Что скажите? Имеет ли смысл эта затея, не офигею ли я от количества поглощаемого топлива, и вообще может взять W210 3.2 ?
Решил сменить свой W202 1,8 на W 203 3.2 Что скажите?
Сообщений 1 страница 30 из 135
Поделиться22010-02-10 22:24:47
отец тоже об этом думал (как раз w203 vs w210 оба 3.2 ), но посоветовавшись с сервисмэнами, прочитав форум, большое кол-во отзывов в инете, пришли к выводу что если брать, то лучше w210 3.2 рестайл, насколько я знаю он менее капризен во всех отношениях, дешевле по подвеске, больше по габаритам, комфортнее ну и зачастую более нафарширован
Поделиться32010-02-10 22:41:30
203 только рестайлинг и с танцами с бубнами и молитвой что электроника будет работать.
Поделиться42010-02-10 23:19:04
у друга 203 с 200 ,2001 года электроника гонит не подетски .... хотя тачка с японии пробег около 80 тысяч
Поделиться52010-02-10 23:20:37
танцами с бубнами и молитвой что электроника будет работать.
+1. То же думал об этом. Но когда гонял CLS350 к официалам(Автофорум), разговорился с менеджером (земляком). ЕГО слова Мерседес закончился в 2000 году, стали на всем экономить-вследствии потеря качества и много обращений в СТО. В2009 году мерседес стал больше внимания обращать на качество ,даже не то что больше а координально изменили свое отношение к качеству. Но у них цена !!! Так что смысла нет менять . В С классе у тебя(202), последний честный мерседес. Так что подумай?!
Поделиться62010-02-10 23:30:22
Впрочем бывают исключения..если у тебя машина продана в россии то некоторые глюки и поломки подходили к отзывам.так что могут бесплатно поменять..Но все же я бы смотрел 210 рестайлин.по ценехорошего рестайла возьмешь 203 на 1 2 года моложе в лучшем случаи.за 500 210 будет 2000-2001 а 203 максимум 2002!Так что 210 лучше.
Поделиться72010-02-11 00:15:00
210 смотреть чтоб живой был.. ржавых и убитых полно.
Не все 203е глючат по электронике.. знаю нескольких владельцев дорестайлов, проблем с машинами нет совсем
Сам бы взял 210й.
Поделиться82010-02-11 00:40:11
столько же убитых и гнилых 203...а подвеска ох какая слабая.алюминеевая просто рыыдать хочеться.рычаги в 2 раза быстрее умирают
Поделиться92010-02-11 00:48:39
Дааа товарищи смешали 203 с глиной... причем единогласно... И так теперь вопрос о двигателе 2,8 или 3,2?
Поделиться102010-02-11 00:51:42
2.8 золотая середина
Поделиться112010-02-11 00:56:01
а вообще надо от состояния смотреть и комплектации что будет более лучше е 280 или е 320
но если бы брал себе то остановился бы на 280-ьм мерсе W210
Поделиться122010-02-11 01:00:56
Не, или Е240 или Е320. Это исходя из налогов, если уж брать больше 200 л.с., то лучше Е320, чтобы хоть не так обидно платить налоги было Ну или Е280 дорестайлинг (у него 197 л.с.).
Поделиться132010-02-11 01:08:00
2.8 золотая середина
в Москве смысла в нем нету.
Налог как на 3.2, а едет ощутимо хуже.
Бензина 2.8 жрет не меньше 3.2.
столько же убитых и гнилых 203
Сказки. Взять хотя бы года выпуска. 203й сейчас проще найти в хорошем состоянии. Факт !
..а подвеска ох какая слабая.алюминеевая просто рыыдать хочеться.рычаги в 2 раза быстрее умирают
По своему опыту знаете? Прямо таки ВСЯ подвеска из алюминия?
Знаю машинку с пробегом 90 тыщ. км у которой ВСЯ подвеска с завода за исключением одного рычага (алюминий? не угадали...пыльник порвался). Ничего не гремит, не стучит. кузов 203, год 2003.
З.Ы. с тем же успехом можно обосрать новый S-класс, который выйдет в 2013 году...мол денег на него нету, значит говно!
Поделиться142010-02-11 01:08:45
Dmitry
а бенз тоже кушать бует он на порядок больше я про 320 !
Поделиться152010-02-11 01:11:20
По своему опыту знаете? Прямо таки ВСЯ подвеска из алюминия?
Знаю машинку с пробегом 90 тыщ. км у которой ВСЯ подвеска с завода за исключением одного рычага (алюминий? не угадали...пыльник порвался). Ничего не гремит, не стучит. кузов 203, год 2003.
Ну я тебе сейчас про БМВ писал в личку, в общем с 203-м примерно та же картина: подвеска надежная, но дорогая т.к. много элементов и они идут всборе. Сам то алюминий вечный что на БМВ, что на 203-м, а вот например сайлент-блок и шаровая на них меняются только вместе с рычагом. Потому и дороже получается. На 210-м взял и поменял отдельно шаровую, а на е39 и 203-м только весь рычаг, причем их там по несколько штук.
