C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с разгоном и ездои C200 Japan


Проблема с разгоном и ездои C200 Japan

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

добрыи день.у меня проблема с с200.тупит очень сильно.разгон очень слабый.на подъемах вообше пипец,тапку в пол а ему по барабану.такое чуство как  будто не скидивает на нижную  передачу.коробка работает нормуль,не толчков не рывков.меня даже жигули на сфетофорах делЮТ:(Свечи,дмрф,воздушныи фильтр все поменял проблема такая же.скидивал разьем с воздухомера никакои разници не дало.но бесит меня болше всего на подемах,приходитса в ручную кидат в 3 скорост,после етого набирает скорост,подом опят перекидиваю в Д.жму кикдаун иногда срабативает и ногда нет.смотря какие обороты держит.диагностика в нескольких местах ни какои ошибки не выдала
помогите делним советом.
заранее благодарен

Отредактировано montano2 (2010-02-15 09:32:57)

2

а стоит ли промыть форсунки?пробег 124000

3

Была такая же проблема. Потом помыл двигатель, нажил кучу гиморроя и после промывки инжектора, замены свечей, высоковольтных проводов, промывки дроссельной заслонки и исправления косяков с спроводами к расходомеру и дроссельной аппарат ПОЕХАЛ... Что помогло - незнаю...

4

да все менял,вв провода тоже,одна пробивала,топливныи фильтр самосабои.дз чистили.все таки помоему стоит промыть форсунки

Отредактировано montano2 (2010-02-15 10:19:25)

5

Я после промывки особого улучшения не увидел, но возможно предыдущий хозяин мыл.

6

sergey20092009 написал(а):

Я после промывки особого улучшения не увидел, но возможно предыдущий хозяин мыл.

ОГОРЧАЕТ :dontknow:

7

бесит очень сильно,как будто не на мерсе а на мопеде. :canthearyou:

8

Было такое.Расходомер смотри...Думаю, что он накрылся..

9

совсем новыи дмрв BOSCH

Отредактировано montano2 (2010-02-15 10:37:12)

10

Проверь то, что я сказал:

1. Свечи (думаю уже поменяны в первую очередь :-) Я прав?
2. Высокие провода.
3. Форсунки помыть.
4. Размотай изоляцию на проводке возле штекера ДМРВ. Если посыпалась - вот и причина.
5. Размотай изоляцию на проводке возле штекера ДЗ. (Находится в очень не удобном месте, под впускным коллектором).

П. С. "совсем новыи дмрв BOSCH" не означает, что он работает. Брак у всех бывает. Диагностировал?

Отредактировано sergey20092009 (2010-02-15 10:49:41)

11

диагностика ошибок дмрф не показала,все в норме.послезавтра еду форсунки мыть,обязательно опишус

12

sergey20092009 написал(а):

П. С. "совсем новыи дмрв BOSCH" не означает, что он работает. Брак у всех бывает. Диагностировал?

Он же написал, что перед заменой расходников сделал диагностику в нескольких местах и ни чего не показало. Если бы это был расходомер, диагностикой бы без проблем было бы выявлена его поломка.

13

я просто не поиму одну вешь походу.когда должен срабатывать кикдаун,при каких оборотах?говорю ведь не большои подъем,жму кикдаун ничего не происходит,медленно начинает набирать обороты.

14

возможно катализатор забился

15

мыть форсунки не самая лучшая идея , их после промывки можно просто напросто испортить , ну конечно если они совсем не забиты.

16

а как на счет лямбды?может из за нее быть?а диагностика не должна показать неисправность?

17

может и лямбда, но диагностика должна была показать ошибку...

18

montano2 написал(а):

совсем новыи дмрв BOSCH

Это не показатель, мой новый БОШ простаял всего 5месяцев, умер из-за того что плохо был уложен фильтр.

19

Павел написал(а):

Это не показатель, мой новый БОШ простаял всего 5месяцев, умер из-за того что плохо был уложен фильтр.

я менял его всего 4дня назад.из за тои же болезни,результат такои же

20

george написал(а):

мыть форсунки не самая лучшая идея , их после промывки можно просто напросто испортить , ну конечно если они совсем не забиты.

Первый раз слышу !!!! На своей мыл и еще помою. Ультрозвуком чистить, слышал, не желательно !!!

21

igor060 написал(а):

Ультрозвуком чистить

это я и имел ввиду , даже не подумал что мог кого то ввести в заблуждение

22

и так сегодня промыли форсунки,результат плачевныи,тоже самое.провели диагностику,мотор и коробка в порядке дмрв тоже.
просто была одна ошыбка,не помну кода но была ошыбка связанная с АБС.что то связ АБС и кан шины.АБС на приборке не горит.может быть связанна ета ошибка с моеи поломкои.если да то как можно ето поправить?

23

и так сегодня промыли форсунки,результат плачевныи,тоже самое.провели диагностику,мотор и коробка в порядке дмрв тоже.
просто была одна ошыбка,не помну кода но была ошыбка связанная с АБС.что то связ АБС и кан шины.АБС на приборке не горит.может быть связанна ета ошибка с моеи поломкои.если да то как можно ето поправить?

24

montano2 я не помню уже что ты менял, но раз такая фигня тогда занимайся вплотную инджектором. Попробуй проверить форсунки на стенде, еще лямбду и катализатор. Думаю что кикдаун у тебя впорядке, а не скидывает передачи из-за неправильной работы мотора.
Отпишись потом !

25

решил наконец то свою проблемму.поехал опять на диагностику.низнаю почему но я сомневалса в педали газа.посмотрели на компе.
показатели били такие от 0 до 72% ето если педаль газа до конца вдавленна.поправили тросик которыи идет на дз и подтянули.после етого показатели поднялис до 99%.
сел покататса все заработало как нужно,даже кикдаун срабатывает при любых оборотах.до етого она не ездила а ползла.машинку не узнат вообше,как будто мне 2.8 поставили:)
всем огромное спасибо,надеюс кому то ета тема может тож пригодитса.

26

montano2 написал(а):

она не ездила а ползла.машинку не узнат вообше,как будто мне 2.8 поставили:)

Это дело привычки ! Поездишь немного и покажется, что уже не так едит...

27

igor060 написал(а):

Это дело привычки ! Поездишь немного и покажется, что уже не так едит...

v etom ti prav. :flag:

28

Потому что у меня подобная ситуация была ! Когда взял свой авто, он не пер совсем, потом поменял расходомер и он начал низко летать (правда недели две), а потом как то медленее. Затем поменял свечи и почистил форсунки и опять попер (через две недели привык и уже опять не так) итд

29

montano2 написал(а):

решил наконец то свою проблемму.поехал опять на диагностику.низнаю почему но я сомневалса в педали газа.посмотрели на компе.
показатели били такие от 0 до 72% ето если педаль газа до конца вдавленна.поправили тросик которыи идет на дз и подтянули.после етого показатели поднялис до 99%.
сел покататса все заработало как нужно,даже кикдаун срабатывает при любых оборотах.до етого она не ездила а ползла.машинку не узнат вообше,как будто мне 2.8 поставили:)
всем огромное спасибо,надеюс кому то ета тема может тож пригодитса.

Вспомнил, тоже были проблемы из-за натяжения троса педали, но я тогда сам натяг отрегулировал, и машинка стало резвее))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с разгоном и ездои C200 Japan