C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Решил сменить свой W202 1,8 на W 203 3.2 Что скажите?


Решил сменить свой W202 1,8 на W 203 3.2 Что скажите?

Сообщений 1 страница 30 из 135

1

Что скажите? Имеет ли смысл эта затея, не офигею ли я от количества поглощаемого топлива, и вообще может взять W210 3.2 ?

2

отец тоже об этом думал (как раз w203 vs w210 оба 3.2 ), но посоветовавшись с сервисмэнами, прочитав форум, большое кол-во отзывов в инете, пришли к выводу что если брать, то лучше w210 3.2 рестайл, насколько я знаю он менее капризен во всех отношениях, дешевле по подвеске, больше по габаритам, комфортнее ну и зачастую более нафарширован

3

203 только рестайлинг и с танцами с бубнами и молитвой что электроника будет работать.

4

у друга 203 с 200 ,2001 года  электроника гонит не подетски .... хотя тачка с японии пробег  около 80 тысяч

5

133va написал(а):

танцами с бубнами и молитвой что электроника будет работать.

+1. То же думал об этом. Но когда гонял CLS350  к официалам(Автофорум), разговорился с менеджером (земляком). ЕГО слова Мерседес закончился в 2000 году, стали на всем экономить-вследствии потеря качества и много обращений в СТО. В2009 году мерседес стал больше внимания обращать на качество ,даже не то что больше а координально изменили свое отношение к качеству. Но у них цена !!! Так что смысла нет менять . В С классе у тебя(202), последний честный мерседес. Так что подумай?!

6

Впрочем бывают исключения..если у тебя машина продана в россии то некоторые глюки и поломки подходили к отзывам.так что могут бесплатно поменять..Но все же я бы смотрел 210 рестайлин.по ценехорошего рестайла возьмешь 203 на 1 2 года моложе в лучшем случаи.за 500 210 будет 2000-2001 а 203 максимум 2002!Так что 210 лучше.

7

210 смотреть чтоб живой был.. ржавых и убитых полно.

Не все 203е глючат по электронике.. знаю нескольких владельцев дорестайлов, проблем с машинами нет совсем ;)

Сам бы взял 210й.

8

столько же убитых и гнилых 203...а подвеска ох какая слабая.алюминеевая просто рыыдать хочеться.рычаги в 2 раза быстрее умирают

9

Дааа товарищи смешали 203 с глиной... причем единогласно... И так теперь вопрос о двигателе 2,8 или 3,2?

10

2.8 золотая середина

11

а вообще  надо от состояния смотреть и комплектации что будет более лучше е 280 или е 320
но если бы брал себе то остановился бы на 280-ьм мерсе W210

12

Не, или Е240 или Е320. Это исходя из налогов, если уж брать больше 200 л.с., то лучше Е320, чтобы хоть не так обидно платить налоги было :) Ну или Е280 дорестайлинг (у него 197 л.с.).

13

Mercury написал(а):

2.8 золотая середина

в Москве смысла в нем нету.

Налог как на 3.2, а едет ощутимо хуже.

Бензина 2.8 жрет не меньше 3.2.

133va написал(а):

столько же убитых и гнилых 203

Сказки. Взять хотя бы года выпуска. 203й сейчас проще найти в хорошем состоянии. Факт !

133va написал(а):

..а подвеска ох какая слабая.алюминеевая просто рыыдать хочеться.рычаги в 2 раза быстрее умирают

По своему опыту знаете? Прямо таки ВСЯ подвеска из алюминия?
Знаю машинку с пробегом 90 тыщ. км у которой ВСЯ подвеска с завода за исключением одного рычага (алюминий? не угадали...пыльник порвался). Ничего не гремит, не стучит. кузов 203, год 2003.

З.Ы. с тем же успехом можно обосрать новый S-класс, который выйдет в 2013 году...мол денег на него нету, значит говно! ;)

14

Dmitry
а бенз тоже кушать бует он на порядок больше я про 320 !

15

S1ay написал(а):

По своему опыту знаете? Прямо таки ВСЯ подвеска из алюминия?
Знаю машинку с пробегом 90 тыщ. км у которой ВСЯ подвеска с завода за исключением одного рычага (алюминий? не угадали...пыльник порвался). Ничего не гремит, не стучит. кузов 203, год 2003.

Ну я тебе сейчас про БМВ писал в личку, в общем с 203-м примерно та же картина: подвеска надежная, но дорогая т.к. много элементов и они идут всборе. Сам то алюминий вечный что на БМВ, что на 203-м, а вот например сайлент-блок и шаровая на них меняются только вместе с рычагом. Потому и дороже получается. На 210-м взял и поменял отдельно шаровую, а на е39 и 203-м только весь рычаг, причем их там по несколько штук.

