Всем привет !
В Краснодаре сейчас рекордно холодно температура колеблется от – 11 до – 20 и обещают – 26.
Завел я вчера утром свой автомобиль, было в районе - 14, и сразу же заметил, как плавают обороты с 600 до 1500. Так же что то свистит в районе радиатора и все это продолжается несколько минут !
Раньше таких проблем не было, подскажите в чем может быть проблема и как ее решить !?
Минусовая температура сделала своё !
Сообщений 1 страница 30 из 54
Поделиться12010-01-27 12:14:30
Поделиться22010-01-27 12:20:13
Везет вам в Краснодаре... У нас сегодня -28 было. Хотя нам в Москве тоже грех жаловаться, есть регионы где -28 - оттепель))
Что обороты плавают - это не очень хорошо. Ты наконечники поменял тогда или так и ездишь?
А на свист не обращай внимания, это что-то из навесного свистит. Если по мере прогрева проходит, то все нормально. Т.е. не совсем нормально конечно, но трогать ничено не надо.
Поделиться32010-01-27 13:11:32
Так же что то свистит в районе радиатора и все это продолжается несколько минут !
Скорее всего, ролик натяжителя ремня шумит, ничего страшного.
Поделиться42010-01-27 13:13:51
Скорее всего, ролик натяжителя ремня шумит, ничего страшного.
да и генератор и ГУР может такие звуки издавать.. не страшно, до поры-до времени
igor060, смотри темы по вопросу ДЗ и холодного пуска
Поделиться52010-01-27 13:34:14
Везет вам в Краснодаре... У нас сегодня -28 было.
У нас вот -33)) Кстати, полет нормальный))
Поделиться62010-01-27 14:19:59
Думаю ДЗ тут не причем. Вообще вентиляцию картера посмотреть бы, но если честно х.з. что именно, тут только в теории знаю.
Кстати масло какое залито?
Поделиться72010-01-27 14:33:44
Это ременть..такая же тема была у меня и у отца.машины разные а ремень у обоих свистел...после прогрева срзу же исчехзает.. ау меня еще после дождя свистит!
Поделиться82010-01-27 16:23:56
Думаю ДЗ тут не причем
Дим, а почему ДЗ не при чем? Может замерзла...
Поделиться92010-01-27 16:52:00
Везет вам в Краснодаре... У нас сегодня -28 было. Хотя нам в Москве тоже грех жаловаться, есть регионы где -28 - оттепель))
У нас влажность высокая и низкие температуры переносятся хуже.
Ты наконечники поменял тогда или так и ездишь?
наконечники не поменял потому что грешу теперь не на них, а на форсунки.
Кстати масло какое залито?
Как положено 5w50 Mobil
Поделиться102010-01-27 16:59:25
У нас влажность высокая и низкие температуры переносятся хуже.
посмотри ДЗ, не замерзла ли она!
После того, как завел машину, долго ездил?
наконечники не поменял потому что грешу теперь не на них, а на форсунки.
Купил наконечники уже?
Поделиться112010-01-27 17:24:02
)))))) Детишки...в школу можно не ходить за бортом - 42 было на прошлой неделе))))))))
с географией дружу хорошо, про влажность и пояса в теме, это примерно как в Москве -20...
в общем не мучайте авто, и как минимум не ленитесь выходить и греть авто каждые 3-5 часов...
через 2 недели таких ебу...холода, авто действительно начинает странно себя вести.....
Поделиться122010-01-27 18:02:20
Купил наконечники уже?
нет.
Поделиться132010-01-27 20:45:56
У нас влажность высокая и низкие температуры переносятся хуже.
В Москве тоже не низкая, особенно когда сразу после оттепели морозы вдарят.
Плавающие обороты на холодную - это либо провода, либо как раз форсунки. ДЗ замерзать не должны на 112-м, да и если она замерзает, это несколько инача проявляется.
Поделиться142010-01-27 21:17:58
Да блин зима однако!
Поделиться152010-01-27 22:13:43
Игорь прости конечно но как то с машиной страные у тебя проблемы..Начиная от колодок заканчивая проблемами с оборотами..Просто мерс с пробегом до 100 тыс вообще не ломаеться!
Поделиться162010-01-27 22:27:52
Свистит, это ремень страшнеого ничего., после морозов можно подтенуть.
Обороты пригают попробую помпенять заправку или бензин и не лей никоких присадок в такой мароз!!!!
Основной, если так зоводить машину зимой то ее можно загубить. Нормальный акум, прогреть его и заводить машину когда она нужна. Прогреть 5минут и на малых оборотах ехать немного и никаких проблем не будет.!
Поделиться172010-01-27 22:57:03
У меня тоже беда когда ниже -15 начинается морока с запуском! Потом оказываеися коллектор замёрзший и вплоть до глушака лёд, в том числе и в ДЗ.
Поделиться182010-01-27 23:59:56
У нас -30 было и все ок! 320 пробег! И то скручен наверное был
Поделиться192010-01-28 09:12:49
Свистит, это ремень страшнеого ничего., после морозов можно подтенуть.
Это каким образом с автоматическим натяжителем?
ДЗ замерзать не должны на 112-м, да и если она замерзает, это несколько инача проявляется.
Тупанул, не посмотрел на мотор!
Поделиться202010-01-28 10:00:52
Игорь прости конечно но как то с машиной страные у тебя проблемы..Начиная от колодок заканчивая проблемами с оборотами..Просто мерс с пробегом до 100 тыс вообще не ломаеться!
