C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Кто с кем вставал на дрэг?


Кто с кем вставал на дрэг?

Сообщений 211 страница 240 из 250

211

belaz83 написал(а):

belaz83

Ааа, ну понятно теперь :D , согласен что весело, сам ехал по каширке 120км/ч, и справа меня обгоняет ауди 100. и с таким намеком мол шо ты там тащишся еле, ну и я решил сесть ему на хвост разогнались около 150км/ч., так и ехал около минуты, (а отец ехал той же дорогой, должны были встретиться) и мне показалось что я отца обогнал :D  и в страхе что батя лишит меня прав я ударил по тормозам, так и ауди уехала от меня :blush:

212

игорь05ndex.ru написал(а):

А ктонибудь делал чип тюнинг?

нет, мы выбрасываем деньги в другие мусорные корзины =)

213

Меня ауди А4 кватро с двиглом 1,8 турбо 2004 года надрала на полтора корпуса на 402 метрах. По паспорту у нее 160 коней, но по разговорам с чипом она. Короче она еще  опель астру новую GTC 200-сильную (для справки до 100 за 7,8 с.) порвала. Теперь ищу 98-й бензин, будем восстанавливать статус кво.

214

недавно гонялся на своем 2.2 АКП с аналогичной опель вектрой 2.2 АКП я ее сделал, только у меня машинка старше на 10 лет

215

Andreich написал(а):

Меня ауди А4 кватро с двиглом 1,8 турбо 2004 года надрала на полтора корпуса на 402 метрах. По паспорту у нее 160 коней, но по разговорам с чипом она. Короче она еще  опель астру новую GTC 200-сильную (для справки до 100 за 7,8 с.) порвала. Теперь ищу 98-й бензин, будем восстанавливать статус кво.

))))))))))))))прокатись со старенькой сигарой или бочкой 2,2турбо - узнай запах пыли и выхлопа)))))))))))))) у нас такие 2 машинки на дрэге есть - ложать просто всё!!! w201 36AMG урвали, WRX'а в гамно, про Поршей и Корветов всяких шняжных вообще молчу. Одна с Литвы приезжала-новый рекорд РБ на 402 м =9,71 сек.
Сам становился на w202 1,8 МКПП на  старт с w124 2,3i = я сделал на корпус на концовке.
Как-то ехал из города - сзади пристроился w123 крокодильего цвета. Висит в метре. Жму педалю - 120....150....160....и тут это ЧУДО выстреливает и бодрячком обходит меня (я был на 4-ой!!!) по левой полосе с ускорением пилять турбомонстра....после этого на драг не становлюсь принципиально.

Отредактировано Shurrik (2009-09-20 12:01:33)

216

Отсюда...

ездил на гонки.... собственно слил только в 2х заездах на пол корпуса Е320С(из 4х) .... остальных сделал всех.
у меня автомат.... никакого спорт режима.
я против митцы эклипс, 150 лошадей, мех. 2 заезда, я впереди.
http://farm4.static.flickr.com/3527/3919191530_5ffd81aee2.jpg

я против бмв 523 (170 лошадей), мех.  обошел на корпус.
http://farm3.static.flickr.com/2512/3919191222_5c35c2817c.jpg

я против 2х летней БМВ 320 (150 л.с.) типтроник. корпус/полтора выбил.
http://farm3.static.flickr.com/2674/3919190950_7391678948.jpg
http://farm4.static.flickr.com/3521/3919189598_784d249e31.jpg

просто фотка ... по центру дима на додж раме SRT10 с более чем 800 лошадьми.
http://farm4.static.flickr.com/3486/3918405685_6a1d6ba54c.jpg

я и вольво, с 2,4 (170 лошадей) на механике.... все 3 заезда я впереди.
http://farm3.static.flickr.com/2643/3919190552_1533593597.jpg

я и Е320С 220лс на автомате... из 4х заездов 2 я впереди на пол корпуса, 2 он... с 60 до 150  - идем одинаково абсолютно.
http://farm3.static.flickr.com/2591/3918405219_0102e399f2.jpg

снова додж рам SRT10.... зверь... ему тока мотоциклы конкуренты, да и то не все. на финише четвертьмили у него на спидометре 260... я до 150 только кочегарил...
http://farm3.static.flickr.com/2568/3919190054_e97434994d.jpg
http://farm4.static.flickr.com/3421/3919188526_94c8366bd3.jpg

