C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Хэлп!!! -25,-34 - перестала заводится, простояв два с половиной дня!!!


Хэлп!!! -25,-34 - перестала заводится, простояв два с половиной дня!!!

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Ранее замечал что когда заводишь в -20, -25 - идет черный дым сразу же. Через несколько секунд перестает идти. Но потом начинают падать обороты.....затем машина поднимает обороты до 1500 - опять идет черноватый дым, затем обороты падают до ХХ. Так может подгазовывать несколько раз и затем все стабилизируется, после прогрева в течение 30 сек черного дыма более не наблюдалось. Вот несколько дней назад оставил машину на два с половиной дня, был мороз -25-30. Утром сел заводить - издает небольшой щелчок и все...с этим разобрался - аккум сдох. Поставили заряженный и плюс к нему прикуривали. Заводим - она не может просраться, пыхает пыхает, черный дымок идет. Маслали где то полчаса с небольшими перерывами - все же запахло обмотками стартера - не стали дальше мучить....
В чем может быть дело? Свечи? Черный дым от чего?

PS. Думаю оттащить машинку ближе к дому, на морозе не налазишься особо, так и не смог найти крючка.
Покажите, кто знает, на этой фотке ( http://lh4.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/S2Ngq … G_6891.JPG ), что именно надо снять чтобы добраться до крючка

Отредактировано Typbo_E}|{uk (2010-02-12 21:31:03)

2

Typbo_E}|{uk написал(а):

В чем может быть дело? Свечи? Черный дым от чего?

богатая смесь.. заливает, попросту..
давление в рампе не мерили?? какое показывает?

3

залил свечи, слева на бампере открути вставку, зацепи на крюк да толкни со второй или с третьей. Свечи махни на новые, или старые сними прочисти, высуши и заводи.

4

Ребят а на мерсах нету разве режима продувки цилиндров при залитых свечах,ну когда при прокрутке стартером педаль газа в пол и топливо в цилиндры не подается.

5

богатая смесь.. заливает? Давление не мерил, а где это и как?
Она стоит далековато от "цивилизации", что попосоветуете? везти на сервис или дождаться потепления и завести? Заведется?

6

Typbo_E}|{uk написал(а):

богатая смесь.. заливает? Давление не мерил, а где это и как? Она стоит далековато от "цивилизации", что попосоветуете? везти на сервис или дождаться потепления и завести? Заведется?

Vovan 005 написал(а):

Свечи махни на новые, или старые сними прочисти, высуши и заводи.

думаю это будет самое простое

7

Северянин
Ребят а на мерсах нету разве режима продувки цилиндров при залитых свечах,ну когда при прокрутке стартером педаль газа в пол и топливо в цилиндры не подается.
_______________________

если честно не задавался таким вопросом и не пробовал, может я снова в мерсе какой-то момент упустил.

Отредактировано Vovan 005 (2010-02-12 21:45:39)

8

Typbo_E}|{uk написал(а):

Заведется?

заводил в -37, куда денется

9

Typbo_E}|{uk написал(а):

что именно надо снять чтобы добраться до крючка

http://s54.radikal.ru/i144/1002/65/5e69a0ed455et.jpg

10

Vovan 005 написал(а):

если честно не задавался таким вопросом и не пробовал

мне кажется наш тазпром все копирует с импортных(токо в большинстве случаев не удачно)если на наших тазиках есть то у буржуев подавно должно быть.Турбо ежик если масло нормальное то попробуй этот вариант.

11

продувку пару раз использовал: обьективно, то ли свечи Г, то ли бенз не тот...
схватывало - глохло, схватывало - глохло

педаль в пол, стартер...
АКБ хороший - продувало!

12

Было так  в прошлом году...
простояла на морозе...-28...3 дня....и ни в какую не хотела...заводиться...
Ни работа газом,ни провода от донора..ни чего не дали..
Вскрытие свеч.ни какого криминала..не дало....(позже заменили на новые..)..
после замены...и сразу..с проводами от работающего авто...тоже не дало результата...
Потом....вдруг...схватило... и заработало..как будто и не было ни чего...
Грешу  на попадание влаги...на кой либо контакт...либо положения колена ,либо что то похожее...(сдуру помыл машину пары попали в моторку...)
Попробуй...в тепло ее...пусть отстоится и высохнет все...как вариант..
Электроника мать ее..
В этом году...там же ,при тех же морозах...авто стояло 7 дней...и завелось с пол пинка...

Отредактировано musicocean190 (2010-02-13 00:32:29)

13

использовать продувку больше, бенз выйдет должна схватить, обнулить мотор сняв клемму с аккума, и попробовать не спалить стартер

Vovan 005 написал(а):

Свечи махни на новые, или старые сними прочисти, высуши и заводи.

