C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » На холодную-тупит,провалы.ПМС,М111.


На холодную-тупит,провалы.ПМС,М111.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Тупь,провалы до 60-70град

2

Walter написал(а):

Тупь,провалы до 60-70град

смотри клапан МОТ (заглуши его ваще, но разъем не скидывай), датчик всасывемого воздуха (на воздуховоде, проверь что он показывает при заводке или ваще его домой забери и проверь сопротивления), трубку к МАР-сесору (должна продуваться и в коллектор тоже :) )

3

s-rv написал(а):

смотри клапан МОТ (заглуши его ваще, но разъем не скидывай), датчик всасывемого воздуха (на воздуховоде, проверь что он показывает при заводке или ваще его домой забери и проверь сопротивления), трубку к МАР-сесору (должна продуваться и в коллектор тоже :) )

где клапан МОТ я знаю, но не понимаю как его проверить - у него эл. разъем и два патрубка, какой именно глушить? я попробую сделать фотографии.
датчик всасываемого воздуха - это датчик температуры всасываемого воздуха, который стоит перед дросселем на ПМС? я его год назад менял на оригинальный, новый!
по поводу трубочки на МАР сенсор - сама трубочка должна быть чистой - это понятно, а сам МАР сенсор продувается?

4

Walter написал(а):

где клапан МОТ я знаю, но не понимаю как его проверить

снимаешь с ДЗ шланг МОТа и пробуешь его всосать - на хх не должен дуться

Walter написал(а):

сам МАР сенсор продувается?

нив в коем случае!!! он от разряжения работает, т.е. должен быть герметичным со стороны щланга..
светодиодом не тестил??

5

s-rv написал(а):

снимаешь с ДЗ шланг МОТа и пробуешь его всосать - на хх не должен дуться

проверим-с!

s-rv написал(а):

нив в коем случае!!! он от разряжения работает, т.е. должен быть герметичным со стороны щланга..
светодиодом не тестил??

не тестил. проверю сперва сам шланг, может поменяю его и поставлю фильтр, чтоб влагу забирал.

6

А как неисправный МОТ будет влиять на работу двигателя? И как будет влиять неисправный датчик температуры всасываемого воздуха?

7

Будет тупить на холодную и провалы будут:)

8

Поменял свечные наконечники. проблема с тупью и провалами ушла.

9

Walter написал(а):

свечные наконечники

а на горячую они чё исцелялись ?  :D

10

Клапан МОТ на модификацию ПМС не влияет не каким образом, т.к. стоит перед ДЗ.

11

на горячую этот дефект менее проявлялся. когда машина прогревалась, то начинала ехать и провалы исчезали. больше всего беспокоило и раздражало то, что пока минимум до 60С не прогреется, то нельзя было на Д или R переключить - глохла, либо колбасило. после замены наконечников практически сразу как заведу машину, даже зимой, можно было включать на Д и ехать. очень редко когда не переключало и глохло. вот и все дела.
забыл написать изначально - датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры всасываемого воздуха (PMS) были заменены год назад на оригинал и это не повлияло ни на что. летом, пока не прогреюсь, ехать не хотела толком.
я давно читал про провода и наконечники, но не придавал этому такого значения. а надо проверять. как определили - поснимали наконечники и провода и замеряли тестером на сопротивление положенное. так и определили, что на 3 и 4 цилиндрах нужно менять. провода еще живые. причем советую не экономить именно на этих элементах. лучше оригинал.

12

Yevgeniy написал(а):

Клапан МОТ на модификацию ПМС не влияет не каким образом, т.к. стоит перед ДЗ.

серьезно?? а че ж я пока его не заглушил - он мне нормально на горячую ехать не давал??
может из-за того, что зависал?

13

что это за клапан?,  случаем не тот  который стоит возле блока ABS   похож на топливный фильтр жигулевский  только с каким то разъемом?

14

racer1990 написал(а):

что это за клапан?,  случаем не тот  который стоит возле блока ABS

Он самый!

15

s-rv написал(а):

серьезно?? а че ж я пока его не заглушил - он мне нормально на горячую ехать не давал??
может из-за того, что зависал?

Скорее всего была еще какая нить проблема для pms подсос воздуха не важен разряжение меняется и сенсор его увидит и даст топливо как нужно,а вот на расходомере полюбому будет бедная смесь т.к расходомер посчитал одно кол-во воздуха а на самом деле его больше.

16

Nitronick написал(а):

Скорее всего была еще какая нить проблема для pms подсос воздуха не важен разряжение меняется и сенсор его увидит и даст топливо как нужно,а вот на расходомере полюбому будет бедная смесь т.к расходомер посчитал одно кол-во воздуха а на самом деле его больше.

тогда объясни почему

s-rv написал(а):

пока его не заглушил - он мне нормально на горячую ехать не давал??

17

А же написал што скорее всего была попутная проблема!Потому што по мат части pms подсос воздуха до сенсора по барабану!Ты кстати как его заглушил?!И как его проверял?!Я его чистил но у меня такое чувство што он не работает то есть он никогда не шелкает!

18

Nitronick написал(а):

А же написал што скорее всего была попутная проблема!

не было ничего другого

Nitronick написал(а):

Ты кстати как его заглушил?

заглушил трубку у ДЗ

Nitronick написал(а):

И как его проверял?

он зависает в открытом состоянии, а при выкл. зажигании - закрыт

19

То есть на хх он должен продуваться если он завис?! ок завтра попробую!

20

Ну у мну было так :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » На холодную-тупит,провалы.ПМС,М111.