я и БМВ 520 (150 лс) мех. 2 заезда. он мне не конкурент совсем...
http://farm3.static.flickr.com/2509/3918404833_f0833b6f19.jpg

мотоциклисты... на заднем плане Йети на своем бмв K1200R...
http://farm3.static.flickr.com/2646/3918404413_9eec04de28.jpg

один из заездов овощей
http://farm3.static.flickr.com/2488/3918404117_02684e6f78.jpg

турбированная Г2 клипса против 328 бмв..
клипса впереди, хоть и 2 литра.
http://farm3.static.flickr.com/2480/3918403879_f2702084ce.jpg

снова тот Е320С...
http://farm3.static.flickr.com/2460/3919188222_3ded9e89f3.jpg

а так меня обстибали после первого финиша первым... но попросили открыть капот, показать кол-во топлива в баке и наличие запаски и барахла в багажнике. никто не верил что я его могу сделать, а я и не знал что у него 3.2 ....
http://farm4.static.flickr.com/3521/3919187946_e5e92629b6.jpg

217

Александр_39 написал(а):

я против митцы эклипс, 150 лошадей, мех. 2 заезда, я впереди.

Александр_39 написал(а):

против 2х летней БМВ 320 (150 л.с.) типтроник. корпус/полтора выбил.

Александр_39 написал(а):

против 2х летней БМВ 320 (150 л.с.) типтроник. корпус/полтора выбил.

НЕ ВЕРЮ !!!
Или парни забыли ручники поснимать+к этому на жвачку наехали или вообще ездить не могут !
А особенно там где механика и лошадок больше! %-)
Либо им парашюты прицепили !!!
Если так то может и меня сделаешь !?!?!?

Отредактировано igor060 (2009-09-21 14:28:43)

218

все не невирили.... поэтому и поставили против меня 320 мерса...  гонки дружественные, спонтанные, участников Калининград.ру.  на форуме там много про них написано.  почему я их делал - хз.  может все дело в 98 бензе в смеси 50/50 с 92.  на некоторых стартах асд срабатывала. машину к гонке не готовил, да и гоняться особого желания не было. было интересно на что моя машинка способна. 
поеду ка я поставлю какой нить прямоток, да залью что нить вроде 5В40. ну и бензик "супер" импортированный с европы.

219

PS. у меня есть видео тока с вольвой 170 лошадной. она бумеров делала всех, кроме 523.
http://vkontakte.ru/video1106979_130339581
Если до операторов кто нить достучится будут еще видео и фото с финиша

Отредактировано Александр_39 (2009-09-21 15:11:22)

220

igor060 написал(а):

НЕ ВЕРЮ !!!

+ стопитьсот!!!
Если бы не ездил на этих автомобилях то еще бы сомневался, но в то, что С220 АКПП сделал 523-ю на ручке никогда не поверю. Либо в Бэхе полный чайник за рулем сидел (с МКПП мастерство водителя играет оч важную роль), либо бэха в хлам убитая была.

221

Александр_39 написал(а):

на некоторых стартах асд срабатывала

Это вообще прикол, вы че на льду гонялись? Как на С220 на асфальте может АСД срабатывать? Может там С36 АМГ был??? Или ты при зажатой педали тормоза на драйве двигатель раскручивал перед стартом?

222

да нет... девка, гонщица на бэхе... со свежим маслом и новом сцеплением.  еле еле от нее оторвался. точнее на старте немного оторвался и на таком удалении продержался до финиша.

223

Dmitry написал(а):

Или ты при зажатой педали тормоза на драйве двигатель раскручивал перед стартом?

до 900-1000 оборотов, тормоз левой ногой держал. крутить было очково.

224

гонялся с ауди ТТ 1,8 турбо. ( моно привод ) :( по ночному городу
меня слегка обошли.

извиняюсь за ОФФ, при каких оборотах оптимально переключать передачу на 2,4 5МКПП?
а то крутил до 5500-6000 как - то дохло в конце...

225

Dmitry написал(а):

Как на С220 на асфальте может АСД срабатывать? Может там С36 АМГ был??? Или ты при зажатой педали тормоза на драйве двигатель раскручивал перед стартом?