Если замена колодок на пробеге 50 000 км. ты считаешь проблемой, то могу тебя заверить что ты с этой проблемой будешь сталкиваться всю свою жизнь пока будешь управлять автомобилем ! А что касается проблем с двигателем так это время сделало свое и ни чего серьезного там нет (возможно, форсунки или провода поменять). Объясняю, как это произошло, по моему мнению : в системе инжектора из-за простоя автомобиля отложился налет потому как часть бензина там все равно остается после выключения двигателя. Бензин со временем испаряется, а все гавно которое там еще присутствует остается в системе и засоряет ее. Как только я уберу эту проблему у меня все наладится и поверь, мой автомобиль даже с этой проблемой остается новым
Отредактировано igor060 (2010-01-28 10:02:08)
Поделиться212010-01-28 10:08:38
Дмитрий у меня к тебе вопрос.
1.Пару дней назад я заметил, что у меня немного упал уровень охлождающей жидкости. Какую мне нужно залить мерсовскую в магазине спросить или любую синего цвета ? 2.Антифриз в машине ни когда не менялся ни чего что он старый такой, может его весь поменять нужно ?
Поделиться222010-01-28 10:20:24
1.Пару дней назад я заметил, что у меня немного упал уровень охлождающей жидкости. Какую мне нужно залить мерсовскую в магазине спросить или любую синего цвета ?
Я не Дмитрий, конечно, но ничего
В общем, ответить могу сразу на два вопроса:
1. Антифриз синего цвета, заливается по допуску (его точно не помню, посмотри в теме "Расходники и жидкости").
2. Меняется антифриз в среднем раз в три года, следовательно, пора менять!
По поводу того, что жидкость уходить, возможно, уже утеряны свойства и она просто начала испаряться, возможно патрубки...
Конечно, есть еще масса мест, куда антифриз может уходить, но не думаю, что они с твоим пробегом могут быть!
Поделиться232010-01-28 10:29:35
2.Антифриз в машине ни когда не менялся ни чего что он старый такой, может его весь поменять нужно ?
Дружище, если есть деньги то поменяй обязательно! По идее раз в 2 года меняется. На форуме в разделе FAQ все что с этим связано есть.
Поделиться242010-01-28 11:15:00
Дмитрий у меня к тебе вопрос.
1.Пару дней назад я заметил, что у меня немного упал уровень охлождающей жидкости. Какую мне нужно залить мерсовскую в магазине спросить или любую синего цвета ? 2.Антифриз в машине ни когда не менялся ни чего что он старый такой, может его весь поменять нужно ?
Уже ответили выше, но коль вопрос лично мне адресован, то повторю написанное выше:
1. Доливать антифриз либо оригинал, либо по допуску, но никак не по цвету. Цвет - это всего лишь краситель, тосол вон тоже синий.
2. Менять обязательно!. Внешне он и не состарится, а вот пакеты присадок со временем истощаются. Смысл в том, что этиленглюколь (основа антифриза) крайне едкое вещество, разъедает даже черные металл, а уж цветные и резинки так вообще с аппетитом Естественно речь не о часах и даже не о месяцах, но за годы этот процесс приводит к последствиям. Для этого в антифриз добавляют присадки-ингибиторы (вещества, замедляющие химическую реакцию), но они постоянно расходуются и со временем их становится все меньше и меньше. Кстати хоть нередко и привязывают замену антифриза к пробегу, по уму он должен менять именно по времени.
Объясняю, как это произошло, по моему мнению : в системе инжектора из-за простоя автомобиля отложился налет потому как часть бензина там все равно остается после выключения двигателя.
Вообще правдоподобно звучит. Я что-то не помню, а форсунки ты промывал?
Поделиться252010-01-28 14:15:14
Я что-то не помню, а форсунки ты промывал?
Да, когда его только взял. Но уже тыщ 20 прошел после этого. И когда мне их чистили мастера сильно удивились тому, что бензин быстро кончился в пол литровой баклашке. Сказали тогда, что это форсунки и их нужно менять (цена 15 тыщ) но диагностику не делали и я подумал что разводят. Теперь понимаю что, скорее всего они были правы. Выберу время и поеду на "СТО к полковнику" там у них есть аппарат, который их тестирует и чистит. Может хоть ни все менять придется !
Сейчас пахану звонил спрашивал когда он менял антифриз, говорит что, вроде бы года три назад менял. Я думаю подождать до лета и поменять, ни чего ж не произойдет страшного, а то у меня дочке 4 месяца скоро будет, а жене обещал до года каждый месяц ребенку подарки как на день рождения делать.
Отредактировано igor060 (2010-01-28 14:33:45)
Поделиться262010-01-28 14:46:20
Кстати, кто нить слышал про присадку в топливо "тотек" ? Думаю себе залить вроде отзывы хорошие !
Поделиться272010-01-28 14:54:57
Какие-то мастера у вас странные, то у них бензин быстро кончается, то диагностику нормально сделать не могут... Кстати почему бензин, они их бензином что ли промывали?
Поделиться282010-01-28 15:09:56
Игорь я не пробег что колодки стер.Я про то что они не оригинал стояли..Я понимаю что у тебя самая молодая машина с меньшим их всех пробегом...
Поделиться292010-01-28 15:59:45
Я счас тоэже в Краснодаре
и мороз упал до 10 градусов
прям оттепель
Поделиться302010-01-28 17:28:50
..Просто мерс с пробегом до 100 тыс вообще не ломаеться!
А ведь правда!