C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » 20 литров 95-го на 110 км... челюсть отпала и не хочет подниматься..


20 литров 95-го на 110 км... челюсть отпала и не хочет подниматься..

Сообщений 31 страница 60 из 95

31

Если не ошибаюсь..там одна стоит лямда,не сталкивался..не знаю..
Скажу что диагнозом обратную связь можно протестить только после полного прогрева двигла..

32

bujhmberlin написал(а):

Скажу что диагнозом обратную связь можно протестить только после полного прогрева двигла..

C этим не спорю. Показания лямбды на холодном двигателе есть смысл смотреть только если есть проблема с работой холодного двигателя, т.к. все номинальные параметры даны для прогретого.

33

Dmitry написал(а):

а если нету расходомера!
С180 и С200 до 95-го года были с системой PMS без расходомера, остальные с HFM и ME хоть и имеют расходомер, но при отключенном расходомере нормально работают. В смысле динамика падает, а расход увеличивается, но факт что двигатель все равно работает, а значит смесь каким-то образом все же выставляется.

походу лямды в ранних моделях ненамного влияли на смесь? не знаю..

34

Сегодня подсчитал результаты своего расхода. Машину юзаю только 2 недели. Мотор 2,4 л, на ручке. Машина все время на улице, мороз - 15-25 С. Езжу очень резко. Все поездки по городу, без пробок. Много времени сижу в машине с заведенным двигателем, поездки очень короткие (1-2 км).
Расход получился 20 литров 95-го.

Отредактировано SLAYER (2010-01-27 00:04:47)

35

Если измерять расход такими маленькими расстояниями (110 км) толком ничего не поймешь. Я езжу каждый день, машина стоит на улице, утром минут 5 грею (пока снег почищу, покурю...). Бывает в пробках много времени залипаю, бывает в машине с заведенным двигателем минут по 30 сижу (когда жену жду у метро, и т.д.), езжу в основном по Москве, но при этом если расход считать по принципу залил полный бак обнулил суточный пробег, снова залил до полного и подсчитал у меня сейчас выходит 12,5-13,5 литров на 100 км.

36

SLAYER ахренеть , у отца w220 3,2л и тот жрет 19, я то думал 19 много, а тут 2,4 20 литров

37

george написал(а):

SLAYER ахренеть , у отца w220 3,2л и тот жрет 19, я то думал 19 много, а тут 2,4 20 литров

Я тоже думаю, что много получилось, но если учесть, что я после 4-х ступки (124-й 230Е) пересел на эту Цешку, то надо дать время, чтобы привыкнуть. Привык ездить только на 1-й и 2-й передачах.

38

вчера сдела снова небольшой расчет... от загоревшейся лампы топлива.... получилось около 17,5 литров на 100 км.. но при этом температура в городе приподнялась до -9 т.е стало теплееградусов на 5.... это может влиять?

39

Dimon39, это большой расход бенза!!
езжай на диагноз

40

Да какой диагноз, у меня тоже 2,4 свечи не давно менял. Сейчас расход 20 л. Когда было тепло где то 17 л. на 100 км.

41

Kolik написал(а):

Да какой диагноз, у меня тоже 2,4 свечи не давно менял. Сейчас расход 20 л. Когда было тепло где то 17 л. на 100 км.

Kolik, ну если для тебя расход на 1,8 20 литров - это нормально, то конечно ездийте на здоровье!! если денга позволяет, то ваще можно на это глаза закрыть
для 2,4 расход 20 литров - это ТОЖЕ многа!!
у кента Ауди 100 с объемом 2,8 - у него щас расход 16-18 литров!!

Отредактировано s-rv (2010-01-27 13:01:02)

42

s-rv написал(а):

для 2,4 расход 20 литров - это ТОЖЕ многа!!

Это не много... это просто ДОФИГА!!!
20 литров - это нормальный расход для 540-й БМВ... Да и то говорят можно в 18 уложиться, если не уходить в точку с каждого светофора :)
На С240 по городу должно быть 14-15, на С180 11-13. Ну плюс два литра на длительные прогревы и -30 можно списать, но 20 - это никак не норма.

43

Dimon39 написал(а):

вчера сдела снова небольшой расчет... от загоревшейся лампы топлива.... получилось около 17,5 литров на 100 км.. но при этом температура в городе приподнялась до -9 т.е стало теплееградусов на 5.... это может влиять?

у меня тоже С180 на АКПП с PMS. расход в среднем 13-14л, с кондеем -15. сейчас зимой - немного больше 15,но я не замерял. по сути это нормальный расход для такой конфигурации. проверь лямбду и прежде всего дроссель - в каком состоянии на нем электрика, сама заслонка, это играет большую роль. а вообще - в зависимости от пробега - может ЭБУ быть проблемным. кстати, проверь датчик температуры охлаждающей жидкости. на приборке может показывать правду, а в мозги давать ошибку. я менял у себя. 40дол.
стоит в оригинале. есть у тебя еще датчик температуры всасываемого воздуха, стоит перед дросселем. может быть в масле, снимай, проверяй, чисти.
отпишись как разберешься.

