C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Помогите с выбором двигателя W202


Помогите с выбором двигателя W202

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Всем привет. Сейчас езжу на Приоре 2008 года, хочу поменять машину. Надоело быть самоделкиным и вечно делать ремонтировать терпеть и дт наши отечественные машины. Уверен в обслуживании Мерс будет не дороже Приоры на которой я поменял все стойки родные барахло, генератор и кучу мелочей( Расход только на обслуживание за два года 46 тыс и это не считая установки музыки и сигнализации)! Машину хочу пригнать с Германии за 3000 -3500 евро не старше 1998 года- Седан. Заранее прошу учесть машину буду гнать из-за бугра и советы тут дешевле и тд пожалуйста не пишите! Выбираю только бензин автомат. Реально ли найти неуезженные экземпляры, такого возраста! Скоростные качества не очень важны, я не гонщик хотя иногда стартую со светофоров, а вот расход бензина желательно не более 12-14литров по городу при спокойной (подчеркиваю) езде. Какие двигатели мне пойдут с этим требованием, 1.8 или 2.8 может копрессорные (Говорят что 1.8 с автоматом не такой уж и экономичный), что по надежности предпочтительней! Буду очень признателен если ответите какой реальный расход по городу у каждого мотора с автоматом! Или выбрать дизель. Есть ли у 202-го слабые места, куда надо смотреть в первую очередь при покупке? Какие навороты полезные а какие доставляют только проблемы?
Заранее спасибо за ответы, вы мне очень поможете. Извините, если длинно и чуть сумбурно!

2

Приветствую.
Тут сколько людей, столько и мнений.
Так что пишу строго субъективно:
1. Если пригонять С-ку, то только рестайл. Исходя из Твоих пожеланий относительно года машины, то так и выйдет, рестайл пошел с 1997.