот расход бензина (Говорят что 1.8 с автоматом не такой уж и экономичный),

1. В Германии полно живых 202х.
2. Катал одно время С180 на автомате.. Не обламывался.. Расход не больше 10 выходил по городу без явных пробок.
3. Вы уж определитесь...для спокойной езды или для гонок со светофоров.  Для спокойной езды, надежности и экономичности я бы брал С180-С200 не компрессор.  Для светофорных гонок лучше приору оставьте ;)

Voiceh написал(а):

Двигатели. Мне нравится М104, рядная шестерка 2.8, 193 л. с. Я бы для себя брал С240 или С280(197 л. с.),жрет адекватно, и едет будь здоров.

Это М111 тоже (без компрессора), морально довольно устаревшие,

элеганс помягче, повыше, по кузову хром, внутри дерево; Спорт - поострее, пожестче, настройки больше на динамику расчитаны, внутри черный пластик, подк карбон бывает; В Эсприте много приколюх и наворотов бывает; Классик - толком и не видел в нормальном виде, но это от первых хозяев конечно зависит, что они заказывали.

1. Если сравнивать М104 и М111, то 104 куда более устаревший.. при этом гораздо надежнее чем 112.
М111 также надежнее чем М271, который пришел ему на смену.

2. Если брать М112, то 2.8... ибо 3.2 не ставился.
2.4 жрет как 3.2...при этом едет значительно хуже.

3. где вы там в спорте нашли черный пластик?))) в рестайлинге идет отделка под карбон )))
расскажите, про какие навороты эсприта речь?

З.Ы. комплектация зависит исключительно от первого владельца... Элеганс может быть пустым как барабан, а классик в полном фарше...

8

Получается что гнать выгодно из Германии движки малого объема. Здесь на форуме можно купить отличную ухоженную машину и не переплачивать.

Для светофорных гонок лучше приору оставьте ;)

:D  ну ты отжог, хотя я на 14-ой со светофора тоже летом пытался дергаться. Хорошо когда есть ВАЗ и Мерс, сразу чувствуется разница :)

9

S1ay написал(а):

Элеганс может быть пустым как барабан, а классик в полном фарше...

да, только как правило всё ровно наоборот)

10

Ritms написал(а):

как правило всё ровно наоборот)

Ежу понятно ;)
Я ж написал может быть ;) Оно бывает, но редко.

Исполнение классик - дешевле.. вот и берут его как правило экономии ради...

11

S1ay написал(а):

1. Если сравнивать М104 и М111, то 104 куда более устаревший.. при этом гораздо надежнее чем 112.
2. Если брать М112, то 2.8... ибо 3.2 не ставился.
2.4 жрет как 3.2...при этом едет значительно хуже.

Это с потолка взято, или может какие-то конкретные цифры есть?

12

Я бы искал С240 рестайлинг. ИМХО оптимальный двигатель для 202-го и по налогам, и по расходу, и по динамике.
Только вот пригонять ее из Германии смысл просто нет. Таможня составит 2400*5*41 = 492 тысячи рублей. Купить Цешку в хорошем состоянии не просто и в Германии, реально еще минимум 8 тысяч Евро или 328 тысяч рублей. Плюс где-то 30-40 тысяч на перогонку, растоможку. Итого получается 860 тысяч рублей. За эти деньги можно взять 2 Цешки в идеальнейшем состоянии в России, или один 203-й так же в полном идеале.

13

Брааат! тебя в новостях надо показывать!  Нет, серьёзно, первый раз в моей памяти владелец Приоры сказал открытым текстом, что старая иномарка в обслуживании дешевле.  :cool:

Теперь по теме: 

Отговаривать конечно не буду...  но настою. Я вот свой взял у немца. 1ый хозяин был ещё с войны, машину ушатал конкретно. (ей было 100 тысяч, из замененного только масло в моторе и коробке) 2ой хозяин (который продал мне) подлатал подвеску малость, но по рулевой нихрена делать не стал, теперь вот коплю на замену... толи демпфер, толи крестовина (не помню)

Грубый фильтр бензина (тот, что под машиной сзади) механик снял, показал мне гравировку 1996.  чистый бензин в нём превращался в чёрную дрянь.

