C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Как повысить мощность С280?


Как повысить мощность С280?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Кто подскажет как можно повысить л. с. или разгон на 402м?

У меня С280 двигатель 104.

2

Читай форум с ноля, такие вопросы каждый десятый задает. Здесь есть чуток Бюджетный тюнинг для С280. Есть вопросы?

3

One in Большое спасибо!

4

В принципе если важен разгон, то можно еще с передаточным числом в заднем мосту поиграть.

5

+1. Редуктор и к нему коробас "зеркалку" если она встанет туда.

6

Arif написал(а):

В принципе если важен разгон, то можно еще с передаточным числом в заднем мосту поиграть.

А как можно поменять передаточные числа, я не разу не слышал? может можно чипнуть или выпуск поменять? мне для дрэга надо.

7

Начать надо с выкидвания нах катализатора.

8

AZAROV написал(а):

Начать надо с выкидвания нах катализатора.

Это добавит кобыл? если да, то сколько примерно? А как на счёт фильтра нулевого сопративления?

9

Х.з. сколько на 3-4 силы прибави и аппетит чуток поменьше будет , но надо чёто с лямдами мудрить. Насчёт фильтра настоятельно не советую . Всё дерьмо с наших чистейших улиц попадёт в мотор Видел вскрытый мотор с ауди TT с таким фильтром , пробег 250 тыс примерно , стенки цилиндров были покрыты чёрной смолистой  дрянью , типо пригоревшего сахара.

10

Обязательно нужно ставить пламягаситель в место катализатора.

11

One in написал(а):

Обязательно нужно ставить пламягаситель в место катализатора.

А с него какая польза? Чтоб глушак не прогорел чтоли?

12

Сначала резонатор, только потом глушак. Будешь раз в месяц, а то и раз в 2 недели ездить подваривать резонатор с глушаком.

Один раз видел (на автобазе Спецавтоцентра при ГлавУпр ДК ул. Киевская 8 что в Москве) W210 E430 горелый стоял, местные слесаря сказали: хозяин Мерса  у них вырезал забитый катализатор , а через месяц машина сгорела, время у хозяина не было пламя гаситель поставить.

13

а если по уму не заниматся самодеятельностью и купить выпуск Maganaflow. да и готовить машину на дрег чушь полная, угробить движок и ничего больше. турбину поставь на него  буш быстро расгонятсо но и быстро на движок попадешь. :D  передаточные числа менять  :D  ахереть, из семейного седана хочет сделать что то путевое. не выйдет!!!! то что ты поравал 3,2 на автомате еще ниочем не говорит. масса его и превосходство на 25 л.с. это чушь полная. я на 2,4 его рвал. жесть какая дрегстеры фиговы.  твою телегу 150 сильная турбовая окатвия разорвет и на дреге и на парном заезде Спринт в пух и прах, а в этом  я точно уверен.

И вообще говорить кого я сделал на драге тут я считаю "дешовыми понтами"  дрег это чисто разгонная динамика, а не управляемость и скоростные характеристики машины в крутых 90 гр. поворотах. Японцы так машины не тестируют. у них есть трассы на которых они вытрясывают всю душу из машины и ее двигателя с коробкой и там видно на что машина способна а начто и нет. и могу точно сказать седаны Ц класса   не созданы для гонок даже при жаряженности от АМГ или Брабуса.  280 сильный АМГ С36 да и С43 порвет стоковая Хонда С2000  как тузик грелку, а на ней 240 л.с. и говорить о том что в Цешках есть спортивная черта пустой слух. Ничерта в них нет.  Это Обычный Седан для города и загорода и ничего более, потому и в мире их мало кто тюнингует, проще купить Стоковую спортивную машину.

Могу отказатся от своих слов ранее сказаных по поводу спортивного характера комплектаций Спорт и Эсприт. Чушь полная Нет в наших машинах ничего особенного, а рвать их на всю катушку не имеет смылса все ровно результата который хочешь получить не получишь из-за особенностей конструкции подвески и трансмиссии.

Говорю это потому что почти полностью попробовал на что способен Ц класс в 202 кузове,  и с полной уверенностью могу сказать не та это машина чтобы на ней гонять! на такой машине до работы и до дома, из дома до дачи с семьей или друзьями без излишнего выпендрежа.
Я вот щас свой подшаманю немного и батьку отдам пускай на дачу ездит.

14

NightRider написал(а):

с полной уверенностью могу сказать не та это машина чтобы на ней гонять! на такой машине до работы и до дома, из дома до дачи с семьей или друзьями без излишнего выпендрежа.

Как правильно сказал. Согласен полностью

15

Да и по комфорту японцы впереди ))))
Так что заплатили мы за звезду на капоте и левый руль!

16

NightRider написал(а):

И вообще говорить кого я сделал на драге тут я считаю "дешовыми понтами"  дрег это чисто разгонная динамика, а не управляемость и скоростные характеристики машины в крутых 90 гр. поворотах.

Я не считаю это понтами,

NightRider написал(а):

и могу точно сказать седаны Ц класса   не созданы для гонок даже при жаряженности от АМГ или Брабуса.  280 сильный АМГ С36 да и С43

конечно если хочется погонять мерс это не та машина, лучше купить что нибудь по спортивнее, но есть такие люди которые даже на жигулях будут гоняться, это просто азарт.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Как повысить мощность С280?