C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » C280 компрессор.


C280 компрессор.

Сообщений 31 страница 60 из 84

31

Кстати а как так с 2.8 снять 320 л.с.?давайте вспомним какие движки есть стаким обьемом
Вот если только м3 с 3.0 больше 300 л.с.И больше я не знаю..У мерса 3.5 развивает 272. л.с.
Парень наврал.!

32

133va написал(а):

У мерса 3.5 развивает 272. л.с.

Этот же мотор (3.5) после рестайлинга развивает 292 лошади, а если его еще подкрутить, то и больше сможет, но с меньшим ресурсом.

У БМВ 3-х литровый дизель развивает 300 лошадей.

33

Shad написал(а):

Это С280 с (252kW / 343 л.с.) выдающий на стенде. соответственно с турбиной

Да какая разница скока там бешеных лошадей под капотом, в Цешке с youTube, стоит 104-й мотор (L6), а у автора 112-й (V6). И он хочет компрессор.

34

слаер послушай сам возьмем 112 мотор ему уже 13 лет я имею ввиду разработка.там 3 клапана на цилиндр.ты сам подумай как без всего развить 320 коней?у бмв атмфосферная е46 м3 развивала 300 л.с и крутилась больше 7000 тыс оборотов.а теперь подумай какой двиг стоит сейчас на мерсах 292 л.с с 3.5 литров а тут 2.8 и еще старый движок!

35

SLAYER написал(а):

Да какая разница скока там бешеных лошадей под капотом, в Цешке с youTube, стоит 104-й мотор (L6), а у автора 112-й (V6). И он хочет компрессор.

Только пишется R6 на будущее :blush:

36

133va написал(а):

слаер послушай сам возьмем 112 мотор ему уже 13 лет я имею ввиду разработка.там 3 клапана на цилиндр.ты сам подумай как без всего развить 320 коней?у бмв атмфосферная е46 м3 развивала 300 л.с и крутилась больше 7000 тыс оборотов.а теперь подумай какой двиг стоит сейчас на мерсах 292 л.с с 3.5 литров а тут 2.8 и еще старый движок!

Я полностью согласен, тот парниша цифры с потолка взял. А я, так, для информации привел данные, что теперь производители выжимают.

37

я знаю что 2.3 компресор можно за 20 тыс увеличесто до 250 л.с.

38

133va написал(а):

я знаю что 2.3 компресор можно за 20 тыс увеличесто до 250 л.с.

А он не развалится. У брата был С230 компрессор, говорит, когда на нем притапливал, он так рычал, что страшно становилось. А если добавить мощность, то взлетит.  И так же надо все остальное дорабатывать.

А что именно за 20 рублей сделают? Я знаю, шкив меняют и прогу за 60 тыщ.

39

Neo21 написал(а):

Только пишется R6 на будущее

Кто сказал? Используют обозначения как L, так и R.   В чем отличие, не понимаю.

40

мальчик со своей мастерской сделал до 240 л.с повысил ммощность.помойму шкиф не стоит таких уж денег бешаных..у него ручка была помойму особо ничего не изменял в ней.откатался полгода продал купил что то другое..за 20 тыс я так понял как раз шкив и поменял и прогу!

41

http://www.tuning-club.ru/kits/c230k_45.htm

42

133va написал(а):

мальчик со своей мастерской сделал до 240 л.с повысил ммощность.помойму шкиф не стоит таких уж денег бешаных..у него ручка была помойму особо ничего не изменял в ней.откатался полгода продал купил что то другое..за 20 тыс я так понял как раз шкив и поменял и прогу!

133va написал(а):

http://www.tuning-club.ru/kits/c230k_45.htm

Как-то не получается у меня $1600 перевести на рубли так, чтобы получилось 20 тыщ  :D

43

ну я же говорю что он сам мастер..да и ценник там завышен..Вся операция 2 часа...ты сам как думаешь может 4 штучки стоить таких денег?

44

133va написал(а):

ты сам как думаешь может 4 штучки стоить таких денег?

Согласен. Дорого. Я хотел найти себе 230 Компрессор, чтобы его так тюнинговать, но потом передумал. Если бы жил в Москве, то сделал бы. А так очень далеко ехать на переделку, а если навернется, то на эвакуатор и в Москву. А навернется, 100 пудов.

45

да нет не навернеться..Я в свое время узнавал для 203 компрессора.говорят что надежность падает от 1 до 5 процентов.Конечно если тюнить на 40 л.с.

46

Если кто желает, то могу поставить компрессор на 104й мотор... Наработки кое какие есть... Если есть реальный интерес то вэлкам в сервис на переговоры.