16

S1ay написал(а):

в Москве смысла в нем нету.

Налог как на 3.2, а едет ощутимо хуже.

Бензина 2.8 жрет не меньше 3.2.

если в Москве то да!
а у нас большинство 280 и расход в 3 литра для кого как!
но 320 конечно предпочтительнее!

17

203 другая машина и другие деньги на ее содержание

18

Mercury написал(а):

203 другая машина и другие деньги на ее содержание

Ну смотрите.

У меня дядька на 203 в год по 30-50 тыщ накатывает. Содержание машины в год обходится значительно меньше, чем соседу содержать свой 210...в год от силы на нем 15-20 тыщ проезжает.
Цешка свежее лупатого всего на год. Пробеги почти равные.
1. Важно состояние
2. Прокладка между рулем и сидением.

И вообще это разные классы и разные поколения авто.

Отредактировано S1ay (2010-02-11 01:24:37)

19

да 203 относится к поколению 211, а 210 к 202, точнее  модельному ряду годов)))...

20

но все равно 210 более крепче!

21

Mercury написал(а):

но все равно 210 более крепче!

Разумеется. Кузов сам по себе больше.

В 210м тоже электроники хватает. Но ее все же меньше.

В 124м вообще глючить нечему.

З.Ы. и не забывайте, что машины делают для того чтобы продавать запчасти ;)
На последние деньги машины не покупают. Тем более 10 летние

22

как раз 10 летние и покупают на последние деньги, я про мерсы и т д а новые сами знаете либо в кредит либо за хорошую сумму!

23

правильно говорят если бы сейчас делали мерсы как 201 123 124 126 и т д надежные и крепкие как 15-25 лет назад то тогда консерн мерседес бы давно уже разорился.........

24

S1ay
уважаемый на 203 денег мне хватало и будет хватать..и что 90 тыс показатель.у меня например сзади аморты родные.пробег 173 тыс.
я решил чо 202 мне проще обслуживать.тем более 203 это шлак..всеравно к осени 211 покупать собираюсь.

25

смотря кто как ездит..203 очень не стабильный.есть случаи что машина стояла без акума и блоки накрывались..имхо с 202 лучше пересесть на 210 211..а на 203 как то не интересно...

26

http://avtomarket.ru/users/dimka84/gara … ons/17679/
http://avtomarket.ru/users/~218800/gara … ons/10470/
http://avtomarket.ru/users/bio/garage/1 … ons/15101/
http://avtomarket.ru/users/~216757/gara … ions/6921/

27

203 сделан по другому принципу,нежели 202. материалы хуже,надежность меньше и все в этом духе.
Вот только 211 делали аналогичному принципу и ждать от него надежности 124\140 не стоит.

28

я про что тут толдычу..Что мог и 203 купить.но вот не охота вливать бабло бешеное...по сути это простительно 211 потому что своим стилем и комфортом все окупит.ездил в 203 ездишь как в тазу но собранее и быстрее..нету чувства масивности что все детали забиты плотно к друг другу!

29

отзыв мне этот понравился-Есть такой психологический прием если не можешь чего-то заиметь, надо убедить себя (а еще больше остальных),что это и не надо и что это говно. Вот отсюда и идет радость и ликование по поводу негативных и возможно заказных отзывов про премиум бренды! Типа ну я же говорил ,что Мерс г..но, или Бмв - не машина. bat

30

Mercury написал(а):

Есть такой психологический прием если не можешь чего-то заиметь, надо убедить себя (а еще больше остальных),что это и не надо и что это говно.

Прием такой есть, но думаю тут речь не об этом.

Я мог купить и 203-й и 211-й. Более того 203-й уже практически взял, решил только покататься на нем перед тем как брать... и после 2-х часовой поездки решил что ни 203-й, ни 211-й я точно не куплю. Правильно написал 133va на 203-м нету ощущения что едешь в дорогом автомобиле, а коль так, то зачем такие бабки платить за 7-ми летнюю машину? Новый Фокус и стоит дешевле и надежней в разу и едет не хуже. По крайней мере я разницы между 203-м и фокусом не вижу. Помню после этого 203-го иду, убеждая себя что я просто что-то не правильно понял, что машина хорошая и т.д., потом сажусь в свой 202-й и понимаю что вот это реально Автомобиль! Ну а потом когда ехал уже подумал а нафиг мне платить в несколько раз больше за худший авто. Решил подождать и взять 211-й. Но посидев в нем понял, что он мне тоже не нравится, хотя на нем за рулем и не ездил... Ну а чем кончилось это наверное уже все знают. Кстати в последние десять лет продажи у МБ идут гораздо хуже чем у БМВ и ВАГа. Так что я не одинок видимо)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Решил сменить свой W202 1,8 на W 203 3.2 Что скажите?