на 2.4 это проблематично, но кстати при стоимости комплекта в 6-7000 думаю их ни кто не менял и свечи тупо дохлые

14

http://s54.radikal.ru/i144/1002/65/5e69a0ed455et.jpg
А как именно снять заглушку? Мороз ведь, сломать же можно.... Может кто описать процесс, что имено снимать, сеточку или всю пластиковую деталь, как видно по щели ((( Может у кого есть фотоотчет хороший? Сегодня -35....задолбал этот мороз.....

И по поводу черного дыма, когда заводишь? Из за свечей или смесь богатая? Что делать?

Отредактировано Typbo_E}|{uk (2010-02-13 12:03:14)

15

Typbo_E}|{uk написал(а):

поводу черного дыма

Да не парся на счёт этого. У меня так же. Ради интереса посмотри у других точно так же будет на холодную так и будет - физика

16

про залитые свечи, влагу....
моё мнение: бензин порой гумно, а в мороз особенно проявляется в виде замерзшей воды=каки  (в узком месте: фильтр, форсунка, рампа ипр)

стал доливать "Вытеснитель влаги": SP - ХайГир и прочие: теперь ни разу не было проблем с пуском.
и еще показатель: ноне если схватит - то ровно держит прогревочные 1200, сама опускает, то есть никаких плаваний, педалирования НЕТ! (если бензин тот же, свечи не менял, то что???)
а раньше стремался=мёрз в седушке, сейчас ключ на старт, тыр, и пошел снег кидать, обметать

17

свечи не менял, бенза тот же, откатал пол бака - в минус 25 заводилась без особых проблем (секунд 5 крутила, но обороты плавали). И вот ни с того, ни с сего, с утра не завелась...

18

Потеплело. Снял заглушку крюка. Оттащил к себе во двор. Сейчас у нас минус 13...не заводится.....(((

Отредактировано Typbo_E}|{uk (2010-02-14 13:05:00)

19

Typbo_E}|{uk, катализатор стоит?

20

Да, стоит катализатор. По-середине выхлопной системы на днище тачки два бочонка маленьких. Вроде он.
Щас вспомнил, вечером ехал как то и загоралась лампа "BAS ASR", ехал по трассе, останавливался, заводил она сразу же загоралась, и так несколько раз, потом заглушил чуток подождал, завел и после не вылазила - доехал нормально. Поставил на стоянку стояла 2,5 суток на морозе -25-30. После чего завожу а аккум сдох. Я попытался раз 7 - просто был какой то щелчок. Потом нашел аккум нормальный - подкинули и с прикуривателя заводили минут 30-40. А дальше как написал изначально - не заводилась, черный дым, не схватывает...
Может быть как то связано загорание лампы BAS ASR и тем что щас не заводится? Почитал про тут про BAS ASR - все грешат на контакт в лягуше. Да и еще наблюдаются вибрации, когда стоишь на перекрестке в режиме D (при нажатом тормозе). Если тут же перевести в положение N или P - то вибрация пропадает, переводишь обратно в D - появляется.

Отредактировано Typbo_E}|{uk (2010-02-14 16:49:38)

21

не оч компетентен, но ВАС и АБС это ошибки трансмиссии: у меня засорился датчик ли гребенка ли -тоже было подобное, но при следующем пуске - не загорались
на запуск ИМХО не влияют

22

Щас пытаюсь при +11 завести машину - крутит, пыхает, но звук совсем другой при этом, и опускается заднее правое стекло - быстро, а заднее левое - медленней..... я в шоке....

23

ну дык свечи если залитые то хрен заведешь даже в +11 )
как вариант попробуй отключить бензонасос(сняв пред с реле) и педалью в пол продуй стартером цилиндры. после этого заводи.
а если не поможет то снимать свечи и сушить их(я на сковородке жарил без масла :rofl: -на огне они убиваются :canthearyou: ) но на V6 это проблематично как писал гуру-gurza

24

Заряди полностью АКБ, сними крышку воздушного фильтра, установи возле входа в трубу бытовой фен помощнее, нажми на газ до полика (если дроссель полностью электронный, то не надо), вращай стартером до появления признаков жизни, но не более 10 сек.  Если после 2-3х попыток результата нет, можно не продолжать. Больший эффект  даст отсечка подачи топлива, можно снять разъемы со всех форсунок, если лень - реле бензонасоса в багажнике (но тогда не забудь стравить давление в топливной рейке).

25

Сегодня выкрутил свечу правую дальнюю (от водителя) - засранная..... Отвез на сервис - пусть меняют свечи. Отпишусь как и что вечерком)

26

Только что забрал машину с сервиса) :jumping:  :shine:  Какой же все таки кайф ехать на "Цешке"!!!!!!!!!!!
Проблема была в засранных свечах, плюс к тому дроссельная заслонка была забита льдом!!!! Такой круглый кусочек льда достали))))))
Всем спасибо кто не остался равнодушен к моей проблеме!!!!!!!!! :cool:

Отредактировано Typbo_E}|{uk (2010-02-20 07:26:23)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Хэлп!!! -25,-34 - перестала заводится, простояв два с половиной дня!!!