47

евгений а примерные наросты мощи какие?просто интересно!

48

SLAYER написал(а):

Согласен. Дорого. Я хотел найти себе 230 Компрессор, чтобы его так тюнинговать, но потом передумал. Если бы жил в Москве, то сделал бы. А так очень далеко ехать на переделку, а если навернется, то на эвакуатор и в Москву. А навернется, 100 пудов.

Ничего не навернется
Заливается другая прошивка и меняется шкиф и денег это стоит в разы меньше и даже не 20 тыщ
такие цены от того что мерс, там реально работы мало, проще наверно только журнал почитать в туалете

Отредактировано Neo21 (2010-02-17 03:44:12)

49

Главное сфот правльно залить..

50

SLAYER написал(а):

Кто сказал? Используют обозначения как L, так и R.   В чем отличие, не понимаю

Оффтоп:
по английски - L6 от слова Line - линия. А по нашему - Р6 от слова Рядный =) все просто ;) а вот с V-образным никак перевод не придумают.. не галкообразным его же называть. =)

Yevgeniy написал(а):

Если кто желает, то могу поставить компрессор на 104й мотор... Наработки кое какие есть... Если есть реальный интерес то вэлкам в сервис на переговоры.

Очень интересует, но это больше слова, потому как бюджета необходимого пока нет. А вот для общего развития хотелось бы знать ориентировочную стоимость и прибавку в киловаттах и ньютонметрах

51

Yevgeniy написал(а):

Если кто желает, то могу поставить компрессор на 104й мотор... Наработки кое какие есть... Если есть реальный интерес то вэлкам в сервис на переговоры.

Тоже очень интересует прибавка мощности и цена вопроса, мотор 104
Заранее благодарен :|

52

104 2.8 можно переделать в 3.2 без проблемм или нет? там меняется только колено и шатуны или еще что-то?

53

gurza написал(а):

104 2.8 можно переделать в 3.2 без проблемм или нет? там меняется только колено и шатуны или еще что-то?

Блок управления тоже отличается. И для 3.2л идет другая коробка. Механика вообще отличамется, она "зеркальная".

,

Отредактировано SLAYER (2010-04-15 18:57:23)

54

SLAYER написал(а):

И для 3.2л идет другая коробка. Механика вообще отличамется, она "зеркальная".

это пока не интересно, интересно про мотор и потроха, электроника и трнсмиссия с донора

55

Neo21 написал(а):

Ничего не навернется
Заливается другая прошивка и меняется шкиф и денег это стоит в разы меньше и даже не 20 тыщ
такие цены от того что мерс, там реально работы мало, проще наверно только журнал почитать в туалете

где же чипануть то 230 компрессор...чтоб не дорага)))
готов предоставить свой мерс для опытов)))))

Отредактировано ISBelis (2010-04-21 22:54:45)

56

SLAYER написал(а):

У БМВ 3-х литровый дизель развивает 300 лошадей.

Что то я в первый раз слышу такое !!! Самый новый дизельный бэховский движок 3,0 литра с двумя турбинами выдает 286 л.с.
А с одного литра выжать 100 л.с. получается удачно, пока, только у япошек. (пример альтеза 2,0 мотор- 210 л.с) у моего кента такая сна механике, шпилит так, что из-за дыма из под колес ни чего не видно !

57

igor060 написал(а):

Что то я в первый раз слышу такое !!! Самый новый дизельный бэховский движок 3,0 литра с двумя турбинами выдает 286 л.с.

Ну, округлил на 14 пони, это же не принципиально.

58

Если чипануть 2.3 компрессор то надо и компрессор улучшать..А еще и коробас надо.редуктор фиг с ним..если автомат то тогда ппц ему придеться от лишних 20 л.с!

59

133va написал(а):

Если чипануть 2.3 компрессор то надо и компрессор улучшать..А еще и коробас надо.редуктор фиг с ним..если автомат то тогда ппц ему придеться от лишних 20 л.с!

на компрессорах меняется только приводной шкиф.. а разве на коробка на АМГ доработона?

60

133va написал(а):

Если чипануть 2.3 компрессор то надо и компрессор улучшать..А еще и коробас надо.редуктор фиг с ним..если автомат то тогда ппц ему придеться от лишних 20 л.с!

Нифига ему не будет от 20 лошадей. Вот если бы это механика была, то да, а автомат нормально переварит. У брата был компрессорный Е280 со 104 мотором, естественно не стоковый. Так вот ехал он очень здорово и так уже лет 10-ть и хоть бы что. Не надо просто его постоянно насиловать и будет все хорошо.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » C280 компрессор.