C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Амортизаторы! Проблема выбора!


Амортизаторы! Проблема выбора!

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

Возможно ,что это просто торговые марки(сейчас уже)..
Внутри лежала инструкция, по правилам утилизации газонаполнених аммортизаторов так там ZF указано....
Глобализация....мать ее!!!

32

musicocean190 написал(а):

Возможно ,что это просто торговые марки(сейчас уже)..
Внутри лежала инструкция, по правилам утилизации газонаполнених аммортизаторов так там ZF указано....
Глобализация....мать ее!!!

все правильно. BOGE и SACHS входят в концерн ZF. и по сути одно и тоже по качеству.

33

А у меня такая тема:

Универсал C250 у меня, турбодизель. Был сильный стук сзади в подвеске, обследование показало, что сломан шток аммортизатора с подкачкой (регулировка дорожного просвета).
Решил я всвязи с этим, пожертвовав комфортом, заменить штатные с подкачкой на некое подобие спортивных аммортизаторов, чтобы в поворотах изменить поведение машины, а конкретно Бильштеин Б6 (жёлтые) - перед 24-100397 / зад 24-100403. Якобы со слов некоторых спецов, они идут и со стандартной подвеской. Дело до заказа и установки ещё не дошло, но меня мучают сомнения, что с моими стандартными пружинами будет работать всё как надо.

Может подскажите, есть ли ещё варианты или скажем у того же Сакса амортизаторы по-жёще (а главное дешевле)? В каталоге Сакса есть такие Перфомэнс Спорт (перед 114 097 / зад 114 098) для машин со стандартной подвеской, но написано, что больше не поставляется. Bозможно есть замена от Боге "аутоматик", но по каталогу в их характеристиках разобраться не могу

Идея у меня сделать машину жёще и меньше кренов в поворотах, не занижая особо саму подвеску

34

сегодня поставил себе билштайн,управляемость,качество исполнения,и комфорт на высшем уровне,все свои машины перевел на билштайн.причем качество исполнения не зависит от применяемости к авто,хоть ваз-таз,хоть мерседес и опель.ваз на дороге стоит так как никогда и ваз 2110 и 2109.и цена разумная.ваз 2110 проехал 180000км на одних стойках газ-масло билштайн.сегодня на мурзе менял (правый стучал сильно,как всегда нижняя втулка)и стоял еще оригинал,левый уже билштайн.машина преобразилась.

35

Да уж, раньше в поворотах скидывал до 120 - сейчас попробовал 140-150 и входит четко, так что от амортизаторов многое зависит :) Сзади один умер и потек, второй свойства потерял. Чуть позже передние поменяю.

36

TAMERJlAN написал(а):

Бренчало в старой стойке, как и на прошлом мерсе, нижняя втулка

Я на своём в течении 6 лет меняю эти  нижние втулки уже раза 3, стойки не менял не разу (3 раза плюнул), стиоимость даннного китайского девайса 2$, ходят 1,5-2 года, зависит от правильности установки (без перекосов), неделю назад заменил 2 передние, задние ещё живые, сейчас 2 втулки лежат в богажнике, кому интересно могу сфотографировать

37

Tornado написал(а):

Якобы со слов некоторых спецов, они идут и со стандартной подвеской

почему якобы? :)

Tornado написал(а):

В каталоге Сакса есть такие Перфомэнс Спорт (перед 114 097 / зад 114 098) для машин со стандартной подвеской, но написано, что больше не поставляется. Bозможно есть замена от Боге "аутоматик", но по каталогу в их характеристиках разобраться не могу

перформанс спорт и автоматик - разные вещи
автоматик - стандарт без намека на какой либо спорт

38

FS_ написал(а):

на своём в течении 6 лет меняю эти  нижние втулки уже раза 3, стойки не менял не разу (3 раза плюнул), стиоимость даннного китайского девайса 2$, ходят 1,5-2 года, зависит от правильности установки (без перекосов), неделю назад заменил 2 передние, задние ещё живые, сейчас 2 втулки лежат в богажнике, кому интересно могу сфотографировать

у нас в карелии даже по номеру эти втулки небьются.номаерок бы и фото!

39

sledge hammer написал(а):

почему якобы?

Якобы, потому что логика подсказывает обратное - более жёсткие аморты, короче ход, соответственно и пружины нужны иные.
Ну если Б6 и вправду подходит, то я только рад

sledge hammer написал(а):

перформанс спорт и автоматик - разные вещи

a перформанс спорт доступен сейчас или есть код замены?

Отредактировано Tornado (2011-04-23 11:59:25)

40

Стоят эти амортизаторы  A 202 326 30 00, они кончились, в жатом состоянии 48 см. Подскажите какие можно подобрать аналоги, подвеска спорт.

41

step888888, B36-1857 или 24-018579 - это бильштайн. У тебя стоят вообще для C 43 :)

Отредактировано Викинг (2011-04-24 05:14:46)

42

Викинг Спасибо, да, там в оригинале бильштайн, а его номер в ржавчине и видно только оригинальный с лого АМГ. Предыдущий хозяин видимо очень любил свой авто, уже не в первый раз сталкиваюсь.

43

мерсоводитель написал(а):

у нас в карелии даже по номеру эти втулки небьются.номаерок бы и фото!

Номера на них нет, фото выложу завтра, если не забуду.

