C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » 20 литров 95-го на 110 км... челюсть отпала и не хочет подниматься..


20 литров 95-го на 110 км... челюсть отпала и не хочет подниматься..

Сообщений 61 страница 90 из 95

61

bujhmberlin написал(а):

под белой шайбой печатная плата..Это и есть датчик.На ней есть три графитовые дорожки по кругу..

а если дорожки посыпались, то по идеи при повторном запуске ДВС обороты в норму не встанут.. не так?

62

Его смело можно спреем промыть и высушить..Неразбирая..

63

s-rv написал(а):

а если дорожки посыпались, то по идеи при повторном запуске ДВС обороты в норму не встанут.. не так?

смотря как посыпались..Обычно процарапываются аж до гетинакса..Просто токосьемные пластинки на новый путь подогнуть..

64

bujhmberlin написал(а):

Его смело можно спреем промыть и высушить..Неразбирая..

что именно?

bujhmberlin написал(а):

смотря как посыпались..Обычно процарапываются аж до гетинакса..Просто токосьемные пластинки на новый путь подогнуть..

ну а почему при повторном заводе все нормализуется?

65

s-rv написал(а):

ну а почему при повторном заводе все нормализуется?

спроси у блока управления :D Я не знаю.
Может и не в дросселе причина,а в температ.датчике,например..

66

bujhmberlin написал(а):

Может и не в дросселе причина,а в температ.датчике,например..

на него тоже подозрения... собираюсь заказывать, так как стоит, походу, еще родной
что не сниму - все 95 года выпуска.. ппц :)

67

s-rv написал(а):

что не сниму - все 95 года выпуска..

:cool: зато оригинал!

68

bujhmberlin написал(а):

s-rv

а вообще я заметил,как появляются проблемы так и сами устраняются.
Пример:свистел натяжитель - через месяц сам и перестал..
дождись тепла!

69

s-rv написал(а):

Dimon39, на диагностике не был??так тяжелова-то быдет на форуме проблему решить..у меня был повышенный расход из-за того, что: 1. у свечей зазор был 1,4 мм (походу лет 10 никто не менял)2. умерла лямбда3. плохой бензин4. не долив бенза

+1, особенно последний пункт.

Вчера на заправке произошла забавная ситуация: решил я налить полный бак, пошел заплатил за 60 л., в расчете на то, что у меня в баке имеется примерно 4 л, т.е. налить до отсечки. Стою наливаю 40, 50, 58, 59, 60.... колонка не выключается и продолжает лить. В конечном счете, бензина залилось 65.8 л!!!

70

azzza написал(а):

В конечном счете, бензина залилось 65.8 л!!!

ППЦ!!!
ты им ничего не предъявил?

71

Нет, я же заплатил всего за 60 л. Однажды была подобная ситуация - лампочка только загорелась, а бензина вошло 60 л., я предъявил, но они с пеной у рта доказывали, что объем 62 л. это по книжке, не учитывая горловины, типа буржуи никогда под завязку не наливают.

Отредактировано azzza (2010-02-02 12:29:33)

72

azzza написал(а):

Нет, я же заплатил всего за 60 л. Однажды была подобная ситуация - лампочка только загорелась, а бензина вошло 60 л., я предъявил, но они с пеной у рта доказывали, что объем 62 л. это по книжке, не учитывая горловины, типа буржуи никогда под завязку не наливают.

ну еще и лампочка со стрелкой могут подбрехивать

73

Да я им и не верю - у меня когда наливаешь полный, стрелка начинает опускаться спустя примерно 100 км пробега, а так полный показывает. А лампочка тоже видать брешет, т.к. после того, как она загорелась, можно проехать максимум 30-40 км.

74

сегодня заправился до полного бака...  при это месли учитывть что в бак на 62 литра, а я залил 54 с копейками то в баке оставалось примерно 8 литров... и лампочка еще не загоралась... после этого проехалкилометров 25 стрелка не упала... завтра поланирую почистить дроссельную заслонку...

75

содрались  с Азаровым и Лехой разбираться с заслонкой...  ... попили пива... сделали мне правую туманку и разъехались))))....
сейчас проехал около 80 км. стрелка опустилась на 2/3 первого деления....

76

странно  как то все это... при таких условиях у меня стрелка так обычно и двигалась...

Отредактировано Dimon39 (2010-02-04 12:12:10)

77

стрелка показывет уровень чуть больше полбака при этом  от заправки проехал 185 км. т.е а принципе 185 км. на 30 литров...расход около 16/100 км
укатаю бак посчитаю расход.... и всетаки на выходных почищу заслонку...

78

Dimon39
Если ты расход по стрелке оцениваешь, то стОит задуматься только если он за 30 литров перевалит)) Да и то стОит задуматься над датчиками уровня топлива в первую очередь))))
У меня до первой риски (3/4 бака) опускалось примерно за 200 км по городу, при этом расхода 7.5 литров естественно не было))))

Dimon39 написал(а):

Азаровым и Лехой разбираться с заслонкой...  ... попили пива... сделали мне правую туманку и разъехались))))....