44

так народ, у меня тоже что-то не тос расходом...двигатель выше 70-75 не греется, т.к. неисправен термостат. Может ли из-за этого не включаться лямбда и от этого бешенный расход?

45

Я тоже термостат приговорил, т.к. он должен открываться на 87°С, а у меня доходит максимум до 82°С и все равно расход не больше 14! Движок 2,4 и я далеко не самый спокойный водитель! Либо вам пора на диагностику, либо попробуйте замерять расход, как уже писал выше Dmitry, да и я "от бака до бака", а не по 100 км пробега... иначе получите результаты, далекие от реальности!

46

ок, выезжу ка я бак.... через неделю отпишусь

47

Dimon39 написал(а):

сегодня еду по городу домойсженой из магазина и тут у меня загорается лампа топлива.... при этом от последней заправки я проехал 110 км залил 20 л. 95 бенза....
офигел... летом расход был 12 л/100 км зимой допускалдо 15/100 но не 20/110 на 1,8 автомат....
У кого еще на таком движке были подобные траблы, как бороться и что поверять???...

У меня тоже так было. Летом когда ездил расход был нормальный 12л на сотню. Потом пришла зима расход стал 20 литров я офигел.  Сделал диагностику по диоду, ошибку выдал 9 и 20 датчик кислорода (OS) и еще пару ошибок. Сделал сброс ошибок ,после чего проехал 100км, опять сделал диагностику вылетели теже ошибки. Для начала решил поменять лямбду. Купил в exist за 1300р поставил оптимизировал дросильную заслонку и все встало на место. Ошибки уже не вылетали расход стал 12,5.

48

Revz написал(а):

Для начала решил поменять лямбду. Купил в exist за 1300р поставил оптимизировал дросильную заслонку и все встало на место. Ошибки уже не вылетали расход стал 12,5.

народ! не паникуйте с лямдами!они просто покрываются нагаром,достаточно дать проср...ся,или просто почистить.В основном это надежный сенсор..
Конечно если вы их не кончили этилированным бензином.. %-)

49

У меня промежуточные показатели говорят об уменьшении расхода с 20 до 14-15 литров. Подожду результатов.

На следующей неделе в Воронеж покачу, трассу замерю.

50

bujhmberlin написал(а):

основной состав смеси уже заложен в блок,соответсвенно зависит от температур двигателя,топлива,воздуха,расхода его и т.д.А вот лямбды..Начинается корректировка положения дросселя только после окончательного прогрева..

bujhmberlin написал(а):

Если не ошибаюсь..там одна стоит лямда,не сталкивался..не знаю..Скажу что диагнозом обратную связь можно протестить только после полного прогрева двигла..

У меня при холодном пуске обороты не поднимаются выше 1000, если через некоторое время заглушить и снова завести, то обороты начинают скакать от 200 до 800. Но когда двигатель проработает минут 5, глушу, завожу и тогда уже все становится нормально, т.е. устанавливаются прогревочные обороты, в моем случае 1200.
Думаю дело в лямбде, а точнее что-то связанное с ее нагревом на холодном двигателе.

51

azzza написал(а):

Думаю дело в лямбде, а точнее что-то связанное с ее нагревом на холодном двигателе.

у меня такая же песня, а лямбда новая стоит - не в ней проблема

52

А в чем тогда еще? Диод ничего не показывает, а толковой диагностики нет ((

53

azzza написал(а):

А в чем тогда еще? Диод ничего не показывает, а толковой диагностики нет ((

и у меня такая же беда :)
мне сказали, шо мол работает - и не мешай технике работать

54

А ты после как лямбду поменял, заметил хоть какие-то изменения вообще? Может ее надо адаптировать?

55

azzza написал(а):

А ты после как лямбду поменял, заметил хоть какие-то изменения вообще? Может ее надо адаптировать?

даделал я и адаптацию.. расход чуть упал, выхлоб приятней пахнет..
а в остальном все как и было

56

azzza написал(а):

А в чем тогда еще? Диод ничего не показывает, а толковой диагностики нет

разбирай дроссель..Там должен стоять датчик положения дроссельной заслонки-по сути это потенциометр..Или дорожки протерлись,либо грязь..
Это если электронная педаль..
А вообще дождись тепла.."Не трогай технику-она не подведет!"

Отредактировано bujhmberlin (2010-02-01 16:49:01)

57

bujhmberlin написал(а):

разбирай дроссель..Там должен стоять датчик положения дроссельной заслонки-по сути это потенциометр..Или дорожки протерлись,либо грязь..Это если электронная педаль..

у него походу не электронная.. как и у меня..

58

s-rv написал(а):

у него походу не электронная.. как и у меня..

Просто если электромоторчик есть в дросселе,даже если и с тросиком газ, то должен быть и этот датчик..У меня есть..

Отредактировано bujhmberlin (2010-02-01 16:53:42)

59

http://s003.radikal.ru/i204/1002/dd/1f0d54dd4e63.jpg
bujhmberlin, покажи этот датчик

60

под белой шайбой печатная плата..Это и есть датчик.На ней есть три графитовые дорожки по кругу..


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » 20 литров 95-го на 110 км... челюсть отпала и не хочет подниматься..