C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Минусовая температура сделала своё !


Минусовая температура сделала своё !

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Всем привет !
В Краснодаре сейчас рекордно холодно температура колеблется от – 11 до – 20 и обещают – 26.
Завел я вчера утром свой автомобиль, было в районе  - 14, и сразу же заметил, как плавают обороты с 600 до 1500. Так же что то свистит в районе радиатора и все это продолжается несколько минут !  :angry:
Раньше таких проблем не было, подскажите в чем может быть проблема и как ее решить !?

2

Везет вам в Краснодаре... У нас сегодня -28 было. Хотя нам в Москве тоже грех жаловаться, есть регионы где -28 - оттепель))

Что обороты плавают - это не очень хорошо. Ты наконечники поменял тогда или так и ездишь?
А на свист не обращай внимания, это что-то из навесного свистит. Если по мере прогрева проходит, то все нормально. Т.е. не совсем нормально конечно, но трогать ничено не надо.

3

igor060 написал(а):

Так же что то свистит в районе радиатора и все это продолжается несколько минут !

Скорее всего, ролик натяжителя ремня шумит, ничего страшного.

4

Edgar написал(а):

Скорее всего, ролик натяжителя ремня шумит, ничего страшного.

да и генератор и ГУР может такие звуки издавать.. не страшно, до поры-до времени
igor060, смотри темы по вопросу ДЗ и холодного пуска

5

Dmitry написал(а):

Везет вам в Краснодаре... У нас сегодня -28 было.

У нас вот -33)) Кстати, полет нормальный))

6

Думаю ДЗ тут не причем. Вообще вентиляцию картера посмотреть бы, но если честно х.з. что именно, тут только в теории знаю.
Кстати масло какое залито?

7

Это ременть..такая же тема была у меня и у отца.машины разные а ремень у обоих свистел...после прогрева срзу же исчехзает.. ау меня еще после дождя свистит!

8

Dmitry написал(а):

Думаю ДЗ тут не причем

Дим, а почему ДЗ не при чем? Может замерзла...

9

Dmitry написал(а):

Везет вам в Краснодаре... У нас сегодня -28 было. Хотя нам в Москве тоже грех жаловаться, есть регионы где -28 - оттепель))

У нас влажность высокая и низкие температуры переносятся хуже.

Dmitry написал(а):

Ты наконечники поменял тогда или так и ездишь?

наконечники не поменял потому что грешу теперь не на них, а на форсунки.

Dmitry написал(а):

Кстати масло какое залито?

Как положено 5w50 Mobil

10

igor060 написал(а):

У нас влажность высокая и низкие температуры переносятся хуже.

посмотри ДЗ, не замерзла ли она!
После того, как завел машину, долго ездил?

igor060 написал(а):

наконечники не поменял потому что грешу теперь не на них, а на форсунки.

Купил наконечники уже?

11

)))))) Детишки...в школу можно не ходить за бортом - 42 было на прошлой неделе))))))))
с географией дружу хорошо, про влажность и пояса в теме, это примерно как в Москве -20...

в общем не мучайте авто, и как минимум не ленитесь выходить и греть авто каждые 3-5 часов...
через 2 недели таких ебу...холода, авто действительно начинает странно себя вести.....

12

NoName написал(а):

Купил наконечники уже?

нет.

13

igor060 написал(а):

У нас влажность высокая и низкие температуры переносятся хуже.

В Москве тоже не низкая, особенно когда сразу после оттепели морозы вдарят.
Плавающие обороты на холодную - это либо провода, либо как раз форсунки. ДЗ замерзать не должны на 112-м, да и если она замерзает, это несколько инача проявляется.

14

Да блин зима однако!

15

Игорь прости конечно но как то с машиной страные у тебя проблемы..Начиная от колодок заканчивая проблемами с оборотами..Просто мерс с пробегом до 100 тыс вообще не ломаеться!

16

Свистит, это ремень страшнеого ничего., после морозов можно подтенуть.
Обороты пригают попробую помпенять заправку или бензин и не лей никоких присадок в такой мароз!!!!

Основной,  если так зоводить машину зимой то ее можно загубить. Нормальный акум, прогреть его и заводить машину когда она нужна. Прогреть 5минут и на малых оборотах ехать немного и никаких проблем не будет.!

17

У меня тоже беда когда ниже -15 начинается морока с запуском! Потом оказываеися коллектор замёрзший и вплоть до глушака лёд, в том числе и в ДЗ.

18

У нас -30 было и все ок! 320 пробег! И то скручен наверное был :)

19

Pavel78 написал(а):

Свистит, это ремень страшнеого ничего., после морозов можно подтенуть.

Это каким образом с автоматическим натяжителем?

Dmitry написал(а):

ДЗ замерзать не должны на 112-м, да и если она замерзает, это несколько инача проявляется.

Тупанул, не посмотрел на мотор!

20

133va написал(а):

Игорь прости конечно но как то с машиной страные у тебя проблемы..Начиная от колодок заканчивая проблемами с оборотами..Просто мерс с пробегом до 100 тыс вообще не ломаеться!