Молодцы, что скажешь)))))))

Отредактировано Dmitry (2010-02-05 01:06:36)

79

Dmitry написал(а):

У меня до первой риски (3/4 бака) опускалось примерно за 200 км по городу, при этом расхода 7.5 литров естественно не было))))

Заправляю полный бак, по стрелке пока до пол бака доездиешь две недели пройдёт, как пол бака стрелка перевалила как-будто кто бензин из бака сливает! Аж хлюпонье в горловине слышно   :D  :D

80

Замерил снова расход, получилось 15 литров по городу, при температуре от 0 С до -10 С.

Это нормальный расход, для моего авто или можно уменьшить?

81

SLAYER написал(а):

Замерил снова расход, получилось 15 литров по городу, при температуре от 0 С до -10 С.
            Это нормальный расход, для моего авто или можно уменьшить?

это нормальный расход

82

в баке сейчас топлива осталось километров на 120-130  при этом проехал уже почти 300 км...  при таком расходе получается нормальный расход для зимы... но все равно нифига не понимаю... было то иначе... по моим раачетам если к загараниюлампы топлива проеду 450 км. то расход будет 12,2/100, но даже если проеду 400 км. то расход будет 13,7/100 км... считал из расчета что лампа загорается кода в баке остается 7 литров , а емкость бака 62 л.  т.е. 55 литров на 400 или 450 км...
в итоге нифига не понимаю... почему так скачет расход.... :question:

83

(не стал читать всё, звиняйте)  Вобщем подтверждаю, расход на автомате во многом зависит от стиля езды.... НО тут есть 2 заковырки.

Во-первых, сколько не грейся перед выездом, разойтись должен ещё и заний мост.... а муфтой автомата его тащить посложнее. (т.к. у нас в принудительную жёсткий захват, вам.... сочувствую))

Во-2-ых. как насчёт ручного тормоза? (хотя на кой он нужен на автомате не пойму... )) ) вобщем тут история простая - поставить на нейтраль и проверить, легко ли катается).

ну и наконец в 3-их, не забудь, что в следствии мистических свойств нашего бензина, стрелка начинает дурить, особенно сразу после заливки Н-цать минут. (у меня лично после полной (я меньше и не заливаю)))   стрелка зимой прыгает то на полный, то на 0, (хотя лампочка не загорается))

Вот собственно пища для размышлений.

84

AKII написал(а):

а муфтой автомата его тащить посложнее

))))

AKII написал(а):

Во-2-ых. как насчёт ручного тормоза? (хотя на кой он нужен на автомате не пойму... )) ) вобщем тут история простая - поставить на нейтраль и проверить, легко ли катается).

С точки зрения состояние всего кроме двигателя есть еще десятки причин влияющих на расход, даже неправильное давление в шинах и убитые сайленты. Но 20 на сотку может дать только неисправный двигатель.

AKII написал(а):

ну и наконец в 3-их, не забудь, что в следствии мистических свойств нашего бензина, стрелка начинает дурить, особенно сразу после заливки Н-цать минут. (у меня лично после полной (я меньше и не заливаю)))   стрелка зимой прыгает то на полный, то на 0, (хотя лампочка не загорается))

Нормальный у нас бензин, если конечно заправляться на приличных заправках, а не с ЗИЛков сливать. А если стрелка прыгает после заправки, то это датчики уровня топлива менять надо, рано или поздно они вообще откажут.

85

Dmitry написал(а):

Но 20 на сотку может дать только неисправный двигатель.

Ну не мог же он у него за зиму сдохнуть? А про мост ты зря.... морозы были те ещё, он влиять мог.

А насчёт бензина, чем тебе ТНК не нравится?

датчик.... летом же показывает. И прекрасно.

86

Заправляюсь на Роснефти... это у нас самая норм заправка... проверяли с УБЭПом...качество топлива...негласно... лью 95... езжу оч спокаойно... морозы у нас были до -19 по цельсию.... ну и плюс усиленная влажность... но авто на ночь стоит в гараже.. простом. кирпичном... без утепления особого...

87

Отъездил 200км, расход получился 15,9 (проверял путём доливки до полного бака). Что-то как то меня это совсем не вставляет :?( Что летом с расходом мучился, теперь ещё и зимой блин... При этом расходомер новый, свечи новые, лямбда новая... на педальку сейчас не давлю, выше 3,5к не кручу, в пробках тоже стою не часто. Куда лезть, что смотреть? :(

88

Перед новым годом затроил мотор, а теперь за 90 км по городу без пробок сожрал почти 23л, народ а кто нибудь может насчет форсунок сказать, если у какойто мз них отказал клапан и она тупо льет без остановки

89

Замерил тоже сегодня примерно получилось 15 на 100, но я думаю что так и надо т.к. 20 км поехал за 1.5 часа , а потом на следующий день 25 км за 2 часа! Пробки мать их!!! Плюс прогрев утром и вечером, вот и получается почти 16, но это без раскрутки двигла почти всегда на ХХ

90

Серега51 написал(а):

Перед новым годом затроил мотор, а теперь за 90 км по городу без пробок сожрал почти 23л, народ а кто нибудь может насчет форсунок сказать, если у какойто мз них отказал клапан и она тупо льет без остановки

форсунка-не водопроводный кран,что бы "тупо лить"..Если только в мозгах транзистор на коротко не пробило.
Ищи искру..  :mybb:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » 20 литров 95-го на 110 км... челюсть отпала и не хочет подниматься..