44

Tornado написал(а):

Якобы, потому что логика подсказывает обратное - более жёсткие аморты, короче ход, соответственно и пружины нужны иные.Ну если Б6 и вправду подходит, то я только рад

В6 это для стандартной подвески
В8 спринт это какраз для спортивной (спорт либо есприт)

В6 для того и сделаны, чтобы сделать стоковую машину поинтересней без замены пружин

Tornado написал(а):

a перформанс спорт доступен сейчас или есть код замены?

нету никаких кодов больше непроизводится
из остатков можно достать наверно

45

Фото саленблоков крепления стойки к нижнему рычагу.

46

VIT написал(а):

V3

zlak99 написал(а):

V6 впрочем это авангард перед

TAMERJlAN написал(а):

V16

musicocean190 написал(а):

V 11

У меня V6. Машина в исполнении Элеганс, значит это перед "элеганса"?

47

У кого в гараже валяется родные передние амортизаторы от C280 M104 1997 год в исполнении Элеганс? Мне нужны параметры: длина основы амортизатора и длина всего амортизатора, включая шток. Если не сложно, можно и другие модели 202 кузова можно рассмотреть.

48

Askhat написал(а):

Мне нужны параметры: длина основы амортизатора и длина всего амортизатора, включая шток. Если не сложно, можно и другие модели 202 кузова можно рассмотреть.

ненужно это ничего нужны номера из каталога под конкретное исполнение

49

sledge hammer написал(а):

из каталога под конкретное исполнение

У меня оказались амортизаторы короче чем базовое по каталогу под мое исполнение, теперь хочу разобраться: проблема в моей подвеске или в купленных амортизаторах, которые я уже сдал обратно. Исполнение - элеганс, но амортизаторы короче чем Bilstein B36-1856. Клиренс у меня не низкий, и ход амортизатора вроде стандартная. Машина едет мягко, появились стуки в амортизаторах, поэтому решил поменять. На данной машине с данной подвеской семья ездит уже 3-4 года. Стоят амортизаторы с номером А2023232100 или А2023233100, 7-я цифра плохо видна. Хотел поставить амортизаторы с такими же параметрами, какие сейчас у меня стоят. Кто чем поможет?

50

Askhat написал(а):

Кто чем поможет?

сам себе поможешь. зачем тебе всякие длины и ходы? а? ну есть ведь оригинальные номера!!!

Askhat написал(а):

Стоят амортизаторы с номером А2023232100 или А2023233100, 7-я цифра плохо видна

открою стращьную тайну - и бильштайновский и саксовский каталог имеют функцию подбора по оригинальному номеру
нет лучше сидеть кнопочки тыкать спасите помогите

51

sledge hammer написал(а):

бильштайновский и саксовский каталог имеют функцию подбора по оригинальному номеру

дайте ссылку, не могу найти. Там только по марке машины и по прочим параметрам, а я не уверен, что у меня вся подвеска - родная!

52

Askhat написал(а):

а я не уверен, что у меня вся подвеска - родная!

ну а я что, могу быть в этом уверен? :) лезь под машину, ищи номера в таком случае
второй вариант - найти все номера по вину.

Askhat написал(а):

дайте ссылку, не могу найти.

обычно у производителя есть сайт. в данном случае - wwwbilstein.de

53

Снимал заднее колесо, списал номер с амортика 202 326 0198. Этот номер на экзисте вообще не бьется. Что же за номерок такой???

54

Заказал в екзисте билштайн В6, но когда приехал оплачивать мне сказали что заказал я их из Швеции и они не приедут, есть еще в Германии и они тоже не приедут ((( Купил прям в офисе В4 и в расстроенных чувствах уехал, так как очень хотел придать жесткости машине, но не в ущерб комфорту, а это возможно, как я понял только с В6 и без замены пружин.
В4 как я понимаю сделаны под характеристики оригинальных и крены победить не удастся (((

55

Олег2 написал(а):

Этот номер на экзисте вообще не бьется. Что же за номерок такой???

ну в программе посмотри. делов-то. наверняка уже замен несколько было.

igor060 написал(а):

В4 как я понимаю сделаны под характеристики оригинальных и крены победить не удастся (((

примерно так. ну сделай себе спортподвеску, поставь стабилизатор от амг-шных моделей. делов то.

56

sledge hammer написал(а):

поставь стабилизатор от амг-шных моделей.

Если только стабилизаторы поменяю, то какой эффект получу ?

57

igor060 написал(а):

Если только стабилизаторы поменяю, то какой эффект получу ?

Меньше крены в поворотах. Чем жестче стабилизатор, тем синхроннее работают правая и левая стороны подвески.

58

у меня эсприт, но дороги+зимы снежные подтолкнули на замену амортизаторов и пружин , поставил бильштайн , сначала немного обшибся , непосмотрел на номера и впер перед на зад зад на перед :), чуть не улетел с дороги , потом поставил как нада , доволен , конечно раньше машина была более ответней на руль , некренилась , но теперь появилась мерсовская качка , я доволен .

59

TCooper написал(а):

Меньше крены в поворотах. Чем жестче стабилизатор, тем синхроннее работают правая и левая стороны подвески.

А подскажите номер таких стабилизаторов пожалуйста

60

igor060 написал(а):

то какой эффект получу ?

ну эффект будет но в феррари оно не превратится :)

менять нужно все, если хотите спортподвеску.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Амортизаторы! Проблема выбора!