Поделиться162010-02-11 01:11:35
в Москве смысла в нем нету.
Налог как на 3.2, а едет ощутимо хуже.
Бензина 2.8 жрет не меньше 3.2.
если в Москве то да!
а у нас большинство 280 и расход в 3 литра для кого как!
но 320 конечно предпочтительнее!
Поделиться172010-02-11 01:13:06
203 другая машина и другие деньги на ее содержание
Поделиться182010-02-11 01:23:50
203 другая машина и другие деньги на ее содержание
Ну смотрите.
У меня дядька на 203 в год по 30-50 тыщ накатывает. Содержание машины в год обходится значительно меньше, чем соседу содержать свой 210...в год от силы на нем 15-20 тыщ проезжает.
Цешка свежее лупатого всего на год. Пробеги почти равные.
1. Важно состояние
2. Прокладка между рулем и сидением.
И вообще это разные классы и разные поколения авто.
Отредактировано S1ay (2010-02-11 01:24:37)
Поделиться192010-02-11 01:30:30
да 203 относится к поколению 211, а 210 к 202, точнее модельному ряду годов)))...
Поделиться202010-02-11 01:31:46
но все равно 210 более крепче!
Поделиться212010-02-11 01:52:03
но все равно 210 более крепче!
Разумеется. Кузов сам по себе больше.
В 210м тоже электроники хватает. Но ее все же меньше.
В 124м вообще глючить нечему.
З.Ы. и не забывайте, что машины делают для того чтобы продавать запчасти
На последние деньги машины не покупают. Тем более 10 летние
Поделиться222010-02-11 02:24:09
как раз 10 летние и покупают на последние деньги, я про мерсы и т д а новые сами знаете либо в кредит либо за хорошую сумму!
Поделиться232010-02-11 02:27:07
правильно говорят если бы сейчас делали мерсы как 201 123 124 126 и т д надежные и крепкие как 15-25 лет назад то тогда консерн мерседес бы давно уже разорился.........
Поделиться242010-02-11 03:29:42
S1ay
уважаемый на 203 денег мне хватало и будет хватать..и что 90 тыс показатель.у меня например сзади аморты родные.пробег 173 тыс.
я решил чо 202 мне проще обслуживать.тем более 203 это шлак..всеравно к осени 211 покупать собираюсь.
Поделиться252010-02-11 03:32:52
смотря кто как ездит..203 очень не стабильный.есть случаи что машина стояла без акума и блоки накрывались..имхо с 202 лучше пересесть на 210 211..а на 203 как то не интересно...
Поделиться272010-02-11 09:02:34
203 сделан по другому принципу,нежели 202. материалы хуже,надежность меньше и все в этом духе.
Вот только 211 делали аналогичному принципу и ждать от него надежности 124\140 не стоит.
Поделиться282010-02-11 09:51:36
я про что тут толдычу..Что мог и 203 купить.но вот не охота вливать бабло бешеное...по сути это простительно 211 потому что своим стилем и комфортом все окупит.ездил в 203 ездишь как в тазу но собранее и быстрее..нету чувства масивности что все детали забиты плотно к друг другу!
Поделиться292010-02-11 10:10:52
отзыв мне этот понравился-Есть такой психологический прием если не можешь чего-то заиметь, надо убедить себя (а еще больше остальных),что это и не надо и что это говно. Вот отсюда и идет радость и ликование по поводу негативных и возможно заказных отзывов про премиум бренды! Типа ну я же говорил ,что Мерс г..но, или Бмв - не машина. bat
Поделиться302010-02-11 10:47:27
Есть такой психологический прием если не можешь чего-то заиметь, надо убедить себя (а еще больше остальных),что это и не надо и что это говно.
Прием такой есть, но думаю тут речь не об этом.
Я мог купить и 203-й и 211-й. Более того 203-й уже практически взял, решил только покататься на нем перед тем как брать... и после 2-х часовой поездки решил что ни 203-й, ни 211-й я точно не куплю. Правильно написал 133va на 203-м нету ощущения что едешь в дорогом автомобиле, а коль так, то зачем такие бабки платить за 7-ми летнюю машину? Новый Фокус и стоит дешевле и надежней в разу и едет не хуже. По крайней мере я разницы между 203-м и фокусом не вижу. Помню после этого 203-го иду, убеждая себя что я просто что-то не правильно понял, что машина хорошая и т.д., потом сажусь в свой 202-й и понимаю что вот это реально Автомобиль! Ну а потом когда ехал уже подумал а нафиг мне платить в несколько раз больше за худший авто. Решил подождать и взять 211-й. Но посидев в нем понял, что он мне тоже не нравится, хотя на нем за рулем и не ездил... Ну а чем кончилось это наверное уже все знают. Кстати в последние десять лет продажи у МБ идут гораздо хуже чем у БМВ и ВАГа. Так что я не одинок видимо)))