Да хоть бы педали раскручивал !!! У меня 2.4 АКПП 170 л.с. около 48 000 км. родного пробега. Колеса 225/45/17, а до этого 15-е стояли и даже на них сместа не шлифовал на сухом. А у кента 525 в М пакете 192 л.с. АКПП (колеса 17-е задняя резина 255) на старых колесах с ним ровно шел, а на новых где то на метр отстаю.
Александр_39 если все что ты писал правда, то меня ты тоже сделаешь. А раз так то зачем покупать цэшку 2.4 V 6, если 2.2 четырех котловая ее отшпилит ???? :flag:

226

BETEP0K написал(а):

на 2,4 5МКПП  крутил до 5500-6000 как - то дохло в конце...

У меня 2.4 АКПП крутит до 6300 и до самого конца хорошо набирает. Причем ближе к 6000 еще активнее, аж хочется подвинуть ограничитель до 7000 :D

227

Александр_39
Достаточно какой ни будь куцыпалой тойоты короллы 1.5 МКПП, 110 л.с., года 1997 и 220 в заднице останится ! Если конечно в тойоте не чайник сидеть будет !

228

както с другом выпили мы изрядно.зашли в гараж и взяли там мороролер.он у него по его словам был прокаченый)вообщем на страте мы надрали s600 !yj после 60 он как пуля улител)а мы дальше помчали кочки собирать)

229

я машину не для гонок брал.
хотел бы заточится под гонки, взял бы минимум с280.
а если бы еще более хотел заточится - тюнингнул бы своего гранда 4х литрового... там вообще элементарно с вложениями в 2 тыс долл увеличить мощность в 2 раза.

230

Недавно в городе с лупариком луканулся. Сначала шли корпус-в-корпус. Потом я только успел прочитать на его багажнике цифры 430, ушел как пуля. Видать надоел я ему со своими 2,8 литрами.
И еще раз тяганулся с Ауди горбатой 2,8 кватро. Пока не давал обогнать, он метался сзади. Потом у него слева дырка появилась, тут то я его и видел, ушел тож как пуля - новее движка о многом говорит.
А так по городу со многими балуюсь, если трасса и отсутствие машин позволяет. Машина не подводит

231

igor060 написал(а):

А у кента 525 в М пакете 192 л.с. АКПП (колеса 17-е задняя резина 255) на старых колесах с ним ровно шел, а на новых где то на метр отстаю.

У меня сейчас такая, только на маленьких колесах (225/55 R16). C места на шлифует на нормальном асфальте. Когда после нее садился в С220 было ощущение что к Мерсу КАМАЗ сзади привязали - динамики вообще не было по сравнению с БМВ. Хотя двиг на Цешке был в идеальном состоянии.

232

igor060
Dmitry
Ребят, я тоже когда  пост о гонках увидел возмутился, полез смотреть техн.характеристики автомобилей соперников Александр_39. Потом бросил нафиг это дело. Стоит понимать что  гоняются далеко не профессиональные гонщики. Приведённые показатели всего лишь показывают результат конкретного автомобиля на конкретном участке с конкретным водителем и огромным количеством переменных (бензин, масло, тип КП, время реакции, общее состояние авто и т.д. и т.п.)
Ко всей теме "Кто с кем вставал на дрэг" стоит относиться с юмором и не более того. Мне эта тема напоминает рассказы рыболовов под бутылочку беленькой о том кто что подсёк но не поднял и сорвалось  :rofl:
Всерьёз воспринимать то что здесь пишут и делать какие то выводы относительно автомобилей конечно же не нужно.

233

Dmitry написал(а):

У меня сейчас такая, только на маленьких колесах (225/55 R16). C места на шлифует на нормальном асфальте. Когда после нее садился в С220 было ощущение что к Мерсу КАМАЗ сзади привязали - динамики вообще не было по сравнению с БМВ. Хотя двиг на Цешке был в идеальном состоянии.

Потому что разница аж в 42 л.с и + шесть котлов больше крутящий момент дает.
А кент мой меня уже запарил ! Плачет что его бэха не прет ! Я ему объясняю, что если он поставит на нее 15 колеса она совсем по другому поедит!!! Я когда себе 17 поставил и отъехал от магазина в таком шоке был что хотел колеса обратно в магазин сдать (((( Но потом решил что на понтовых колесах можно и на секунду медленее ехать.

