C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Запуск горячего двигателя. Посоветуйте.


Запуск горячего двигателя. Посоветуйте.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Привет,друзья! Я вот уже пять лет езжу на 202м с 611 мотором. Буквально с началом холодов началась такая фигня. В -25 утром запуск без проблем.(на холодную). При нагреве до +60 заводится, но секунд через 4-5 после поворота ключа. При горячем двигателе (+80 и выше) стартер крутит с нормальной скоростью, но не схватывает. После 3-4 попыток завестись все кончается тем что садится аккумулятор. Пробовал тут же кидать провода и прикуривать но тщетно. Зато когда двигло остывает до +50 с проводов заводится. Если кто имел опыт подобоного огромная просьба подскажите что может быть.

2

Тоже интересно
У бати на 603 дизеле такая же проблема

3

http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=71 может тут спросить?

4

Я не знаю как устроено тут, но когда у меня был Т4, 2.4D, он тоже на горячую очень плохо заводился, практически никак, проблема была в свечах накала, когда холодный заводишь, они включались, а когда горячий - нет... Сделал дичайший колхоз, разобрал реле включения и впаял в него провод, т.е. нажимаешь на кнопку, держишь 5сек и заводится...

5

.  Попробуй когда горячий водой полить насос 1-1.5Л должно помочь. Если заведеш тогда ремонт насоса.

6

У меня такая проблемма была на астре дизеле итог капитал мотора т.к при нагреве(расширение) пропадала компрессия!2 аффтар а у тебя дымит масло кушает?!Газы бьют если маслозаливную горловину открыть?!

7

Удивительная вещь, перед зимой сделал ТО. Вместо 5W50 залил 0W40, причем масло на момент замены было в норме. (10тыс. км - не скушал ни капли) Выхлоп девственно чистый. Заезжал в сервис, объяснил, сказали что возможно один из датчиков на рейке, отвечающий за давление вышелиз строя. Но брать и менять датчик это 400$. К тому же подключали компьютер в Common Rail ошибок нет. Попробую насос ТНВД остудить... Потом расскажу...

8

Ну тогда мой вариант отпадает.Т.к у меня дымила и газы били.Но зато на холодную заводилась с пол оборота.А на горячую хоть кол на голове чиши не запустиш!!!!
У тебя скорее всего реально какой то датчик!

9

воздух попадает, в топливную. ???

10

На счет воздуха исключено. В прошлом году зимой в -7 не мог завести. Заметил тенденцию, что если заправлять перед стоянкой полный бак под кромку то с утра все нормально. Доходило, что тащили утром в сервис, вставляли в бензобак пистолет с сжатым воздухом через тряпку, давали давление и только тогда раза с третьего получалось. Поменяли все прокладочки на топливной системе (патрубки, насосы, хомутики) и все стало как и должно быть. Если бы она воздух бы сосала то и на холодную не заводилась бы...

11

Сто пудово датчик на рампе ближе к салону,только избавился от такой проблемы,целый год так катался перепробывал все,ни на одном сервисе ни на одном компе ошибку датчика не показало,после замены машина заводится с любой температурой сразуже!!!

12

А сколько ты за него отдал?

13

Датчик новый 7000р с разьорки 3500,я брал с разборки

14

И аккумулятор поставь лучше 100 амперчасов,машине легче работать будет и посадить его будет труднее!!!!

15

А свечи ты не менял? Я вот нашел один магазинчик, там одна 700р. бошевская. Думаю и датчик там спросить...

16

Недавно менял,бошовские свечи 400 или 350 рублей у нас стоят,только менять их надо обязательно на горячую иначе сломаются и упадут в мотор!!!
А там голову снимать свечи высверливать,головняк дикий!!!

17

А аккумулятор 100 амерник я как купил поставил =)

18

В смысле высверливать? Откуда? Я просто этим ни разу не заморачивался.

19

Прости...Туплю=)))) Если упадут высверливать=))) У них система с бензиновыми движками чем-то похожа? Имею ввиду замену свечей.

20

Сам тогда не лезь, лучше сьезди в сервис, самому спокойней будет.

Если свечки сломается, она длинной около 10 см, то ее наконечник свалится в поршневую, а чтоб ее вытащить нужно снимать голову мотора.
А бывает отвалтвается верхушка, и тогда ее нужно высверливать из головы.

21

Да уж... Ну а на счет датчика ты думаешь в нем дело? Как то его протестить можно на работоспособность?

22

Только взять другой датчик и проверить........по другому никак, покраеней мере мне никто не мог определить, а после замены я увидел что у меня стоял вообще не такой как мне дали. На нем небыло ни надписей, только номер, и цифра 1200. А на том что я купил была надпись мерседес, номер, страна производитель и на месте цифры 1200 стоит 3600. Что все это значит я незнаю, гланое работает 8-)

23

MersoMen написал(а):

Сам тогда не лезь, лучше сьезди в сервис, самому спокойней будет.
Если свечки сломается, она длинной около 10 см, то ее наконечник свалится в поршневую, а чтоб ее вытащить нужно снимать голову мотора.
А бывает отвалтвается верхушка, и тогда ее нужно высверливать из головы.

надо поршни выставлять в ВМТ чтобы свеча непадала, и так поочереди на каждый цилиндр...

Отредактировано rishus (2010-01-27 20:10:09)

24

Филипп,не там ищешь причину.Датчик на рампе будет проявляться скорее при холодном запуске.По описанию у тебя похоже на убитую голову-надо отреставрировать седла клапанов и проверить выступание стержней клапанов в сторону распредвала.Попробуй замерить компрессию в  тот момент когда не заводится.

25

За все время пока езжу на мерсе, проявлялись симптомы возможных серьезных неполадок внутри двигателя, но как правило, отгадка скрывалась за какой-нибудь мелочью например типа прокладок на топливной. Я больше склоняюсь к варианту с загубленым ТНВД. Хочу попробовать остудить, правда нагреть движок до +80 в -25 на улице почти что-то не реальное. =)))

26

joker777 написал(а):

Датчик на рампе будет проявляться скорее при холодном запуске.По описанию у тебя похоже на убитую голову

и голову я менял, не вней дело( у меня по крайней мере)

По тому что он написал это датчик, потому что симптомы 100% как у меня были.

27

Пришел пиз..ец форсунке... Прогорела прокладка под ней,затем ее заменили, поставили четыре стакана оказалось что переливает))) Убил аккумулятор, за одно и его поменял) Всем огромное спасибо за советы) :cool:

28

Филипп написал(а):

Попробую насос ТНВД остудить... Потом расскажу...

Каким образом это делал? И зачем?

29

igorw202 220d
Писалось выше:

sanja написал(а):

Попробуй когда горячий водой полить насос 1-1.5Л должно помочь. Если заведеш тогда ремонт насоса.

При большой степени износа деталей насоса тепловые зазоры становятся слишком велики чтобы обеспечивать приемлимую работоспособность. Остужая насос водой и проверим этот фактор.

30

sanja написал(а):

горячий водой полить насос 1-1.5Л должно помочь

Ты стаалкивался с этим?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Запуск горячего двигателя. Посоветуйте.