+ таможня оХХХХХХа совсем. (нет, с деньгами проблем особо не было, но..) замотают по кабинетам, никому до тебя дела нет (ну - раз приказ пришёл - "завалить")

+ сейчас попробуй найди ТАМ хороший. Отшил на убой 6 вариантов. Их продают греки, стараются впарить на "дарагой" (2 из них заводились только с нажатия газа, и они же + ещё 2 имели грубую ржу на днище. (хрустевшую))

В результате вот он, хороший надёжный автомобиль. Но какой ценой...  нет.  Я не собираюсь тебе сулить что где и как лу4ше, но следущую машину Я лично возьму в питере, у нормального человека, с сервисной книжкой.  еХХХал я эти перегоны.

Теперь по вопросу: Димон дело говорит, бери 240й рест. Свежий, динамичный и для своего класса достаточно экономный. + возьмёшь 99-01 там всего до Ж будет. И сиденья с памятью и подушек по кругу. И тд и тп

Отредактировано AKII (2010-02-19 22:09:48)

14

AKII написал(а):

таможня оХХХХХХа совсем. (нет, с деньгами проблем особо не было, но..) замотают по кабинетам, никому до тебя дела нет (ну - раз приказ пришёл - "завалить")

По моему опыту с таможней проблем нету. Там как и везде есть два варианта:
1. Не платишь и бегаешь по кабинетам
2. Платишь и не бегаешь :)
В первом случае процесс займет 2-3 дня, во-втором 1-2 часа.

Но вот тот факт, что предется в кассу опустить пол лимона за растоможку машины, которой красная цена 400 тысяч как-то должен напрягать :(

AKII написал(а):

сейчас попробуй найди ТАМ хороший. Отшил на убой 6 вариантов. Их продают греки, стараются впарить на "дарагой" (2 из них заводились только с нажатия газа, и они же + ещё 2 имели грубую ржу на днище. (хрустевшую))

С этим согласен! Греков не видел, а вот турок и русских ТАМ дофига. Причем как не печально это звучит, но хуже всего покупать именно у русских.

15

Шмыга написал(а):

Это с потолка взято, или может какие-то конкретные цифры есть?

с пола.

расход можешь свой замерить и он будет не намного меньше, чем на 3.2

Сравнить 112 и 104 можешь с помощью поиска.  Ибо 112 мотор хорош, но убитых встречается почему то довольно много... в то время как 104й живой не проблема найти. (не считая болезни с проводкой).

16

Если спокойно ездишь то 1.8 или 2 литра.между прочим 1.8 на автомате всеравно быстрее приоры во всех диапазонах.Реально лучше купить машину на форуме.если что потом можно притензии предьявить реальные!

17

S1ay
Ну если с пола... )))
У меня (2,4) жрет 12-12,5 езжу по Москве, в область очень редко. 3,2 у приятеля кушает 15. Едет он, конечно, заметно веселее, при том что 210 побольше и потяжелее. А про надежность 104 и 112 я вообще никаких сравнений до этого не слышал. Мне 112 нравится и полностью устраивает. Просто интересно, что в нем не так?

18

Шмыга написал(а):

У меня (2,4) жрет 12-12,5 езжу по Москве, в область очень редко. 3,2 у приятеля кушает 15.

1. Состояние мотора
2. Манера езды
3. Вес машины
Сравнивали два лупатых... 2.4 и 2.8.. при спокойной езде расход получался равный..у 2.8 даж чуть меньше вышло в итоге ;)

Шмыга написал(а):

А про надежность 104 и 112 я вообще никаких сравнений до этого не слышал. Мне 112 нравится и полностью устраивает. Просто интересно, что в нем не так?

112 - хороший, относительно современный мотор.... если он в хорошем состоянии, то это одно... а если его убивали..то бюджет на его восстановление будет не очень веселый...
учитывая возраст авто и количество хозяев... добрая половина тех же лупатых в плачевном состоянии.
Без диагностики брать вообще ничего не советую. А если авто со 112 мотором, то ему уделить особое внимание ;)

19

лучше 111.если нужен мощный то компрессор.кстати самый надежный и моощный на 202

20

компресор тарахтит как дизель  точнее специфический он какой то на любителя лучше 2.4 170 лс 112 мотор само то  а убить можно все при желание и 111 и 112 и 185 итд

21

Компрессорный тарахтит если подшипники умерли. И по расходам считаю что 111 мотор подешевле будет. По крайней мере если ездить много. Со 112 для меня было бы накладно каждые 3 месяца по восемь литров масла менять. На 111 прошел уже 425 тысяч. Только и делают что масло меняю, да бензонасосы. Самое серьезное что менял, эт подшипники на компрессоре. Мотором очень доволен и плюс завывания компрессора на высоких оборотах это что-то :love:

Отредактировано vG (2010-02-20 21:07:58)

22

был мерс с 240 по трассе при 90 на акпп 6 литров на сотню по городу как на тапку наступать от 11.5 до 18 литров на сто а в среднем выходило 14 литров я думаю это более мение реально на 92 бензине с пробками и прогревами и  с газиком иногда в пол тачка была с японии пробег 100 тысяч живой жвигун главное хорошая диагностика при покупке  и сравнивал я его с С 200 97 года акпп 111 двигун  жирал на 2 литра больше 240 шумнее и реально уже просто какой  то дерганный а  112 более эластичный  ... тем более свечи кто их там так боится хоть их и 12 зато меняются раз в 80 тысяч км а обычные раз в 20-40 тысяч и 112 более экономичный так что я остался доволен от 112 движка особенно когда на нем стал кататься после 111  при таком обьеме просто сказка можно сказать даже золотая середина для 202 цена качество надежность и экономичность главное следи за тачанкой и все будет супер любая машина требует ухода что мерседес что москвич , все зависит от хозяина , я вообще большой поклонник 202 мерса сейчас езжу временно на Рх 300 лексус , но когда появятся лишние денюшки на покупку машины то обязательно возьму себе 202 либо 240 либо 280 рестаил со 112 двиглом... буду смотреть главное на состояние , а там как карта ляжет.... удачи в выборе и главное не экономь на диагностике .... лучше отдать 100 за диагностику чем потом вкладывать 3000 тысячи без нее ...удачи .....

23

Mercury написал(а):

лучше 2.4 170 лс 112 мотор само то  а убить можно все при желание

Ну фиг знает.. лучше или не лучше ;)

Я бы все же выбирал авто по состоянию а не по наличию того или иного мотора. В определенных рамках, естественно ;)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5121529.html
Вчера полюбопытствовал что за машинка... Сегодня недалеко от полежаевки проезжал, решил глянуть... лучше б не смотрел.

Машина в офигенной комплектации... но места живого на ней нету.. убили наглухо и сделали ногами.
Так никакой дизель и компрессор не тарахтят, как 112 что на ней :canthearyou:

24

у 230 к нет элостичности и он не экономичный и проблемнее 112  а в 112  масло меняется через 15 тысяч а в 111 через 10 лично читал регламент как то так

25

интересно это как растаможить машину без евро3 или 4(не помню точно сейчас)
пакет евро3 - опция, про евро -4 можно забыть
везти только как конструктор, но нужно доки, да и за 800 я бы смотрел другой кузов

26

S1ay написал(а):

Так никакой дизель и компрессор не тарахтят, как 112 что на ней

112 работает тише 111  и тем более дизеля так что не надо быть таким упертым а надо с этим смериться

27

Mercury написал(а):

у 230 к нет элостичности и он не экономичный и проблемнее 112  а в 112  масло меняется через 15 тысяч а в 111 через 10 лично читал регламент как то так

Это каким место V6 может быть экономичнее рядной четверки? :D :D :D :D
Масло то меняется через 15 тыс..если машина не жрет его ведрами.
Первый раз слышу, что 111 проблемный мотор ;)))))

Mercury написал(а):

112 работает тише 111  и тем более дизеля так что не надо быть таким упертым а надо с этим смериться

Братан, через строку заканчивай читать ;)
Я говорил про конкретную машину.

28

у меня у знакомого гольф 93 года в идеале а у другого вольво джип 2006 года разница в 13 лет а вольво в хлам убитая как будто она у него 1978 года так что все зависит от хозяина  года конечно берут свое но все это устраняется если следить за машиной а не е....ть ее как телегу

29

S1ay написал(а):

Братан, через строку заканчивай читать ;)
Я говорил про конкретную машину.

братан да ты не нервничай)))
болячек у 111 тоже много например коллектор трескается  п образная прокладка часто сапливет и т д.....
так что каждому свое одно скажу был бы у тебя сейчас бы 112 двигун ты бы по другому бы говорил....

30

с каких это пор 111 компрессор не эластичен?с дуба рухнул.все компресорные движки эластичные.крутящий с маленьких оборотов уже приличный!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Помогите с выбором двигателя W202