234

RYP написал(а):

igor060
Dmitry
Ребят, я тоже когда  пост о гонках увидел возмутился, полез смотреть техн.характеристики автомобилей соперников Александр_39. Потом бросил нафиг это дело. Стоит понимать что  гоняются далеко не профессиональные гонщики. Приведённые показатели всего лишь показывают результат конкретного автомобиля на конкретном участке с конкретным водителем и огромным количеством переменных (бензин, масло, тип КП, время реакции, общее состояние авто и т.д. и т.п.)
Ко всей теме "Кто с кем вставал на дрэг" стоит относиться с юмором и не более того. Мне эта тема напоминает рассказы рыболовов под бутылочку беленькой о том кто что подсёк но не поднял и сорвалось   
Всерьёз воспринимать то что здесь пишут и делать какие то выводы относительно автомобилей конечно же не нужно.

Ну Александр же признался что он с девахой гонялся ! Так что и правда отнесемся к сказанному с юмором  :shine:

235

igor060 написал(а):

Потому что разница аж в 42 л.с и + шесть котлов больше крутящий момент дает.

К этому же добавлю что АКПП у БМВ шустрее и правильней переключаются. Да и вообще БМВэшные двигатели лучше разгоняют авто при той же максимальной мощности, т.к. максимальная мощность показатель весьма условный, это всего лишь мощность при 6000 об/мин плюс-минус 500 для конкретного мотора. Актуальна она в лучшем случае для вариатора. А на низких и средних оборотах разница между БМВэным и Мерседесовским двигателем еще более ощутима, чем те самые 42 л.с. на 6-ти тысячах, которые частично компенсируются большей массой БМВ.

RYP
Полностью согласен на счет юмора. Актуальности в данных заездах действительно ноль.

236

Незнаю чего вы спорите, но С220 на МКПП обходит уверенно С240 МКПП. и на моем С280 АКПП укороченной(от С200-220) вровень идем. притом сил у него на 43 меньше =( Просто двигатель очень живой после 4-х об/мин!

И на счет С280 с м112. мой м104 рвет на 402 метра на корпус-полтора! менялись машинами - результат тот же!

Я вставал на 280-ом только с пассатом 1.8Т 170 сил. бампер в бампер первый заезд, второй на крыло он меня сделал. Ну и с С280 м112 АКПП5.
А просто в городе БМВ528 вровень(у обоих полный салон народа), БМВ Х5 3.0 сделал трижды со светофоров. Никак у него не ехал авто)))

Отредактировано OzoRNiK (2009-09-22 19:56:31)

237

у x5 3.0 разгон 8.8 поэтому немудрено что на 2.8 с места порвал....у порш каен обычного разгон 9.4..так что его тоже не проблема  :) разок было с ранж ровером спорт потягался...пол крыла всего уступил

238

OzoRNiK написал(а):

С220 на МКПП обходит уверенно С240 МКПП

О как! А С180 случаем С36 АМГ не рвет на три корпуса? :) Конечно если С36 в хлам убит и едет на трех цилиндрах то возможно его С180 в идеале и объедет, но если говорить об авто с одинаковым состоянием двигателей, то чудес не бывает, меньший мотор большего никогда не сделает.

Для справки:
У С280 АКПП М104 до сотни 9 секунд, у С280 АКПП М112 до сотни 8,5 секунд.
У БМВ 525 АКПП М54 до сотни 8,9 секунды, у БМВ 528 АКПП М52 до сотни 7.6 секунды.

Как С280 М104 и 528-я могли идти вровень, если у них до сотни 1.4 секунды разницы??? Может у него никасил уже растворился и там от 528-й осталась в лучшем случае 520-я???

239

замерял на своем до сотни...8.4 получил

240

Мдааааа.....вот сказки то пошли! С220 рвёт С240,а уж про вшивый Е320 молчим с его 218 конями.....автор бы хоть постеснялся писать такую ересь.Тип бензина,масла не сыграют существенной роли против перевеса в 30-40л.с.
З.Ы. наверное при такой динамике С220 кушает литров 5-6 на 100 км при отсечке?
З.Ы.Ы. Александру_39 дам бесплатный совет - перед гонкой закройте все форточки и музыку вЫключите - минимум Е430 положите,а может и Е500 с дефачкай за рулём.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Кто с кем вставал на дрэг?