C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Сальник коленвала.


Сальник коленвала.

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Новый смазал новым моторным маслом и железным молоточком акуратно забил,так как на шкиве была выработана канавка я сальник утопил на 2 мм(акуратно!!!!! не сильными ударами,а то провалиться(в картер двигателя не упадёт) и придётся его вытаскивать после чего он не выживет ,придётся покупать новый)  TAMERJlAN читай внимательнее выше.Ставь обычный сальник.

Отредактировано Sergunek (2011-01-19 13:59:32)

32

Sergunek
спасибо, это все читал, просто хочется услышать принципиальную разницу между ними... либо отзывы тех, кто ставил ремонтный.
но походу ни кто, так что буду брать оригинальный обычный.

33

120 997 03 46 -OE  =914.924 ELRING с размерами 67х45х8
009 997 35 47 -OE  =305.529 ELRING с размерами 67х45х13

информация из TECDOK

34

ремонтных сальников коленвала в природе несуществует.самый путний виктор рейнц.недавно менял задний сальник коленвала.виктор рейнц от оригинала отличается ценой и упаковкой.оригинал 2600 рейнц 1300руб.но прежде чем менять смотрите выработку на цапфе коленвала.замена сальника может не решить проблиму.расход масла больше 1 литра 800-1000 км.нормально.задний сальник бывает двух видов резиновый без обоймы.фторопластовый с наружной силуминовой обоймой.задний сальник меняется за 8.00-10.00 часов в зависимости от кол-ва взятого с собой инструмента и пива.

35

Ремонтный сальник это название условное , на самом деле есть сальник с такими-же посадочными размерами но шире и с другим расположением маслосъёмных граней ,которые будут работать в той части шкива где нет выработки от старого сальника.
Вот сальник с оригинальным номером  120 997 03 46 он-же ELRING 914.924 с размерами 67х45х8мм
И вот сальник  с оригинальным номером 009 997 35 47 он-же ELRING 305.529 с размерами 67х45х13мм (условно ремонтный)

Отредактировано Baiker6661Roman (2011-02-22 13:15:54)

36

Sergunek написал(а):

Вчера менял передний сальник коленвала в гараже без подъёмника и ямы.Снял ремень.Включил 4 передачу (МКПП, а если АКПП то не прокатит)посадил жену заруль чтобы она нажала на тормоз.Ключом с головкой на 27 открутил болт шкива с помощью ноги.

Сегодня решил заняться заменой сальника , попробовал зафиксировать коленвал точно так-же как описано выше , но так и не смог открутить болт шкива. Нет жосткой опоры ,коленвал не стоит жостко и пружинит когда я пытаюсь открутить болт. Открыл лючок через который видно маховик с зубцами , попробовал зафиксировать монтировкой ,тоже не получилось ,надо жостко держать монтировку. Одной рукой держать мантировку и откручивать этот супер болт просто нереально. Короче я расстроился всё собрал и пошол домой. Буду пробовать его открутить с братом ,а не с женой (ведь брата можно попросить залесть под машину а жену нет)  :idea:

Отредактировано Baiker6661Roman (2011-02-25 20:44:38)

37

Я открутил болт шкива с помощью ноги  И РЕЗЧЕ  ,ключ удлини трубой,(может я такой здоровый? но я боялся как бы ключь не сломать :cool: )

38

Baiker6661Roman тут тебе нужно три человека, жена как раз на тормоз давить, а третий для того чтобы усилие  монтировки подержать, пока ты будешь волшебную трубу на нее накидывать (с метр, а то и больше), а дальше сможешь один, как по маслу пойдет. Процесс откручивания самой гайки происходит плавно, не упадешь.

39

Поменял я всётаки сальник ,болт открутил таким образом : делал на яме ,открыл лючок маховика ,вставил в гребёнку маховика рожковый ключ на 22 (помоему) и держал ,Брат воротком с трубой открутил. Болт пошол без рывка , плавно.
И вот по поводу сальников которые я описал выше. Тот который коричневого цвета не подойдёт !!! (009 997 35 47 он-же ELRING 305.529), у него внутренний диаметр внешней кромки больше диаметра шкива !!!, внутренняя кромка которая снимает масло как на родном. Я поставил конечно-же родной . Да и ещё , на шкиве ,в том месте где работает внешняя кромка сальника была лёгкая коррозия , пришлось снимать её по кругу наждачкой (нулёвкой) стараясь не задеть рабочую поверхность внутренней кромки сальника.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Сальник коленвала.