Если замена колодок на пробеге 50 000 км. ты считаешь проблемой, то могу тебя заверить что ты с этой проблемой будешь сталкиваться всю свою жизнь пока будешь управлять автомобилем ! А что касается проблем с двигателем так это время сделало свое и ни чего серьезного там нет (возможно, форсунки или провода поменять). Объясняю, как это произошло, по моему мнению : в системе инжектора из-за простоя автомобиля отложился налет потому как часть бензина там все равно остается после выключения двигателя. Бензин со временем испаряется, а все гавно которое там еще присутствует остается в системе и засоряет ее. Как только я уберу эту проблему у меня все наладится и поверь, мой автомобиль даже с этой проблемой остается новым ;)

Отредактировано igor060 (2010-01-28 10:02:08)

21

Дмитрий у меня к тебе вопрос.
1.Пару дней назад я заметил, что у меня немного упал уровень охлождающей жидкости. Какую мне нужно залить мерсовскую в магазине спросить или любую синего цвета ?  2.Антифриз в машине ни когда не менялся ни чего что он старый такой, может его весь поменять нужно ?

22

igor060 написал(а):

1.Пару дней назад я заметил, что у меня немного упал уровень охлождающей жидкости. Какую мне нужно залить мерсовскую в магазине спросить или любую синего цвета ?

Я не Дмитрий, конечно, но ничего :)
В общем, ответить могу сразу на два вопроса:
1. Антифриз синего цвета, заливается по допуску (его точно не помню, посмотри в теме "Расходники и жидкости").
2. Меняется антифриз в среднем раз в три года, следовательно, пора менять!
По поводу того, что жидкость уходить, возможно, уже утеряны свойства и она просто начала испаряться, возможно патрубки...
Конечно, есть еще масса мест, куда антифриз может уходить, но не думаю, что они с твоим пробегом могут быть!

23

igor060 написал(а):

2.Антифриз в машине ни когда не менялся ни чего что он старый такой, может его весь поменять нужно ?

Дружище, если есть деньги то поменяй обязательно! По идее раз в 2 года меняется. На форуме в разделе FAQ все что с этим связано есть.

24

igor060 написал(а):

Дмитрий у меня к тебе вопрос.
1.Пару дней назад я заметил, что у меня немного упал уровень охлождающей жидкости. Какую мне нужно залить мерсовскую в магазине спросить или любую синего цвета ?  2.Антифриз в машине ни когда не менялся ни чего что он старый такой, может его весь поменять нужно ?

Уже ответили выше, но коль вопрос лично мне адресован, то повторю написанное выше:

1. Доливать антифриз либо оригинал, либо по допуску, но никак не по цвету. Цвет - это всего лишь краситель, тосол вон тоже синий.
2. Менять обязательно!. Внешне он и не состарится, а вот пакеты присадок со временем истощаются. Смысл в том, что этиленглюколь (основа антифриза) крайне едкое вещество, разъедает даже черные металл, а уж цветные и резинки так вообще с аппетитом :) Естественно речь не о часах и даже не о месяцах, но за годы этот процесс приводит к последствиям. Для этого в антифриз добавляют присадки-ингибиторы (вещества, замедляющие химическую реакцию), но они постоянно расходуются и со временем их становится все меньше и меньше. Кстати хоть нередко и привязывают замену антифриза к пробегу, по уму он должен менять именно по времени.

igor060 написал(а):

Объясняю, как это произошло, по моему мнению : в системе инжектора из-за простоя автомобиля отложился налет потому как часть бензина там все равно остается после выключения двигателя.

Вообще правдоподобно звучит. Я что-то не помню, а форсунки ты промывал?

25

Dmitry написал(а):

Я что-то не помню, а форсунки ты промывал?

Да, когда его только взял. Но уже тыщ 20 прошел после этого. И когда мне их чистили мастера сильно удивились тому, что бензин быстро кончился в пол литровой баклашке. Сказали тогда, что это форсунки и их нужно менять (цена 15 тыщ) но диагностику не делали и я подумал что разводят. Теперь понимаю что, скорее всего они были правы. Выберу время и поеду на "СТО к полковнику" там у них есть аппарат, который их тестирует и чистит. Может хоть ни все менять придется !
Сейчас пахану звонил спрашивал когда он менял антифриз, говорит что, вроде бы года три назад менял. Я думаю подождать до лета и поменять, ни чего ж не произойдет страшного, а то у меня дочке 4 месяца скоро будет, а жене обещал до года каждый месяц ребенку подарки как на день рождения делать. :D

Отредактировано igor060 (2010-01-28 14:33:45)

26

Кстати, кто нить слышал про присадку в топливо "тотек" ?  Думаю себе залить вроде отзывы хорошие !

27

Какие-то мастера у вас странные, то у них бензин быстро кончается, то диагностику нормально сделать не могут... Кстати почему бензин, они их бензином что ли промывали?

28

Игорь я не пробег что колодки стер.Я про то что они не оригинал стояли..Я понимаю что у тебя самая молодая машина с меньшим их всех пробегом...

29

Я счас тоэже в Краснодаре
и мороз упал до 10 градусов
прям оттепель

30

133va написал(а):

..Просто мерс с пробегом до 100 тыс вообще не ломаеться!

:glasses:
А ведь правда!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Минусовая температура сделала своё !